​В лагерь кировских дальнобойщиков на Луганской придут с проверкой

​В лагерь кировских дальнобойщиков на Луганской придут с проверкой
Кировские дальнобойщики
Встречаться с дальнобойщиками хотят в кабинетах "серого дома"

Вчера сразу в нескольких подконтрольных правительству Кировской области изданиях была размещена информация, что врио губернатора Кировской области побывал на встрече с кировскими дальнобойщиками. Цель его визита осталась не ясна, ведь дальнобойщики протестуют по всей России против системы «Платон», которая находится в компетенции федеральных властей.

В завершении поездки Васильев пригласил протестующих дальнобойщиков сесть за круглый стол в здании правительства Кировской области. Видимо, встреча действительно будет проходить теперь только в здании правительства, так как в Прокуратуру, ГИБДД и Администрацию города Кирова отправлены жалобы на нарушение нескольких нормативных актов.

В жалобах указывается, что дальнобойщики нарушают статьи Кодекса об административных нарушениях, в частности, нарушение требований в области транспортной безопасности и нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

Если жалобы будут в итоге рассмотрены и приняты для дальнейшего разбирательства, то дальнобойщиков может ждать штраф в размере до трехсот тысяч рублей или арест.

Рассказать друзьям:

69 комментариев

RSS
Гость
15:42
Сэкономили
Гость
15:58
Чо их арестовывать то? Они и так уже в лагере!
Гость
16:07
Проверять надо не народ, который протестует против самоуправства, а кучку обнаглевших чинуш и их приближённых олигархов, повесивших на всех тройные оброки «на дороги»-акциз в каждом литре топлива, транспортный наллог, платтон! Тройные налоги -НЕ ЗАКОННЫ и являются результатом КОРРрУПЦИИ!!!
Гость
09:22
Мало посчитал — тройные… Вспомни НДС, ещё НСП и т.п… Всё это закладывается в стоимость того же бензина, деталей и т.п… А если ещё вспомнить, что нужно с честно заработанного НДФЛ заплатить, а потом за купленную недвижимость на средства уже оставшиеся от уплаты НДФЛ снова платить налоги, то это просто беспредел налоговый. Больше платим налогов, чем себе остается в итоге!
Гость
10:57
Насколько известно мне «чайнику» — в стоимость 1литра бензина (и дизтоплива) входят:
1. ~55% акцизов и налогов (заложенных ранее), которые платит продавец бензина (дизтоплива).
2. Далее: заложены 1,5 или 2 рубля отчислений налога в дорожный фонд Кировской области — спасибо Белыху, это ввели при нем.
3. Далее: примерно в 2015г. увеличили долю федерального акциза в 1 литре бензина (дизтоплива).
4. Далее: в 2016г. повторно увеличили долю федерального акциза в 1 литре бензина (дизтоплива).
5. Далее: я оплачиваю ежегодный налог снова в дорожный фонд «с лошадиной силы». Самое смешное, что такой же налог платят владельцы зарегистрированных моторных лодок и мотодельтапланов — а они в принципе по дорогам ездить не могут и как-то их разрушать!
6. Акциз на автомобиль, заложенный в его стоимости при покупке.
В итоге: мы, " чайники" уже платим шестикратный налог!!!
А водители «профессионалы» + «в Платон» + лицензия на грузоперевозки + утилизационный сбор и т.д. и т.п.
Хочу спросить — ПЛАЧУ НАЛОГИ, А ГДЕ ДОРОГИ ???
Поддерживаю «дальнобоев»!
Гость
11:30
Многие водители сами являются и владельцами этих грузовиков, по этому не надо «бакланить» про «левые» грузы — эти водители работают сами на себи и свою семью + платят налоги.
Введение сборов «Платона» да ещще с прогрессивной шкалой — это наглый грабеж, который окончательно закроет малый бизнес грузоперевозок, и приведёт к очередному «витку» роста цен и соответственно и к увеличению инфляции.
И самое смешное — что мы до сих пор продолжаем ездить по выбоинам, да колдобинам и ещще долго будем ездит.
Деньги от «Платона» уходят неизвестно куда.
Гость
16:13
Гость
16:47
На местном уровне ничего не решить. Местная власть сделает все только чтобы разогнать протестующих для этого все способы будут хороши.Штраф, аресты итд
Гость
17:09
Отныне, встречаться с дальнебоями, будут тока элитные подразделения росгвардий, верная и надежная опора, милого и доброго дедушки Путина.
Гость
17:36
дальнобойщики умудрились разбить лагерь прямо под ЛЭП: а это уже статья.
Гость
17:48
так губернатор с ними встречался. чего не сказал, что они что-то там нарушают? мог бы и предупредить. а то пришел — мило побеседовал — и пошли везде жалобы.
Гость
09:25
Михайлов, это вы на них жалобу отправили?
Гость
16:58
Я это и не скрываю. Подал. Кстати, городская администрация тоже в ГИБДД обратилась.
Гость
13:03
И какая же? позвольте узнать?
Гость
21:16
А почему до этого времени никого не тревожил вопрос о том что легковые автомобили работников ТЭЦ и Кировэнергоспецремонта стоят там и не первый год
Гость
17:56
Восхищаюсь Васильевым, человек без страха! Мой муженек алкоголиков у подъезда разогнать не может, спать каждую ночь не дают!
Гость
18:39
Дык поменяйте его на Васильева, чивоуштам.
Гость
00:24
У него уже есть паходно-полевая баба
Гость
06:11
Хотите что бы муженек пошел на срок?)
Гость
18:00
Похоже, Васильев их и заказал после встречи.
Гость
18:03
По мнению экономиста Михаила Делягина, недовольство дальнобойщиков вызвало то, что с помощью системы «Платон» государство получает данные о маршрутах и, разумеется, об объемах доходов.
По усредненным подсчетам выручка рынка автомобильных грузоперевозок достигает 6 триллионов рублей ежегодно, а доход «серого» сегмента рынка может превышать треть от этой суммы. При этом незаконопослушным дальнобойщикам становится невыгодно демпинговать, они не могут работать в «серую». И им трудно быстро перейти на режим соблюдения закона,
Просто левые грузы не смогут возить вот и вся проблема.

