Сергей Мамаев: действия Ильи Шульгина могут привести к изменению течения реки Вятки и обрушить мост

Сергей Мамаев: действия Ильи Шульгина могут привести к изменению течения реки Вятки и обрушить мост
Мост через Вятку
По мнению Смирнова, вся эта «шумиха» по развитию судоходства Шульгину и Албеговой необходима для использования «серых» схем.

«В Межрегиональную приёмную Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова индивидуальный предприниматель Михаил Смирнов (фамилия и имя изменены). В своём письме он сообщает о том, что в действиях главы администрации города Кирова Ильи Шульгина и регионального министра охраны окружающей среды Аллы Албеговой, возможно, имеется корыстная цель. Считаю необходимым поделиться информацией, изложенной в обращении», – пишет руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев на своей странице ВКонтакте.

Сергей Мамаев:

— Как указывает автор обращения, Шульгин и Албегова постоянно пишут, что для того, чтобы предотвратить затопление участка «Вересники-ДОК-Лесобаза» в весенний период, они собираются обложить песком весь «полуостров», на котором расположены объекты, подвергающиеся ежегодному затоплению. Песок они хотят брать с р. Вятка при проведении дноуглубительных работ, необходимых якобы при развитии судоходства. По мнению Смирнова, вся эта «шумиха» по развитию судоходства Шульгину и Албеговой необходима для использования «серых» схем. Предприниматель полагает, что деньги, выделенные на развитие судоходства, они хотят присвоить, а песок, полученный от дноуглубления просто продать, так как, по мнению Смирнова, вариант обкладывания песком пос. Вересники утопичен.

«Во-первых, они не учитывают реку Хлыновку, которая проходит по всему участку пос. Вересники. В весеннее время вода в Хлыновке поднимемся и затопит пос. Вересники, ДОК и Лесобазу. Во-вторых, этот проект можно рассматривать, как диверсионный акт, т.к. при дноуглублении реки Вятка от пос. Вересники и заканчивая старым мостом г. Кирова будут срыты три переката: 1. Вересниковский; 2. Лесозаводской; и 3. 1-ый Кировский. Каждый перекат – это ступенька, которая на определенном участке поддерживает определенный уровень воды в реке Вятка. И если срыть все три ступеньки, то уровень воды в районе водозабора пос. Корчемкино резко упадет и весь город Киров останется без воды», – пишет Смирнов.

По словам предпринимателя, прикрываясь благими намерениями, Албегова и Шульгин «хотят использовать служебное положение в личных целях». Это касается и самовольного вывоза песка в районе Нового моста через реку Вятка. 

Предприниматель пишет, что Албегова «всячески не замечала этого криминала», а начавшего писать жалобы на этот беспредел предпринимателя Куртеева, который имеет аренду земли и водопользование в этом районе, сразу же начали «донимать различными проверками со своей стороны и со стороны Росприроднадзора». В заключении своего обращения, предприниматель пишет, что Албегова, поощряя добычу песка в районе Нового моста, «определенно преследует свои личные цели, не думая о том что своими действиями люди которые воруют песок с левого берега могут изменить судовой ход р. Вятка и поток воды пойдет не под теми арками моста, который планировался в проекте, следовательно это может сказаться и на безопасности всей конструкции моста».

По изложенным в обращении фактам мы подготовили официальные депутатские запросы в правоохранительные органы.

Рассказать друзьям:

7 комментариев

RSS
муму
11:23
Для этого его и сделали нарядным.
Гость
11:33
«Науки юношей питают, отраду старым подают»

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) предложил реформировать школьное образование и сократить объем материалов школьной программы, чтобы не перегружать детей. Такую инициативу он озвучил в ходе заседания нижней палаты парламента.

Стенограмма пленарного заседания Государственной думы от 24.01.19

Олег Смолин:

"— Уважаемые коллеги! Уважаемый Вячеслав Викторович!

