О планах ликвидации Орловского района Кировской области

О планах ликвидации Орловского района Кировской области
Орлов
Округ - это уничтожение сельского хозяйства! Само по себе название «Городской округ» говорит о том, что это большой город с развитым уровнем урбанизации, где нет места селу.

Первый секретарь Орловского райкома КПРФ, депутат Орловской районной Думы Леонид Сорокожердьев:

— К проблеме с повышением пенсионного возраста правящая партия «Единая Россия» собралась добавить орловчанам ещё один дополнительный проблемный довесок – создание городского округа. Ну, тут уж, как говорится, «куда крестьянину податься?!». «Пошла писать губерния!» — воскликнул мошенник Чичиков и у Гоголя. И у нас то! Поводом для такого умозаключения для меня послужили материалы в последнем номере «Орловской газеты».

Название материала зловеще угрожающе: «Надо – делайте, помощь будет; не надо — живите, как сейчас» Но,. возникает вопрос: кому это надо!? Название материала несёт издевательский смысл: если вы не хотите делать городской округ, так прозябайте вечно! Через средства массовой пропаганды нас пытаются обмануть, убеждая в том, что городской округ — это благо и все мы сразу же заживем лучше, когда он создастся.

Не стесняясь открыто лгать, передергивать факты и искажать действительность, эти люди пытаются всеми силами протащить создание округа в нашем районе. И дороги-то у нас сразу начнут делаться, и село поднимется, и тарифы все подешевеют, да и администрация заработает так, как никогда не работала, и т.д. Люди, серьезно, неужели вы еще верите этой власти, которая обманывает вас постоянно? Сокращение чиновников – Ложь! Как часто говорят в народе, чиновников не увольняют, их переставляют. Главы города и сельского поселения станут заместителями главы района, а специалисты сохранятся тут и там. Две Думы сократятся, но ведь депутаты работают без зарплаты...

Большой общий бюджет – Ложь! Инициаторы создания округа, мягко говоря, лукавят. Если нигде денег нет, то с чего вдруг они должны появиться в округе? Например, ЕСЛИ У КАТИ ОДНО ЯБЛОКО, У ВАСИ ОДНО И У ИРИНЫ ОДНО ТО ВМЕСТЕ У НИХ ТРИ ЯБЛОКА, А НИКАК НЕ ЧЕТЫРЕ.. Математика, 1-й класс.

Самое главное, задумайтесь. Сколько раз нас с вами обманывала эта власть?! Так почему сейчас должно быть иначе? Инициаторы говорят, что централизация — это хорошо. Многие из нас смогли оценить централизацию медицинских учреждений; скажите, стало хорошо? Делается это не во благо нас с вами, простых граждан, а в угоду коррумпированным чиновникам. В конечном итоге вы увидите, что, как и обычно, власть заботится лишь о своих интересах. Главная цель всего преобразования проста. Им нужны деньги. Кризис продолжается и надо на чем-то экономить; естественно, на себе чиновники экономить не собираются и поэтому за все придется платить нам с вами. В принципе ничего нового, не так ли?

Округ — это уничтожение сельского хозяйства! Само по себе название «Городской округ» говорит о том, что это большой город с развитым уровнем урбанизации, где нет места селу. И подтверждение этому можно найти в 131 Федеральном законе о местном самоуправлении, где прописаны полномочия муниципальных образований.

Рассказать друзьям:

54 комментария

RSS
Объединение
07:57
Надо Орловсий, Свечинский, Шабалинский и Даровской районы присоединить к Котельничу. В самом Котельниче город и район объединить. Такие же объединения сделать в других районах.Наместе районных администраций оставить только технических специалистов с подчинением напрямую в «центр». Плюсы несомненные- сокращение затрат на аппараты чиновников.Экономию пустить целевым образом на повышение з\п.
Егор
20:53
Абсолютно согласен!
Падаль
21:19
С чем ты согласен? Что на земле вымерли все?
Володин
02:05
С объединением дятел.
Иибупрофен
00:01
Котел рулит! laughlaugh
АВТОР ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ ОГРЫЗАЕТСЯ
08:06
Легким движением руки…

И снова к Володину и его выступлению по поводу отмены государственных пенсий. Сама новость уже прозвучала, но в ней есть интересный нюанс. Прямая речь Володина: «У нас с вами пенсионная система государственная имеет дефицит, в ней вот такая дыра, и за счет бюджета ее наполняют. Будут у нас дальше государственные пенсии или нет, это тоже вопрос, потому что бюджет стал дефицитным».
Заметим: «У нас с вами»… То есть, легким движением руки (точнее, языка) Володин объединил воров с теми, кого воры обворовали. Это не у них дыра в бюджете, а у нас. У всех. Это не воры разворовали страну, а мы все, оказывается, в этом участвовали. Потому и проблемы. Сами понимаете.

