В Кирово-Чепецке состоялись два турнира по дзюдо

В Кирово-Чепецке состоялись два турнира по дзюдо
Лично-командные первенства Кировской области среди юношей и девушек до 13 лет и до 15 лет провели 2-3 февраля.

В общей сложности в соревнованиях приняли участие более 200 сильнейших спортсменов Кировской области. В результате напряженных поединков в командном первенстве до 13 лет места распределились следующим образом:

  • 1 место у хозяев первенства команды СШОР № 1 г Кирово-Чепецка;
  • 2 место у команды ДЮСШ г Слободского;
  • 3 место у команды СШ «Юность» (отделение самбо) из Кирова.

В командном первенстве до 15 лет лидирующую позицию сохранила команда СШОР № 1 г Кирово-Чепецка, 2-е место заняла команда СШ «Юность» г Кирова, 3-е место у команды ВятСШОР г Кирова.

Все победители в своих весовых категориях были награждены медалями и грамотами, а также сладкими призами от Федерации дзюдо Кировской области.

По итогам соревнований были сформированы сборные команды для участия в Первенстве Приволжского федерального округа в Пензе и республике Башкортостан.

Рассказать друзьям:

1 комментарий

RSS
Гость
07:50
Хрущев обещал коммунизм, майский указ Путина — новоселья для всей России

Профессор Катасонов разбирает распоряжение президента, подготовленное правительством: «Это вторая реальность»

Вторая половина прошлого года в России прошла под флагом подготовки правительства к выполнению «майского указа». Полное название документа таково: Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Исполнительная власть начала активно исполнять указ. А как же иначе? Ведь пункт второй указа озадачивал правительство следующими поручениями:

«а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определенных пунктом 1 настоящего Указа;

б) в соответствии с национальными целями, определенными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам национальные проекты (программы)".

Для экономии не будут перечислять национальные проекты (программы). Всего их двенадцать. Власть отдала под козырек и приступила к выполнению указа. Минэкономразвития (МЭР) внесло в правительство проект документа «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» и на заседании кабина 27 сентября он был рассмотрен и одобрен. Тем же Минэкономразвития был подготовлен подробнейший прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года (документ из 95 страниц, в нем до копейки и до долей процента даны прогнозные значения по многим параметрам российской экономики в 2024 году). Правда, никаких признаков того, что прогноз рассматривался «на правительстве», нет.

Не знаю, как это трактовать: либо правительство проигнорировало требование указа по утверждению прогноза, либо это было сделано тайно. Предполагаю, что правая рука не ведает, что делает левая. Одни чиновники готовили проект указа, а совсем другие готовили документ правительства «Основные направления…». И вторые, получив задание от самого президента, начали «чесать репу». А как можно подготовить прогноз до 2024 года для его утверждения (надо полагать «на правительстве»), если ситуация в российской и мировой экономике меняется каждый месяц?

И МЭР, и Банк России, другие ведомства и организации свои прогнозы «корректируют» по нескольку раз в году. А если утвердить прогноз, то его уже менять нельзя. В общем, получается какая-то дурацкая ситуация. Моя версия: чиновники из окружения президента и чиновники из правительства потихоньку решили «манкировать» пункт 2 подпункт (б) в части, касающейся прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года. Этот прогноз на сайте МЭР находится даже не в разделе «Документы», а в разделе «Информационные материалы».

Честно говоря, не завидую тем, кому поручено исполнение указа. Поскольку мне он напоминает русскую сказку под названием «Поди туда-не знаю куда, принеси то — не знаю что». Напомню, что главным героем той сказки является нехороший, коварный царь, который специально посылал Андрея-стрелка на разные задания, которые для него должны были, по замыслу царя, кончиться смертельным исходом. Но русские сказки, как правило, имеют счастливый конец. Вот и эта сказка окончилась для Андрея-стрелка красивым финалом. Он вышел победителем из всех тяжелейших ситуаций (благодаря своей жене Марье-царевне, которая помогала чудесным образом своему супругу). Более того, Андрей стал новым царем, а Марья — полноправной царевной. Плохим оказался финал лишь для того царя, который регулярно посылал Андрея на смерть, — он сам был убит.

