Открыт наплавной мост через реку Вятка у села Гоньба

18:42
10157
Наконец-то открыли мост через реку Вятка у села Гоньба Малмыжского района Кировской области.Дорога на той стороне пока безобразная, но целыми днями туда возят щебень.Мост наплавной, платный, поскольку построен исключительно на частные средства. Пока стоимость проезда 200 рублей легковая автомашина, плюс с человека — по 50 рублей.Мост круглогодичный, с двумя перерывами — на ледоход и ледостав.Грузовые пока почти не пропускают, не проехать.И только живущие в нашей местности понимают, насколько это важное событие. Старый т. н. *Екатерининский* тракт соединил наконец-то Москву и Екатеринбург.Через Вятские Поляны, где стоит стационарный мост, ехать очень неудобно по причине крюка. 

Рассказать друзьям:

191 комментарий

RSS
Гость
00:29
Подскажите пожалуйста как дорога до моста,и после. какая протяженность грунтовки?
12:54
От поста ГАИ на малмыжском повороте до моста 15 км. Затем по дороге (Малмыж - Савали - Кулапинский - Троицкий - Гоньба) две трети примерно асфальт (заканчивается на горе после Кулапинского), затем грунтовка, относительно неплохая до самого моста (5 км), после моста метров 200 пока полная задница, затем плохая грунтовка до Никольского (2 км примерно), затем грунтовка все лучше и лучше, до Константиновки (не мерял расстояние, примерно 15-20 км), а от Константиновки уже асфальт до Кильмези и дальше.
20:36
Скажи честно, дорога хреновая до переправы 15 км и после переправы 25 км хреновая тоже.
07:50
Хреновая, она разных сортов хреновая бывает. По моим меркам, хреновые только 2 километра после моста. Остальное все сносное
Гость
00:46
зато сейчас круглосуточно.............а дороги как были в России так и остались ,хотя говорят что из бюджета веделены деньги.......на ремонт от кулапинского и до моста!
14:44
Да хрен с ним, хоть там, может, наладят. А вообще-то, наладят теперь относительно дороги, я уверен. Все попрутся через мост потому что.
Гость
00:03
спасибо за ответ,на легковом автомобиле(тойота королла) можно проехать там?
09:39
Да вполне небольшие проблемы километра два ямы объедете и все
Гость
11:45
Критерий дороги она либо есть либо ее нет и какая разница два километра ее нет или 10 метров, достаточно непреодолимых двух метров и на дороге можно ставить крест.
15:51
Преодолимо там все
Гость
12:05
Ну спасибо попробую прокатиться.
Гость
21:31
В дождь там можно проехать?
07:54
Да в принципе можно. От опыта водителя многое зависит
Гость
04:19
Здравствуйте. В позапрошлом и прошлом году ездил через паром. Машина Мазда3.Через пару дней планирую ехать опять тем же маршрутом. В дождь думаю не суваться, а если сухо будет попробовать... Сильно хуже стало по сравнению с прошлыми годами? Что из себя представляют вышеупомянутые 2 км( ровная, но как стиральная доска. Или ямы глубокие). Заранее спасибо.
Гость
18:32
Ехал 5 дней назад проблем нет, но если будет дождь( в течении суток) метров за 300 до моста будет скользко(глина с землей и гравием), лесовозы подразбивают..., но легковушки только так ездят...вероятность очень мала, что не проехать.
Гость
10:00
Ехал 17.07.14 г. по сухой погоде. Дороги просто нет, есть только направление. Хотите разбить подвеску,разодрать резину, вымотать себе нервы, тогда это для вас. Экономии ни времени ни денег никакой, а в случае дождя реальная возможность съехать в кювет и ожидание помощи может затянуться на долгие часы. Всем удачи в особенности экстремалам.
Гость
19:55
Ну не надо жути нагонять))), проехал на своей короле нормально. Есть места где и 60.. можно , но не без ям конечно((, как и везде в Кировской области . Зато теперь в любое время можно ехать , хоть ночью там свет есть . Кстати дорогу начали делать ... уже щебенкой отсыпаю .
Гость
09:21
Какие 60!!! 10 максимум, после дождя ж.па полная. Выгоды во времени никакой, 30 км по разбитой грунтовке, до более менее приличного асфальта.
Гость
19:22
Кстати про свет. Свет ночью только от ваших фар. Освещение есть только в Большой Соснове, и то только у заправки.
Гость
15:00
Алексею. А ты дальше Большой Сосновы то ездил? По мосту то, хоть проезжал? Ночью мост освещён виден на весь район. Подходы к мосту тоже освещены. Дорога пока плохая но её в данный момент делают. А пока идут дорожные работы, жопа как и в любом другом месте, хотя бы её делают, как мост поставили, что уже прогресс. По поводу времени и километража экономия реальная, я сам там прохожу раз в неделю хожу с грузами с Нижнего - до Ёбурга раз в неделю на газельке.