Это вообще стандартный прием нашей братвы. Когда речь идет о принятии решений — «Такие вопросы с улицей не обсуждают». Когда речь идет о перекладывании ответственности — благосклонно «У нас». И что самое интересное — прав Володин. На все сто прав. Если население (народом ЭТО пока назвать сложно) соглашается с тем, что воры будут им править и обворовывать — то да, в таком случае оно, население, должно нести коллективную ответственность. Вы в едином порыве голосовали за них? Ну так к вам все вопросы. Вы и будете нести всю тяжесть сброшенной с себя ответственности за свое будущее и будущее своих детей. Правда, есть те, кто не голосовал — но в данном случае ответственность солидарная. Что совершенно справедливо.

Все правильно — пока люди не научатся совмещать в своей голове свои действия (или бездействие) и последствия того, что они творят с собой и страной — до тех пор их будут обворовывать разные проходимцы. К проходимцам даже претензий-то нет: они воры по своей натуре. И проходимцы. Они-то себя ведут как и положено ворам. А что вы еще от них ожидали? К ним как раз никаких вопросов и претензий, по большому счету. Тут вопрос к населению — оно отдает себе отчет вообще, что творит с собой или нет?
Опять ты за своё
08:27
Много букв. Никто читать не будет. Совета не хочешь слушать.
Гость
09:30
Почему нельзя вы… ть женщину на Красной площади? laughlaugh
Опять ты за своё
12:03
Потому что своими мозгами надо шевелить, а не чужие мысли сюда размещать. Так же «засоряется» тема. Никто эти копированные опусы не читает. Если уж невмоготу сюда разместить чужие высказывания, то сделайте сюда «выжимки»- цитаты из статьи и копию ссылки. Кому интересно- зайдут по ссылке и прочитают, а кому нет- пройдут мимо.
Неужели это так трудно?..
Населению пох.
Владимир
21:21
Рассуждения человека, не имеющего понятия о положении местного самоуправления в стране. Городской округ это не панацея от всех бед, это способ продлить жизнь хотя бы крупным селам и малым городам.
Марс
23:44
Муниципальное самоуправление — полная фикция. Бюджеты районов и поселений не позволяют самоуправляться. Нет никого беднее на свете, чем администрации на местах. Институт глав поселений в данный момент можно смело ликвидировать, т.к. давно уже все соц. программы, как капитальный ремонт жилья или ветхого жилья, и прочее осуществляет районная дума и администрация. Медицина, образование и культура в основном давно уже подчинены области. Какую роль играет на местах глава поселения и сельская администрация? Существенную- никакую. одни только расходы, практически весь их бюджет уходит на их содержание.

Что касается демократии, то, если глава захочет просидеть на своём месте до пенсии, то это очень легко сделать, построив под себя, главное, совет ветеранов, а потом уже мелких администраторов бюджетных и небюджетных учреждений и организаций. В принципе так и происходит. Главе района выгодно, чтобы, пока он руководит районом, ничего не менялось и все главы сидели на местах. Главе района также выгодно, чтобы весь штат специалистов районной администрации был лично обязан ему, почему часто приём на работу осуществляется по знакомству.
К - 701
00:16
Институты Вятского земского самоуправления вместе со всеми собираемыми местными налогами (и возможностью вести земское хозяйство) уничтожили. И что взамен? Кстати Сергей Миронович Костриков (тов.Киров) выжил только благодаря тому, что его бабушке удалось его пристроить в земский приют г.Уржума, а затем он был направлен в ремесленное училище.
«Что имеем не храним...»
Володин
06:44
«Заглуши трактор» не вводи людей в блудняк. Ни кто ничего не уничтожил. Всё работает и крутится. Не стало людей только из-за урбанизации, централизации и естественной убыли населения по различным причинам.
К - 701
07:46
Спросите любого главу любого сельского поселения или городского поселения в поселках городского типа в районах и услышите, как «богато» они живут. О каком-нибудь развитии нет и речи. Денег с трудом хватает на зарплату и на топливо для котельных, да и там администрациям районов приходится поселениям помогать. Спуститесь «на землю».
Володин
09:04
Живут неплохо по сравнению с 90-ми. Денег и в «жирные» годы 2010-15 гг местным бюджетам не хватало.Так то развитие должны не бюджеты, а предприниматели создавать. А местная власть этому помогать. Если глава хоть района хоть поселения не сидит сиднем, а «двигается», то и развитие идёт. Примеры: из районов- Омутнинский при нынешнем Друженькове с Малковым, Пижанский при нынешнем главе, из поселений- Коршик при Ичетовкиной в 2010-13гг, г. Б.Холуница, г. Мураши при нынешних главах. Остальные трутни.
Для сведения. Топливо для котельных закупает не администрация, а теплоснабжающая организация…
Гость
09:28
Снова «прочность экономики России» с прочностью и глубиной карманов правящей олигархической вертикали спутали… Но об этом по зомбоящику говорить не принято…
К - 701
21:18
Не вводите людей «в блудняк», т.к. если МУП, и учредитель администрация района, то все из районного бюджета…
Учите мат.часть. )))
Володин
22:03
Вы не правы. Если как вы написали в том числе и с МУПом, то это статья 285.1 УК РФ «Не целевое использование бюджетных средств».
Учите матчасть.
К - 701
22:19
Ну уже лучше. Вы на правильном пути. Ход Ваших мыслей правильный. А теперь ответьте на вопрос: кто организовывает аукционы на поставку топлива для государственных и муниципальных нужд, для организаций финансируемых из областного и муниципального бюджета?
Учите матчасть. )))

