​Больницу главы города Валерия Владыкина реорганизуют под контролем Курдюмова

​Больницу главы города Валерия Владыкина реорганизуют под контролем Курдюмова
КОГБУЗ «Кировская городская больница №6 «Лепсе»
Учредителем реорганизованной больницы № 6 будет министерство здравоохранения.

На официальном сайте правительства Кировской области опубликовано распоряжение, согласно которому, состоится реорганизация КОГБУЗ «Кировская городская больница №6 «Лепсе». Реорганизация данного лечебного учреждения состоится в форме присоединения Кировского областного диагностического центра.

Курировать данную реорганизацию будет Дмитрий Курдюмов, а сама реорганизация должна будет завершиться до 30 мая 2017 года.

Вятский наблюдатель напоминает, что нынешний глава города Кирова Валерий Владыкин всю нынешнюю профессиональную карьеру построил именно в этой больнице, где работал с 1984 года врачом-хирургом. А затем и вовсе в 2006 году стал её главным врачом.

Учредителем реорганизованной больницы № 6 будет министерство здравоохранения.

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
вовочкин
20:10
-2
Из рук в руки. Пост сдал, пост принял. Коротко и ясно.
Васечкин
00:02
чо сказал сам не понял, но потом дошло, что полную хрень, исправить постеснялся. Реально толку не хватает нормальные статьи писать?
Гость
20:14
+2
Писец, кто у нас в правительстве, то физкультурники, то врачи, а профессиональные управленцы где в журналистах ходят?
Местный
00:06
Мы гостям, конечно рады, но зачем же быть такими чудаками на букву м?если нечего сказать, может прлсто помолчать
Гость
09:23
На букву м? — Местный!
Росреестр
20:14
+1
В свете того, что Васильев и его команда хотят выжить из города Быкова и его преспешников — вполне закономерная новость
Алексей
07:09
-1
В этом полностью поддерживаю ВРИО
Гость
09:28
-1
Да кто ему даст вот только, вечно у Быкова на побегушках
дмитрий
20:16
+1
Волюнтаризм, авантюризм, непрофессионализм… дай Бог кировчанам здоровья пережить реформы курдюмова.
Виктория Эдигер
20:25
+1
И какой толк от этих реорганизаций и смен главрачей? Имитация бурной деятельности и только, Улучшений нет никаких ни для медиков, ни для пациентов.
Сириус
20:26
+1
его еще не сняли???????????
ДУРЕНЬ
20:26
+1
чо пора вешать мемориальную доску на больнице: «Здесь с 1984 по 2006 год работал Валера Владыкин, глава города»
Кировчанка
21:24
Муромцу. Владыкин пишется через -Ы-!!! Какую школу Вы заканчивали???
Он один в «Вятском наблюдателе» работает. Зашился аноним.
Местный
00:08
-1
он ананист, на ананима может огорчиться недюже
Джонатан
11:08
+1
А что так, почему один? Он, кстати, ещё и комментарии фигачит. Сафсем бедные, нечем платить корреспондентам? А ведь если по справедливости, то парень, хоть и подпольными манипуляциями, но поднял рейтинг. Знает, что народ клюёт на скандалы. Просто нужно заинтересованным лицам не брезговать песочницами, а достойно парировать вбросы. И будет понятно, кто обкакался. Есть мудрая поговорка: с каждым нужно разговаривать в формате его бреда.
Гость
11:18
+1
Шевцова ушла, рейтинг попер, актуальные темы некому замалчивать стало.
Народ все видит, народ все знает, его не обманешь мишурой с флажками из Быковско-Васильевских СМИ — свой кошелек надежный показатель.
Трудно парировать «вбросы», когда они факты.
Итак всем понятно кто за все ответственен и обделался на всю страну.
В формате бреда Васильева-Быкова с ними уже давно никто не хочет разговаривать, от каждого их пиара изжога и полное отвращение, свой кошелек не обманешь, особенно на убитых дорогах и развалившейся медицине.
Джонатан
12:59
Ну здесь вы явно передёргиваете, фальшь ведь чувствуется за версту. С Быковым всё понятно, но как вы впрягаете Васильева в понятие «пиар». Быть на виду — это его работа. Каждое его действие под прицелом. Вы серьёзно думаете, что он не знал в какую жопу он направился. Путин сказал надо, партия ответила йесс. Сайт так топорно и хамски работает, что вывод только один — либерал сидит в кустах и ждёт часа озвучивания своей кандидатуры. Ну не прокатит же, всем понятно, зачем так париться. Белых прошёл благодаря не только связям и административному давлению, а ещё и потому, что снял с себя ответственность за партию, которая в обозримом будущем не займёт главных постов в стране. Народ должен забыть реформы Гайдаров, Касьяновых, Явлинских. Возможно, молодёжь и клюнет на слово «свобода» за печенюшку, но и это пройдёт. Нууу, полетела.
Гость
13:25
Вот вот, Васильев всегда на виду и постоянно в какую нибудь жо? у вляпается умудряется. То с улетевшим от нас Аэрофлотом, то с дырой в бюджете, которую латает за счет населения, а Азимов при этом только потирает шаловливые ручонки с 2 миллиардами «выведенных» денег, даже дворником не может работать и в медицине засада Курдюмов впаривший 2 тамогрофа по двойной цене лучший друг Васильева. И он не направился, а его сослали из росреестра, если не справится то ответит за все, в том числе и за росреестр, по примеру Белых.
Джонатан
14:51
Вот здесь бы в самый раз кто-то из команды губернатора дал достойный отпор. Но вас не воспринимают всерьёз, да и не все карты можно раскрывать до окончания проверок. Вот то, что вы сейчас озвучили — это проверенная информация, или домыслы обиженных? Думаю, — второе. Я не уполномочена писать возражения, но из анализа предыдущих публикаций прихожу к выводу, что это информация из разряда «Люська сказала». Нужна конкретика. Насколько знаю, в заключении договоров на приобретение аппаратуры у Курдюмова ещё нет достаточно полномочий и смелости для исчерпывающего контроля и влияния на столичных спекулянтов из высших кругов ФОМС. Да и навряд ли будет в ближайшее время. У местных властей вообще мало официальных полномочий, в том числе и прокуратуре никто не указ, сама по себе. Про то, что именно после ухода Васильева из Россерестра (не знаю, как правильно)выявляются серьёзные нарушения, тоже знают понаслышке, и при достаточном включении мозгов можно прийти к выводу, что в выявлении этих нарушений есть и его заслуга. Улетевший Аэрофлот хапал из местного бюджета намного больше средств, чем компенсировалась цена билетов.
Гость
15:07
Да, да, именно поэтому финансирования Победилова из областного бюджета сократилось по сравнению с предыдущим годом на цать миллионов, потому что Аэрофлот хапал, не порите чушь и так по всем остальным пунктам.
Джонатан
15:16
Тоже самое можно сказать и о ваших умозаключениях.
Гость
15:41
Это не мои умозаключения — это факты, попробуйте оспорить.