Гость
21:12
Да мост пусть хоть с космоса виден.Я Ёбурга до Москвы и шёл, решил срезать. И по мосту проезжал и до и после. И не видел, что её делают. Экономия в 70км может, для газели и хорошо. Ей что по грунтовке(а там реально грунтовка и после дождя мы на хондае црв чуть не сели), что на автобане по времени одно и тоже. После Мамлыжа трасса двухполосная, обгонов мало. Потом в Татарстане в каждой деревне радары. Для газели конечно это всё не актуально. На М7 конечно тоже идёт реконструкция, не всё не так грустно. За Воткинском сделали бы дорогу и за Пермью было бы здорово.
Гость
15:36
Собираюсь ехать 15.10.14 из йошкар-олы до перми через данную пантонную переправу, терзают смутные сомнения о состоянии этого участка дороги, тем более осень и дожди, как можно проехать на легковом автомобиле и можно ли вообще??Друзья, кто ездил и знает, поясните пожалуйста, одолевает страх перед неизвестностью!!!
Гость
00:59
Мост конечно хорошо, но вот расценки по проезду!!! Мое предложение сделать билет на сутки. Иначе местное население левобережья и правобережья не довольны, но верно приведет к каким то последствиям. Рассмотрите пожал уста этот вопрос как можно скорей. Пример я с Москвы ехал Воронеж там авто трасса частная за 50 руб. очень прекрасная 50км один билет на сутки. БЛАГОДАРЮ НАДЕЮСЬ ПРИМЕТЕ ВО ВНИМАНИЕ.....
Гость
18:06
Подскажите а в середине апреля мост стоит или его разбирают к ледоходу??? Как в это время переправляются через реку?
Гость
19:11
Ехал сегодня. 16.03.15г. Авто 100-й Крузак. Подъезд пути полный п...ц. Если хотите заняться ремонтом подвески, то вперед. Экономии нет, только убытки. Если ехать с Перми, то 20 км к мосту и 2 км после моста это полная задница, чтоб не уничтожить резину этот участок проезжал в течении 1 часа. (Сплошные ямы и камни, для Седанов иномарок это смерть). Сзади ехала 99-км чуть ли не плакали :(, просили не оставлять их. Работают на понтоне дибилы умственно отсталые. Проезд УАЗа 350 рублей, а крузака берут 500 руб. В чем разница не понятно. За 99-ку взяли 300 руб. Спросил за подъем цены, кое как выговорили слово "вививидео наблюдение" установили, клоуны ))))). Если бы не ЛКП автомобиля снес бы от злости долбанный шлагбаум. 3 недели назад проезжал 300 рублей взяли, был мороз и дороги были относительно ровные. Спрашиваю почему проблема с подъездными путями, они отвечают что это их не касается. (А за что платить тогда не понятно). Больше никогда не поеду по этому убогому мосту с подъездными путями. (Он только для местных). Еще раз повторюсь НЕ ЕХАТЬ!!!
Гость
19:14
И еще раз НЕ МУЧАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!! Забудьте этот дорогу. Все что дальше асфальтировано, ехать не более 100 км/ч. Этот мост только для местных, от безысходности.
Гость
19:20
Щас юристу дал задание, написать письма в соответствующие органы. Кто обеспечивает безопасность автомобиля на мосту не понятно, а ведь вся семья может в авто находится. Нет паспорта объекта, кто обслуживает, кто делал монтаж, на чьем балансе. Будем с министерством наводить порядок!!!!!
Гость
16:28
Нынче мост хотят развести 10 апреля для ледохода. Затем будут ремонтировать понтоны. Все эти мероприятия могут затянуться примерно на месяц, а может и дольше. А переправиться через Вятку практически невозможно (если только частные лодки ходить будут).
Гость
12:08
Уважаемый Руслан! Летом собираюсь Ехать из Перми в сторону Мари-Турека. Прочитал Ваш коммент. Думаю теперь попробовать через мост в Вятских Полянах. Имеет ли смысл? Или по старинке через Мамадыш заезжать?
Гость
19:17
Мост стоит? Поеду 1 мая. Кто знает, пожалуйста, напишите.
Гость
07:40
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО КАК 1 МАЯ БУДЕТ ДОРОГА В ГОНЬБЕ И МОСТ??? НАПИШИТЕ ПЛИИИИЗ!!!!
Гость
09:51
Мост поставят не раньше 15 мая. Я звонил, узнавал.
Гость
11:49
Уважаемые, кто в курсе как дорога от Кизнера до Вятских-Полян!? Выезжаю уже завтра из Перми!
Гость
17:50
Подскажите, мост в Гоньбе поставили?
Гость
11:50
Радик , летом в сухую погоду проедишь без проблем . со стороны перми до моста 22 км укатанного песка и после моста 3 км типа укатаной щебенки в сухую погоду проедишь без проблем ! ! !
