​«Саратовские авиалинии» задерживают выплаты за купленные билеты

​«Саратовские авиалинии» задерживают выплаты за купленные билеты
Игорь Васильев с руководством Саратовских авиалиний
«Саратовские авиалинии» появилась в Кировской области сразу после изгнания лоукостера «Победа».

Из официальных источников информации стало известно, что в Кировской области насчитывается более 60 пострадавших в связи с аннулированием сертификата эксплуататор авиаперевозчика «Саратовские авиалинии». Однако сами «Саратовские авиалинии» не спешат выплачивать людям деньги за купленные билеты.

— Приносим свои извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий вручную сотрудниками АО «Саратовские авиалинии», — сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика.

В настоящий момент специалисты Управление Роспотребнадзора по Кировской области направили 5 исковых заявлений в адрес компании в защиту интересов потребителей.

Вятский наблюдатель напоминает, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» появилась в Кировской области сразу после изгнания лоукостера «Победа». Региональное правительство всячески уверяло людей, что это надежный авиаперевозчик, но постоянные поломки и катастрофа в Подмосковье привели к тому, что контролирующие органы запретили эту авиакомпанию.

Рассказать друзьям:

8 комментариев

RSS
Гость
09:37
Да ладно Вам
10:18
Не мешайте и не отвлекайте своими статьями людей. ВРУЧНУЮ челам приходится работать.
Иибупрофен
11:48
Ручная работа — дороже цениться! laughlaugh
Ручная работа
11:55
Мы, онанисты — народ плечистый,
Нас не заманишь сиськой мясистой,
Нас не заманишь девственной плевой — Устанет правая — работай левой.
непонятно, заче саратовские авиалинии вообще должны эти деньги возвращать, авиалиниям же эти деньги нужнее. если они вообще в природе есть, а прос.али уже давно, скорее всего.
10:57
Новый аттракцион для ЛОХхов. Как прекрасно звучит «специалисты Управление Роспотребнадзора по Кировской области направили 5 исковых заявлений в адрес компании в защиту интересов потребителей.» Будем ждать ответов…
Куршаков
12:32
Это неблагодарные кировчане сделали все, чтобы обонкротить авиаперевозчика. Нужно было покупать дорогие билеты, а не ждать возвращение Победы. Теперь опять жалуются
вот это правильно, сами не летали, а теперь жалуются.
Загрузка...