​О необходимости переименования Кирова в Вятку сообщат с помощью листовок в почтовых ящиках

​О необходимости переименования Кирова в Вятку сообщат с помощью листовок в почтовых ящиках
В январе планируется выпустить тираж 100 000 экземпляров с доставкой в почтовые ящики: формат А4, глянец, полноцвет.

Активисты региональной общественной организации «Возрождение Вятки» разработали информационную листовку для базового просвещения жителей Вятки в вопросе возвращения городу родного имени.

«Вятка – уникальное имя и яркий бренд в русской цивилизации, имеющий огромную культурную и имиджевую ценность. Если в ближайшее время не вернуть настоящее имя городу, то в будущем оно может исчезнуть навсегда», — сообщается в тексте листовки.

В январе планируется выпустить тираж 100 000 экземпляров с доставкой в почтовые ящики: формат А4, глянец, полноцвет.

«Сейчас мы ведем сбор средств, и очень просим всех, кто любит Вятку, принять участие в этом важном деле!», — сообщают активисты организации «Возрождение Вятки».

​О необходимости переименования Кирова в Вятку сообщат с помощью листовок в почтовых ящиках 0​О необходимости переименования Кирова в Вятку сообщат с помощью листовок в почтовых ящиках 1
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
Гость
11:33
+1
Самая яркая, важная, актуальная, всенародная проблема. Деб… лы.
Гость
11:37
Если в ближайшее время не вернуть настоящее имя городу, то в будущем оно может исчезнуть навсегда», За ненадобностью.
Гость
11:54
Действенней будет если деньги затраченные на эту лабуду, лучше потратят на покупку так необходимых памперсов в ,, Дом малютки,.
Гость
14:56
Если Вы такой добрый, то купите сколько-нибудь памперсов, но на свои деньги!
Гость
12:17
вам же сказано было, что город нужно назвать Киров-на-Вятке или Киров-в-Вятке. И все довольны будут.
Гость
22:24
Аха, рыбак что ле ваш Кирав?
Тогда уже и Ленинн в рОзливе...!
Гость
13:01
долой
Комментарий удален
Гость
14:00
Объявите интернет-голосование или референдум в день выборов 18 марта
Гость
14:33
у кого в заднице постоянно свербит с этой «Вяткой»?! идите уже на…
Гость
08:39
У кого, где свербит, тот о том и говорит…
Гость
09:04
Гость
16:08
опять бездельники проснулись! Идите лучше убирать снег в городе, пользы будет намного больше. И люди вам «спасибо» скажут!!!
Гость
19:40
А почему сам не идешь убирать снег? Потому что ты " кировчанин"- белыховский лизоблюд.
Гость
10:20
и откуда такие дауны берутся…
спасибо у нас вряд ли кто скажет, а вот как правильно снег грести — обязательно научат.
Гость
16:15
Всё никак не уймутся переименователи. Вот если бы смогли заполучить к себе чемпионат мира по футболу (а так же Стадион, Дороги, гостиницы...), то по приказу ФИФА пришлось бы временно переименовать абсолютно все советские названия: города, улиц, домов культуры, кинотеатров, музеев… А так же закрыть всю советскую символику на зданиях. То-то была бы радость в либеральных рядах. А итоге могло получиться, что нет ничего более постоянного, чем временное…
Гость
16:45
Лучше часы на 2 часа вперёд переведите и верните настоящее Вятское время. Потом уже переименовывайте.
Гость
22:04
Изучите тему сначала. Наше время — самое настоящее, Вытское, если вам так нравится это название. А Москва и Питер, вроде как, живут по декретрому времени. Или я ошибаюсь?
Комментарий удален
Гость
18:17
А вот по переводу часов согласен. пора перевести.
Гость
19:46
Нам предстоят несколько изумительных недель, когда в год столетия начала Гражданской Войны мы можем её не развязать. Выборы — скорее всего, последние. Суть политики, которая проводится в стране — пересмотр итогов 1917-го года, причём, всех сразу. Они хотят отнять победу во всём: в Гражданской, в Великой Отечественной, в Индустриализации, в построении общества, где бесплатная медицина, образование, право на отдых и право и возможность каждому подняться по социальной лестнице за счёт собственного таланта, мозгов и работящих рук, не идя по трупам.

Если они победят, то следующему поколению придётся начинать заново смертельную и кровавую карусель, чтобы выкинуть подонков из истории — другого пути уже не будет, конечно, если людоеды не сожрут вообще следующее поколение славян на этой территории и не наводнят её деревяшками. Возможно и такое. И здесь надо всегда отдавать себе отчёт в том, что первый шаг начинается с поднятия флага, с символов, которые зададут вектор развития на годы вперёд. И тут возникают простые вопросы. Если победит Грудинин:

— с какой скоростью привезут Феликса на Лубянку?

— зашьют ли Мавзолей позорной фанерой с тряпками на Парад Победы в 2018-м?

И таких простых вопросов — море. А на другой чаше весов — только один: может ли Путин это сделать? Ну… можно ещё один — последний: кому он больше нужен: им или нам? Просто оглянитесь вокруг.