Но вернемся к майскому указу. Наше правительство почему-то не напоминает мне того бравого стрелка Андрея. А уж чудесной помощницы Марьи-царевны вблизи нашего правительства тем более не видать. И задание, записанное в указе, правительство выполнить точно не сможет. Даже если бы ему на помощь пришла какая-нибудь колдунья. Да, судя по всему, правительство (в отличие от стрелка Андрея) указ и не собирается выполнять.

Мой скептицизм начинается с самого простого и очевидного. В нашей стране в советский период истории существовало экономическое планирование. Суть его в том, что раз в пять лет разрабатывались среднесрочные планы на следующий пятилетний период. Они были обязательны для исполнения, имели статус закона. Любой грамотный человек в Советском Союзе (даже не экономист) прекрасно знал, что планирование на следующий период начиналось с подведения итогов выполнения предыдущего пятилетнего плана. Кажется очевидным, что разработку упомянутого выше документа «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» — некоторые чиновники неофициально называют его «шестилеткой» — следовало бы начинать с подведения итогов выполнения предыдущей «шестилетки». Основные параметры предыдущей «шестилетки» были определены майскими указами Президента Российской Федерации, подписанными в 2012 году.

В прошлом году я ждал, что рано или поздно правительство обсудит итоги «шестилетки» и подготовит какой-то отчет. А уже потом приступит к разработке новой «шестилетки». Т.е. соблюдет хотя бы внешние, формальные приличия, принятые среди профессионалов. Ничуть не бывало. В начале октября 2018 года на сайте правительства РФ сразу же появился документ «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года». В этом 100-страничном документе вопросу подведения итогов «шестилетки» 2013−2018 гг. не было посвящено ни одно строчки. По русской поговорке: «Телега оказалась впереди лошади». Но чиновники Минэкономразвития и правительства уже настолько привыкли жить в атмосфере экономического абсурда, что им даже в голову не пришло вспомнить о «лошади», т.е. отчете.

Я еще наивно верил, что отчет об итогах выполнения государственных программ и проектов за период 2013—2018 гг. все-таки появится. Когда завершится календарный 2018 год. Но вот уже начался второй месяц 2019 года, но никаких итогов не подведено. Судя по всему, их и не будет. А без отчета нет и ответственности. А без ответственности не может быть никакого «рывка» или даже просто движения экономики. Согласно моим беглым прикидкам, некоторые указы 2012 года выполнены лишь наполовину, другие — на 10%, а некоторые вообще не выполнялись. Тем не менее, все чиновники остаются на своих местах, продолжая имитировать «рывки» на бумаге.

У философов есть такое понятие — «вторая реальность». Современный человек сегодня живет преимущественно не в реальном мире, а во «второй реальности» — некоем мире иллюзий. В создании «второй реальности» активно участвуют СМИ, политики (с их обещаниями «светлого будущего»), система образования, учреждения культуры. С моей точки зрения, ни майский указ президента, ни «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» к экономике никакого отношения не имеют. Они являются инструментами создания «второй реальности». Политтехнологи, философы, социальные психологи прекрасно знают, что человеком, живущим во «второй реальности», намного проще и эффективнее управлять.

Чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера пункт 1 майского указа, в котором перечисляется девять национальных целей развития Российской Федерации до 2024 года. Вот, в частности, цель (д): «улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно». Кто-нибудь из чиновников, визировавших проект указа, хотя бы потрудился посчитать в уме, что упомянутая цифра совершенно абсурдная? В расчете на 6 лет получается, что жилищные условия должны улучшить 30 миллионов семей. Исходя из средней численности семьи в четыре человека, получаем, что за «шестилетку» должны переехать в лучшее жилье 120 млн. человек! То есть почти все население России!

