​Олег Ткачев: я думаю, что будет спад пассажиропотока

​Олег Ткачев: я думаю, что будет спад пассажиропотока
​Олег Ткачев
Ткачев: правительство Кировской области имеет непосредственное отношение к заключаемым контрактам на перевозки.

В эфире кировского «Эха» общественник Олег Ткачев прокомментировал трагедию в Подмосковье с самолетом «Саратовских авиалиний». Он не понимает, почему правительство кировской области не даёт комментарии по этому поводу.

Олег Ткачев:

— По позиции правительства Кировской области – я не знаю, почему не было такой коммуникации и объяснения людям, что нам делать дальше с этой ситуацией и с этой авиакомпанией. Мне кажется, было бы разумно отреагировать сразу же и рассказать, какие меры предпринимаются по выяснению с авиакомпанией, что не так с парком самолетов, как будем поступать дальше.

Эту информацию, по крайне мере жителям Кировской области надо было внятно и четко объяснить, потому что люди находятся в шоке после большой трагедии. И стало известно, что буквально этот же борт летает из Кирова. Днём раньше это могло произойти с нашими жителями.

Я понимаю, люди находятся в шоковом состоянии, у них много вопросов. На эти вопросы желательно получить наиболее точные ответы. От кого получить? Разумеется, от авиакомпании и разумеется от правительств Кировской области. Потому что правительство Кировской области имеет непосредственное отношение к заключаемым контрактам на перевозки, к деятельности объекта, находящегося на их территории…

Я думаю, что будет временный спад пассажиропотока. Конечно, многие люди реагируя на эту трагедию, опасаются пользоваться услугами этого авиаперевозчика… Это не прибавляет оптимизма людям, когда они выбирают варианты маршрута от Кирова до Москвы. Но авиаперевозки, как класс, сохранятся.

Рассказать друзьям:

17 комментариев

RSS
Гость
14:35
Васильев с быкафффым не летают Саратовским авиалиниями! laughlaugh
Гость
09:23
Ахахахахахаха! Я ржу примерно минут 30 как увидел! Это просто невзебнская щюдка! Ахахахаха! Ржу в голос! Давай щюти эщщё! Ах как же я рад!
Гость
15:47
Киров не Владик и не Хабаровск. Выспаться ночь в поезде — и в Москве.
Гость
18:11
а если ещё тяпнуть пивка и залечь с сисястой проводницей в обнимку, то ваще класс, мля.
Гость
18:14
Абсолютно верно. Не рискуя ночь перестали ты в Москве. А керогазы оставьте правительству, которое их заказало.
картошку на поле сажать придется.
Гость
21:38
Потому и молчат чиновники, что ждут когда всё утрясётся и трагическая новость уйдёт на второй план. А потом каждый скажет себе- «чему быть- того не миновать» и пассажиропоток вернётся в прежнее русло.
Гость
07:51
Нынешняя власть развалила ВСЕ, что можно (и нельзя), поэтому пилоты в трусиках танцуют, учителя «учат» так что аттестаты получают дебилы! Хотите этого дальше- выбирайте путина!
Гость
17:48
Вообще- то безопасность авиарейсов не входит в компетенцию правительства области. Напрямую-не входит.
Меня напрягло другое. Налет за одного АН148 месяц январь-400 часов! Или это сплошные ремонты этих аппаратов или
нет загрузки? В любом варианте- этой компании экономический крах неизбежен. Или за 20 тыс руб в один конец до Москвы.
Гость
12:05
Месячный налёт 400 часов — это очень хороший налёт! Это почти 13 часов в сутки! Тем более, что самолёт летает на относительно короткие расстояния, и ему просто необходимо какое-то время обслуживаться на земле!
Или Леонид хочет, чтобы суточный налёт был 21 час, как на рейсах «Аэрофлота» в Таиланд?
Товарищ просто не понимает…
Гость
12:52
Налёт 400 часов в месяц — это скорее показатель надёжности, самолёт авиакомпанией берётся в лизинг, лизинговые платежи производятся ежемесячно, не зависимо летает самолёт или «давит бетон» в ожидании поставки вышедшего из строя агрегата. Больше налёт — значит у самолёта меньше отказов. По поводу высказывания Ткачёва — эксплуатация Ан-148 приостановлена Саратовскими авиалиниями до выяснения причин катастрофы, какие-либо разъяснения с авиакомпанией преждевременны, так как ведётся расследование и до его окончания никто и ничто разъяснять не будет.
Гость
12:58
Ну и когда к ним последний раз запчасти с Хохляндии завозили, до 2014 года?

Олигарху Вексельбергу плевать на самолет, ему главное прибыль любой ценой!
Гость
09:26
На 50% Ан-148 — комплектующие российского производства
Гость
09:31
Украина решила прекратить поставки в Россию двигателей Д-436, которые использовались для самолетов Ан-148 и Бе-200. И если в самолете-амфибии Бе-200 украинскую установку еще можно заменить на российско-французскую SaM146, то перспективы Ан-148 становятся все туманнее. Ранее власти не исключали, что эксплуатация этого самолета в России может быть приостановлена.
www.gazeta.ru/business/2018/02/19/11655625.shtml
Гость
08:16
Тогда будем летать на Суперджетах.
Гость
07:42
Если ты Ткачёв такой умный что же строем не ходишь. «Специалист» хренов, мля, во всех вопросах
Гость
12:56
Да, кстати Ткачёв пишет, что подобное происшествие могло произойти и днём раньше, да могло, но могло произойти и по другой причине, если бы борт вылетал из Кирова — то скорее всего не могло бы, т.к. стояла ясная и морозная погода.
Загрузка...