​«Прошу Вас о помощи, потому что в глубинке полиция бездействует»

​«Прошу Вас о помощи, потому что в глубинке полиция бездействует»
Следователи после 5 сентября ни разу не были у нас, в деревне никаких расследований не проводили. Свидетелей не искали.

На почту «Вятского наблюдателя пришло письмо от нашей читательницы, которая просит оказать помощь, так как местные полицейские бездействуют.

Письмо читательницы:

— Здравствуйте редакция. Прошу Вас о помощи. Зовут меня Екатерина. Может, если подастся огласке наша трагедия, то в итоге будет какой-то результат. Потому что в глубинке полиция бездействует.

5 сентября 2018 г. в 02.48 по московскому времени у Сергея (собственник машины) подожгли VolvoFH-12 с полуприцепом. Подожгли на базе Сергея (территория в собственности и под камерами). Заметили возгорание не сразу, к тушению приступили только через 20 мин., поэтому машина сгорела полностью. Так же восстановлению не подлежит полуприцеп KOGEL SN 24 2007 г. и дощаной склад. Данный ущерб, порядка 5млн рублей для нас существенный. Мы живем в глубинке (Кировская область, Нолинский район, с. Швариха).

Поражает как работают органы- НИКАК. Если хочешь, что б был результат — делай все сам. Пожарные приехали только через 40 мин. После звонка, да и то в деревне заблудились и еще прилично простояли на соседней улицу. В итоге все потушили мы собственными силами, благо имеется в наличии Газ ассенизатор и на помощь пришла пожарная машина местного колхоза.

Сама суть просьбы. С первого дня знаем кто поджигатель, т.к. с данным человеком имеется межличностный конфликт. И все собранные факты во едино указывают только на него. Поджег он совершал в алкогольном опьянении (очень сильном), при этом присутствовала (была на «стреме») его бывшая жена Валентина, жительница с. Швариха. Дама ведущая асоциальный образ жизни (2 дочери от нее отказались, алименты не платит, не работает, пьет и половую жизнь веден одновременного со много мужчин, ее вполне вероятно по протекции УФСИН посадят).

В день поджога был найден след, человек после поджога бежал и оступился в канаву (была сухая погода). Поджигатель был «свой» человек, т.к. сторожевая собака на него не среагировала, были случаи когда сливали ГСМ чужие люди (где стояла Вольво) и собака просто истерила. Собака лайка. А здесь по видео видно, что она не шевельнулась. И данный человек (поджигатель) знал, где у системы наблюдения имеются слепые зоны. Так как живем в небольшом населенном пункте — все обо всём знают. Особо не безобразничают, т.к. знают, что камеры их запишут.

А самое главное, он признался своей маме (поджигатель), а она рассказала это своей сестре. Сестра является женой брата собственника Вольво. Но мама не будет же в полиции свидетельствовать против своего сына.

Полиция бездействует. Следователи никаких мер не принимают, ждут результатов экспертизы (из г. Кирова приезжали, мы просто вымолили экспертов), чтоб доказать, что это не самовозгорание, как у нас любят на это списывать. Т.к. машина простояла 5 дней не заведённая, клеммы у аккумулятора целы, возгорание произошло со стороны, где нет практически электрики и по видео (чуток камера захватили) видно, что резкое возгорание, как когда плеснут легковоспламеняющуюся жидкости.

Сейчас Сергей (поджигатель), конечно, все имущество переписывает на других, полиция бездействует. Сказали, пока сам не придёт и не сознается, мер никаких не будет. А я спать не могу, он способен на еще один поджег же. А что ему уже терять, нечего. Просто в сентябре этого года при странных обстоятельствах сгорел магазин их конкурентов. У Сергея мама держит в д. Варнаки магазин. И полиция просто списала все на самовозгорание. А я слово дала (на пепелище, когда машину еще проливали), что найду поджигателя и машина такая же будет.

Она для собственника как ребенок (это первый больше груз- его мечта, взятая в 2011 г. в кредит).

Итог: поджигателя вычислила, сообщницу тоже (Валентине, что б она молчала буквально через пару дней были преподнесены в дар золотые сережки.)

Остался очень сложный этап. Как заставить людей признаться и выплатить ущерб. Что б не повадно было, а так выходит можно каждый день поджигать хоть что и полиция все будет списывать на самовозгорание, если конечно за руку не поймает.