То, что миллионы наших сограждан, взявших кредиты в банках под залог своих квартир и домов, могут лишиться крыши над головой и стать бомжами, я охотно верю. А то, что через шесть лет все россияне переедут в новые, более просторные квартиры и дома, — дешевый фейк. Даже более безумный, чем, скажем, заявление Никиты Сергеевича Хрущева на XXII съезде КПСС (1961 год), что «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме».

А вот цель под буквой (г): «снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации». Как может быть достигнута такая амбициозная цель, если в предыдущей «шестилетке» наблюдался устойчивый рост бедности? Так, по данным Росстата, в 2013 году численность граждан, имевших уровни дохода ниже прожиточного минимума, была равна 15,5 млн. чел., или 10,8% по отношению к общей численности населения страны. По итогам трех кварталов прошлого года показатель составил 19,6 млн. чел., или 13,3%. Снижение в два раза уровня бедности на фоне многочисленных «новаций» правительства в социально-экономической сфере (повышение НДС, пенсионная реформа, «налоговый маневр», введение новых налогов и сборов и т. п.) только усугубит ситуацию.

Парадокс заключается в том, что финансово-налоговые «новации» якобы призваны найти дополнительные деньги для выполнения майских указов. На самом деле они делают еще более утопичными социальные цели указа. В третьем квартале прошлого года прожиточный минимум по стране составил 10451 руб. А до этой планки сегодня не дотягиваются не только многие пенсионеры и безработные, но даже часть работающих в регионах страны. Напомню, что в прошлом году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) был определен в размере 9489 руб. Получается, что по закону у нас могут быть работающие граждане, попадающие в категорию бедных. Такого абсурда, кажется, нет ни в одной стране мира.

Умиляет формулировка цели пункта (е): «ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа». В этой формулировке пахнуло «нафталином» времен горбачевской перестройки, где одним из ключевых слоганов было «ускорение». Мы прекрасно помним, с каким «ускорением» началось падение отечественной экономики в конце советской истории и в 90-е годы в Российской Федерации.

Что такое «технологические инновации»? Да что угодно! А фраза «до 50 процентов от их общего числа» чего стоит! Она из разряда «казнить нельзя миловать». 50 процентов можно считать от: а) общего количества организаций в Российской Федерации; б) количества организаций, осуществляющих технологические инновации. Такая двусмыслица в документах в советское время не допускалась, а те, кто ее допускал, объявлялись профессионально непригодными лицами со всеми вытекающими для них последствиями.

Но видимо, такая двусмыслица (мало-вразумительность, расплывчатость, невнятность, неопределенность и т. п.) — благоприятная среда обитания для чиновников, которые находят в формулировке документа наиболее выгодную для себя версию понимания. В романе «1984» Джорджа Оруэлла используется понятие «двоемыслие». «Двоемыслие» — modus vivendi (способ существования) российских бюрократов. Как составляющих тексты документов, так и исполняющих эти документы. Майский указ президента — яркий пример «двоемыслия» чиновников, которые его готовили и которые теперь его исполняют.

Ошарашивает меня и формулировка цели, значащаяся под буквой (з): «вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов». Какая может быть инфляция, не превышающая 4 процентов? Статья 75 Конституции Российской Федерации прямо предусматривает «защиту и обеспечение устойчивости рубля». Могут быть, конечно, в жизни какие колебания покупательной способности денежной единицы в силу разных причин. Но закладывать в «шестилетку» заведомое нарушение Конституции РФ? У меня это в голове не укладывается. Тогда, господа хорошие, сначала добейтесь отмены статьи 75 Конституции, а потом уже принимайте подобные указы. И это не единственный случай, когда положения указа вступают в противоречие с основным законом РФ (о том, что указ вступает в противоречие с обычными законами, я уже не говорю).

На первом месте среди целей в указе стоит «обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации». Наверное, поэтому некоторые журналисты и политики окрестили указ «программой народосбережения». Проблема российской демографии действительно очень актуальная и острая. Ниже привожу статистические данные по численности населения в РФ по данным Росстата:

см. табл.

Загрузка...