Завтра Татьянин день, и самое время вспомнить Ломоносова: «Науки юношей питают, отраду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастной случай берегут». Но мы помним и другие строки из вагантов: «Если те профессора, что студентов учат, горемыку школяра насмерть не замучат». Давайте о наших школярах, точнее, школьниках и поговорим.

Я хочу поблагодарить Председателя Государственной Думы за решение проводить большие парламентские слушания, и хочу продолжить тему школьного образования. Очевидно, уважаемые коллеги, в современном обществе система образования должна выполнять как минимум четыре функции. Это здоровье, это кадры, это воспитание гражданина, в том числе общероссийской национальной идентичности, это многостороннее развитие личности. Давайте посмотрим, насколько современная система с этим справляется или не справляется.

Здоровье. Согласно данным Роспотребнадзора показатели за десять лет ухудшились вдвое. 60 процентов всех старшеклассников — это хроники, на 30 процентов проблемы от школьного питания. Кемеровский уполномоченный по правам ребёнка жалуется на то, что происходят голодные обмороки у детей.

Обученность. Сошлёмся на результаты международных исследований. Начальная школа: Россия по-прежнему занимает лидирующие позиции, по последним данным — просто впереди планеты всей, это радует. Исследования TIMSS: 4-8 классы, немножко хуже, но тоже вполне прилично, в основном в десятке, один раз только из неё выпали. А вот что касается 15-летних детей, которые приближаются к старшей школе, здесь ситуация хуже. Мы в основном в четвёртом десятке, нередко оказываемся в третьем, но никакой позитивной динамики не наблюдается.

Вопрос, почему? Моя гипотеза, одна из главных причин — неоправданная перегрузка школьников и нарушение принципа зоны ближайшего развития, который был сформулирован выдающимся нашим психологом Львом Семёновичем Выготским. Пересказываю его упрощённо: если вы не догружаете детей либо по материалу, либо по сложности, они развиваются медленнее, чем могли бы. Но точно также, если вы перегружаете детей либо по объёму материала, либо по его сложности, они перестают учить даже то, что могли бы, плывут по течению и в итоге дают отрицательные результаты.

Некоторое время назад министр просвещения Ольга Юрьевна Васильева высказала себя сторонником советской системы образования. Двумя руками за, но с одной поправкой. Секрет успешной образовательной политики — это соединение лучших традиций отечественного образования с новейшими технологиями. Давайте поддержим позицию министра просвещения и попытаемся разобраться, какие традиции отечественного образования нам следовало бы возродить.

Начну с того, что современная российская школа требует от ученика гораздо больших усилий, чем в советский период, при этом результаты значительно хуже. Посмотрите на нагрузку. В советский период, да и сейчас нагрузка работника 40 часов в неделю. Нагрузка старшеклассника минимум 55, как правило 60, потому что в выходные тоже приходится работать.

Вспоминаю разговор с современным образованным помощником Президента Российской Федерации, он рассказывал мне, как до глубокой ночи выполнял задания, которые его дочь пятиклассница или шестиклассница получила в школе.

Я заметил, что не каждой дочери так везет с папой, но главный вопрос в другом — а нормальна ли ситуация, когда родители по ночам выполняют задания, которые дети должны успеть выполнить днем? Причем в 5-6 классе.

А вот примеры того, что получается в итоге.

Единый госэкзамен. Математика. Задача. Поезд вышел в 10 часов из пункта А, прибыл в 12 часов в пункт Б на следующий день, оба пункта находятся в одном часовом поясе. Сколько часов поезд был в пути?

Вообще-то задача для второго класса. Более 20 процентов, от 20 до 25 задачу не решили.

Вот пример из личного опыта.

Успешный вуз с хорошими студентами, конкурс «Мисс академия. Интеллект и красота». Примерно 200 студентов, пополам парни и девушки.

Спрашиваю, естественно парней. Первое. Юбилей какого великого русского писателя мы отметили в 2018 году? Рук нет. Подсказываю.

Второе. В школьные годы я прочел 7 романов и повестей Тургенева, остальные позже. Сколько… Кто прочел хотя бы один роман или повесть от корки до корки? Примерно пять рук из ста.

