​Илья Шульгин: нам нужно дороги ремонтировать или нам нужна конкуренция?

​Илья Шульгин: нам нужно дороги ремонтировать или нам нужна конкуренция?
Илья Шульгин о конкуренции
Благодаря конкуренции в 2017 году общая экономия по итогам торгов составила порядка 100 млн рублей.

Глава администрации города Кирова и выходец из Татарстана Илья Шульгин высказался на тему укрупнения лотов по ремонту кировских дорог. Вятский наблюдатель напоминает, что ранее на официальном сайте госзакупок Центр по техническому сопровождению государственных закупок Кировской области разместил два лота: на 400 и почти 800 миллионов рублей.

По мнению сити-менеджера, это будет способствовать тому, что на ремонт кировских дорог придут подготовленные подрядчики.

«Давайте определимся: нам нужно дороги ремонтировать или нам нужна конкуренция?», — заявил Шульгин, комментируя это укрупнение лотов.

С мнением Шульгина не согласны общественники, профессиональные экономисты и президент России Владимир Путин, который ранее призвал всех развивать конкуренцию на рынке госзакупок.

Кировские общественники и блогеры считают, что Илья Шульгин лоббирует интересы какой-то конкретной компании и обещают обратиться в антимонопольную службу, чтобы умерить аппетиты сити-менеджера.

Стоит напомнить, что благодаря конкуренции в 2017 году общая экономия по итогам торгов составила порядка 100 млн рублей. Эти деньги были направлены на ремонт дорог, которые не попали в первоначальный план. Кроме того, из-за неучастия некоторых компаний в торгах, Кировская область потерял почти 90 миллионов рублей. Это признала Ольга Куземская, заместитель Игоря Васильева в областном правительстве.