Следователи после 5 сентября ни разу не были у нас, в деревне никаких расследований не проводили. Свидетелей не искали. Вопрос: насмотришься фильмов, где полиция так оперативно работает, все меры принимают для поимки преступника, а в жизни все наоборот. День прошел и слава Богу.

ПОМОГИТЕ заставить органы работать! Благодарю, что дочитали до конца мое письмо.

Рассказать друзьям:

15 комментариев

RSS
ПозитиФ
07:47
1.Цитата «первый больше груз- его мечта, взятая в 2011 г. в кредит». Если кредит- значит страховка 100% есть от пожара. Если кредит уже закрыли и знали, что в деревне живут одни поджигатели, то почему не оформили страховку самостоятельно?
2.Цитата «Как заставить людей признаться и выплатить ущерб». Если не дураки, то не признаются. Надо уповать на правоохранителей, которые как раз и работают, судя по тексту письма, а не истерить.
Татьяна
12:25
правоохранители как раз и не работают
Гость
12:27
Страховщики — это те же самые ростовщики, они же сатанисты.

Абу Хурейра (мир ему) приводит слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует):

— Остерегайся семи смертных грехов.

Спросили его:

— Что же это за грехи?

И Он ответил:

— Придавание Аллаху сотоварищей, колдовство, убийство, поедание роста, присвоение имущества сироты, бегство с поля боя, обвинение в прелюбодеянии целомудренных, непорочных женщин.

От Абдуллы бин Мас'уда (мир ему) передаются слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «У ростовщичества 73 степени, наименьшая из которых по греховности подобна греху совокупления человека с родной матерью». Приводится Аль-Хакимом.

Передаются от Аль — Хашима слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Греховность ростовщичества тяжче пред Аллахом чем 33 прелюбодеяния, совершённых человеком».

Передаётся хадис от Аиши (да будет доволен ей Аллах): «Если продаст мужчина один дирхам за два дирхама, а один динар за два динара, то он совершит ростовщичество. Если же он схитрил, то он также совершил ростовщичество, посчитав знамения Аллаха шуткой» (Величайший сад).

Джабир бин Абдуллах (да будет доволен им Аллах) сказал: «Проклял Посланник Аллаха дающего и берущего под проценты, записывающего это, равно как и свидетеля» (Муслим).

Передаётся от Абу Са'ида Аль — Худри (да будет доволен им Аллах) как сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует):

«Отправился со мной Джибриль ко множеству мужчин в Аду, у каждого из которых был живот схожий с брюхом огромного верблюда. Лежали они плотно друг к другу, пролагая собой путь для семейства фараона, которое проносясь в Ад, словно ненасытные верблюды, утром и вечером растаптывали их».

Проводится сравнение с верблюдами, подгоняемыми криком, чтобы они бежали быстрее или подгоняемыми страшным голодом.

«… разрушают на пути своём и камни и деревья, ничему не внимая и не разумея, но лишь заслышат их приближение лежащие ниц, то силятся подняться, но тянут их животы и падают они. Снова пытаются подняться, но снова валятся наземь и так и не сумев одолеть животы свои, настигает их вновь семейство фараона на пути своём в Ад и обратно. Таково наказание их в Барзахе!»

«… в Барзахе», то есть в переходном мире между Мирской жизнью и Вечной.

Семейство фараона станет умолять Аллаха:

«О, Аллах! Да не наступит же Час Суда никогда!» Но в наступивший День Суда повелит Всевышний Аллах:

«Ввергните же семейство Фараона в страшнейшее наказание!» (Сура «Прощающий», 46).

И Я спросил: «Кто эти люди?». Ответил Аллах: «Ростовщики из уммы Твоей, которые подниматься и падать будут, подобно сражённым безумием от Сатаны».

