«Ростелеком» перешел на обновленный Единый личный кабинет

17:18
595
RST ELK Listovka A5 frontRST ELK Listovka A5 front«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. Обновленная версия доступна на сайтеhttps:lk.rt.ru. По итогам июля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8,6 млн абонентов компании, из них 1,3 млн — на территории региональных филиалов «Ростелекома» в Поволжье.Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.
 Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.

Рассказать друзьям:

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...