Ирина Самардакова: "Мне как женщине, как матери больно смотреть на то, как партия власти уничтожает Кировскую область"

Ирина Самардакова: "Мне как женщине, как матери больно смотреть на то, как партия власти уничтожает Кировскую область"
Ирина Самардакова
Руководитель ВЖС «Надежда России» Ирина Самардакова выступила на конференции КПРФ.

На прошедшей 14 марта отчётной конференции Кировского городского отделения КПРФ выступила руководитель областного отделения ВЖС «Надежда России» Ирина Самардакова, которая подвергла резкой критике политику партии власти. Как считает Ирина Ивановна, только КПРФ сможет восстановить область и страну из разрухи.

«Ко мне как к руководителю, пожалуй, самой активной в области организации женщин неоднократно поступают обращения из всех районов Кировской области. Люди устали терпеть «Единую Россию» и её пустые обещания. Мне как женщине, как матери больно смотреть на то, как партия власти уничтожает Кировскую область.

Поэтому областное отделение ВЖС «Надежда России» на выборах губернатора Кировской области в сентябре 2017 года полностью поддерживает кандидатуру первого секретаря обкома КПРФ, руководителя фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергея Мамаева. Он в Кировской области известен как наиболее активный борец с коррупцией, беспределом власти, защитник интересов народа.

Я уверена, что только КПРФ может справиться с теми проблемами, которые на сегодняшний день остро стоят перед жителями региона»

Рассказать друзьям:

49 комментариев

RSS
Гость
10:50
Ирина, вам уже на соседней ветке указали на вашу ложь. Вы опять?
Гость
10:58
-1
Ирина, мне как женщине и матери больно смотреть как вы нагло используете возможности помочь нашим женщинам в корыстных политических целях! Ирина, всему нашему коллективу стыдно за вас! Как можно мешать общественную работу по поддержке девушек, женщин, матерей с выборами, где одни кандидаты пытаются облиить грязью других?! Неужели вы не понимаете что это подло?
Гость
11:02
+2
ВЖС — самая активная женская организация в Кирове? Серьёзно? А нельзя ли узнать численность кировского отделения, последние 5 проектов и ссылки на мероприятия?
Гость
11:06
+2
ВЖС — организация, которая в Кирове существует лишь на бумаге.
Гость
11:09
+2
На федеральном сайте ВЖС последние новости — отмечание Нового года в Подмосковье, круглый стол и траурный митинг 4 ноября.
Гость
11:13
Что такое ВЖС?
Гость
11:21
+1
Не знаю что такое ВЖС, но сайта у них своего нет, по крайней мере в Кировской области.
Гость
11:28
+2
Как организация этот союз не провел на территории Кировской области ни одного мероприятия.
Гость
10:52
+2
Самардакова получила команду «Фас!» от Мамаева!) Раньше просто на митингах фигурировала молча, а теперь будет послушно говорить что напишут!)
Гость
11:12
Лучше бы Ирина Самаркадова, защитница женщин, рассказала о том, как Мамаев избил женщину.
Гость
11:30
-1
Сергей Мамаев, депутат КПРФ бил женщину?
Гость
15:14
да. Но я не хочу здесь это обсуждать, беру назад слова со своим предложением здесь всё рассказать. Не к чему такая публичность.
Гость
16:10
А лидер ЛДПР прямо в эфире лупцевал их десятками.
Гость
10:53
Когда уже снесут все памятники Ленину в этой стране?
Комуняки это насильники и убийцы.
Гость
11:19
Не соглашусь с вами. Памятники в принципе не надо трогать. Мне Ленин самому не нравится. Очень не нравится. Что до меня я считаю что памятник Сталину в 100 раз уместнее чем Ленину. Но ведь мы ж не хохлы какие-нибудь. Пусть стоят памятники, хотя бы — той эпохе. Не мы ставили — не нам сносить. А вот то что современные кировские коммунисты — отвратительны — с этим я согласен. У них нет ни морали, ни чести. Уже столько раз они запятнали себя и противозаконным бизнесом и открытым криминалом, но всё им сходит с рук. Их руководство регулярно занимается подделкой документов и об этом знают, но… ничего не происходит.
Гость
10:55
-1
Молодец, Ирина! Так держать. Назло злопыхателям становитесь самой массовой организацией, пользующейся поддержкой женщин.
Гость
11:03
+1
Комуняки теряют поддержку населения.
Это научный факт.

