Сергей Мамаев поддержал идею выдвижения единого кандидата от оппозиции на выборах губернатора Кировской области

Сергей Мамаев поддержал идею выдвижения единого кандидата от оппозиции на выборах губернатора Кировской области
Сергей Солодовников
Сергей Мамаев: "Уверен, что мы должны сделать всё от себя зависящее, чтобы лишить «Единую Россию» монополии на власть".

На своей странице Вконтакте лидер регионального отделения КПРФ Сергей Мамаев сообщил, что он поддерживает идею выдвижения единого кандидата от оппозиции на выборах губернатора Кировской области.

«В последнее время в СМИ ведётся обсуждение вопроса о возможном выдвижении единого кандидата от трёх парламентских партий: КПРФ ЛДПР и «Справедливой России» на выборах губернатора Кировской области. Лично я безусловно поддерживаю данную идею вне зависимости от того, кто будет единым кандидатом, оппозиционным партии власти.

Уверен, что мы должны сделать всё от себя зависящее, чтобы лишить «Единую Россию» монополии на власть. «ЕдРо» уже 15 лет правит нашей страной и результаты деструктивной деятельности данной партии известны всем: чиновники и олигархи богатеют, а бесправный народ беднеет. Но самое страшное в том, что «Единая Россия» фактически лишила наше Отечество будущего и надежды на лучшую жизнь».

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
Кировчанин
12:48
-1
Мамаев же ещё в ВК у себя про Черкасова говорил.

Насколько я знаю, в качестве кандидата от ЛДПР себя предложил депутат Госдумы Кирилл Черкасов. Если честно, не хотелось бы вмешиваться во внутрипартийные дела либерал-демократов, но я сомневаюсь в его профессиональных качествах, столь необходимых для должности губернатора Кировской области. По моему мнению, достойным кандидатом от ЛДПР мог бы стать Николай Дубравин. Это очень активный и честный человек, который на деле отстаивает интересы избирателей своего округа. Кроме того, по результатам опроса на сайте газеты «Вятский Край», именно Дубравин побеждает в голосовании с результатом 76,9% среди прочих возможных кандидатов от либерал-демократов.
vk.com/wall410871273_66
Игорь
12:57
-1
Это мелочи, на которые не стоит обращать внимание. Думаю, договорятся, иначе опять засилье едиросеков.
Молодец Мамаев, сделал первый шаг
Оричанин
15:09
-1
Согласен. Тут Мамаев нк умно поступил. Обвиняя других. Но то что готов сотрудничать и даже под началом ЛДПР — это большой прогресс. А все комментарии ниже это попытка единороссов вбить клин. Будьте выше этого
Олег
19:16
+2
Да никому из оппозиции реально не нужно губернаторство областью. Зачем им эта ответственность?! Тем более в условиях, когда в бюджете своих денег нет, еще и должны кучу денег. Они хотят получить свои 10% на выборах, чтобы опять закрепить за собой насиженные места и опять ничего не делать до след выборов. А потом за несколько месяцев опять заявить о себе, что они такие клевые, а партия власти плохая.
Гость
19:22
-1
Я тебя умоляю, какая ответственность? Вон старушку льдом убило, по вине Единой Рассеи, так никто не сядет, даже условно, зато деньги собранные с жильцов за уборку снега уже пробухали члены Единой Рассеи. Какие 10%? Ты пьяный?
Димон
15:51
Мамаеву за поступок респект и уважуха.Только доведите до конца, не передеритесь.Заключите соглашение, что в случае победы единого кандидата, другие получат место в совфеде Госдуме.Все в ваших руках!
Иван
13:04
+1
Лучше бы поддержал идею сноса своего буржуйского гаража на Горького 46! Жители страдают, а ему хоть бы хны!
Гость
13:11
-1
Не жители, а менталитет членов ЕР страдает, не знают что еще придумать, как оклеветать, какую подставу устроить, деньги миллионами на листовки тратят и все бесполезно, вот и бесятся.
Иван
13:15
+1
При чём тут ер? Я вас не понимаю! Страдают конкретные люди на Горького 46. Что вы им скажете? Благодаря ЕР они вынуждены теперь ходить в обход? Вы дурак?
Елена
13:21
+1
Иван, я думаю что это дурак из выборного штаба Мамаева. Смешны их жалкие потуги отгрести большую навозную кучу от своего хозяина! Такие никаких доводов не слышат и не понимают, разговаривать с ними бесполезно. Они не забесплатно стараются, жулики подмосковные.
Дима
13:27
+1
мда… чо-то я в шоке. Думал история насчёт мамаевского гаража на Горького — утка, но оказалось правда, в сети всё есть на официальных сайтах. Не знал что коммунисты такие уроды.
Гость
13:36
-1
Дима, вон Быкоф целый парк Победы спер, к примеру, почему ты не в шоке, а в экстазе от этого? Потому что Быкоф тебе денежку платит!..
Петрович
13:38
+1
Мамаев пошёл вон! Больше тебе доверия нет!
Гость
13:41
-1
Быкоф пошел вон! Больше тебе доверия нет!
Роман
14:23
ахах, логика железная: гараж построил, на людей наплевал, а виновата едросия!)) Браво КПРФ!) Вы как в анекдоте: -Эй, вы почему мой магазин грабите, я тоже патриот Украины? -Молчи, путинский агент!
Гость
13:33
Я тоже читал Вашу методичку, поэтому против меня её пользоватся бесполезно, я профессионал, в отличии от Вас:

Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Неважно, что вы говорите, — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство.

Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. Спрашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегося в вашей правоте или пытающегося вам возражать. Требуйте ответов, а получив их, твердите: «Это не так, это не совсем так!», не анализируя их по существу. Ваш оппонент — гой непременно ретируется. www.odigitria.by/2016/01/12/katexizis-evreya-v-sssr/
Кировчанин
13:44
+1
Какую ещё методичку? Ты дебил что ли? Говорят тебе: Мамаев как последний буржуй построил в обход мнения жильцов гараж для своих собственных нужд. Более того: прокуратура в 2010 году сделала предписание что гараж находится не на месте, его следует переместить. Прокуратура! ты понимаешь что такое прокуратура? И мамаев на всё забил и управы на него никакой нет! Какая в жпу методичка???
Гость
13:47
-1
Прокуратура — проститутка в руках ЕР, что ей скажут то и пишет, за счет Валеры Крепостнова вся прокуратура в Талице регулярно корпоративы отмечает, айпи меняй вместе с ником. Надо еще внимательно посмотреть на этих жильцов, кто они и что они и за сколько денег свое мнение продали.
Евгений
14:17
??? по моему это уже клиника
мда
18:08
Вот про «нет управы на Мамаева» вообще враньё, прокуратура находится в руках власти, когда Белых и прочим было надо они быстро в местных судах Мамаева за суживали, в нарушение всех законов. А потом федеральный суд его оправдывал. Если бы у прокуратуры было предписание на неких гараж для некого автопарка Мамаева, то Мамаев уже давно бы сидел, а раз с 2010 года он не сидит и этот некий гараж находится на том же месте, то всё что вы пишите — полная туфта.
Гость
18:17
Это правда, тем более брат Белых был главным прокурором по всему ПФО, который теперь уволен.
Гость
13:22
А при чем тут Горького 46? Знаешь сколько я всяких истеричек знаю мужского и женского пола, которые до столба докапаются. В обход чего ходить? Я тоже хожу много в обход чего, но ведь не перекапываю асфальтированную дорогу и не прокладываю из-за этого в другом месте.
Кэп
16:32
Если покопаться в русском эпосе, то дураками чаще называли Иванов. Ничего личного. Так уж повелось… )))
Гараж наверное больше глаза режет, чем ходить мешает?
мда
18:06
Прошу документально или ссылками это подтвердить. Пока всё что вы пишите это клевета и не более того, вы с доказательствами, фотографии гаража, доказательства что это его гараж и прочее.
Аслан
14:02
До почему бесполезно? В прошлом созыве ОЗС сколько было депутатов во фракции КПРФ? А в нынешнем? Посчитайте и сделайте выводы. Как вы там говорите: "… Вот и бесятся..."??? Вот и бесится Мамаев. Я бы на его месте тоже бесился.
с
22:13
Извините, при всем уважении, Дубравин только сельпо возглавить может
Чупакабра
12:51
Да пусть любой будет, лишь бы не едросия.
Анна
13:00
Я с вами полностью согласна!
Ольга
13:07
+1
А я не согласна! Почему Мамаева всегда сопровождают какие-то скандалы? То он осуждён за подложные документы в Советске, то он составил липовый протокол собрания членов строительного кооператива! Видимо это человек такой, не очень честный, не очень добрый, да ещё и как выясняется драчун.
Гость
13:09
-1
Просто его очень боится едростня, поэтому все скандалы совпадают с предвыборной гонкой, добро должно быть с кулаками.
едросня
14:19
да, мы очень боимся!;) Очень-очень!))
мда
18:13
ещё как боитесь, как Быков при нём начинает скукоживаться. Как ему запрещают выходить на театралку, как лишили фракции слова в ЗСКО. Ваша единоросня всего боится, кучу людей понабрали, а члены ЕдРа потом ко мне походят и говорят, ой извини, я член едра, но просто деньги были нужны, вот и вступила, то сказали что если выйду, то платить перестанут. Вот и вся суть едросни
мда
18:10
Ложь, вот наглая ложь, ты прежде чем чушь писать хоть правду глянь. Ничего что Мамаева за Советск судили, а в итоге суд он выиграл, и ему была выплачена компенсация за этот лживый скандал перед выборами. Ты когда начинаешь бред писать, не забывай узнавать до конца ситуацию, а так это балабольство
Вятский мужик
13:00
-1
Мамаев молодец!
Станислав
13:10
+1
Мамаев молодец? В апреле 2010 глава Советского района Александр Глушков, рассказал журналистам что в первый же день работы в качестве главы района ему были предъявлены счета за долги по электроэнергии и теплоснабжению в размере 1 миллиона рублей! А потом появились и другие долги, оставшиеся после работы Мамаева, сумма их составила 48 миллионов рублей! Огромные деньги для бюджета не самого богатого района области. При этом он сам утверждал тогда, что никаких задолженностей он не оставил.
Гость
13:18
-1
26 сентября на заседании местного политсовета был исключен из рядов «Единой России» глава Советского района Александр Глушков. Причин «изгнания» советского головы, судя по перечисленным в решении пунктам, немало, но сводятся они в конечном итоге к одному большому замечанию — нарушению партийной дисциплины.

Кстати, только за конец лета и начало осени этого года в Советском районе распрощалcя с партией власти добрый десяток ее членов (а местный политсовет покинули три четверти его состава), при этом большая часть заявила о своем уходе по личному желанию. В абсолютном большинстве это не рядовые граждане, а те, кто имеют прямое отношение к руководству Советским районом и райцентром.

Как рассказали в местном отделении, Глушков нарушил партийную дисциплину еще осенью прошлого года, когда на выборах главы города Советска он отказался поддержать рекомендованного партией нынешнего мэра Владимира Бердинских. Глушков неоднократно заявлял на политсовете и на заседании Думы, что не будет поддерживать кандидата, зарекомендовавшего себя на предыдущей работе в ЖКХ, как несостоятельного хозяйственника, наделавшего за короткий срок значительные долги.