Володин
04:23
Конечно же областной центр закупок, в том числе и по МУПам, хотя они не являются организациями, которые финансируются из бюджетов. Но причём здесь это?
Провели торги по топливу через Центр. Далее- договор между МУПом и поставщиком. Расчёты так же между ними. Бюджет ничего не платит. Может вы полагаете, что оплата исполнителю коммунальных услуг КУ(ТСО, УК, которые МУПы и не МУПЫ) «выпадающих» доходов является платой бюджета. Тогда Вы ошибаетесь. Это разница между ЭОТ и фактом является возвратом не полученных средств исполнителем КУ в ртезультате принятых субъектом и муниципалитетом НПА по снижению платы гражданам.
Учите матчасть ВНИМАТЕЛЬНО.
Володин
04:40
Да, ещё справочно из мат. части. НПА- нормативный правовой акт. ЭОТ-экономически обоснованный кредит. «Выпадающие» на топливо не возмещаются. Только разница между ЭОТ и фактом. Факт зависит от принятого Правительством РФ НПА по предельному индексу оплаты граждан по каждому субъекту.
Володин
04:41
Не кредит, а тариф. Опечатка.
К - 701
06:35
Всю ночь изучали? Респект. Ну тогда прочитайте еще про госзаказ на поставки топлива, а также про торги и закупки топлива муниципальными образованиями для создания нормативного запаса топлива на отопительный сезон, а также про субсидии муниципальным образованиям на закупку топлива, а также про заключение договоров на поставку аварийных запасов топлива для котельных и все остальное по этой теме. И все Вам станет понятно. Удачи.)))
Володин
08:24
1. Нет не изучал. Я это знаю.
2.Госзаказа на поставки топлива не существует в нашем субъекте.
3.Торги и закупки топлива муниципалитетами для создания его нормативного запаса в нашем субъекте не осуществляются. Это обязанность РСО.
4.Субсидии МО на закупку топлива в нашем субъекте отсутствуют.
Договора на поставку топлива в размере аварийного запаса так же за РСО.
Опровергните хоть один мой пункт конкретным примером. Если нет- идите умойтесь.
Володин
08:33
Вы по моему вообще не понимаете разницу между МУПом(предприятие) и МУ(учреждение).
Володин
08:47
Есть один пример в субъекте по ЗАТО Первомайский который вы можете за уши притянуть в обоснование своей правоты. Но у Вас это не получится по следующим причинам..Администрация ЗАТО закупает мазут для аварийного и нормативного запаса не для МУПа, а для себя, т.е муниципалитета. Далее она ВОЗМЕЗДНО передаёт его в МУП. Некоторые муниципалитеты в небольших объемах поступают так же, но, повторюсь, никакой безвозмездной передачи нет. Как и нет субсидий на топливо.
Так что ещё раз внимательно изучите мат. часть спорун.
.
к - 701
13:18
Так эта тема изначально и имелась ввиду )))), уважаемый.
Естественно передают не безвозмездно. Но в начале пути — деньги из муниципального бюджета. Ваше стремление и способность к полному и широкому анализу поднятого вопроса очень импонирует. Респект.
Володин
14:00
Но Вы то упорно настаиваете(настаивали), что это субсидия. А субсидия подразумевает безвозмездность.
Падаль
09:31
Перечень этих самых различных причин повлиявших на убыль населения можешь написать? Лживых холеных дармоедов, чето не убывает.
Володин
14:19
1. Да могу, но лень.
2. Дармоеды убывают… в другие теплые места
Падаль
14:54
Конечно лень. Ты сам-то, когда убудешь в теплые места?
Володин
15:31
К сожалению никогда. Скорее всего в 19-м или 20-м году увезут на Федяковское кладбище. Там я уже место присмотрел.