«… В заключение хочется вспомнить об одной операции сендеристов — «ночной иллюминации в честь Папы Римского». В феврале 1985 года Перу посетил Иоанн Павел Ⅱ. Вечером на стадионе в Лиме должен был состояться грандиозный религиозный спектакль. А надо отметить, что над городом возвышается огромный холм, который видно из любой точки Лимы. И в тот самый момент, когда Папа — этот истинный фарисей — открыл рот для того, чтобы в очередной раз во славу золотого тельца запудрить головы собравшимся беднякам, сендеристы вырубили свет во всей Лиме, а на огромном холме сотни маленьких перуанских гаврошей одновременно по команде запалили заранее заготовленные костры, слившиеся в гигантские СЕРП И МОЛОТ. Сотни тысяч людей, собравшихся на стадионе, стояли в темноте, в молчании и с восторгом взирая на этот огненный символ трудового народа. Бедный Папа о…ел. Господь на небесах плакал» ©
Не надо глянец и полноцвет, положите мне штук сорок на газетной бумаге, на коврики в машину под ноги сгодится. Можно даже не печатать ничего, я и так и пойму.
Гость
21:16
инициаторов переименования надо на каторгу, причём до конца жизни, иначе нам, вятским лаптям, щи этим лаптем 100000лет придётся хлебать.
Гость
08:37
Ты не прав, мой юный друг, судя по темпам вымирания вам- кировчанам недолго осталось.
Гость
21:51
ЗАО РПЦ из всех стволов призывает народ покаяться за своё кровавое коммунистическое прошлое. А за своё, фашистское, РПЦ покаяться не хочет? Ну, чтобы показать пример? Ведь с немецко-фашистскими оккупантами в полный рост сотрудничал не только бывший Патриарх – но и часть самой РПЦ. С филиалом которой, РПЦЗ, запомоившимся не только сотрудничеством с фашистами, но и с ЦРУ, нынешняя Церковь слилась в экстазе КаноничноЪ.

Вот только есть мнение, что хрен мы от граждан с проссанными насквозь божьей росой бесстыжими глазами хоть слова покаяния дождемся.
Гость
22:00
Все это конечно интересно, но хотелось бы знать, как это все должно происходить, инициативная группа, сбор подписей, ну и так далее. Заодно можно начать собирать подписи за бесплатный проезд в общественном транспорте. А что, а вдруг???
Гость
22:38
Город имени партийной клички «Киров» убийцы собственного народа — Кострикова!
Как вам не стыдно ???

Даёшь референдум 18 марта 2018г. по переименованию в исконное историческое название города «Вятка», совместив его с выборами Президента РФ!!!

И переименовать, как в 1934г. за четыре дня!!!
Хватит болтовней заниматься!
Гость
12:50
Отличное название! Хоть упейтесь…
Гость
11:56
«убийцы собственного народа — Кострикова!» — вы чем обкурились, сударь? Кого конкретно он убил?
Гость
00:33
Историю поучите, пожалуйста!
Гость
15:04
Киров, всё-таки не убийца народа, а Сталин не тиран. Разгул американской демократии сильно историю оболгал, плюс предатели олигархи. Но постепенно правда восторжествует. А церковь к плохому не призывает и Бог все-таки есть!
Гость
22:45
БЕЛЫХ ТОЖЕ РВАЛСЯ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КИРОВ В ВЯТКУ ТЕПЕРЬ БАЛАНДУ ХЛЕБАЕТ. А ПОТОМ ПРИВЕЗУТ НА ЗОНУ В ВЯТЛАГ В ПЕРЕВОДЕ ВЯТСКИЕ ЛАГЕРЯ.
Гость
23:27
Не по теме.
Это совсем другая история, и вы это прекрасно знаете.
Гость
23:46
+1
сколько заводов, школ, детсадов, больниц, стадионов и др. объектов было построено в Кирове с 1934 по 1991 год? Сколько было закрыто больниц после 1991 года в Кировской обл.? ( нет ни одной участковой больницы) Сколько умерло сёл, деревень? Киров -это наша любовь, мы хотим, чтобы люди нормально жили, в классах по 30 учеников, по 7-8 параллелей (1-2 кл.) очередь в детсады есть. Денег на переименование хватит? На социальные нужды нужны…
Гость
08:32
За годы когда Вятку переименовали в Киров население только сокращалось. В Вятке росло.
Гость
11:53
Ложь.
Гость
08:34
Я маленькая девочка играю и пою, я Кирова не знаю, но я его люблю.
Гость
00:06
«Народ не знающий своей истории, не имеет будущего»

М.В.Ломоносов.
Гость
00:09
Нельзя отказываться от своих исторических корней…
Гость
07:36
И постоянно озираться назад также глупо. Пытаться историю постоянно переделывать под себя, любимого, даст результат обратный.
Гость
13:37
До того, как Хлынов Екатерина переименовала своим указом в 1781 году в Вятку никто такого названия знать не знал и ведать не ведал. Какие исторические корни? Учите сначала историю.
Гость
14:03
Учите историю Вы!!!
Название г.Вятка произошло от удмуртского слова «Вотка» — так это место издревле называли старинные удмуртские племена, населявшие побережье реки еще до прибытия сюда на поселение ушкуйников.
А императрица Екатерина — мудрая женщина, де-факто восстановила историческое название этих мест.
Гость
14:17
Сейчас договоритесь, присоединят к Удмуртии, быкафф на посылках шестеркой работать будет. laughlaugh
Гость
16:49
Я тут прочитал о том, что татары с башкирами не прочь объединиться.Про Кировскую область и не вспоминают.
Гость
16:58
Пермь+Киров+Ижевск