При чем тут Мамаев? Долги наделал член ЕР Бердинских.
ЕР топит ЕР.
11
13:25
Глушко, напомню, в ЕР не состоит.
Гость
13:30
-1
Да не суть важно, года долги появились состоял и сделал их Бердинский задним числом, а потом попытались стрелки перевести. Документы подписывал член ЕР Бердинских и долги создал он же фиктивные или не фиктивные пусть разбирается следствие.
Евгений
13:46
Что-то не верится в эту информацию. Вы не врёте? Можно ли какие-то ссылки?
Гость
13:51
Hомер 40 за октябрь 2008 года.
old.nabludatel.ru/numers/2008/40/22.htm
Бардак Обама
20:16
Конечно! Это же «Тарзан» — муж Наташи Королевой!
14:33
не путайте, Глушков сам ушел и не только он! Если уж начали писать про ЕР, то тогда напишите по какой причине выгнали из ЕР «Зубкова и Ко»???? Ну если, что Мамаев закрыл половину колхозов в Советском районе, отжал себе имущества на энные суммы, подделал Устав района и наличие у него высшего образования и разрядов по боксу очень туманно…
и да, боксеры тех времен говорили про него, что по его голове очень трудно было промазать…
Гость
14:37
Не путаем, вот его слова:
"- Исключение из «Единой России» воспринял без радости, и идти на поводу местных функционеров не собираюсь. Напротив, имею намерение восстановиться в рядах, продолжая быть уверенным в правильной для народа политике партии, — сказал Александр Васильевич, отказавшись от дальнейших комментариев ситуации.

Как рассказали в местном отделении, Глушков нарушил партийную дисциплину еще осенью прошлого года, когда на выборах главы города Советска он отказался поддержать рекомендованного партией нынешнего мэра Владимира Бердинских. Глушков неоднократно заявлял на политсовете и на заседании Думы, что не будет поддерживать кандидата, зарекомендовавшего себя на предыдущей работе в ЖКХ, как несостоятельного хозяйственника, наделавшего за короткий срок значительные долги." Оригинал публикации: old.nabludatel.ru/numers/2008/40/22.htm
14:49
если на бумаге то вы правы, вы сами все и написали… это было намеренное решение свалить из ЕР… а я подвожу к тому, что он и свалил от туда из-за Зубкова и КО которые почуяли запах халявных денежек!!!
Гость
14:55
-1
Намеренно Сураев из ЕР в СР свалил, когда ЕР от «Золотых парашютов» не стала отказываться, а тут скорее «ушли», в ЕР одни же бомжи идут, они только на бюджетные ассигнования и выживают, поэтому в этом Цирке дрессированных клоунов из под палки Быкова и голосуют за урезание социалки и надбавки директорам колхозов.
15:00
-1
партии власти есть над чем работать… грядет большая чистка… вангую!
Александр
16:00
+1
Странно что здесь пишут про ер, статья вроде про Мамаева. У Сергея Павлиновича своей программы нет, кроме противодействия ер?
гость
16:04
+2
Это единственная тема, в которой кировские коммунисты шарят: как нагавнить ЕР!) В принципе можно ещё проще охарактеризовать: нагавнить — вот основная суперспособность Сергея Мамаева.
филейка
16:08
+1
