Плата за пользование первой муниципальной парковкой в Кирове составит 30 рублей в час

11:05
579
[caption id=«attachment_75740» align=«aligncenter» width=«439»]Фото: admkirov.ruФото: admkirov.ru Фото: admkirov.ru[/caption]Первая муниципальная платная парковка в областном центре заработает с 1 сентября. Об этом  рассказал начальник отдела транспорта управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова Олег Чичибабин.Напомним, пилотным проектом сети муниципальных платных парковок стала территория сквера по улице Комсомольской. Работы по реконструкции здесь, на месте бывшей ярмарки, велись с сентября 2015 года.«Парковка на Комсомольской – пример закрытой платной парковки. Она включает в себя 61 машиноместо, в том числе для маломобильных групп населения, — пояснил Чичибабин. —  Здесь применено то оборудование, которое будет использоваться в дальнейшем при организации других платных парковок в городе. Отмечу, что это полностью наша разработка – МБУ «Центральная диспетчерская служба». Вся стоянка будет находиться под наблюдением видеокамер: владелец транспортного средства в любой момент сможет с использованием интернета посмотреть, где находится машина и как она расположена». [caption id=«attachment_75744» align=«aligncenter» width=«460»]Фото: admkirov.ruФото: admkirov.ru Фото: admkirov.ru[/caption]Планируется, что к 1 сентября 2016 года будет завершена  разработка  нормативно-правовой базы, необходимой для организации муниципальных платных парковок в Кирове. До этого момента парковка на Комсомольской будет работать в тестовом режиме: в талончике паркомата будет стоять сумма «0 рублей». Напомним, парковку можно будет оплатить через парковочный автомат, банковский терминал или с мобильного телефона. Первые 20 минут будут бесплатным. Инвалидам и машинам спецслужб (скорая помощь, полиция, МЧС и т. д.) платить за парковку будет не нужно.Городские власти надеются, что этот пилотный проект будет востребован и получит дальнейшее развитие на улично-дорожной сети города Кирова. Сегодня рассматриваются дальнейшие территории для организации муниципальных платных парковок в Кирове по улицам Ленина, Октябрьскому проспекту и вблизи точек притяжения горожан: у кинотеатров, торговых центров и административных зданий за счёт территорий улично-дорожной сети. Причем не все они будут закрытыми: часть платных парковок сделают открытыми.«Хочу заострить внимание на том, что у водителя всегда будет право выбора: или оставить машину на платной парковке, или оставлять на том участке дорожной сети, где парковка не запрещена знаками дорожного движения, — пояснил Олег Чичибабин. — Плата для открытых и закрытых парковок будет едина, сейчас утверждается и экономически обосновывается тариф. Пока предложенная специалистами плата за час парковки равна 30 рублям. Предполагается, что будет утверждён гибкий тариф: чем дольше разово используется парковочное место, тем дешевле для владельца автомобиля будет стоимость часа. Такой опыт успешно реализуется в других муниципалитетах. Всё это будет прописано в табло-инструкции, которая будет размещена возле каждой парковки. Деньги от парковок будут расходоваться на развитие самого проекта платных парковок и на проведение ремонта улично-дорожной сети»,[caption id=«attachment_75741» align=«aligncenter» width=«460»]Фото: admkirov.ruФото: admkirov.ru Фото: admkirov.ru[/caption]Добавим, что проект по созданию муниципальных платных парковок реализуется силами и средствами МБУ «ЦДС». По словам директора предприятия Александра Рыболовлева, на организацию первой парковки было потрачено несколько сотен тысяч рублей из бюджета предприятия. «Но это разовые затраты. В целом сейчас заканчивается разработка единой автоматизированной системы контроля парковочного места. Сюда входит зарплата программиста плюс некие наёмные высококвалифицированные программисты, которые в том числе хорошо разбираются и в банковских технологиях», — рассказал директор МБУ «Центральная диспетчерская служба» города Кирова Александр Рыболовлев.По словам Олега Чичибабина, создание платных парковой администрация города решает несколько задач.    Среди них: разгрузка улично-дорожной сети путём ликвидации стихийной парковки, увеличение пропускной способности улиц, создание системы цивилизованных парковок, повышение привлекательности общественного транспорта и разгрузка центра города. «Это те задачи, которые решаются во всех муниципальных образованиях России. Прибыль предприятия и наполнение бюджета – задачи вторичные», — заключил он. 

Рассказать друзьям:

1 комментарий

RSS
Гость
22:52
"Деньги от парковок будут расходоваться на развитие самого проекта платных парковок"-т.е. пользуйтесь, и будете платить больше)))). Сначалаза откаты точечно понастроили, а мы теперь плати? Совсем обнаглели!!!
Загрузка...