​Разбившийся самолет «Саратовских авиалиний», который летал в Киров, имел 24 поломки за 7 лет

​Разбившийся самолет «Саратовских авиалиний», который летал в Киров, имел 24 поломки за 7 лет
Саратовские авиалинии
Модель Ан-148 уже давно не используется в мире в качестве пассажирского самолета — он давно устарел.

Жители Кировской области очень лично восприняли трагедию в Подмосковье, где разбился самолет «Саратовских авиалиний» с бортовым номером RA-61704. Дело в том, что данный борт летал в Киров, а сами кировчане неоднократно жаловались на состояние самолетов этой авиакомпании.

Потерпевший крушение под Москвой самолет АН-148 с бортовым номером RA-61704 был построен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом по заказу авиакомпании «Россия» в июне 2010 года. За пять лет эксплуатации в этой компании он 15 раз попадал в нештатные ситуации из-за технических неисправностей.

Всего за 7 лет эксплуатации, борт RA-61704 имел 24 поломки. Целых 8 поломок связаны с шасси самолета.

В СМИ также сообщается, что борт RA-61704, как и все самолеты «Саратовских авиалиний», эксплуатировался с повышенной интенсивностью и был «рекордсменом по налетам». Машина обычно совершала по шесть рейсов в сутки, в день катастрофы самолет успел совершить три рейса из Пензы в Москву, из Москвы в Саратов и обратно.

Примечательно, что модель Ан-148 уже давно не используется в мире в качестве пассажирского самолета — он давно устарел. Такие самолеты до сих пор летают только в России и КНДР.

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
11:44
-1
Устарел, конечно, целых 8 лет выпускается. Где вас таких дебилов набирают?
Летчик
09:48
Поддерживаю полностью. Где берут безграмотных репортеров?!
Как может устареть самолет разработки 2000 — ых годов??
А Боинг 737 разработки 80 годов тогда что? А на нем до сих пор летают во всем мире!!!
Михаил Иваныч
11:54
Отсутствие собственной авиакомпании перевозчика, своих новых самолетов, сервиса, говорит только об одном — в Вятке нет развития, у народа нет денег. Решать задачу развития региона надо комплексно, и решить ее можно. Если власть не справляется, значит только одно — знания и практика слабоваты, не соответствует рыночным реалиям.
хрюн
12:01
«Примечательно, что модель Ан-148 уже давно не используется в мире в качестве пассажирского самолета — он давно устарел. Такие самолеты до сих пор летают только в России и КНДР.»

Опять журнализды бред несут, кроме России и КНДР самолёт эксплуатируется ещё в Украине, а его удлинённая модификация — на Кубе, а не используется он в других странах по той причине, что авиакомпании других стран его просто напросто не закупали.
russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
Василий
12:09
Список стран, конечно, так себе.
Антонов
12:13
В специальном летном отряде Роосия, который обслуживает президента и правительство, тоже есть Ан-148, они то говно не возьмут
Михаил Иваныч
12:26
ну да, они что вчера это купили? а на счет говна так это видно — 24 поломки при эксплуатации это как называется?
авиатор
12:57
Не сравнивайте эксплуатацию в СЛО и у военных с коммерческой эксплуатацией в авиакомпаниях, где налёт может достигать 400 часов в месяц, соответственно и поломки в ГА чаще случаются. Кстати, поломки данного борта в большей степени связаны с шасси, а с его катастрофой шасси никак не связано, поэтому давайте дождёмся завершения расследования.
гость
13:00
Васильев привел Саратовские авиалинии потому-что ему надоело летать в одном салоне с обычными людьми. Он к бизнес классу привык.
kirovnet.ru/news/2016/12/07/igor-vasilev-predlozhil-ustanovit-bolee-udobnoe-raspisanie-poletov-v-moskvu/
авиатор
13:25
Да причём тут Васильев? В Ан-148 Саратовских авиалиний бизнес класса нет: www.saratovairlines.ru/SiteAssets/schema.aspx
рома
14:53
Спасибо василисе за что что выгнал победу, будем летать вот на таком г*вне
авиатор
16:30
Ну вот, уже кое-что есть:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

А это ключевая фраза:
«Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии.»

Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
Crew
09:57
Включение обогрева ППД является рутиной для экипажа. Как можно забыть включить?!
Может включили, просто сама система обогрева была не исправна…
авиатор
13:11
С этим следствие разбирается — забыли или была неисправна.
Федор
14:30
а где почитать результаты разборки отказа движка при полете из кирова на юга?
авиатор
15:54
В официальных источниках информации нигде, так как этот инцидент не относится к лётным происшествиям. А по происшествиям вот: mak-iac.org/rassledovaniya/
Федор
17:42
печаль, надеялся что обязывают отчитатся за косяки
хрюн
13:16
Расследование инцидентов проводит Росавиация, информация доводиться до организаций гражданской и государственной авиации, в том числе до лётного состава, в свободном доступе (интернете) только расследования по лётным происшествиям. Кстати у Победы в Кирове тоже ведь инцидент был, когда Боинг при посадке снёс фонари на ВПП, почему-то он никого не интересует.
Чупакабра
15:00
Надёжнее АН — 2 и Ан — 24 с модификациями ещё ничего не придумано.
Загрузка...