Третье. Какой образ, созданный Тургеневым, вошел в мировую культуру как один из символов, если хотите брендов нашей страны? Про тургеневских девушек не вспомнил никто.

Вывод. Читать русскую классику почти перестали. Одна из причин — просто некогда.

Давайте спросим себя, зачем мы так мучаем наших детей, чтобы получить такие скромные результаты?

А теперь два других вопроса.

Первый. Какие предметы нужно изучать, прежде всего, чтобы обеспечить развитие новых технологий и модернизацию страны?

Ответ. Предметы естественно-математического и технологического циклов.

Посмотрите на слайд, все они сокращены, при этом технологии сокращены радикально.

Второй. Какие предметы больше всего помогают формированию гражданина и общероссийской национальной идентичности? Ответ: русский язык, литература, история. Посмотрите на слайд, все они сокращены, особенно русский язык.

А теперь давайте посмотрим, какие предметы соответственно увеличились в преподавании в нашей стране, насколько они способствуют формированию у гражданина национальной идентичности? Первое, иностранные языки. Сейчас они изучаются со 2-го класса вместо 5-го, по количеству часов в двойном объёме. В 2020 году с 5-го класса будет изучаться второй язык, правда, пока только в обязательном порядке в профильных классах. Ну и, наконец, в 2022 году именно ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным. Другими словами, нагрузка школьников по этому показателю резко увеличилась и будет увеличена ещё более.

Коллеги, изучение иностранного языка крайне полезно для общей культуры личности. Но, спрашивается, насколько оно необходимо всем в таком объёме для модернизации страны и формирования гражданина именно России, уважаемые коллеги?

Посмотрите на уровень патриотического осознания в нашей стране. Сейчас патриотический подъём: 92 процента признают себя патриотами страны, при этом 30 процентов молодёжи хотят из страны уехать.

Второе. Концентрический принцип преподавания вместо линейного. Мы изучали учебные предметы один раз, но основательно. Современные школьники многие учебные предметы изучают дважды, сначала в основной школе, потом в школе старшей. Например: обществознание — у нас было 70 часов, сейчас 210, при этом все признают, что в советское …, что была более социально ориентировано, чем современное.

Посмотрите на слайд. Похожая ситуация в истории, её изучают дважды, в итоге галопом по Европам и дети сплошь и рядом не знают героев и маршалов Великой Отечественной войны, путают наших союзников и противников в мировых войнах.

Третье. Трудовое воспитание. Ольга Юрьевна Васильева потребовала, чтобы его в школу вернули. Вообще-то, Антон Семенович Макаренко один из пяти великих педагогов XX века не любил термин «трудовое воспитание», он предлагал заменить его термином «производственное воспитание».

На этом же настаивает современное Макаренковское движение, но, к сожалению, коллеги, пока мы не можем продвинуться даже по трудовому: юристы всё никак не могут договориться, как это сделать?

Очевидно, главный вопрос не кто виноват, а что делать? Давайте посмотрим на некоторые итоговые предложения.

Первое. Пересмотреть стандарты основной школы, исходя из необходимости возвращаться к линейнему принципу преподавания: лучше один раз, но хорошо.

Второе. Уменьшить объём материала, добивающегося более основательного усвоения учениками: лучше меньше, да лучше. Пропустим третье.

Четвёртое, уважаемые коллеги. Расширить возможности трудового воспитания, приближая его к воспитанию производственному: уроки, факультативы, практика. Подчёркиваю: производство — это то, которое осуществляется на самых современных технологиях, как это было у Антона Семёновича Макаренко.

Шестое. Включить вопрос об основных принципах формирования содержания образования в большие парламентские слушания.

Седьмое. Депутатами фракции КПРФ подготовлен закон о базовой ставке для учителей не ниже двух прожиточных минимумов в регионе. Мы направили его на заключение правительства и просим вас, уважаемые коллеги, всех желающих присоединяться, когда этот закон будем вносить в Государственную Думу. Без нормальных педагогов, нормально обеспеченных, нам не удастся поднять наше школьное образование.

