​Кировчане предлагают Сергею Доронину выйти из Справедливой России и уехать в Испанию

​Кировчане предлагают Сергею Доронину выйти из Справедливой России и уехать в Испанию
Сергей Доронин
Видные члены партии «Справедливая Россия» продолжают переходить в другие политические образования.

Постоянные читатели «Вятского наблюдателя» считают, что нынешнему руководителю кировского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» пора сдать членский билет и уехать на постоянное место жительство в Испанию. Об этом они пишут в комментариях на сайте.

Ранее «Наблюдатель» проводил опрос, где посетителям предлагалось «решить судьбу» «настоящего мужчины». Большинство опрошенных считают, что лучшим вариантом для Сергея Доронина будет переезд на Пиренейский полуостров. Стоит добавить, что ранее в газете Коммерсант появилась информация, что Сергей Доронин скрыл от Центризбиркома испанский вид на жительство, а также активы в Испании.

А пока Сергей Доронин определяется со своей дальнейшей судьбой, видные члены партии «Справедливая Россия» продолжают переходить в другие политические образования. Например, бывший депутат Кировской городской Думы и Законодательного собрания Андрей Гордеев неожиданно стал одним из руководителей партии «Коммунисты России».

Как утверждают наши источники в региональном отделении эсеров, если Сергей Доронин продолжит игнорировать требования партийцев хоть что-то изменить внутри отделения и не перестанет спекулировать мандатами, то можно говорить о фактической ликвидации «Справедливой России», так как на одном имени Сураева далеко не уплыть.

Вятский наблюдатель будет следить за развитием событий.

Рассказать друзьям:

64 комментария

RSS
Гость
13:39
Мне кажется, он будет не против)) да а кто будет против то, если Мамаю предложат, давай ка в Испанию вместо кпрф, кто ж откажется:))
14:21
в России из Едресни предложат за бугор так они всех предадут и умчаться, примеров уйма вот один бывший комиссар молодежного движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США, за год до этого она удостоилась медали ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. В настоящее время 26-летняя девушка живет и работает в США.
Главное не Вам судить кто куда желает ехать и жить. Каждый в праве выбирать ПМЖ. По статистике каждый второй молодой человек желал бы выехать из России, так как в России нет будущего с такими как ты.
Гость
14:42
Согласен! У России призрачное будущее.
Гость
16:32
Не каждый второй молодой человек а каждый. А Каждый второй депутат Госдумы там уже де факто проживает в собственных апартаментах.
Гость
16:53
Да чего уж там далеко ходить, давай перечислим всех тех городских кто в Италии да Франции обживается, не говоря уже про Лондон…
Гость
22:21
Ну, раз она так сделала, будь я Президентом, я бы лишил ее права на такую награду.
Предлагаю: сенаторам от Кировской области — вынести изменения (поправки) к действующему закону о присвоении таких наград!!!
Гость
22:24
avalon, а Вы чего ещще не свалили в штаты?
Гость
22:27
Есси Вы фсе знаете, то уточните, кто ее удостаивал этой награды ???
08:14
не тебе решать куда мне сваливать, я свободный гражданин куда хочу туда и еду, а ты сиди в своей клоаке и лай от туда.
08:11
Я последняя буква в алфавите, быть тебе рабом у правящий власти ну или в один прекрасный день пойдешь паровозом на зону, нет у тебя будущего, будущее твое лизать и ползать на коленях до и скончания твоей жизни. России нужны глупцы как ты, легче управлять.
Гость
11:58
Да?
А я и не знал. Спасибо, батенька, просветил нас, тёмных…
Гость
01:13
Ебамка, не темный, а сильно загорелый
Гость
14:10
А как же «Абсолют-Агро»?
Гость
22:30
Нормально,
don,t worry, be in happy.
Гость
14:28
не ну а что плохо что ли иметь недвижку за границей? вывод один — для членов справедливой россии партия это лишь средство заработка. справедливо ли иметь столько не будучи даже в топ 3 партий в регионе?
16:02
а почему только у справедливой россии? так ты возьми министров России у каждого не по одному домику за бугром, также и в госдуре там все имеют домик за бугром, только народ России имеет налоги, завышенные цены по ЖКХ и сады где выполняет программу правительства со слов депутата Валенчука накормить страну.
Гость
17:39
Партия «СР» — это «Титаник», который идёт ко дну. И у руля этого «Титаника» физический банкрот, замаравший своё имя, С.Доронин
Гость
22:45
Да, я тоже местный, однако, но С.Доронин бился за наш Гондурас, и развивал своё (и наше с вами) производство — и не смейте его грязью поливать.
А где кому быть и где жыть, каждый сам решает для себя!
Его адрес и сейчас известен, если надо будет вайска КГБ везде найдут.
Ну и к чему?
Надо — действуйте по Закону.
Он корректно отошёл от борьбы, отстанте от ыво!
Знаю его, как порядочного человека.
Фсе.
Гость
14:33
Когда этот банкрот уедет в испанию, тогда и отстанут от него, мля. И пусть прихватит с собой своего другана и однопартийца Мошуренко, против которого возбуждено уголовное дело, мля. Нам такие тут точно не нужны
Гость
18:41
Пусть сначала расплатится по долгам, а потом валит, куда захочет, но за свой счет!
Гость
19:06
Вот, правильно, это же самое я хотела сказать про «варягов»
Гость
22:47
С.Доронин, Настя, не из «ворягов»!!!
Проснись!
Гость
23:07
Што то быстро люди добро забывают!
Гость
07:41
Слушаюсь
Гость
01:11
-1
Настенька — мардастенька, баба — дура
Гость
11:00
Зато я молодая и красивая, и всегда трезвая ☺.
Гость
23:10
Лере: а вы «в теме»? Али таки трекаете?
08:16
это не тебе решать, суд все решит без тебя.
Комментарий удален
Гость
19:51
Сравнение с работой Игоря Васильева и исключительно умело подобранной ими группой талантливых помощников поверхностно и неуместно. И читать мы ничего не будем.
Гость
20:04
Антидот — Только Мамаев! Только КПРФ!
Гость
22:11
Респект!
Гость
23:05
Пшла в баню, паразитов отмывайтц!!!
Гость
21:02
Как так можно? Наделать долгов, а потом признать себя банкротом, кинуть своих должников? С. Доронин, у тебя совесть есть? Ещё и руля СР стоит, за ноги от кормушки не оттащишь. Ещё бы, это последний шанс срубить со спонсоров денежки на выборах. Все ли округа распродал, а, Доронин? Или только Сураеву округа скинул за мульт?
Гость
23:12
Цвета, какой рулль??? Вы вааще о чем?
08:18
как как, это не тебе решать есть суд.
Гость
12:08
А я тут вам, avalon, не «решайло».
Я своё мнение высказываю.
А твои " решайлы" вонна скока Веталика Шмакоффа на домашней каторге держат!!!
22:54
«решайло» в России один, в кремле сидит и отмашки делает, а ты на периферии живешь и решать тебе право не дано, даже выбирать депутатов, и губера без тебя решат кого куда и по чем winkwink
Гость
21:56
Ну вот, наконец- то, открыто заговорили о коррупционной составляющей пока одной из так называемых оппозиционных партий. Трудно небось рядовым членам партии снять Доронина с партийной должности. Но ведь подобное происходит во всех системных партиях Кировской области.