Гость
11:55
Руслан привет , согласен с тобой полностью про эту дорогу в межсезонье , ехали тоже 16.03.2015 в 7 утра в Екатеринбург через этот мост, хонда CRV и фокус 2 прошли вообще без проблем !!! так как весь глиномес был застывшим (7 утра) ..... а так то да цены конские , раньше паром ходил уже в мае а щас по их тех причинам люди не могут проехать надо ждать когда уйдет вода ( у них нехватает пантонов ,мало длинны)
Гость
11:43
Вчера хотели проехать через мост, он закрыт, дорога терпимая Мерседес Спринтер ехал без проблем.
Гость
07:34
http://sp43.ru/page/most-razdora
Гость
09:19
добрый день скажите кто в курсе дела , мост работает ?
Гость
11:41
Друзья , мост в Гоньбе тел. 8-912-712-39-93
Гость
23:27
Звонил по этому телефону сегодня, мужчина сказал, что переправы пока нет, вода поднимается. Когда будет переправа он не знает, все зависит от уровня воды.
Гость
16:09
Уже лето на носу, а переправы нет. Лучше бы уж оставили все как есть, чем ставили этот пантонный мост.
Гость
18:52
кому интересно обьезд через можгу -кизнер-усть-люга-сосновка -вятские поляны, ехал 23 мая все приемлемо Ехать можно (для легковушек) ! самый хреновый участок усть-люга -сосновка скорость 60-80 км/ч , в Гоньбе моста пока нет (сегодня 29 мая ) как мост поставят и откроют отпишусь сразу в первый день , так как нахожусь в 500 м от моста ))) у кого вопросы задавайте отвечу ! всем Удачи ! ! !
Гость
21:46
Да, сильно подвели с мостом. Крюк 150 км от Малмыжа до Игры через Вятские поляны, плюс фуры и радары на М7.
Гость
23:35
Так и по нулям всё?
Гость
10:32
пока да , как поставят так напишу сразу ,а пока тишина.
Гость
16:31
Здравствуйте Сергей. Судя по переписке, на низкорамном трале с грузом, не стоит ехать через переправу? Мне надо попасть с Игры в Арск.
Гость
17:33
Собираюсь 10-го ехать Казань-Пермь, по этому -актуально.
Гость
12:32
Мост ОТКРЫТ ! автомобили идут !
Гость
13:28
Работает мост, вчера открыли!
Гость
20:26
Здравствуйте , сегодня видел Фуру шла со стороны Казани на мост , вообще лесовозы в прошлом году груженные проходили спокойно и фуры шли , не знаю сильно трал отличается от них ......... с стороны Игры перед Вяткой только 22 км плохой дороги ( укатанный песок) вообще в сухую погоду проблем нет даже для легковых авто , а по массе и ценнику и другой информации можете узнать по тел 8-912-712-39-93 .
Гость
23:58
Как дорога, ребята?! Интересен маршрут Казань - Кильмезь????
Гость
12:02
если сухая погода проблем нет никаких со стороны Казани до Вятки 5 км утрамбованной щебенки , после моста 22 км укатанного песка в сухую погоду проехать можно без проблем .
Гость
21:41
Сегодня лесовозы с телегами груженные идут со стороны Кильмезь, думаю и трал пройдет .
Гость
22:06
10 июня утром выезщжаю из Перми в Йошкар-Олу, интересует ситуация с дорогой и мостом?
Гость
20:55
Сергей, спасибо!
Гость
18:50
Пермь - Казань 22 км до моста и 5 после НЕ ОЧЕНЬ дорога ? А остальные 400 км ?Ребята напишите кто в июне 2015 года был. Спасибо за помощь .
Гость
10:59
ВСЯ дорога от Екб до КАЗАНИ через Пермь хорошая ! ! ! кроме вышеуказанного участка . Екб-Пермь-Игра-Кильмезь-Гоньба (мост) от Ашана в Екб до моста в Гоньбе 10 часов пути.
Гость
12:45
Ребята на Камри R18 пройду.
Гость
00:13
Пройдешь , если без дождя то норм ! при дожде тоже вполне возможно )))
Гость
00:15
Пожалуйста ! всегда рад )))
Гость
08:58
Спасибо. А вообще от Игры до Казани качество асфальта как?
Гость
19:35
Если еще актуально , то от Игры до казани качество ..... (Игра - река Вятка ) качество норм !( река Вятка -Казань) 5 км щебенка утрамбованная, остальной участок республика Татарстан как и соответствует республике Татарстан ХОРОШАЯ дорога ,красивые пейзажи )))
Гость
19:42
Короче если мучает вопрос как ехать через М-7 и через Елабугу, или через Ижевск - Можгу - Сосновку - Вятские поляны ....То самый короткий и нормальный путь Это через мост в Гоньбе ! ! ! ничего экстримального даже на 18 катках нет ! машины идут через мост туда в сторону перми и обратно на Казань круглосуточно ! ! ! все приемлемо по Российским меркам )))
Гость
19:50
Друзья , напишу для всех кого мучает данный участок --- в сухую погоду все проезжается без проблем ! ! ! в сильный дождь , также едут все , ЖОПА начинается по осени и весне , а сейчас до сентября проблем нет !