Передаётся от Самира бин Джундуба (да будет доволен им Аллах): «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), исполнив утренний намаз, поворачивался к нам лицом и спрашивал у сподвижников Своих: «Видел ли кто — нибудь из вас сон?». Рассказывали они Ему кто, что видел во сне, но в один из дней, спросил он снова: «Видел ли кто из Вас сон?». Сподвижники ответили: «Нет, о, Посланник Аллаха». Тогда он сказал: «Однако же Я видел сегодня ночью двух мужчин, которые пришли ко Мне и повели на Святую Землю. Мы шли, пока не достигли реки из крови, в которой стоял человек, а на берегу же стоял другой человек, перед которым высилась груда камней. Когда первый пытался выбраться из реки, то второй бросал камни, попадая первому прямо в рот и делал так при каждой попытке первого выбраться наружу. Я спросил — Кто этот человек в кровавой реке? И Мне ответили — Ростовщик» (Бухари).

Рассказывал Абу Рафи: «Я продал Абу Бакру серебряный браслет, и он положил этот браслет на одну чашу весов, а на другую положил один дирхам и браслет перевесил. Тогда Абу Бакр взял кусачки, собираясь отрезать лишнее от браслета, но я воскликнул — большее — Тебе, О, наместник Посланника Аллаха! На что Он ответил — Я слышал от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Прибавляющий и просящий прибавления (роста), в Аду».

Один из учёных, разъясняя разницу между торговлей и ростовщичеством, сказал: «Если человек продаёт одежду стоимостью десять дирхам за двадцать дирхам, то эта одежда стоит двадцать дирхам, так как обмен произошёл по обоюдному согласию сторон и товар и деньги стали равнозначными в материальном отношении и продавец не приобретает эти деньги без эквивалента. Но если человек продаёт десять дирхам за двадцать, то он приобретает десять дирхам без эквивалента. А в силу того, что отсрочка платежа не является имуществом или иным материальным предметом, который можно оценить за эту разницу в десять дирхамов, то, следовательно, эта отсрочка не может стать эквивалентом одно другому и в этом вся разница между торгом и ростом».

Причины запрета ростовщичества:

1. Ростовщичество подразумевает приобретение чужого имущества на безвозмездной основе. Человек, отдающий один дирхам за два сразу или в рассрочку, приобретает лишний дирхам ни за что, а это запрещено.

2. Ростовщический договор запрещён вследствие лёгкости и быстроты наживы и отстранении от честной торговли и поиска дозволенной прибыли.

3. Ростовщичество становится причиной того, что люди, одалживая деньги, перестают рассматривать это как форму помощи, тогда как при его запрете человек, дающий в долг нуждающемуся, получает ровно столько, сколько дал тем самым, получая воздаяние от Всевышнего Аллаха.

4.Запрет ростовщичества установлен Священным текстом. Пусть даже мудрость всех велений и запретов не доступна человеку, мы должны верить в запретность ростовщичества, даже не постигая мудрости такого запрета. Священный текст отменяет кыяс (сравнение), примером может послужить тот аят, где дозволенность или запретность, установленная Аллахом является достаточным аргументом недействительности кыяса.

Убайда бин Самит (да будет доволен им Аллах) приводит слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Не продавайте злато за злато, серебро за серебро, пшеницу за пшеницу, овёс за овёс, а финики за финики и соль за соль, кроме как в равных долях товар за товар и только рука в руку (то есть в присутствии сторон), но продавая злато за серебро, серебро за злато, а пшеницу за овёс и финики за соль, увеличивайте насколько пожелаете, но рука в руку». В этом случае увеличение веса одного товара за другой не является ростовщичеством вследствие их разнородности. Помните об этом и не будьте из числа пренебрегающих.

Священный текст запрещает ростовщичество в вышеупомянутых продуктах, а также в золоте и серебре и даже при наличии подобных традиций в торговле среди людей. Слово Аллаха превыше традиций и как известно сильнейший аргумент не оставляется ради слабого. Запрет распространяется и на торговлю остальными однородными товарами, не перечисленными в хадисе. Описывается шариатский метод ухода от ростовщичества принятый одними учёными дозволенным, а другими, и это преобладающее мнение, нежелательным. Этот метод выглядит следующим образом. Человек, которому необходимо взять в долг у другого десять дирхам на месяц, продаёт свою одежду заимодателю за 10 дирхам, то есть за стоимость равноценную сумме долга и забирает деньги. Затем заимодатель тут же говорит: «Я продаю эту одежду за десять с половиной дирхам». Заёмщик в свою очередь покупает снова свою одежду по назначенной цене, но с выплатой через месяц. Несмотря на то, что в описанном случае нет ростовщичества, лучше не прибегать к такому варианту так как «Богобоязненность лучше фетвы».