Уважаемые коллеги, реализация этих предложений вернёт большинству наших школьников радость жизни, возможность читать книги и становиться достойными гражданами своей страны и многосторонне развитыми людьми.

В заключение ещё раз вспомню Ломоносова: МВ домашних трудностях утеха. И в дальних странствиях не помеха. Наука пользует везде, среди народов и в пустыне, в городском шуму и наедине, в покое сладки и в труде».

Давайте же не будем превращать одно из величайших благ цивилизации в источник мучений для наших детей.

Всех бывших студентов поздравляю с Татьяниным днём! Спасибо."
viktorsadkov
13:03
Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака — gg.gg/moipres
щ
12:26
Хорошо быть в аппозиции — ни оного вопроса не решать, а только критиковать власть.
Юродивый
13:48
Дядя Петя, ты дурак? Коммунисты уже миллион раз предлагали шаги для позитивного развития страны. А Олег Смолин замечательнейший умнейший человек.
18:42
Только помнится, что комуняки прос*али уже одну страну laughlaugh
Гость
23:09
Яковлев: после XX съезда, осуждения Сталина появилась в партии группа людей, мечтающих ликвидировать СССР

Александр Яковлев, так называемый прораб перестройки, заявил, что в действительности план уничтожения СССР разрабатывался уже достаточно давно, а не только в годы перестройки.

Как отмечал Яковлев, этот план зародился примерно в середине-конце 50-х годов и напрямую связан с XX съездом КПСС, где Хрущев говорил, что Сталин чуть ли не маньяк-убийца, который руководил военными действиями в ходе Великой Отечественной по глобусу (что опровергают все военные мемуаристы, которые вспоминали об этом периоде и о роли Сталина в процессе).

Сверхузкий круг
Александр Яковлев заявил, что в 50-е годы был в советской элите «сверхузкий круг», который мечтал о разрушении СССР, ликвидации социализма и реставрации капитализма. Причины были ясны: им нужна была собственность и все привилегии, как в капиталистическом обществе. Они были убеждены, что общее должно стать частным, то есть принадлежать им и приносить только им прибыль.

Но была проблема: круг был слишком узок, и было достаточно опасно публично подобные идеи провозглашать. Раскачать ситуацию в начале 70-х пытался лично Яковлев. Он написал статью «против антиисторизма», где осудил советский патриотизм и в целом «почвенничество».

Однако тогда был просчет. Яковлева сняли со всех постов и отправили послом в Канаду. Его взгляды официально осудили, против него выступил писатель Шолохов. Его ближайшие соратники поутихли временно. Они все ждали перемен, и уже более детальный разговор о переменах стал возможен после смерти Брежнева.

Дальнейшие действия
После смерти Брежнева Яковлев вскоре возвращается в СССР, где работает в Институте мировой экономики и международных отношений. Примечательно, что устроил его туда Горбачев. Через институт Яковлев неоднократно советовал советской экономике использовать рыночные механизмы. Позже Яковлев признавался, что делал это с целью единственной: подточить экономику СССР, чтоб она перешла на рыночные рельсы.

Собственно тот факт, что затем Яковлев уже стал правой рукой главы СССР, говорил о многом. Прежде всего о том, что предателей в партии было уже большинство. А дальше, рассказывал Яковлев, действовал такой принцип: нужно было идеологически бить Лениным по Сталину, затем Плехановым по Ленину, а затем правой социал-демократией по любому революционному течению. Ну а потом с легкостью переходить на капитализм.

Яковлев отвечал за пропаганду в СССР, и поэтому в конце перестройки он способствовал тому, что печаталась самая лживая литература о советском периоде; о Ленине и о Сталине. Нужно было внушить людям, что советский период — черный период. Примечательно, что сам Яковлев, будучи членом ЦК КПСС, признавал, что Гитлер был даже лучше Сталина, что нацистская Германия не так страшна, как советская Россия.
Загрузка...