Кировский аэропорт в 2015г получил 7,5 млн руб. чистого убытка на фоне снижения бюджетных субсидий
Кировский аэропорт в 2015г получил 7,5 млн руб. чистого убытка на фоне снижения бюджетных субсидий
www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=713313&sec=1679
Гость
15:42
ОАО «Аэропорт Победилово» (ранее ОАО «Кировавиа») в 2015 году получило чистый убыток в размере 7,5 млн рублей против прибыли годом ранее на фоне снижения субсидий из областного бюджета, следует из бухгалтерской отчетности аэропорта.

Согласно бухгалтерской отчетности, кировский аэропорт в 2015 году увеличил выручку на 20,6% (до 79 млн рублей) при незначительном снижении себестоимости, что позволило снизить убыток от продаж на 16,7% по сравнению с предыдущим годом — до 67,6 млн рублей.

При этом субсидии из областного бюджета в 2015 году составили 80 млн рублей против 100 млн рублей в 2014 году.
Джонатан
16:48
Оно мне надо — оспаривать. Если бы это касалось лично меня, попыталась бы раскрутить клубок, но не вижу смысла. Любыми цифрами можно жонглировать как и словами. Спасибо за интересное полезное общение.
«Азимов при этом только потирает шаловливые ручонки с 2 миллиардами «выведенных» денег». Можешь предоставить доказательства...?
Гость
20:16
vyatka-grad.ru/archives/637
Так, «Кирово-Чепецкий химический комбинат» перешёл в холдинг «Уралхим». Раньше налогоплательщиком был непосредственно сам завод, а теперь будет холдинг, и налог будет исчисляться уже от группы предприятий».
По словам Елены Ковалёвой, бюджет из-за этих выпадающих доходов недополучит два миллиарда рублей.

«Получается, от этих двух предприятий мы вообще ничего не получим в этом году?» — спросил депутат Дмитрий Русских.