Гость
11:24
Скажите, пож- ста, на гольф-плюсе везде проеду по этой дороге? Не механика, робот24-го собираюсь ехать из перми в казань. Спсб
Гость
11:26
По времени выйдет реальная экономия? Спасибо
Гость
07:57
В 12 году, когда была еще переправа а не мост, у меня вышло почти три часа.
Гость
12:11
Подскажите, мост круглосуточный?
Гость
08:55
конечно круглосуточный , 300 рублей платил за кроссовер 02.07.15
Гость
12:41
Марина в сухую погоду проедете везде без проблем , по времени выйдет хорошая экономия . стоимость проезда для вашего авто 300 р, ездят автомобили всех марок и классов и гольфы и иксы ))))
Гость
15:05
Спасибо, Сергей!
Гость
15:27
по расстоянию от Перми до Казани 160 км экономии. Ну и по времени- часа два, особенно учитывая огромное количество камер на федералке, а здесь их нет. Но как только в Татарстан въедете, так уже по пластунски надо)))- камера на камере ( в основном по принципу измерения средней скорости)
Гость
21:10
Сергей,здравствуйте!!Хочу проехать по красивым местам с Нягани в Краснодар.С Игры поехать на Казань через Кильмезь и переправу...Подскажите,как работает переправа или мост.Про проезд не говорю-еду на Крузаке 200 -думаю проеду.Выезжаю 10 августа.Заранее спасибо.
Гость
07:11
Подскажите, Плата за проезд берется только за автомобиль, или за пассажиров тоже?
Гость
00:36
Привет ! парома больше нет , мост круглосуточный - стоимость проезда для вашего авто 500 рублей , от Игры до моста через Вятку можно поливать, дорога пустая копов нет ...... Удачи !
Гость
00:40
на 200 Крузаке проедите в любую погоду вообще без проблем ! )))
Гость
00:48
плата берется только за авто ! для информации тел. 8-912-712-39-93 (мост)
Гость
20:57
Мост отличный, но вот дорога до него! Жесть! 22 км сплошные колеи и глина. Я на гольф-плюсе. Так что, ребята, в дождь учтитывацте возможности своего авто. По км сэкономили более 100 км, по времени часа полтора, по бензину соответственно тоже. Жуть в том, что на федеральной трассе потом сплошные ограничения и камеры. Это забирает время. А так все ок
Гость
10:06
Марина добрый день ! вот и прикиньте эта дорога федеральная трасса Р-242 ! ! ! в европейском каталоге она же Е-22 идет почти чуть не от Лондона и до Сибири и далее , все в шоке от этого участка в 22 км , и все молчат а 5 лет назад этот участок составлял не 22 а почти 70 км дороги не видевшей ремонта с 60 годов вот это действительно ЖЕСТЬ была ! ! ! хотя согласитесь что в сухую погоду эти 22 км вполне приемлемы я их лично проезжал за 20 мин , сейчас идут дожди и там все размывает и лесовозы накатывают колеи , и на проезд 22 км уходит от 40 - 60 мин. я так понял что никто и ни собирается ничего ремонтировать Н.Белых губернатор кировской области видимо ваще пох....й что у него там происходит на дорогах так как дорог в кировской области впринципе нет , кому писать или звонить понятия нет водители едут матиряться и на этом все заканчивается ! может достучатся до В.В ....? кто знает тел ???
Гость
15:33
Добрый день. Наконец-то я вас нашла! )) Долго копалась в поисках актуальных, свежих комментов. До сей минуты думала, что там паромная переправа... Подскажите, пожалуйста, проеду ли там я на Калине (06.08.15 собралась из Казани в Пермь)??? И сколько будет стоить проезд? Еще вопрос. Может и не в тему... Вчера ехала Пермь-Казань через Ижевск (по объездной). Как только съехала с объездной на трассу до Елабуги - там на участке дороги велись ремонтные работы. Была открыта одна полоса для всех, работал светофор. Мы со стороны Перми проехали быстро (буквально пару машин передо мной было у светофора). Но от Елабуги в сторону Ижевска - ЖЕСТЬ! 6 - километровая пробка (по навигатору мерила)!!!! Может кто знает, закончился этот ремонт там или всё тот же кошмар? Только поэтому и решила обратно в Пермь через Малмыж. Спасибо, жду!