Гость
18:07
А это значит, что левую барматуху мы в магазинах скоро не увидим в таких объемах, которую к нам тащат эти дальнобои со ставрополья и при этом банкротятся наши спиртзаводы.
Гость
20:35
Ты че?
Инопланетянин?
Гость
20:37
… Так! «Сатурну» больше не наливать!!!
Гость
20:39
Весь маршрут движения будет известен, откуда выехали, куда заехали, конечный пункт прибытия, дата, время и т.д. Будет Уржумский завод процветать и налогами бюджет пополнять. Это же какой удар по теневому бизнесу производителей сурогата.
Гость
20:43
В три смены работать начнёт…
Гость
11:51
пока не поменяют фильтры никто не будет покупать их водку
Гость
22:55
Возьмите меня к себе работать на Савушкина 55.
Гость
10:04
однако неумный мягко говоря экономист, если это действительно его мнение а не ваше. и вы, к сожалению, тоже если верите в чушь которую написали. после уплаты всего и вся их семьям просто жить не на что! поэтому и протестуют. тарифы на перевозки не повышались очень давно, гсм в цене растет, цены на запчасти тоже, да и не только на это. какой тут демпинговать, на покушать семье бы заработать. мне очень интересно Игорь, а вы знаете сколько стоит одно колесо (шина) на большегруз?
Гость
21:28
Иногда бывает неплохо включить собственный мозг а не пересказывать чужие не очень правильные слова. Какие серые перевозчики? Это по вашему водилы свои грузы возят или зарабатывают миллионы? Не там ищете, грузоотправителей и грузополучателей «левых» грузов надо искать. Есть мнение что таких перевозчиков которые имеют одну машину и за рулем сами как САМОЗАНЯТЫХ вообще надо освободить от налогов. Они и так платят за все подряд (кредиты зап.части ремонты) Как вам идея? Транспортный бизнес локомотивом тянет за собой кучу сопутствующих отраслей. Общепита, придорожную инфраструктуру.
Гость
07:31
Дальнобои молодцы, они отстаивают не только свои интересы но и интересы всех жителей страны… этот оброк в виде платона он ляжет в итоге в наши карманы!
Гость
07:38
Они отстаивают только свои кромольные интересы теневого оборота, больше ничего.
А в карманы те же торговые сети под любым соусом цены поднимают и не важно, что у производителя цены падают и платят ему через полгода после поставки.