«Не могу сказать за весь год. Всё зависит от прибыли. Скажем, «Кирово-чепецкий химкомбинат может» получить такую прибыль, что станет перечислять налог авансом. Но сейчас платежей нет ни по декларациям, ни авансовых», — подытожила Елена Васильевна.
Какую должность занимал Азимов в Уралхиме?
Гость
20:30
Ты реально думаешь есть разница какую должность занимать в частной конторе, бабки «вывели», деньги поделили, чем невзрачнее должность, тем безопаснее.
Владимир
21:36
+1
Наша медицина и так уже в глубокой луже а эти реформаторы всё успокоиться не могут.Что бы не делали всё во вред народу.Постоянно делают вид что яко бы днём и ночью думают о людях.Поднять бы Сталина хоть на недельку и пошли бы эти грамотные чиновники пешком на Колыму.
Гость
21:48
Да Колыма при Сталине курортом для ЗК была. Успокоятся только тогда, когда реформировать больше нечего будет.
Чудак
00:17
Я считаю, что во всем виновата теща товарища петрова, которая ив свое время очень любила одного мерина городского главу, у которого в подмастерьях бегал один гоблин кавказской национальности, который курил, пил, и неипросто пил, а бухал, а когда бухал, то дом быта просрал, ворам отдал, потом снова бухал, почки пропил, либерастов в обламть запустил, с ним лес попилил. Потом пришел слон, всех подмел, усадил-посадил, народ разбудил, тот проснулся, охуе..., удивился, как же в такой опе он оказался, мля, вот как таращит меня после местной журналистики типа независимой
Чудак
00:19
-1
забыл добавить крылатую фразу господина лаврова Дбл, мля
tata
06:29
Что Курдюмов хочет добиться реорганизацией, какая цель? Развалит то хорошее, что люди создавали годами.Одна из лучших больниц со своим замечательным коллективом, традициями. Угомонился бы уже этот травматолог!
Джонатан
13:13
А можно узнать, что было хорошего и когда? Нормальное здравоохранение было при советах, дальше пошло на развал всего и вся. И началось это в 90-х с приходом либералов к власти. Эстафету подхватили демократы-единороссы… Сейчас спохватились, катиться больше не куда, народ редеет, кто в армии будет служить, хлеб выращивать, тратить свои деньги на гнилую продукцию дотируемых предпринимателей...? То-то. Да и не всё человеческое в душах управленцев зачерствело, совесть иногда даёт о себе знать. Но мозгов и смелости по прежнему не хватает, отсюда и метания из пустого в порожнее — то министерствами назовутся, то департаментами… но ведь это всё фасад, за которым всё тоже содержание хаоса и неразберихи. Я, например, в силу своего возраста (чо скромничать) и опыта понимаю, как это сложно вырулить по ухабам многочисленных перестроек на той же телеге, с теми же ямщиками… на светлую дорогу созидания! но ведь надо. Ну как?..
Гость
13:58
С чего вы взяли, что кто-то из власть имущих «спохватился» и «выруливает»? По- моему, продолжается все тот же развал только под лицемерными лозунгами вставания с колен.
Джонатан
17:15
Я конкретно о здравоохранении в кировской области. Не всегда продумано, но лично убедилась в улучшении. Надо быть объективным. как бы этого не хотелось. Но вы гость и этим всё сказано. Перечислять не буду по пунктам, но одно то, что в поликлиниках хотя бы внешний порядок — факт. Достаточно существенны изменения в информировании и во взаимодействии с пациентами. Например, вы можете по прямому каналу обратиться с просьбой, замечанием, жалобами, предложением. Теперь вы можете без разрешения районного врача записаться на приём к врачам центра, раньше это было не позволено, электронная регистратура будет способствовать наиболее быстрой записи к врачу. Два года я не могла пройти МРТ (это такой диагностический аппарат). Без связей и без денег было крайне затруднительно. В конце прошлого года мне была назначена процедура довольно быстро и без намёков на плату. Конечно, одно дело благие намерения, но кадры по прежнему решают всё. За всеми не уследишь. По-прежнему могут хамить, отказывать, не пущать. Работы действительно очень много. Без контроля ничего не получится. И здесь не нужно стесняться, а в открытом режиме обсуждать. Не только пациентам, но и врачам нужно быть более активными в устранении проблем. Например, многие врачи боятся рассказать, в каких условиях им приходится работать. А в стат отчётах всё нормально. Кстати, несколько моих предложений, как мне кажется, уже в работе. Опять же, нужны идеи, поддержка, а не саботаж. Ведь не случайно при Сталине, да и позже была введена статья за саботаж. До тюрьмы и сумы дело не обязательно доводить, но наказания должны быть существенны и понятны. В данный момент это тоже актуально, но наша центральная Дума зависла на обсуждении переноса празднования Дня защитника отечества. Вы ж понимаете, ничего важнее на сегодняшний день нет.