И как это так получается, что «Андрей Гордеев неожиданно стал одним из руководителей партии «Коммунисты России». А как же быть с демократическим централизмом в партии „Коммунисты России“. Таки уж рады рядовые члены партии направить правросса прямо в руководство партии, чем он так заслужил такой милости.

Не морочьте людям головы, закройте все партийные отделения в области и пусть за всё отвечает едриссня. Так будет честно и всем понятно.
Гость
23:03
Ув. Марс, все, разочаровался?
Ненадолго тебя хватило в реальностях параллельной реальности!
Настоящие партийцы не меняют своей партийной ориентации.
Вот, сейчас, самое время — "… проголосовать… есть такая Партия"!!!
Мамаев — наш Пролетарский губернатор!!!
Я, кстати, не тролль проплаченный, а по убеждениям.
С уважением,
весь ваш Бардак.
Может лучше сразу в СИЗО Лефортово
Гость
23:21
Александр, а вы «в теме»?
А вам известно про тему презумпции невиновности?
Прежде, чем так про Человека говорить?
Комментарий удален
Гость
10:26
О чем Вы, Сунгуров юриспруденцию изучал по журналу «Человек и Закон».
Гость
01:09
О, Сунгур наресовался — сразу СИЗО, турма, зона и прочие атрибуты. Чо ащо в жизни видал то?
08:22
что же ты Шмакова под домашний арест отправил, а не в СИЗО
Комментарий удален
Гость
18:36
+1
Саня, тебе виднее, ты же вертухаем служил в свое время, над осужденными издевался, закон нарушал, а сейчас правозащитника из себя строишь.
Плюсую за фантазию
Гость
23:52
Бардак, я всегда голосовал и голосую за коммунистов. Надо признаться, что я бывший партиец, при том изгнанный, но это никак не влияет на мои взгляды. Люди приходят и уходят, а партия остаётся. Руководство партии должно знать настроение масс, более того, руководство партии должно знать что о нём думают внизу и уж стараться терпеть критику снизу.

Маркс: «Было бы весьма желательно, чтобы люди, стоявшие во главе партии движения,- будь то перед революцией, в тайных обществах или в печати, будь то в период революции, в качестве официальных лиц, — были, наконец, изображены суровыми рембрандтовскими красками во всей своей жизненной правде». ( т 7 стр 280).

Нужно сказать, что социал- демократы всегда прекращали критику партии перед выборами. Этот момент наступил. Но вместе с тем наступил и такой период, когда вокруг нашего пролетарского губернатора новые друзья и славословить ему, и потому нужно разобраться — на самом ли деле они друзья, может кто из них есть волк, переодевшийся в овечью шкуру.

Энгельс писал Каутскому: «Мне, вероятно, придётся что- нибудь предпринять, чтобы положить конец угрожающему росту моей популярности ( которая раздувается этими людьми не без известного расчёта). (т 39 стр 252).