Гость
21:22
Ирина Добрый день ! все зависит от погоды .....по дороге от Малмыжа до село Гоньба (мост через Вятку) 5-7 км утрамбованной щебенки ,проезжается в любую погоду без проблем , средняя скорость кто-то 40 ползет, кто-то 80 ........ цена за ваш авто включая пассажиров или вы одна неважно 300 рублей . за Вяткой 22 км дороги из песка в сухую погоду проезд вообще без проблем средняя скорость 40- 60км в час. сейчас периодически идут дожди, но и каждый день проезжает порядка 200-300 автомобилей разных классов, легковых передне приводных ,задне ,полно и тд ... все едут все вполне приемлемо посути никакого экстрима сейчас нет, едут и раф 4 и калины и иксы и девятки и камазы и шестерки и ...... 22 км от Вятки ( от моста) до кильмезкого района где начинается асфальт проезд занимает примерно 40 мин неспеша аккуратно , (потом нагоните, там до игры 200 км нет ни одного гибдд на трассе --трасса пустая асфальт шумноват но в норме , вообще в эти 22 км входят несколько населенных пунктов где живут Дарагия Рассияне ))) так что там не джунгли , там люди живут и тоже двигаются ежедневно по своим делам на авто .... сейчас дорога норм . тяжелее становится в октябре -ноябре когда поливают ливни ..... хотите езжайте через ижевск хотите здесь - здесь спокойней и быстрей чем на М-7,посмотрите погоду если будут лить дожди 3-4 дня подряд езжайте через ижевск если так как сейчас погода будет езжайте через Гоньбинский мост. проедите полюбому, для себя на будущее уже рещите как вам удобней ! Мост круглосуточный , тел для справок 8-912-712-39-93 . Удачи !
Гость
21:49
Ирина если вам что то не понятно, спрашивайте отвечу !
Гость
16:43
Спасибо большое, Сергей! Вчера там проехала. Называется, у страха глаза велики ))) Всё прошло хорошо.
Гость
08:45
На Здоровье ))) поедите по этой дороге еще ?
Гость
20:17
Мой рассказ для тех транзитников, кто хочет сократить путь от Перми до Казани, поехав через мост в Гоньбе. В 2008 я ехал когда был ещё паром. Тогда везде была просто грунтовка. 28 июля 2015 прочитав о состоянии дороги, посмотрел видео, посмотрел погоду в Гоньбе, и то, что есть мост и дождь не ожидался, решил поехать. Ехал через Пермь до Йошкар-Олы, по карте прикинул на 130км дорога короче, что меня и потянуло. Не буду рассусоливать: 30км бездорожья ехал час, и всё бы ничего, но 200 метров, не доезжая моста со стороны Перми, насыпано камней прям в гряз и не просто камней, а с голову человека и даже больше, повезло что дождя не было и машины немного укатали, кое-как с манёврами на Toyota Corolla, царапая днище добрался до моста, взяли с меня за проезд 300 рублей, за мостом грейдер такие же камни планировал, пришлось объезжать по обочине, опять же хорошо что более-менее сухо было. Обратно решил не испытывать судьбу и поехал Казань-Ижевск-Пермь и т.д., дорога идеальная и длиннее всего на 60км, но учитывая 30км Гоньбовской тянучки, да и не только 30км, а от Игры много участков дороги убитые, и за 300 рублей можно залить почти 9 литров бензина, которых хвать больше чем на 60км. В общем, в итоге обратно я проехал тот же путь на 2 часа быстрее, поэтому пока не будет там асфальта, делать там нечего. Вот пожалуй и всё.
Гость
13:34
Всем доброго времени суток. Планирую на ближайшие выходные ехать через пантонный мост, какая сейчас обстановка до и после пантона? На микроавтобусе проскочу?
Гость
14:38
Не ездите, если машину жалко
Гость
16:40
Добрый день откуда едите и на какой машине ?
Гость
14:34
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, дорога от Константиновки до переправы в каком сейчас состоянии? Ездил там в июне, сейчас намного хуже стала? Еду на пузотерке.
Гость
21:33
там дорожники щебенкой отсыпают плохие участки катают катком . так что потихоньку можно проехать ....
Гость
10:44
Ехал там в конце августа. Тихий ужас. "Дорога" как будто после бомбежки, яма на кочке, больше 10-15 км/ч не проехать, если машиной дорожить, и так 25 км... Я тащился час сорок эту грунтовку, да еще и 300 рублей за мост отдал, почти 10 литров, на которые мог 150 км проехать, лучше б поехал через Ижевск...
Гость
08:59
Скажите на сколько реально экономия по времени выходит сейчас если ехать через мост а не по м7 по объездной в Пермь? В километрах то понятно меньше, а будет ли экономия во времени....
Гость
14:13
Будет. Я туда ехал через переправу, обратно через Ижевск. Через Ижевск получилось на 2 часа дольше, но только потому, что на участке от Мамадыша до Казани идет ремонт, километров по 50 два участка перекрыли, по одной узенькой полоске в каждом направлении оставили, в итоге тащился по ним за каким-то камазом не быстрее 50 км/ч и матерился... Ремонт закончат, будет быстрее через Ижевск. Так как ехать 25 км по убитой грунтовке 10-15 км/ч очень много времени сжирает. Но если у Вас большой просвет и не жалко подвеску, то ездите всегда по ней. На НГ опять поеду, надеюсь, что зимой получше дорога будет.
