Кировские эксперты по социальной рекламе выступят на Конференции в Общественной палате в Москве

Кировские эксперты по социальной рекламе выступят на Конференции в Общественной палате в Москве
Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем.

26 и 27 ноября 2018 года на VIII конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ в Москве выступят кировские специалисты. Они представят социальные проекты региона, созданные и реализованные по итогам дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Проект, созданный Юлией Барамзиной, Натальей Агафоновой, Любовью Пименовой и Надеждой Преснецовой, «Вятка, вперед!» пропагандирует здоровый и активный образ жизни. А второй, индивидуальный проект Ольги Крылатовой #НЕнадоПАКЕТА призывает людей задуматься о вреде, который наносит планете необдуманное и бесконтрольное использование пластиковых пакетов и упаковки. Координатор образовательной программы в Кировской области Юлия Барамзина презентует ролики социальной рекламы в Москве в рамках секции «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?».

В рамках Конференции ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы.

Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. О перспективах развития сегмента до 2025 года будет говорить президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО Владимир Евстафьев.

Спецификой восьмой конференции станет стратегическая сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь», модератором которой выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий в story telling, рекламы, создаваемой роботами, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов, феноменах социальных сетей.

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Лучшие практики социально ответственного бизнеса». Модератор заседания, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директора Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, выгодно ли крупному российскому бизнесу вкладываться в создание социальных проектов, какова роль социальной рекламы в повышении эффективности проектов компаний, какие новые коммуникационные технологии предлагает бизнес в своих проектах.

Секция «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов. Модераторами выступят руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили иисполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка» (г.Иваново) Светлана Лебедева. Откроет секцию аналитическое выступление директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера об анализе лучших работ фестиваля «Реклама будущего». В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.

Самая обсуждаемая тема следующего года — формат прозрачности размещения социальной рекламы в СМИ. На секции представители федеральных каналов обсудят факторы, мешающие повышению прозрачности при размещении рекламы в СМИ, и требования, которые могут привести ситуацию к единому эффективному значению. Модератором станет председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова.

«За 8 лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», — считает Елена Тополева-Солдунова.

В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года и показ лучшей мировой социальной рекламы от проекта АВС-шоу, которую анонсирует директор компании Иван Чурилин.

«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», — прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Рассказать друзьям:

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...