Другой вариант: Заимодатель, желая дать в долг заёмщику, продаёт ему свою одежду за 12 дирхам соответственно её стоимости с отсрочкой платежа. Заёмщик в свою очередь продаёт эту одежду третьему лицу за 10 дирхам, а тот продаёт её заимодателю за десять, но деньги просит отдать заёмщику. Таким образом, одежда остаётся у её владельца, а деньги в этом обороте передаются только от заимодателя заёмщику и долг его составляет 12 дирхам как означенная цена за одежду. Два лишних дирхама в этом случае тоже не являются ростовщичеством, но, как и в предыдущем случае, верующему следует остерегаться незаконных сделок с намерением избежать наказания в Мире Вечном.

Всё это подробно изложено в книгах по фикху. Прочтите, если пожелаете, первоисточник передаваемых сведений и не забудьте помолиться за автора, а тем самым и вы, быть может, заслужите заступничества пророческого, при условии следования вами пречистой сунне. И никогда не сомневайтесь в благах, даруемых Всевышним, коими одаривает Он рабов своих грешных, дабы не лишиться вам благоденствия вечного. Глубоко осмыслите всё, что я привёл для вас!

«Жемчужина наставляющих»
Усман бин Хасан бин Ахмад
Ашшакир Аль Хувайри
Гость
12:43
Именем Милостивого и Милосердного Аллаха!
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Основная причина недопустимости современных методов страхования состоит не в том, что страхование идет вразрез с упованием на Аллаха и верой в судьбу. Как и в случае со всеми остальными действиями, дозволенность или, наоборот, недозволенность определяется исламскими нормами и правилами (шариатом). Если то или иное действие этим нормам не соответствует, оно запрещено.

Все обычные страховки (в том числе страхование жизни) защищают человека от будущих потерь в обмен на ежемесячные вклады. Шариат же четко устанавливает: все сделки между двумя сторонами, в которых платеж с одной стороны ясно определен и обязателен, а с другой стороны зависит от непредвиденных обстоятельств (которые могут и не произойти), включены в понятие азартных игр (кымар) и неопределенности (гарар) и потому не дозволены. (Ахсан-уль-фатава. – Изд. Х. М. Саид. – 24/7; Джадид фикхи масаиль – 432/1; Такрир Тирмизи. – 98/1; Таки Усмани. Современные фетвы. – Изд. Исламия. – Стр. 185)

Покупка товаров в процентный кредит или по ипотеке также запрещена. Когда человек приобретает товар или услугу и впоследствии производит платежи, он платит больше, чем в обычном случае. Это проценты, которые запрещены исламом. Любое увеличение выплат сверх основной суммы является ростовщичеством, а значит запрещено. (Таки Усмани. Современные фетвы. – Изд. Исламия. – Стр. 232)

А Аллах знает лучше.
Уассалам.

Ахмед Мухамед Пандор
Проверено и одобрено: муфтием Ибрагимом Десаи
Падаль
13:17
Да-да. Теперь напиши, как может сосуществовать вместе Ислам и западный капитализм.
Гость
14:49
На ближнем Востоке почему вечно война? Иудеи ростовщики против Ислама(Сирия, Ливия, Иран, Ирак и т.д. Шиитская дуга, если бы не иудеи пиндостана, то давно бы столкнули в море иудеев Израиля).

Кто сказал, что Пятница 13 к несчастью? Надо сделать национальным праздником! Т.к. в пятницу 13 убили всех ростовщиков Тамплиеров! некогда самый богатый орден нажил свои капиталы на ростовщичестве и оказывал влияние на страны через ссудный процент.
Может пора повторить?! laughlaugh

Нам нужен Исламский банкинг!!!
Не обязательно принимать Ислам, достаточно соблюдать нормы шариата, можно назвать даже Православный банкинг, но РПЦ к нему что бы близко не подпускали, под угрозой смертной казни!!!

Исламский банкинг:
Понятие исламской финансовой системы стало известно в не мусульманских странах в 80-х годах прошлого века. И за последние годы стало привычным в лексиконе финансистов во многих странах. Этот финансовый институт в современном мире играет все более важную роль. Ведь число граждан в разных странах, в том числе в США и Великобритании, исповедующих ислам и отказывающихся пользоваться услугами традиционных банков, значительно выросло. Поэтому изучение исламского банкинга является очень актуальной темой в мировой экономике. А на волне недовольства современной банковской системе, будет интересным и полезным узнать о наличии альтернативы существующему порядку.