Гость
17:51
Зимой там можно 80-100 идти . все ямы засыпаны и укатаны снегом . кстати зимой там же в Гоньбе есть альтернатива понтонному мосту --- ледовая переправа БЕСПЛАТНАЯ !но есть один минус в 2015 году ее запустили только в январе )))))))))
Гость
17:59
проедите быстрей через мост, в Кильмезком районе от места где заканчивается асфальт и до моста 22-24 км , у легкового авто на этот участок уходит примерно 40-50 мин , дальше после моста еще 5-7 км утрамбованной годами щебенки время проезда до асфальтам 15 мин МАКСИМУМ (местные Малмыжские таксисты этот участок проезжают за 5 мин ))))))) зато от Перми до Игры и от Игры особенно до моста трасса пустая вобще !
Гость
21:44
Доброго времени суток! Подскажите, кто недавно ездил, в каком состоянии дорога от Кильмези до наплавного моста у села Гоньба? Собираюсь проехать по ней в первых числах октября, авто - Опель Астра.
Гость
07:12
Добрый день. Подскажите в настоящий момент мост работает или нет? Вроде как ледостав... И как дорога?
Гость
12:47
Добрый день ледовой переправы еще пока нет , наплавной мост утянуло льдом (нет моста) ................ вот так ! тел для справок по мосту 8-912-712-39-93
Гость
17:10
Добрый день. Есть там переправа или нет? 14.12 еду из Ижевска в Гожню.
Гость
17:35
нет переправы в гоньбе нет !
Гость
19:17
А ледовой переправы для легковых тоже пока нет?
Гость
20:58
Дмитрий , сейчас ледовой переправы и моста нет ! ледовую переправу начинали делать на неделе когда стояли минусовые , но сейчас пока не делают погода не позволяет . так как тепло. как только откроют ледовую переправу сразу напишу здесь !!
Гость
08:28
Движение легковых автомобилей через р.Вятка открыто ! 3/1/2016
Гость
14:31
Здравствуйте! На сколько тонн открыто? Переправа платная?
Гость
21:27
Открыли переправу или мост?
Гость
11:08
Едут пока легковушки , по льду , моста до лета не будет .
Гость
11:16
про разрешенный вес пока не скажу видел только пикапы и джипы типа крузаков , газелей не видел . по весу можно узнать по тел. 8-912-712-39-93 (охрана моста) они могут подсказать ........
Гость
11:17
ледовая переправа бесплатная ........ моста нет .
Гость
21:19
Переправа ледовая точно работает и по ней можно проехать 100%? Возвращаться не придется?
Гость
22:43
А дорога к подьезду к ледовому мосту какая? Метели были.
Гость
08:45
Дарья , для того чтобы у вас отпали сомнения по поводу проезда в определенный для вас день, позвоните и уточните по тел. 8-912-712-39-93 , ребята непосредственно находятся круглосуточно на реке и визуально видят идут машины или нет .
Гость
08:47
арья , для того чтобы у вас отпали сомнения по поводу проезда в определенный для вас день, позвоните и уточните по тел. 8-912-712-39-93 , ребята непосредственно находятся круглосуточно на реке и визуально видят идут машины или нет .
Гость
15:36
Ехал сегодня ночью на Шкоде Октавии. Ледовая переправа есть- просто накатанная дорожка по льду, самодельная. Вся дорога до и после сплошная стиральная доска, но ехать можно 60-70 км/ч. Машины встречаются редко, так что если что, можно долго прождать.
Гость
10:59
Ледовую переправу открыли оффициально ,разрешенная масса 3 Тонны. проезд бесплатный.
Гость
17:48
проезд по льду . разрешенная масса 6 тонн . 14.01.2016
Гость
16:29
Всем доброго времени суток! извечный вопрос: функционирует ли переправа? каково состояние дороги на переправе и подъездах? были оттепели, метелей не было, терзают смутные сомнения при выборе маршрута) всем спасибо
Гость
12:31
на легковой проедите , ледовая переправа работает , (бесплатно) . ограничение было 6 тонн. смотря откуда и куда нужно проехать ???может через поляны или по м7 удобней будет .
Гость
20:41
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, работает ли переправа?
Гость
22:01
Спасибо, ехал из Игры до Ульяновска, заметно срезал путь! На подъездах к переправе хорошая накатанная зимняя дорога, на переправе тоже все отлично!
Гость
15:23
ледовая переправа работает круглосуточно бесплатно .
Гость
15:40
А щас работает переправа? Щас просто все тает...
Гость
16:43
Добрый день! Переправа сейчас работает?? Просто все тает.. хочу завтра выехать.. можно проехать?