Татар объединять не будут, достаточно сильный регион.
Башкирам татары то же ни к чему.
Гость
00:59
Долой средневековое мракобесие! Нам не нужная тухлая плесневая болотная Квя-тка. Нам не нужны миллиарды, затраченные на переименование! Попы, задумайтесь, почему в 1917 простой народ, а никакие не большевики скидывали вас дармоедов с колоколен. Остолопы, вспомните, что о вас, толоконных лбах писал Пушкин.
Гость
08:29
Ну-да, ну-да… Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног…
11:45
опять бабло делят и по карманам хотят растащить.
Обязательно надо переименовать! Посмотрите как живут те города, которые переименовали! Там всё отлично! Там мест в садиках больше чем детей! Там урн больше чем мусора! Там нет преступности! Там все менты правильные! Там чиновники работают и не воруют! В этих городах сказочная жизнь!
Нам достаточно только сменить название и мы будем жить поживать и проблем не знать!
Гость
13:41
Как Калининград живет, который не переименовали? laughlaugh
Хреново живёт Калининград! Что первый Калининград, что второй! Потому что их не переименовали!
А вот переименуют их и заживут прекрасно!
Гость
14:19
Зато не жалуются как в КО, почти как в Европе живут, цены только выше чем в РФ и зарплаты.
Переименовать и заживёт как Франкфурт! )))
Гость
14:36
Только на на Майме, а этот как в яме будет, как Коми, как Кировская область, как Марий Эл, как Удмуртия и т.д.
Гость
13:46
Дело в исторической справедливости.
Не нужны клички и фамилии на карте.

Первый вопрос всегда про г.Киров: «А где это ?» Этих Киравав по всей России с десяток в разных вариациях.

А вот, если вы так хотите — стройте новые города и называйте…
А старинный и красивый г.Вятку оставьте г.Вяткой.
Ну если речь о «Исторической справедливости», то почему тогда не Хлынов? Или как там ещё назывался- Килин?
Где находится Киров, знает больше людей, чем тех кто знает, где находится Вятка. В большинстве своём Киров знают из-за учреждений УИНа.
Если хотите чтоб о городе интересовались- займитесь его пиаром.
Могу показать пример.
Гость
14:09
Пример вам? — Воркута...!!!
Да! Воркуту знают хорошо!))
Гость
15:08
А я Варкуту не знаю.тока пос.Котчиха Омутнинского района.
Гость
13:06
Пора налог на рпц ввести да побольше, а то они чёт совсем расчувствовались — слишком весело жить стали-в золоте и роскоши, с ног до головы, процветают… КирилЛ-ка не так давно в Англию гонял с миссией чудотворной -не там ли ему партнёры на ухо нашептали -убрать, уничтожить всё Советское в нашей стране.!?
Они давно уже делятся! Не беспокойся! )))
Гость
14:48
Да, вон как Васильева пиарил! laughlaugh
Отрабатывал.
Гость
16:45
Речку-то засрали, как и сам город. Будет помойка на помойке.
17:03
Если по исторической справедливости, то и область переименовать в губернию, в районах нужно провести опрос. Причём, Вятке оставить только вятское, остальные по домам. Что интересно, когда речь заходит о социалистическом СССР, в толпу бросают слоган: нет возврата к прошлому, хотя прошло всего 100 лет. Но время тысячелетней давности пытаются вернуть как бренд. Бренд чего? Вот замечательная цитата по данной теме. «Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят – вероятно вы строите своё государство на чужой территории.» Автора цитаты не знаю.

Гость
18:29
Ну и чё?
Губернатор у нас уже в наличии!!!
А как вы Вятскую землю назовете — губерния, регион, область или Вятский край, можно на референдуме жителям и определиться!
18:44
Посмотрите на всякий случай на карту Вятского наместничества. карту. Если будете сильно настаивать, историческая справедливость может восторжествовать. Хотя, какая вам разница.
Гость
17:44
Паразиты из ЗАО РПЦ, не платящие вообще никаких налогов, хотят потешить свои влажные хотелки за счет тех, кто налоги платит. А на переименование нужны огромные деньжищи. Гореть в аду!
Гость
20:09
а вот наткнулся на забавный факт — один из переименователей, В.Н.Крупин, именующий себя «вятским писателем», в 2015 году отметился выступлениями за переименование станции метро Войковская, только там он себя именовал «Сопредседатель Союза писателей России». Вот источник: www.minspace.ru/Moskva/12-09-15.html (предупреждение: по ссылке ненормативная лексика). Что, этот Крупин ездит по разным городам как гастролёр и там всюду выступает за разные переименования?
Загрузка...