Черкасов рассказал министру транспорта России о дорожной коррупции в Кирове

Черкасов рассказал министру транспорта России о дорожной коррупции в Кирове
Черкасов: ни госпожи Куземской, ни ее ставленников больше в регионе нет. Другой вопрос, что ущерб региону уже нанесен и его кировчанам никто так и не компенсировал.

4 февраля состоялась встреча лидера ЛДПР Владимира Жириновского и группы депутатов с министром транспорта России Евгением Дитрихом. Во встрече принял участие депутат Государственной Думы от Кировской области Кирилл Черкасов.

По словам Кирилла Черкасова, на встрече обсуждался широкий спектр вопросов, касающихся дорожного строительства:

— К примеру, в Кировской области на протяжении последних лет в дорожном строительстве сложилась крайне непростая ситуация. В 2017 году, перед выборами губернатора, региону были выделены средства в размере более миллиарда рублей на ремонт дорог. Однако, для того, чтобы освоить часть этих денег, из неоткуда появилась московская компания «АРПТ», которая неожиданно выиграла часть дорожных лотов. Уже тогда депутаты ЛДПР предположили, что другие местные компании играли с «АРПТ» в поддавки, уступив ей самые лакомые куски.

Черкасов добавляет, что подобные махинации были бы невозможны без прикрытия со стороны ряда областных чиновников:

— Мы напрямую обратились к тогдашнему зампреду Ольге Куземской с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Мы хотели выяснить: почему кировское областное предприятие «Вятавтодор» уступило «АРПТ» выгодный подряд? Нам ответили, что это произошло из-за смены в «Вятавтодоре» руководства: они якобы не успели подать документы, и из-за этого областной бюджет не смог сэкономить более 80 миллионов рублей!

Кирилл Черкасов подчеркивает, что после такого ответа он направил запрос в прокуратуру и другие силовые ведомства:

— Как итог: ни госпожи Куземской, ни ее ставленников больше в регионе нет. Другой вопрос, что ущерб региону уже нанесен и его кировчанам никто так и не компенсировал.

Кроме того, по мнению Кирилла Черкасова, в последнее время в регионе наметилась тенденция на укрупнение дорожных лотов:

— Представители регионального правительства, городской администрации Кирова уверяют, что укрупнение дорожных лотов идет региону на пользу. Аргументируют это тем, что в случае с крупными лотами чиновникам понятно: какие компании будут на эти лоты претендовать. Однако проблема заключается не только в закреплении монополий, но и в том, что теряется всякий смысл проведения аукционов. А значит, регион теряет сотни миллионов рублей ежегодно.

Кирилл Черкасов подчеркивает, что укрупнение дорожных лотов в долгосрочной перспективе приведет к серьезному ухудшению качества дорожного строительства:

— Да, установление монополий на этом рынке — это тенденция, которая наблюдается очень давно. Однако в последние годы ее перестали стесняться. Результат мы видим каждую весну: дороги сходят вместе со снегом. Убежден, что эту ситуацию нужно менять. В дорожной сфере государство должно контролировать качество исполнения работы, а не количество участников. Всё это мы и обсудили с министром транспорта России Евгением Ивановичем Дитрихом.

Рассказать друзьям:

3 комментария

RSS
Король коммунистов
09:59
мы, коммунисты, на следующих выборах сделаем ЛДПР. Этих слабаков на фото больше не будет в ГосДуме
Марс
10:42
Лучше бы рассказал, что зарплаты в кировской области нищенские и хватает только на тарелку супа, как в своё время крестьяне при помещиках работали за тарелку супа.
житель
10:06
По его мнению, пусть один мужик с одной лопатой дороги делает! За то конкуренция!
Загрузка...