Гость
18:50
для того чтобы узнать работает Сейчас ледовая переправа или нет ,вам нужно позвонить по телефону 8-912-712-39-93 .тел охраны моста находятся круглосуточно на реке .
Гость
11:11
Скажите, пожалуйста, когда восстановят мост?
Гость
13:14
Андрей , теперь не раньше первых двух недель июня ........................ ледовая закрыта с 28 марта .
Гость
09:37
Открыт ли на сегодняшний день понтонный мост Гоньба Никкольское?
Гость
21:07
Интересует, будет ли возможность проехать через переправу ГОНЬБА 21-22 мая 2016 года? Востановят ли понтонный мост?
Гость
13:50
Как там мост?
Гость
23:01
А если моста нет, никак не переправиться?Парома нет в запасе?)))
Гость
11:30
Добрый день. А дорога Казань -Игра в каком состоянии.
Гость
08:20
Казань-Игра: Казань-Елабуга - около отлично Елабуга-Ижевск - есть местами разбитости объезд Ижевска этой весной заметно разбило, не знаю починили ли к нынешним числам Ижевск-Игра - отлично.
Гость
08:22
А если моста нет, никак не переправиться?Парома нет в запасе?))) Паром перестали гонять когда начали ставить понтон. Альтернатива - мост в Вят.Полянах
Гость
21:26
Чет мне кажется, что кто-то мне подобное на дроме отвечал...)))
Гость
06:55
А как состояние дороги Игра-Гоньба-Арск-Казань
Гость
13:59
перед Вяткой до гоньбы со стороны игры 22 км грунтовка и после гоньбы 3 км щебенка дальше по татарстану все норм
Гость
14:01
Кому интересно на данный момент 1.06.2016 МОСТ ОТКРЫТ.
Гость
10:18
спасибо .а на легковой проблем не будет или совсем грунтовка плохая??
Гость
10:19
спасибо .А на лекговой грунт не страшно??? проберусь???
Гость
23:32
Насчет грунтовки: лето сухое, пузотёрки проезжают любые. Но дорога неровная, жесткие подвески нервы помотают
Гость
08:56
Проезжали данную дорогу и переправу 07.09.2016г. Дорога УЖАСНАЯ, несмотря на то, что ехали на «Мицубиши L 200»!!! Из трех тысяч км., что преодолели от Крыма до Перми, хуже дороги нигде не видели! Мост хороший, но плата за него " приятно" удивила.За что дерут такие деньги- 500 р.? Больше по тем местам никогда не поедем и другим не советуем, уж лучше в обьезд, а экономия времени и на горючке в такой ремонт потом выльется, что мама не горюй. А также по данной дороге, я считаю.ездить далеко небезопасно, особенно в темное время суток, т.к. трасса пустынная, проходит через лес и никого вокруг! НЕ ЕЗДИТЕ ТАМ!
Гость
11:21
Кто знает, кат сейчас дела с переправой? Мост открыт?
Гость
05:11
Всем привет!
Кто знает работает ли мост?
Гость
09:45
Привет всем! мост ЗАКРЫТ ( разведен ) сегодня 17.05.2017. раньше начала июня не поставят. как поставят напишу здесь! Кому нужно ехать из Екб или Перми в Казань и в обратном направлении рекомендую ехать по трассе м-7. там везде хороший асфальт.
Гость
12:26
Мост-то поставят, а вот как насчет дороги? «Асфальтовый» участок Кильмезь-Константиновка мне даже сравнить не с чем, цельного полотна просто нет. Видимо прошлый год был последним, когда я там ездил. Придется подождать, пока там окончательно остатки асфальта не смоет, и потом уже ездить как по грунтовке))).
Гость
15:46
27.05.2017 моста нет. В Вятке поднимается уровень воды.
Гость
15:40
Спасибо, будем ждать хороших новостей!
Гость
21:59
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста если вообще на данный момент 30,05,2017 проезд через Вятку в Малмыжском районе у с. Гоньба? Последний раз ездили очень очень давно и на тот момент был паром. И как лучше ехать с Казани на Кез?
Гость
09:14
Здравствуйте! Сейчас ставят понтонный мост, но воды много в реке и соответственно для машин дороги нет. Если вы собираетесь в ближайшее время, то лучше ехать мимо Елабуги, Ижевска, через Игру.
Гость
09:25
Спасибо большое за информацию
Гость
10:14
Здравствуйте! Ситуация с мостом не изменилась, за ранее благодарен ?!
Гость
10:04
Добрый день, как ситуация с мостом? можно ли проехать на легковой машине?
Гость
16:12
Сегодня 15 июня 2017 года МОСТ открыт и работает!
Гость
16:16
телефон для справок. Мост 8-912-712-39-93. Мост работает круглосуточно.трудностей с проездом для легкового транспорта не возникает.
Гость
08:33
спасибо большое!
Гость
09:25
Указанный номер телефона неверный!