Это правда. Если Единую Россию не обсуждают — коммунистам в разговоре сказать нечего. В это время они выходят в коридор покурить.
мда
18:15
ещё одна чушь, его в Чепецке все нынешние тренера очень уважают и всегда голосуют за него.
08:34
а в Чепецке есть бокс??? я не про тренеров, я про боксеров))))
читатель
13:19
+1
Это Мамаев делал на посту главы Советска, а что будет делать если на секунду предположить если дорвётся до власти в области? Вы хотите возврата в 90-е?
Гость
13:49
У КПРФ зачотная карикатура на эту новость, очень символично! kprf43.ru/node/3968
Вятский аналитик
14:38
+2
На выборах в Кировскую Городскую Думу в 2012 году КПРФ набрала 22,5 процента и сформировала фракцию из 5 человек. В 2016 году на выборах в ОЗС КПРФ получила 14 процентов, тогда же на Госдумовских — и того меньше (12 процентов). Мамаев не попал в Государственную Думу и «ушел» в ОЗС. Не сложно посчитать, если тенденция сохраниться, сколько у КПРФ будет мандатов в следующей ГорДуме. Рейтинг Мамаева на губернаторских выборах 2014 года — когда он еще был депутатом Государственной Думы — 11,9 процентов. Всего! Сейчас его реальный рейтинг еще ниже и бравый парень с большими кулаками он только на картинке. На самом деле Мамаев — сбитый летчик, которого добрая треть, а то и больше, своих же секретарей райкомов уже не воспринимает. Что касается ЛДПР, то тут, действительно, рост очень серьезный. На выборах в ГорДуму в 2012 году у них было около 12 процентов и всего лишь двух депутатов они провели. В 2016 году на выборах в ОЗС у них было 28 процентов, на выборах в ГосДуму — 26. Вывод один: в некогда «красном» регионе, как и в стране в целом, падает популярность левых идей, общество «правеет», и никакой Мамаев ничего здесь не сделает. Каким бы большими не были его кулаки. На выборах у него шансов нет. Остается только мастурбировать в Интернете, чем он и его «команда» и занимается. Ну, или идти на площадь… Но для этого надо «иметь яйца». Ни у Мамаева, ни у Сандалова, ни у Осетрова, ни у Женихова, ни — тем более — у Созонтовой… И поэтому остается только лить желчь. Вы — лузеры, господа. И это — неоспоримый факт.
Гость
14:42
-1
Хреновый из тебя аналитик. Фальсификация выборов растет, с одновременным снижением явки.
15:03
ну так все кто не ходит на выборы процентов на 80 за ЕР… или нет? и к стати с чем сравниваете фальсификацию (с каким годом)???
Гость
15:12
А кто за ЕР? Бюджетники с нищенскими зарплатами? Пенсионеры которых на бабки кинули с индексацией? Если сравнивать с последними выборами, то фальсификация возросла более чем в два раза по сравнению с предыдущими.
15:20
наш народ задолбался жить в эпоху перемен… стабильности хочется… пускай и такой… непростая сейчас ситуация в России и Мире… и партии власти сейчас не позавидуешь… и если придут другие, то не факт, что будет лучше и не факт, что не будут воровать…
Гость
15:34
Хуже уже точно не будет, партия власти ни за что не отвечает, все за что берется заканчивается полным фиаско.

