Как подать жалобу на страховую компанию

Как подать жалобу на страховую компанию

Довольно часто клиенты различных страховых компаний сталкиваются с одной глобальной проблемой, когда все документы уже зафиксированы, сроки соблюдены, договор о страховке заключен, а страховая компания не собирается выплачивать сумму, которая указана в договоре, аргументируя все тем, что ей нужно больше времени для рассмотрения дела. Если все указывает на то, что компания специально затягивает процесс и не хочет выплачивать деньги, необходимо подавать жалобу.

Причины для жалобы на страховую компанию:

  • указан низкий размер премии страховки;
  • сроки выполнения обязательств постоянно увеличиваются;
  • компания отказывается возместить страховую выплату;
  • жалоба на страховую компанию подается, если услуги предоставляются в меньшем объеме, чем это было указано в договоренности;
  • компенсация выплаты ниже необходимой;
  • страховая компания постоянно увеличивает срок выплат, не предоставляя для этого никаких весомых причин.

Перед тем как начать составлять жалобу, рекомендуется очень тщательно изучить все правила предоставления страховой выплаты, еще раз просмотреть договор и убедиться в том, что все прописанные сроки выплаты не были соблюдены.

Для чего придумана жалоба на страховую компанию

Довольно часто люди не хотят начинать этот процесс, поскольку понимают, что у компании есть штат юристов, которые смогут решить все проблемы, то официальная заявка на жалобу дает некоторые преимущества:

  • зафиксированное нарушение может быть весомым аргументом во время суда;
  • компания получит извещение от вышестоящего органа с перечнем прав, которыми обладает страховой клиент;
  • это может способствовать быстрой выплате страховки.

Как подать жалобу

Страховое возмещение может произойти довольно быстро, если гражданин пожалуется в национальную комиссию, бюро страховых услуг, прокуратуру, правозащитную организацию или управление защиты прав потребителей.

Для этого необходимо грамотно составить жалобу, указав в ней личные данные, название организации, в которую она будет отправлена, необходимо указать страховщика и подробно аргументировать жалобу, ссылаясь на действующие законы страны. Ко всему прочему, нужно предоставить копии различных документов, которые доказывают правоту заявителя. После этого жалобу необходимо отнести в выбранную организацию, указав обратный адрес. Если вы все сделаете правильно, то у вас все обязательно получится.

Рассказать друзьям:

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...