Платон в структуре ценообразования занимает менее 0,01%, поэтому на наши карманы абсолютно никакого влияния.
Гость
08:02
На ваши, может быть и нет, а на карманы автоперевозчиков очень даже существенно влияет и губит малый бизнес.
И также — не видно результата, что деньги уходят действительно на дороги!
Гость
08:23
Да не будет скоро малого бизнеса автоперевозчиков, таковы новые реалии,
крупные перевозчики работают в белую, у них вся смета расходов четкая, никакого левака,
мелких перевозчиков поглатят крупные логистические центры, «должен остаться только один», закон джунглей(рынка), близкие к Кремлю.

Основная задача Платона — вывезти теневую экономику в белую зону и обложить налогами, навести порядок в алкотрафике и т.д.
Гость
10:16
Имел возможность видеть и слышать одного такого дальнобойщика.
По дороге слив и продажа хозяйской солярки. Звонки работодателю о том что стоит и ждёт загрузки в Москве, которая хрен знает когда будет. Но сам в это время колесил с левым грузом от одного города к другому и отнюдь не в пределах Московской области, а в плоть до Архангельска и тому подобное, зарабатывая на свой личный карман и при этом не смущаясь что обманывает своего работодателя. Попросту обворовывая.
А тут бац и Платон ввели. Всё, хрен обманешь. И пошли ныть такие водилы, и такие владельцы левых грузов.
Гость
12:31
Ты про gps- навигацию, что-нибудь слышал? У тех, кто бастует она стоит, так что бред не неси. И многие из них сами являются и водителями и владельцами т\с.
Гость
11:31
Навигация это сейчас появилась. Так что не рассказывай.
А про многие, которые и владельцы и водители, так эти многие и таскают левоту с gps навигацией. Сами перед собой и отчитываются тут и gps им не указ.
Гость
21:34
Перевозчик имеющий одну машину это не бизнесмен это простой ремесленник который обеспечивает свою семью тяжёлым трудом. Не там ищете
В Ваши карманы? Перелогинтесь, Игорь Аркадьевич!
Гость
08:00
Нефть подорожала — бензин подорожал. Нефть подешевела — бензин подорожал.
Гость
10:43
Проблема тут одна — крайняя алчность и наглость колониально -олигархического, либерального режима находящегося у руля.Мало того, что они все природные ресурсы и энергетику страны присвоили, так ещё кучу всяческих наллогов -оброков на народ повесили-разные платоны, капремонты, наллоги на единственное жильё, землю и тд. Никак по другому кроме как ГЕНОЦИД населения это не назвать.Чем подобное издевательство над народом заканчивалось, мы знаем из истории, которая, по всей видимости, повторяется…
Гость
12:03
Да скоро не будет предпринимательства это точно, будет десять хозяев, а остальные холуи!!!
и что? людям нравится.
Гость
12:50
далеко не всем
Гость
12:53
я 1996 го года работаю на себя, у меня не получится быть рабом.
Гость
13:18
Не расстраивайся! Получится! Ты сможешь, надо только сильно верить! ))))
Гость
13:48
9.8. Нарушение правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт
 