Внешняя политика — блестяще, но там нет ЕР.
Внутренняя политика — капздец полный, сватовство, кумовство, коррупция, криминал, убитые дороги, убитое образование, добивают медицину и т.д., все обусловлено — наличием ЕР.
16:02
все обусловлено глобальной экономией денежных средств, а это как раз результат внешней политики (пускай и до Путинской)!!! вы о чем???
Гость
16:17
С каких это пор банальное воровство стало называться «экономией денежных средств»?
16:22
воровство было всегда и везде… или вы думаете с ним не борются? ну если говорить, то уж говорите где, кто, когда, у кого, сколько… пароли, явки… вы, что форму доноса вы забыли???
Гость
16:29
Не всегда и не везде — Вы бредите, но такого наглого и циничного какой развился при ЕР не было. А будешь в быдляцком стиле вопить «Где Ваши доказательства?» пойдешь по известному адресу, более детально изучать фактуру.
Быкаф
16:48
пашли вы все казлы!
08:40
когда заканчивается словарный запас, всегда идут оскорбления… я пишу, что воровство было всегда и везде, вы давайте пишите где его нет или не было…
воруют даже в Китае под угрозой расстрела…
Бардак Обама
17:52
Герасим, я эту песню слышу уже несколько десятков лет!
Выключи свою шарманку!
Ну да ладно, лишь бы не было войны…
08:44
несколько???? да вы батенька школу закончили? поздравляю!!!
15:22
откуда такая инфа о фальсификации???
Гость
15:49
Есть специальные математические модели, гугл в помощь, например: www.cogita.ru/a.n.-alekseev/kontekst/vybory-2013-2016-ispytanie-matematicheskoi-statistikoi
Так же как в чеке написано «Итого», что в сумме должно давать все что написано до этого итого, если итого не сходится с тем что в сумме, значит где то приписали или пропустили.
15:57
брешешь… нет такой инфы в облизберкоме области, а если у ни нет, то тогда это дезинфа! а верить вражескому гуглу, да и вообще инету несерьезно…
Гость
16:26
Брешит единая рассея, вбросы ЕР были массовыми, например вот youtu.be/WYjyXch3j3E или вот youtu.be/P2zfLVi2_Nc и так по всей стране, не зря символ партии ЕР — Шакал соплезубый.
08:56
тут я с вами согласен, 3 училки сорвали выборы… надо было перевыборы делать....«банду геть»…
мда
18:19
вот прям мда, мда, мда. аналитика уровня — 0. ни чего во внимание не взято, не увидели реального уменьшения мест в гос.думе у ЛДПР на фоне вроде как возросших процентов, опять забыли про фальсификации. Ребят, если вам в сером доме платят, вы успокойтесь, скажите своим хозяевам что всё сделали, а лучше попросите премию, пакости строчите со скоростью бешеного принтера.
Бесплатно строчим. В сером доме не дадут соврать.
мда
18:35
в вашей одарённости я не сомневаюсь.
Гость
18:37
Вообще разговор о «Вятском аналитике», на сколько я понял.
абориген
16:00
Что уж ругать единаю расею, с апреля ее Главшпан, обещал пенсию увеличить на о,4 %, значит пенсионеры попрутся гурьбой кидать за них бумажки в ящики.
Гость
16:15
Всего на 0,4%.

