27 октября вход в музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики будет свободным

Организаторы: Для нас акция “Культурный выходной” – это дополнительная возможность открыть двери музея для всех желающих.

27 октября благотворительный фонд “Система” в рамках всероссийской акции “Культурный выходной” открывает двери музея К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики”для свободного посещения.

В “Культурный выходной” жители и гости Кирова смогут свободно посетить все основные и интерактивные экспозиции крупнейшего музейного комплекса космического профиля в Приволжском федеральном округе, включая историческое здание музея, где в 1870-е годы проживала семья Циолковских и современное здание Детского космического центра. Здесь хранится настоящий спускаемый аппарат космического корабля «Союз Т-2» и скафандры, использовавшиеся космонавтами. А еще здесь работает интерактивный центр, в котором можно попробовать управлять макетом космического корабля и даже совершить стыковку.

«Мы неслучайно выбрали музей космонавтики в Кирове для реализации нашей акции “Культурный выходной”. Программы фонда “Система”, в том числе просветительские, демонстрируют, как новые технологии становятся решениями и как они могут изменить качество жизни в обществе – отметила президент благотворительного фонда «Система» Анна Янчевская. – Космонавтика подарила миру новые технологии и навсегда изменила нашу жизнь. Мы рады, что в рамках “Культурного выходного” жители и гости Кирова смогут узнать много нового и почувствовать себя космонавтами».

27 октября, с 10:00 до 18:00 гостей музея ждет:

Коллекция костюмов, которыми космонавты пользовались внутри космических кораблей и станций, а также во время выходов в открытый космос. Мягкий сетчатый костюм водяного охлаждения «Форель», профилактический нагрузочный скафандр «Пингвин», спасательный «Сокол», использовавшийся во время взлета и посадки, и тяжёлый «Орлан-МКС» для выхода в открытый космос. А также спускаемый аппарат космического корабля «Союз Т-2», который совершил управляемый спуск в атмосфере Земли в 1980 г. с экипажем корабля Юрием Малышевым и Владимиром Аксеновым.

Экспозиция, посвященная жизни космонавтов на орбитальной станции, их быту и ежедневным занятиям. Космическое питание, медицинские укладки, предметы личной гигиены, космические ручки, различные инструкции, рабочие инструменты и оборудование для проведения экспериментов – все это позволит представить, как протекает жизнь людей на орбите.

Детский космический центр, построенный по инициативе выросшего в Кирове сотого космонавта планеты Виктора Савиных тоже будет открыт для свободного посещения. Можно будет увидеть Цифровой планетарий, безоблачное звездное небо, пролететь сквозь кольца Сатурна, прогуляться вдоль Млечного пути и даже вылететь за пределы галактики. Или зайти в интерактивный зал «Виртуальная космонавтика», оборудованный тренажерным комплексом с физическим и виртуальными аналогами космического корабля «Союз ТМА» и Международной космической станции. Здесь посетители смогут почувствовать себя космонавтами, попробовать управлять космическим кораблем и даже произвести стыковку. На таком же оборудовании готовятся к полёту настоящие космонавты в Звездном городке в ЦПК им. Ю.А. Гагарина. В интерактивном зале «Астрофизические явления» дети смогут попробовать себя в роли исследователей, ведь выставленные здесь экспонаты в игровой форме наглядно демонстрируют различные физические законы и явления природы. Здесь можно создавать искусственные облака и торнадо, генерировать электромагнитное поле, узнать принципы работы экспонатов «Черная дыра» и «Экваториальная дуга».

«Для нас акция “Культурный выходной” – это дополнительная возможность открыть двери музея для всех желающих. Мы стремимся содействовать тому, чтобы интерес в обществе к освоению космоса возрастал, и считаем, что от успехов развития космонавтики напрямую зависит будущее человечества. Достаточно обратить внимание на то, сколько предметов и технологий уже сейчас присутствует в нашей повседневной жизни благодаря космической отрасли. Очень приятно, что Благотворительный фонд “Система” выбрал нас своим партерном наряду с лучшими музеями страны», — прокомментировала Директор «Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики» Светлана Витальевна Шумайлова.

.

Рассказать друзьям:

7 комментариев

Андрей
09:30
У вас опечатка в заголовке, 27 октября, а не 7-го.
Шелест
13:46
да наблювателю лишь бы написать и перерепостить, откуда тут редактор))))))))))))
Пансион
16:29
Уже сутки прошли, а Наблюдателю пофиг, ну это и понятно, Красный Наблюватель живёт прошлым
Позитивный Спиртсмен
20:21
Таких не беруть в космонавты! И даже скахфандеры не выдають! Четайте внемательне.
Изя Рабинович
20:28
«Союз -Т2» это класс! Там дырок просверленных электродрелью не было! laughlaugh
Федя
11:43
Надо интерактивный атракцион организовать — просверли союз!
Изя Рабинович
17:24
В Беловежжской Пуще — уже просверлили!
Загрузка...