Характеристики исламской финансовой системы

О ключевой особенности исламского банкинга — запрете взимания процента — слышали многие. Однако принципы исламских финансов являются значительно более широкими. Они соответствуют законам шариата — это правила и законы, касающиеся как управления экономикой, так и социальных, политических, культурных аспектов исламского общества.

1. Запрет ставки процента. Действительно, в исламской финансовой системе, прежде всего, запрещается «риба». Это любая заранее определенная ставка, которая зависит от сроков и величины займа. Такой запрет объясняется мусульманскими законами о социальной справедливости и равенстве. Ислам поощряет получение прибыли, но осуждает использование процента в целях получения прибыли. Ведь такая деятельность не приводит к созданию продукта и не увеличивает благосостояние общества.

2. Разделение риска. Поскольку банк не взимает процент за предоставление денег в долг, он становится, по сути, инвестором, а не кредитором. Таким образом, владелец капитала и предприниматель разделяют риски, связанные с реализацией проекта.
Исламский банкинг: особенности и интересные факты. Банкинг, Ислам, Финансы, ДлиннопостИсламский банкинг: особенности и интересные факты. Банкинг, Ислам, Финансы, Длиннопост
3. Деньги — это потенциальный капитал. Реальным капиталом они становятся тогда, когда инвестируются в производственную деятельность.

4. Запрет спекулятивного поведения. В связи с этим запрещаются любые азартные игры, а также работа с производными финансовыми инструментами (деривативами), поскольку операции с ними характеризуются значительным риском.

5. Принцип ненарушаемости договоров. По правилам исламского банкинга, исполнение договорных обязательств является самым важным для сторон сделки. Благодаря этому снижаются риски для всех участников.

Основные отличия от традиционных банков

Функции банков в исламской модели не отличаются от традиционной: они обеспечивают работу национальной платежной системы и выступают в качестве финансовых посредников. Ключевое отличие, как мы уже выяснили, заключается в запрете получения вознаграждения в виде процентного платежа. Однако при этом ислам не осуждает получение прибыли в принципе, просто запрещает тот интерес, который не зависит от результатов деятельности. Согласно нормам исламской этики прибыль должна стать вознаграждением за риск, труд и усилия.

По законам шариата запрещается финансировать торговлю табаком, алкоголем, оружием, а также деятельность, связанную с распространением порнографии, развитием азартных игр и т. д.

Основные понятия исламского банкинга

В исламском банкинге, как и в традиционном, существуют разнообразные финансовые инструменты. Рассмотрим несколько из них.

Самым распространенным является «мурабаха»— это нечто среднее между классическим кредитом и лизингом. В этом случае кредит выделяется под конкретную покупку. И пока клиент не погасит всю оговоренную сумму, банк является собственником товара. Таким образом, «мурабаха» — это торговая сделка, в которой банк покупает товар по одной цене, а продает по другой. А торговля в исламе не запрещена.

«Мудараба» — этот вид банковских услуг применяется при размещении депозитов. Владелец денег размещает свои финансы у партнера, который использует их для финансирования какого-то вида бизнеса. Прибыль, полученная от этой деятельности, разделяется между участниками договора. В традиционной финансовой системе аналогом «мудараба» является венчурное финансирование.

Мусульмане также активно пользуются «мушарака», предполагающий совместное финансирование какого-то проекта группой участников. В нее могут входить как частные лица, так и компании. Прибыль делится соответственно вкладу каждого их участников.

«Такафул» — подразумевает внесение страховых взносов страховщику при условии, что в случае наступления страхового случая деньги будут возвращены. При этом часть средств поступает в накопительный фонд. От инвестирования этих денег участники получают доход, который указывается в договоре.

Достаточно распространенным в исламских странах является «кардуль хасана». Это беспроцентная ссуда, которая предоставляется малому бизнесу и является жизненно важной для него. В Иране, к примеру, банки обязаны тратить на «кардуль хасана» определенную часть собственных средств. Как мы помним, требовать процент за использование денег запрещено, однако заемщик может добровольно отблагодарить кредитора, выплатив вознаграждение («хиба»).