В 2016 году законодательство, касающееся пенсионного обеспечения россиян, потерпело изменения — часть закона, относящаяся к индексации пенсий на уровень фактической инфляции предыдущего года (индекса роста цен), была приостановлена до 2017 года (а именно — ч. 21 и 22 ст. 15 закона «О страховых пенсиях»). Таким образом, в текущем году произошло повышение пенсионных выплат всего на 4%, при величине инфляции 2015 года в размере 12,9%.
Чупакабра
17:07
И не надо забывать сторонникам едравсвойкарман, как на предприятиях под угрозой увольнения заставляют голосовать за едро.
Гость
17:12
Как и бесправных солдат строчников
Мнение
18:15
-1
Ребята. Все понимают, что из Васильева — губернатор никакой. Но все, кроме Мамаева, вынуждены облизывать его. Как говорят, за державу обидно. Стыдно.
Я за Васильева!
Калина
19:36
Если бы еще количество употреблений слова «Я» в ваших постах коррелировало со значимостью вашего «Я» для окружающих, может это бы и звучало убедительно.
А так…
Просто надоел, кароч.
Чупакабра
10:21
И я за Васильева отставку.
мда
18:21
Чупакабра
08:28
Не фу, а да. За отставку Васильева и упразднение едра.
Антон
20:45
Ребят, а вот Вы просто друг над другом стебетесь или реально о стариках и детях думаете? Вот мне просто интересно кто эти коментарии пишет? Хоть одну фамилию напишите, а то я понять не могу, это люди простые пишут или депутаты тоже?
доживающий
20:55
Моя фамилия, для Вас Антоша, будет несколько сложновата. Казладоев тире Ишаченко.Правительство вашей страны определило меня в группу доживания, но я все-равно думаю о детях и внуках, и о себе, В СССР были пенсионеры, а сейчас никому не нужные доживатели.
Бардак Обама
20:40
Да, уважаемый, а мне вот бабушка ещё и с пенсии умудрилась сэкономить и мне велосипед купить. Всю жизнь помнить буду, конечно непросто ей это было, т.к. пенсия у неё маленькая была — всего 60 руб. (царствие ей небесное). Но на питание, одежду, квартплату и даже на кино нам хватало, и даже один раз в год в г. Мааскву съездить к брату — дедушке тоже экономики и копили.
Ясен перец — надо что-то менять в этой жизни. А кругом одни лозунги.
Я считаю, что если каждый будет на своём месте действовать с полной производительностью, то фсе эти санкции нам будут пох...! И экономика выровняется. Посмотрите на Гэрманию — там по статистике коренных нэмцев фсего процентов 40% фсехо осталось — однако Германия это «локомотив» гейропейской экономики.
Но мне в России больше нравиться, остановился, например, на обочине дороги, пописал — и душа поёт! А кругом такая красота!!! Любите свою Родину, мы должны её сберечь!
Гость
20:59
Ребята в песочнице играют, а депутаты по кабакам бюджет со шлюхами и блэкджэком народный просаживают.
Давно написана. Из простых буду.
Вика
21:30
А Вы вот всех ругаете в КПРФ, по моему мнению если сильно сильно кого то ругать, значит он сильно сильный, а Вам завидно или я что то не то говорю?
Чупакабра
10:25
Верно Вика. КПРФ при честных выборах — сила!!!
Марс
21:28
Вот тут С. П. Мамаев повёл себя по — марксистки. Маркс всегда призывал к объединению всех оппозиционных сил, чтобы свалить главного противника, а потом уже разбираться- кто кого демократичнее. Объединение подразумевает разработки общей политико- экономической программы, что в первую очередь изменить в области. Экономика, политика, культура, образование, медицина и т.д.

