​Пивной бар маскировал «пенный напиток» под лимонад

​Пивной бар маскировал «пенный напиток» под лимонад
Лимонад
Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей.

25 апреля комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 28/04-2018р была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Акция. Свежее пенное. 50р. Лимонад на розлив» с изображением пивных кружек.

Комиссия ФАС установила, что объектом рекламирования в данном случае является алкогольная продукция, а рекламная конструкция размещена на фасаде здания.

Вместе с тем, требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, расположенных на внешних стенах зданий.

Рекламораспространителю – ООО «Бегемот» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассказать друзьям:

6 комментариев

RSS
интересно, почудится ли уфасовцам в стакане воды стакан водки?
Гость
12:12
Когда молоко с начала разводят обратом, а потом продают этот продукт населению называя его молоком, все ли правильно со стороны законодательства делает производитель такого продукта?
Гость
17:00
Не знаю. Не пил. Надо попробовать.
Гость
16:28
Это што таперича и лимонад с 10 часов продавать будуть?
Гость
11:16
Лучший!!)))
Гость
18:35
Бульканое молоко это не разбавленное, сухое молоко разводим обратом-получаем коровье и продаем как натуральное.в лучшем случае.В худшем готовим смесь пальмового.сои и прочие для связки и конститенции ингридиенты.
Загрузка...