Падаль
16:16
Болеешь чтоли? Ты, это, того, не умирай…
Володин
18:28
Воспаление хитрости подхватил. Смертельно однако.
Падаль
21:08
Не-не, не шути так.
Марс
08:04
О какой собираемости налогов при земстве можно говорить, если долги по налогам даже железоделательных заводов, белохолуницких в том числе, были рассрочены на 30 лет. Земство легло на плечи крестьян, отчего даже крестьянки в массовом порядке вынуждены были уходить в отхожий промысел.
К - 701
08:09
Очень поверхностный у Вас подход к истории Вятского земства. Учите матчасть. ))))
Фома
12:57
Полностью согласен.Местные администрации объединить вМУПы оставить по 1-2 специалиста с печатями заверять справки.
Ерёма
18:28
Всё верно однопартиец. Корень слова администрация- АД.
Марс
00:02
Чем выгодно создание городского или сельского округа? А тем, что вся эта, навязанная нам фиктивная система самоуправления в одночасье рухнет, а вместе с ней и исчезнет вся эта бездарная мелкая бюрократия. Глава округа уже не сможет утверждаться на комиссии, которая также создана по знакомству. Управляющего поселением также уже не возможно будет иметь по знакомству, здесь потребуются специалисты, хорошо разбирающиеся в специфике разносторонней поселенческой работы и халтурить здесь не придётся, т.к. управляющего легко будет в любой момент заменить одним только решением окружной думы. Считаю, что создание городского или сельского округа в данный момент- есть шаг вперёд в развитии жизни районов области. И никакого уничтожения сельского хозяйства здесь не произойдёт.
Изя Рабинович
00:27
Марсик — мечтатель...! Колхозы уже укрупняли как-то. Оптимизация… «Рабиндранат Тагор...»! laughlaughlaughlaugh laughlaughlaughlaugh laughlaughlaughlaugh
Марс
08:16
Всё надо делать по уму. Хрущёв идиот взвалил на плечи колхозников содержание, приобретение и ремонт всей с\х техники, разорив тем самым колхозы.
Кстати, реформа муниципального самоуправления- никакое не укрупнение, а просто отметание лишнего.
Изя Рабинович
22:10
Марс, прочитайте пожалуйста книгу Альберта Анатольевича Лиханова «Русские мальчики», там как раз про то что вы сейчас пишете. Надеюсь это внесет коррективы в ваше мироосознание. Меня лично потрясло. Признаюсь, я несколько раз не мог сдержать слез когда читал. Меня просто перевернуло. Рекомендую, прочтите.
Володин
06:33
Ничего не рухнет. Эта система отработана даже не годами, а веками. Раньше были волости, уезды, губернии а сейчас поселения, районы, области. Необходимо лишь настроить механизм финансирования(дотации, субсидии) и всё.
К - 701
07:50
А чего же за десятилетия так и не настроили? Времени не хватило? )))
Володин
08:47
Не до мелочей. О народе и стране в целом надо думать.
Падаль
09:24
Конечно надо о народе думать, кто ж спорит? Список народа от Кировской области, о котором думать надо, огласи пожалуйста? Яви Героев. Пора выйти из тени, че как крысы-то, по углам хомячить? Тест на честность.
К - 701
10:37
Вот ведь как, Вы все о народе, да о народе думаете…! Отдохнуть бы Вам надо! laughlaugh
Володин
14:14
Да, это была почти цитата из Нашей Раши )))). Молодец трактор, догоняешь.
Изя Рабинович
00:08
А можно спросить? Шахматная фабрика еще работает?
Володин
02:10
да. Частник рулит.
Обыватель
15:54
Скора его закроють, дорулить
Володин
16:26
«Кто ж его посадит, он же памятник» приватизации лихих 90-х.
Загрузка...