Многому нужно учиться у Ленина. Когда большевики победили в одном лишь Выборгском районе, то они сразу же обязали местных владельцев заводов и фабрик открыть школы при своих предприятиях. На съезде учителей заявили о своей программе реформирования образования и образовали свою фракцию учительства. И так по каждому вопросу.

Но это не значит, что Ленин шёл к власти сломя голову. Нужно знать, что Ленин, будучи у власти так и не принял ни одного большевистского декрета или закона. Все решения Ленина касались решений всех левых сил, что декрет о Мире, что декрет о Земле и другие- не есть решения одних большевиков. Ленин шёл на уступки, чтобы собрать вокруг революции как можно больше сил и шёл порой против воли своей партии.

Ради бога, это касается лидеров всех наших областных левых, патриотических и всяких сил, соберитесь вы ради бога вместе, выберите вы единого кандидата, разработайте лозунги, отвечающие интересам народа, напрягите всех своих активистов- агитаторов и к вам придут на помощь даже те люди, которые сегодня не удел и которые вами отодвинуты. Обязуюсь найти время и займусь агитацией.
Чупакабра
08:34
Самый толковый коммент. Солидарен.
Бардак Обама
13:23
Да, так точно!
Даже с батькой Н.Махно был союзником, а потом его же и «подставил».
Бардак Обама
13:29
Да нехрена нам ваши лозунги?
Где же ваша политико — экономическая Программа развития Кировской области ???
Одно только ведро пинаете, а на остальное сил и времени не хватает?
Гость
13:41
Но беда вот в чем. Политика новой власти, как исполнительной, так и законодательной, не отличается от прежней. Вот, например, депутат Владимир Бакин, единоросс. Ведь это он в течение многих лет возглавлял комитет по бюджету и налогам, который одобрял и «проталкивал» все эти коммерческие займы… И что же? Область подошла к дефолту, а Бакин снова избран председателем комитета, как сидел, так и сидит у бюджетного пирога. Так какую политику будет творить ОЗС нового созыва? Ответ очевиден.
Между тем бюджет, предложенный правительством, просто провальный. В документе не определены приоритеты ­ что мы будем развивать, над чем работать? Средства размыты, а все социальные расходы максимально урезаны. При этом, обратите внимание, разработчики бюджета отнимают льготы у детей, но им хватает наглости поднимать расходы на информационную работу в региональном правительстве! Что это, если не сознательное разрушение региона?
Создание благоприятных условий для ведения бизнеса, развитие промышленности и агропрома ­ вот какими бы вопросами следовало бы заниматься правительству. А не фейерверками вроде перевода стрелок и переименований.
Бардак Обама
15:23
Да, ещё не забудьте: надо путепровод в «Чистые Пруды» достроить и «Космический центр» для ребят. Не фсе на эту «развлекуху» тратить типа олимпиады, универсиады, и ЧМ — 2018!!!
Бардак Обама
20:52
А чейта мамай фсе время кулаки кажет?
У него шта больше аргументов нету?
Гость
21:00
Добро должно быть с кулаками!

«Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом» (Аль Капоне)

Доброе слово и кольт крупного калибра убеждают лучше, чем просто доброе слово. Доброе же слово и декольте 4-го размера делают просто чудеса!
Загрузка...