Нарушение правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт, могущее вызвать или вызвавшее перерыв в обеспечении потребителей электрической энергией, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Фуфаи определенно не в состоянии понять, что век их кончился. Это объективная реальность. Лично я последний камаз продал больше года назад.
Гость
15:32
Ты не там и не ту статью увидел… То что, под проводами водители машины поставили, эт конечно не положено, но это ничто по сравнению с тем наглым криминалом который вытворяют либералы и их придворные олигархи… Тройные налоги «на дороги»-акциз, транспортный налог, платон, навязанные всем автовладельцам самым самоуправным и наглым, диктаторским способом-уже противоправный бардак, но и не это главное, их противозаконные действия явно подпадают под определение коррупции — прямое лоббирование чиновниками, использующими служебное положение, коммерческих интересов приближённых бизнес структур олигархов.Но всё это ты почему то не увидел… Жаль…
Гость
18:56
закон надо чтить.
Гость
21:40
Согласен закон надо чтить но только всем и всегда. ВСЕМ И ВСЕГДА. А вы подловато и неуклюже проявили «свою гражданскую позицию. Вы батенька лицемер
Гость
22:00
Вы демагогией занимаетесь, есть закон, его надо соблюдать, а дальнобойщики его не хотят соблюдать. Закон пока не отменен, если что.
Гость
23:30
Не вопрос, назначено — соблюдаем, а где результате с вашехо закона ???
Гость
23:36
Гость
22:03
В том году из за них, их демарша, я попал в пробку, из за чего не успел на встречу и «потерял» деньги из за сорванной сделки. Это Вы лицемер, в данном случае есть принцип: Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет. Вот им сейчас и отмеряется. Закон надо чтить, вот пусть и чтят.
Гость
23:29
А вы на властьимущих какую нибудь заяву накатайте или джип какой нибудь крутой с тротуара согните. А то нашли корень зла и главных коррупциостров. Людей которые по тому что называется дорогами везут вам все от продуктов до топлива. И помните как сказал классик «но есть и божий суд»
Гость
09:03
Ярослав, не те ты книжки в детстве читал. Исправляйся, пока не поздно. Прочитай «Незнайку на луне» Николая Носова. «По настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону?»
Гость
08:55
Ты- подлец! и тебя будет судить народ.
Гость
21:54
Понятно если бы все дольнобои зарабатывали как эти ублюдки из кремля сидели на жопе ровно пили и ели за счёт народа тогда им можно было сказать что они не правы а хоть один кто тут несёт всякий бред сел бы за руль шаланды да проехал бы пару тыщ км тогда бы понял всю сущность работы этих пацанов!!! Мужики мы вас поддерживаем удачи вам
Гость
21:59
Всех единоросов к стенке!!!
Гость
22:02
Всю эту секту на куски
Гость
22:08
Платить налоги налоги нужно всем, халява не пройдёт.
Гость
23:34
Гость
22:24
Каждый шакал который приходит к власти пытается с народа какой то оброк снять для себя и своих гиен при этом обещая что жизнь будет шоколодной так и получается в их сторону
Гость
22:27
Миша они столько налогов платят что у тебя столько волос на голове нет и не тебе их осуждать проведи хотя бы сутки за баранкой и все поймешь
Гость
23:33
100% прафда!
Гость
06:12
А для разминки-физзарядки нада поменять колесо на шаланде, на полуприцепе которое «на выстрел» пошло на этих т.н. «дорогах» (с внутренней стороны оси, на дороге, в дождь, и без шиномонтажа, т.к. в лесу его нет) можно даже днём (бонус), потому, что дальше ехать надо и за ценный груз ответственность!
Гость
11:40
Поплачьтесь. Вы блин в стране одни работаете. У вас самая тяжёлая работа видимо. Поезжай за кардон, там говорят дальнобойщик не имеет право сам колёса бортовать, ему техпомощь приезжает и бортует. Только там так же платят есть аналог Платона
Загрузка...