Скоро и мавзолей снесут, и Ленина закопают, и кладбище у Кремля ликвидируют.
Че делать будешь без кладбища у Кремля? Вешаться или стреляться?
Гость
11:34
вот когда станет — тогда и поговорим, а пока — шагом марш домой, в Юрьянский район, к маме
Гость
10:59
Девушка на статью наговорила, если бы кому то это было нужно. Очередные пустые лозунги и никакой конкретики, как впрочем и всегда у КПРФ
Гость
11:24
+1
Михалыч, вы не справедливы к Ирине. Вы думаете она сама писала этот глупый и действительно бессодержательный текст? Конечно нет. Это сделали дураки из избирательного штаба Мамаева. Вот к ним и направляйте претензии, а Ирину не трожьте. К женщинам надо относиться с уважением.
Гость
11:34
-2
А ничо такая, пухленькая, губки бантиком
Гость
11:38
Мир сошел с ума! Отвратительно всё это читать, но приходится, т.к. никуда не деться, мы живём в этом краю.Мне не понятно одно: денег нет ( сомневаюсь), а если нет, то зачем бороться так за место во власти? Когда ты не можешь людям ничего сделать, не дороги, не жильё и т.д. Не повлиять на работодателей, чтобы зарплату достойную платили.Да можно писать до бесконечности.Где люди с чистой совестью и руками, со светлой головой, добрым сердцем и грамотным управлением?
Гость
13:42
Ириночка, милая! Я не знала, что ты возглавила союз женщин, удачи тебе, Я тебя знаю еще когда ты занимала первые места в акробатике и в школе ты всегда была лидером! Уверена, что у тебя все получится! Ты молодец, ни чего не скажешь!
Гость
14:56
Вот сейчас как раз навыки в акробатике ей и пригодились. Приходится лавировать и лавировать
вот согласен, да, переобуваться в прыжке — важное умение.
Гость
16:14
Самые толковые управленцы в регионе, тока Быков и Васильев.А самая народолюбивая партия это ,, Единая Расея,,
Гость
17:12
+1
Интересно, за что она так полюбила комуняк? Что они ей сделали хорошего? Ясно, что люди с улицы такое бы не сказали.
Гость
18:26
Бабёнка на фото симпатичная. Если бы ещё была и богатая, то я бы к ней точно подрулил бы, мля.
Гость
18:40
На кривой кобыле.
Гость
19:11
Да уж, девчонка и в правду классная, где ее найти?
Гость
19:14
Не старайся найти ее, Юра! Потом найдут твою печень ))))
Гость
19:20
Я бы тоже к ней подкатил, а сколько ей лет?
Гость
19:25
Тридцатник точно, а еще и акробатка… хорошааааа
Гость
19:59
Не знаю, я на сайте КПРФ.КИРОВ нашёл много информации о работе ВСЖ " Надежда России".
Гость
21:01
Видно, что чья то! Что такой девахе делать в КПРФ? Вопрос чья? Даже не могу представить кого она может там выбрать? Или платят до х…? А так симпатичная, но за КПРФ зря…
Гость
21:06
Нейт,
она просто хочет узнать где деньги КПСС?
Гость
21:34
Опять кому- то Ленин мешает, опять во всём коммунисты виноваты. Тошнит уже от этой либеральщины.
Гость
06:16
Ровно 100 лет назад либералы заставили отречься Николая Второго от престола, а толку править страной как не было так и нет. Когда все перегрызлись и предали Россию, в октябре большевики взяли власть. Нет смысла убеждать в том, что при них не стало голода, неграмотности, 2-й раз победили немцев, первые вышли в космос и т.д.
Гость
07:14