Не так страшна критика со стороны своих сторонников, как страшно славословие волков, притворившихся на время овечками.
Гость
01:06
Знаете, Марс,
получается в контексте вашего комментария…
Как говорил мой друх Бахром Туйчиев: " С деньгами — все друзья" Восточная Мудрость…
Гость
01:47
Бедняжка, Каутский, в гробу наверное, как пропеллер переворачивается!!!
Ну, вы блин даёте! Марс.
Похоже Вам библиотекарша не только 55 томиков полного собрания сочинений В.И.Ленина подарила…
Но и полное собрание произведений К.Маркса и Ф.Энгельса…
А она была симпатичная ??..
Гость
06:52
Я тоже безвинно изгнанный, тока из камсамола, с формулировкой… Злостное уклонение, от уплаты членских взносов,, Это было аж 86г, а главное этому поспособствовал, сам Перескоков.
Гость
12:16
Что за 2 копейки ???
Гость
02:54
Ув. «абориген», таки оттдайте ыму!!!
Можеть имям стыдно станет!
Гость
17:25
Да нет, это было уже 3р.10 коп. А столько стоила как раз бутылка портвешка, типа 3 семерки, или Иверия. Ия не хотел, что-бы она стояла на банкетных столах у извесных гор.и обл.комсоргов.
Гость
09:14
Чебурген, а скока стоил Сонцедар? А на столах у комсомолятников бутылок не было, фсе было налито в чайники
Гость
03:06
Ув. Марс, а можно Вас спросить:
-Вас из-за чего из партии поперли?
Предполагаю:
1. С начальством спорил по теории?
2. Или, как у нас, в ПТУ, говорят — не примут, патамушто слишком умный?
Гость
07:56
Меня изгнали из КПРФ, т.к. выступал против коррупции и стяжательства в партии. Но почему- то партократы приписали мне некий «неотроцкизм». Думаю, что они сами не понимают что это такое и с чем его едят этот неотроцкизм.
Гость
08:32
Да в КПРФ точно офигенная коррупция — пилят членский партийный взнос 100руб. от бабушки ))
Гость
08:45
Марс, дак вы, оказывается, коммунистической ерецитист! ))))
Гость
08:36
При Горбачёве, в том числе в 86 году, деятельность комсомола заметно активизировалась. Молодёжная политика КПСС была в приоритете и активистам комсомола были открыты практически все дороги. Я помню комсомольцы стали входить в советы предприятий, молодые семьи и матери с детьми по вопросу жилья могли прямо обращаться в комитеты комсомола, прочные позиции активисты — комсомольцы заняли в профсоюзе, культуре, спорте- много молодых тогда пришли на все эти должности. Комсомольцы на радио и телевидении были всегда первыми. В самих комсомольских организациях, особенно в первичках секретарями пришло много новых интересных ребят, которых партия активно обучала во всяких зональных комсомольских школах. Помню, что в то время у нас молодых появился огромный интерес к трудам Ленина, уже перестали читать его, завернув в газету. Именно тогда во второй половине 80-х годов комсомол начал избавляться от балласта, т.е. от комсомольцев, кто не платил взносы и искал личный интерес в организации. тогда формулировка- «Что мне даёт комсомол!» сменилась на «что я могу сделать для комсомола!».

Я думаю, что у комсомола было огромное будущее, практически это была кузница кадров для будущих социалистических преобразований страны и потому по комсомолу был нанесён прежде всего смертельный удар. Я думаю, что для комсомола это было неожиданно, т.к. никто не мог предполагать, что коммунисты, их старшие товарищи своими руками могут убить своё детище. Это как мать вдруг задумала убить своё дитя.

Произошло думаю это из- за того, что КПСС, задумав преобразования, сама не смогла преобразиться. В комсомоле, наоборот, изменения начались снизу и думаю что во властной верхушке страны это прекрасно понимали.
Гость
01:07
Мася, ты наверна бывший камсомолятник? Хатя бывших камсомолятников не бываеть, глубако зараза сидить
Гость
09:10
Широко известно, что внизу на местах секретари партийных организаций занимали одновременно и должность, например, председателя сельского совета. Это практически были пожизненные должности, т.к. сама партийная организация и сельский совет представляли из себя единый блок управленцев среднего и высшего звена для сельской местности.

Партийные и советские бюрократы стремительно старели и ясно, что они не могли допустить, чтобы на их места пришли новые люди, особенно люди с Лениным в руках и критикой их работы. Были принесены в жертву не только комсомол, но и сама партия. После этого, когда у нас уходил на пенсию председатель с/с, то на эту должность заявились несколько перспективных молодых ребят, но председатель заявил району свою кандидатуру по знакомству. Эти знакомые до сих пор правят в поселениях области и возглавляют ЕР на местах, являются ярыми противниками всякой демократии и фальсификаторами выборных процессов.

Возможно ли было такое при комсомоле. Ответ однозначен- нет. Я думаю, что убийство комсомола было величайшим преступлением не только против демократии, но и против вообще молодёжи, для которой в своё время была открыта большая дорога жизни.
Загрузка...