География распространения

Первая исламская финансовая организация появилась в 60-е годы в Египте, а точнее в 1963 году. Тогда сберегательный банк Mit Ghamr начал проводить операции по привлечению средств физлиц, а также по инвестированию накопленных ресурсов.

В настоящее время исламский банкинг востребован, в первую очередь, в мусульманских странах. В Южной, Юго-Восточной и Средней Азии и Африке сконцентрирована основная часть потенциальных клиентов данных банков. Кроме того, такие организации можно встретить в Европе, США и Австралии.

В Иране, Пакистане и Судане финансовая система полностью подчиняется исламским нормам, и все банки этих стран являются исламскими. В таких мусульманских странах, как Малайзия, Индонезия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Бруней присутствуют банки обоих типов, причем число обычных банков также достаточно велико.

Кредитной деятельностью по законам шариата занимаются в том числе и немусульманские финансовые организации, в частности, UBS и Citigroup. А европейские бизнес-школы все чаще открывают факультеты и отделения по исламским финансам.

В России существовал исламский банк – «Бадр-Форте Банк», в создании которого принимал участие Гейдар Джемаль. Этот банк был инициирован Адалетом Джабиевым, который до этого работал классическим банкиром, а потом вошел в пространство исламского банкинга. В 1997 году на базе своих финансовых структур и при помощи Исламского банка развития в Джидде он создал исламский банк. Дело шло на лад, в 60 странах были открыты отделения и корреспондентские счета… В Центральном банке «Бадр-Форте Банк» был зарегистрирован и лицензирован как проектно-инвестиционный банк. Однако в 2006 году зампредседателя ЦБ Козлов инициировал отъем лицензии, в результате чего очень полезное начинание после 10 лет работы было погублено. По словам Гейдара Джемаля, курицу, несшую золотые яйца, зарезали по письму Госдепа США в адрес Центробанка, так как департаменту не нравились широкие связи банка в исламском мире. Тем не менее, такой опыт имел место, Адалет Джабиев сегодня возглавляет консалтинговую компанию «Аш-Шамс» и живет в Азербайджане. Также деятельность на базе исламского кредитования ведёт небольшая организация в Дагестане, под названием «Ля Риба Финанс».
мордор
15:41
так полиция и в Кирове бездействует, Шульгина не могут посадить пока.
Изя Рабинович
21:26
А где Шарапов?
Марс
23:03
Если в поселениях горят машины и магазины, и полиция бездействует, то надо собирать сход граждан при тщательном наблюдении районных и областных СМИ, и ставить вопрос о бездействии полиции с требованием смены участкового и вообще районного руководства полиции. Пишите коллективные письма, а не от себя лично и публикуйте их с указанием всех фактов бездействия за последние 5- 10 лет. Найдите себе 2- 3 стойких сторонников и боритесь за порядок сообща. Знайте, что глава поселения и администрация района выступит на стороне полиции. Борьба предстоит трудная и потребуется год- два, потому что последуют разного рода судебные тяжбы, т.е. вас будут обвинять в клевете, но год- два борьбы должен всё поставить на место.
Марс
23:21
Полиция не просто бездействует, а занимается преступной деятельностью, т.к. недопустимо, чтобы в деревнях и сёлах верховодили торговцы спирта и скупщики краденого. Буквально все кражи и воровство (разорение) в районах совершаются этими не чистыми на руку дельцами, которые часто контактируют для галочки с полицией и главами администраций, т.е. фиктивные проверки и отчёты, а также состоят в инициативных группах при администрациях, например, по решению какой- либо инициативы по программе ППМИ. Кражи, воровство, бродяжничество, попрошайничество, ранняя смерть селян- стали бичом районной жизни. И всё это с попустительства полиции.
Татьяна
12:24
совсем дешево продалась только за сережки золотые, которые вместе же и пропьют
Андрей
16:52
Самовозгорание.Так можно любого обвинить, а за это уже сами будете отвечать.
Екатерина
20:13
А мать на сына разговаривает.
Имя
06:26
Полиция разберётся и в самовозгорании и в шаровой молнии и с выгодоприобретателем от пожара…
Андрей
20:38
Полностью согласен.
Загрузка...