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
Гость
22:13
Шульгин поставил своих в дорожных фирмах. Будут осваивать миллиард
Гость
22:43
быкава верните! бы-ка-ва! и фсё будет по прежнему ха-ра-шо!
Гость
22:54
я чо т не пойму. накой х… нам конкуренция? чо нам от нее? и мне глубоко пох на то что там считают недоделаные общественики и блогеры типа Брума или как там его. пусть нормальные дороги сделают а конкуренция и без обществеников ни куда не денется
Гость
23:57
А с каких пор мнение общественников и блогеров стало определяющим? Эти типа знатоки указывают специалистам, как и что типа надо делать. Ну и получайте типа дороги и типа дворы)). Какое счастье, что блогеров еще не допустили в больничные оперблоки, а то мы бы аппендикс уже через нос удаляли, наверно).
Гость
00:07
Наблюдатель сменил ориентацию?? Мы теперь равняемся на Куземскую?)) А давно ли камушками ее закидывали. «Сердечко Муромца склонно к измене, и к перемене, как ветер мая. Клятвами страстными сердце взволнует, этими ж губками лжёт и целует».)))))
07:11
«Давайте определимся: нам нужно дороги ремонтировать или нам нужна конкуренция?», — заявил Шульгин
Такие слова мог только «де… л» сказать, для дебилов-Конкуренция Соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ в улучшении и качестве строительства дорог.
Если бы не было конкуренции зад до сих пор пальцем подтирали.
Раньше в России было 2 беды дураки и дороги, сейчас 3 беды дураки, дороги и дебилы правят.
Щульгину наказ Путина, президент подчеркнув, что состояние местных автомобильных трасс «вообще никуда не годится». В связи с этим президент призвал руководителей регионов и городов обратить внимание на состояние дорог. «Нужно наращивать качество и объемы дорожного строительства», — заявил президент.
Гость
07:39
У нас что, есть такие крупные подрядчики, которые могут одновременно делать и ремонтировать дороги на многих участках? Будет как в прошлом году, начнут работу на одном участке, посреди работы бросят, куда- то угонят технику, потом вернуться, не доделают, снова бросят и такой бардак и неоправданные расходы продолжались весь прошлый сезон. Думаю, что нужно больше подрядчиков, которые умеют выполнять работу быстро и качественно. В прошлом году с ремонтом был просто бардак.
Гость
13:20
Ты не какой планете живешь? Пересчитать тебе по пальцам всех подрядчиков в кирове, какие могут делать дороги? Считай — раз два. все. надо тебе больше подрядчиков, пойди поищи. можно вон опять АРТП позвать, што б таким как ты скучно не было
Гость
07:41
А я вот Илью Вячеславовича понимаю — этим баранам что ни сделай — всё плохо. Так почему бы и нет, в таком случае.
08:31
баран это ты? а Шульгин это пастух твой
Гость
13:06
зато у тебя вообще пастухов нету. поэтому и мозги в разные стороны разбежались, не соберешь)))
13:45
Вам баранам без пастухов вредно пастись, разбежитесь в разные стороны, так что пастись вам в стойле.
Гость
00:01
Только после тебя, баранья шкурка)))
Гость
08:53
У нас есть только две компании, прозрачные по налогообложению, которые потянут этот объём! Пусть и конкурируют! И налогов дадут раза в три больше, чем все месте взятые остальные (типа) дорожники!
Гость
13:08
Гость
10:09
спалится Шульгин с таким взглядом на управление в городе. Сейчас ФАС должен провести проверку!!! Исходя из логики Ильи Вячеславовича все Маленькие фирмы вообще не должны существовать. Они априори незаконны! Непрозрачны и преступны… но только неплохо бы знать что во всех странах мира основную часть экономики вытягивает малый и средний бизнес, как наиболее гибкий и конкурентоспособный в экономической среде…
Гость
10:36
не лез бы ты поп не в свой приход. занимайтесь тем в чем разбираетесь. экономика явно не для вас
Гость
13:41
Илья Шульгин красава, а по мне так просто очередной городничий, самодур и дилетант )))
Комментарий удален
Гость
16:32
все правильно, проверенный подрядчик. а вам надо кота в мешке что ли? удивляет иногда тупость людей
Гость
17:17
Гость
21:34
Ура!Долой конкуренцию и рыночные отношения!Да здравствует плановая экономика и пятилетки, нет лучше шестилетки!По совести, он с этого совещания должен был безработным уйти. В прошлом году какая ни какая конкуренция позволила отремонтировать дорог на 100 миллионов.
Гость
22:52
а в это году не позволит?))) дядя Шаря, ты дурак?)))
Гость
13:30
А кто будет торговаться если лоты такими останутся?
Гость
13:43
Теоретически таких предприятий как ГДМС и Вятавтодор по России тысячи, любое из них может выйти на конкурс. Пусть торгуются. А мелкашки и так не будут торговаться. В прошлом году за счет мелкашек никакой экономии и не было. И не могло быть. На кировском рыбке весь малый бизнес друг друга знает. Они все еще до торгов договариваются меж собой, кто какой лот возьмет. Они друг другу не мешают. Вы сегодня родились что ли? То, о чем говорят активисты, обыкновенный популизм. И если и будет экономия, то как раз за счет крупных лотов, как было и в прошлом году.
Гость
16:41
Может это Вы сегодня родились, раз так рассуждаете. Дорожное строительство (или ремонт) это такая отрасль в которой нельзя приехать из другого региона и торговаться (по крайней мере экономических причин). На это несколько причин: 1. Производство асфальтобетона подразумевает наличие АБЗ (асфальто-бетонного завода). Вещь эта не особо мобильная и дешевая, так, что «притащить» ее с собой не получиться. 2. Чтобы выпустить асфальтобетон нужен материал, который в нашей области не производиться. Таким образом чтобы его привезти нужна как минимум площадка. 3. Для производства такого рода работ нужна специализированная техника (с ней конечно проще, можно и притащить). Так вот. Кто из, как Вы говорите, тысячи предприятий России может производить такие работы на территории Кировской области? Ответ «НИКТО». В прошлом году АРПТ зашла. Говорили Московская сильная контора. Но, что-то они ни одной единицы техники не притащили с собой. И честно говоря я не очень понимаю как Вы жители нашего города так яро выступаете против нашего местного бизнеса? Такое ощущение, что Вам доставляет удовольствие как нас всех не стесняясь нагибают и ни во что не ставят. Во всем мире конкуренция — двигатель прогресса, а нам она оказывается вредит. Бред какой-то.
Гость
10:29
Одна мощная государственная компания должна дороги строить, особождённая от налогов на технику(их, по правильному, вообще быть не должно!), а не какие то там конторки «рога и копыта», которые сегодня есть а завтра их след простыл, с ограниченной ответственностью прикрываемые свою распилочно -жульническую деятельность, словом конкуренция.Когда то один ушлый экономический диверсант, к большому сожалению не наказанный до сих пор — црушник чубайтс -разрушил Единую энергетическую систему страны, обещая всем понижение цен на электричество из за так называемой конкуренции -но что произошло в реальности -всю энергетику раздербанили по своим крысинным углам олигархи и чинуши -коррупционеры, тарифы для населения выросли в разы.Такая вот «конкуренция»…
Комментарий удален
Гость
18:09
Мозг включи, Шульгин! Если он у тебя есть.
Загрузка...