Гость
18:10
Не надо ехать к этой переправе. Оставите всю подвеску. Дорога которая асфальтированная как после бомбежки. Дальше просто убойная грунтовка.100 км сократите путь. Но потом готовьтесь к ремонту
Гость
15:00
Собираемся ехать через мост у гоньбы.на ижевск подскажите какое состояние дороги
Гость
21:00
Доброго времени суток всем. Езжу на авто редко, сейчас собираемся с семьёй Пермь-казань. В приоритете хорошая дорога, а не снижение километраж. Подскажите актуальную инфа, как ехать? Заранее спасибо.
Гость
14:49
Друзья, на прошлой неделе ездил товарищ в Казань на футбол, он даже не раздумывая на своем Джипе Чероке поехал по М7, а не по этой трассе ибо подвеска дороже!
На М7 идут ремонты, но в целом заторов нет и дорога вполне себе съедобная.450 км из Глазова-Ижевск-Казань прошел в спокойном темпе за 6 часов. А у татар быстрее и не получиться))))
Гость
15:06
через Гоньбу (наплавной мост) вам смысла нет ехать. А так, там дорога, как дорога, раньше хуже было…
Гость
18:36
То есть лучше ехать через Игру, потом уходить на Ижевск, можга, менделеевск и там на М7???
Гость
08:33
Если ехать через Можгу, перед Алнашами пробки километровые (капитальный ремонт дороги), мы потеряли там 1,5 часа… Есть дорога с Ижевска через Агрыз, но ее по карте нужно посмотреть…
Гость
19:15
Гость
09:34
А сколько стоит сейчас проезд по этому мосту, для легковой машины? И можно ли ночью проехать?
Гость
08:37
300р. Мост работает круглосуточно. Но сейчас льют дожди… Там дорога… грязь… глина…
Гость
19:11
Внимание всем! сейчас 06.07.2017 в кировской области идут дожди, дорога 27км перед-после моста очень плохая, на пузотерках делать нечего, езжайте в объезд по м-7. екб-пермь-казань.
Гость
11:36
Приветствую всех! Как сейчас участок дороги от Кильмези до Гоньбы, можно ли проехать на переднеприводной машинке DATSUN?
Гость
12:57
Здравствуйте! Мы 18.07 проехали на Калине. Дорога сухая была
Гость
15:40
Ребят подскажиие грузовые пускают?
Гость
07:31
Добрый день! Скажите пожалуйста мост открыли? В начале июня был закрыт
Гость
15:47
Уфффф вчера ездил в Казань хорошо что через М7 поехал, так и знал что мост так и не сделали для машин))
Гость
11:05
Ильнур, Елена, мост работает каждый день круглосуточно!
Гость
14:08
Подскажите как дорога после Гоньбы, на левом берегу вятки? На легковой проеду?
Гость
16:07
Да, проедешь, без проблем, на жесткой сцепке с трёхосным Уралом! ))))
Гость
16:51
Фсе ты знаешь,
«колымишь» поди на К-700 ...???
Гость
16:53
Почем подъём ???
Гость
16:56
Хочешь — поди, не хочешь — не поди, а К-700, в эпоху Менькиных, техника достойная! ☝
Гость
17:01
Это Шура Менькин колымит на технике ДДХ и др дорожников!
У меня образование не позволяет, а в подземных переходах не бываю! )))))
Гость
18:16
Да, студенты — заочники с дипломом, полученным в день назначения на дирехтора ДДХ г. Кирава, оне ко всему приспосабливаються ...!!!
Гость
01:13
Приспосабливаются ко всему быстрее всего крысы! Но, в критической ситуации, эти твари, как правило, бегут первыми!
Гость
11:42
Добрый день! Мост на сегодня функционирует, можно проехать? На зиму не убирают?
Гость
08:19
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мост уже работает? как дорога?
Гость
22:40
Привет всем! сегодня 19 января 2018 года. открыта зимняя ледовая круглосуточная БЕСПЛАТНАЯ переправа через реку Вятка. в Село Гоньба!
Гость
23:27
ВсемПривет! Можно на Еврофуре будет проехать по мосту? От Арска до Игры?
Гость
09:02
Друзья! Как дорога от Игры до пантонного моста в Гоньбе?
Гость
10:47
Моста пока нет, на Вятке воды много. Дорога… По асфальту норм, грунтовка не знаю…
Гость
10:02
Всем привет, сегодня 13.06.2018, мост закрыт! как только поставят напишу.
Гость
10:05
Сегодня, 14.06.2017 мост открыт и работает круглосуточно.
Гость
17:32
19.06.2018 мост ремонтировали из-за подъема воды, стояли минут 30. За проезд взяли 500 рублей! Дорога была сухая, но по типу стиральной доски, на кроссовере ехали со средней скоростью 30-40 км/ч. Думаю, ехать в объезд выгоднее по времени и деньгам
проходимец
14:33
сегодня 13.11.2018 мост разведен по причине ледохода… когда поставят напишу здесь!
Загрузка...