Ирина, Вы зря связались с КПРФ. Сейчас на Вас будет вылито столько грязи!!! Может Вы и делаете добрые дела и действительно хотите перемен, но вас будут обсуждать и мешать Вам! А потом у Вас пропадет все желание делать что то хорошее. Я искренне желаю Вам терпения, если Вы взялись за это, значит обдумали!
Гость
07:40
Кто связался с ЕР, на того уже тонны фикалек вылито и это только начало. А Ирина, в отличии от членов ЕР не собирается сваливать в Лондон, как члены ЕР или в Гишпанию, как члены СР.
Гость
11:09
А я Вам завидую, Ирина. Всегда хочу высказать свое мнение о правящей партии, но боюсь, а Вы нет! Молодец! Так то честно достали уже! Всю жизнь голосовала за КПРФ и сейчас буду! Мамаева тоже поддержу!
Гость
12:36
"… Я уверена, что только КПРФ может справиться с теми проблемами, которые на сегодняшний день остро стоят перед жителями региона"… смешно… Поезд КПРФ давно ушел. Конечно жаль, мне нравилось жить при коммунистах.
Гость
12:56
Все голоса у КПРФ своровали, сволочи!
Гость
12:59
Ирина, области уже не помочь! Мамаев тоже не поможет! Васильев тоже не поможет! Друзья, что делать? Как жить?
Гость
13:03
Васильев точно не поможет, а Мамаев может, ведь всего ничего надо — меньше воровать из бюджета и у народа. При монополии ЕР полный безперспективняк, убитые дороги, зарезанная без ножа социалка.
Гость
14:41
На выборах в Кировскую Городскую Думу в 2012 году КПРФ набрала 22,5 процента и сформировала фракцию из 5 человек. В 2016 году на выборах в ОЗС КПРФ получила 14 процентов, тогда же на Госдумовских — и того меньше (12 процентов). Мамаев не попал в Государственную Думу и «ушел» в ОЗС. Не сложно посчитать, если тенденция сохраниться, сколько у КПРФ будет мандатов в следующей ГорДуме. Рейтинг Мамаева на губернаторских выборах 2014 года — когда он еще был депутатом Государственной Думы — 11,9 процентов. Всего! Сейчас его реальный рейтинг еще ниже и бравый парень с большими кулаками он только на картинке. На самом деле Мамаев — сбитый летчик, которого добрая треть, а то и больше, своих же секретарей райкомов уже не воспринимает. Что касается ЛДПР, то тут, действительно, рост очень серьезный. На выборах в ГорДуму в 2012 году у них было около 12 процентов и всего лишь двух депутатов они провели. В 2016 году на выборах в ОЗС у них было 28 процентов, на выборах в ГосДуму — 26. Вывод один: в некогда «красном» регионе, как и в стране в целом, падает популярность левых идей, общество «правеет», и никакой Мамаев ничего здесь не сделает. Каким бы большими не были его кулаки. На выборах у него шансов нет. Остается только мастурбировать в Интернете, чем он и его «команда» и занимается. Ну, или идти на площадь… Но для этого надо «иметь яйца», которых нет ни у Мамаева, ни у Сандалова, ни у Осетрова, ни у Женихова, ни — тем более — у Созонтовой и Самардаковой… И поэтому остается только лить желчь. Вы — лузеры, господа. И это — неоспоримый факт.
Гость
21:36
За Мамаева! За Мамаева! За Мамаева! За Мамаева! За Мамаева! За КПРФ! За Кировскую область! За наши леса и поля! За наших детей и стариков! Кто за?
Крепостнов тоже достойный кандидат в губернаторы
Гость
21:39
А что Мамаев все поля что ли засеет? Я лично об этом мечтаю, чтобы борщевиком не заросли, тогда я тоже за )
Загрузка...