Гость
18:34
Все достижение в электронной очереди?
Внешний порядок? То-то куда не поедет врио, так сразу скандал с ремонтом, хотя деньги выделяются, в Калининграде за это дело главврача поимели, передача по НТВ была, а у нас что? Врио так и сказал клевета это все, что медики сами в рабочее время на свои деньги красят.
МРТ головы месяц очередь была, МРТ сердца без очереди, лет 10 назад.
Как сказал Сталин в своем тосте, «Кадры решают все», вот только рядовой состав все время в качестве терпилы, ну и отношение соответствующее, главврач деньги освоил за покраску в свой карман, премию опять таки себе выписал тысяч 200 в месяц, а у рядового сотрудника 7-10 тыс зарплата и работает на полторы-две ставки, ребенка кормить нечем, в школу собрать, а если это мать одиночка?
При этом Фонд ОМС тратит 1/3 от всех поступлений на зарплату горстки этого ФОМС. Деньги есть, вот используются они крайне не правильно. Раньше была тарифная сетка надбавки за стаж, выслугу, квалификацию и т.д., все назначение зарплаты было прозрачно. А теперь работодатель платит в ФОМС, ФОМС 1/3 забирает себе (сотрудники ФОМС — родственники чиновников, депутатов, сам ФОМС — прокладка где оседают деньги), далее главврач пилит поступления из ФОМС на покраску, ремонт, которая только на бумаге, себе на премию тысяч 200-250, Курдюмов понятно в миллионах все тоже самое, оставшиеся гроши на свое усмотрение молодой медсестре любовнице побольше, высококвалифицированному врачу если неугоден поменьше, о каких улучшениях идет речь?
Тема что есть «Медицинская услуга» — отдельная тема, услуги химчистки, портного платны, как нововведенные «услуги», а медицинская помощь бесплатна по конституции, подстроились под закон. Верните тарифную сетку и отмените ФОМС и все встанет на свои места.А в Думе сидят родственники тех кто пилит бабки в ФОМС.
Джонатан
18:58
Браво. Так ведь и я о том же. Не озвучивают врачи в открытую, хотя многое знают, из того что мы с вами здесь анонимно обсуждаем. Сейчас им ещё закрыли рты корпоративной этикой. Кто это всё придумывает?, Есть слухи, но без доказательств. Что с этими слухами должен делать губернатор. Вы знаете хотя бы один случай. когда врачи подали в суд на главного за приписки или не выполнение своего служебного долга, или хотя бы обратились с открытым письмом к общественности. То -то же. Но почему все претензии к Курдюмову. Когда это он успел ещё такой молодой всё развалить. Все те проблемы, которые вы обозначили обсуждают по всей стране. И теперь уже на всех каналах. И что? Но ведь не может отдельно взятый Курдюмов или кто другой обезвредить ФОМС, или хотя бы поставить на место. Кстати, у вас есть на примете человек с конкретной фамилией, который мог бы в корне исправить ситуацию в отдельно взятой области в течение года? Ну правда, может есть такой волшебник. Подскажите. Спасибо.
Гость
19:12
В интернете анонимность, смешно,
Куда пойдет врач после того как он только озвучит, его уволят, а больница одна на район.
Сравним с Нижим Новгородом, там медики получают бесплатное жилье, бесплатную машину в собственность и зарплаты выше, а у нас на 7 тыс никто не идет. Может губернатор запросить укомплектованность, реальные сведения о зарплате и т.д. в разрезе специалистов с разбивкой по месяцам? Может, но вместо объективной картины Курдюмов нарисует ему волшебные перспективы в радужных тонах, что мы видим у Брилева.
Курдюмов в теме всего этого, да и не надо забывать, что он ставленник(может любовник) Гайдар, ну не просто так она его поставила.
Я же не просто так привожу пример Нижнего Новгорода, там ФОМС работает куда лучше Кировского, воруют не столько, сколько в Кирове.
Джонатан
19:30
Не нужно Курдюмову или кому-то ещё рассказывать в радужных тонах о зарплатах врачей. Для этого должно быть открыто окно в один клик, где пофамильно будут обозначены зарплаты, выплаты. доплаты. Это не сложно. 7 тыс — это бред. И о бабских сплетнях про ставленников я от вас не ожила. Спокойной ночи. Да пребудет с нами справедливость.
Гость
19:46
К сожалению не бред, побробуйте узнайте сколько санитарка получает.
В один клик не получится.
1)База ПФР закрытая
2) База ИФНС закрытая
3) База больничная — черт ногу сломит кто и как там что делает, ни одной нормальной проверки в больницах никогда не было ни одной контролирующие организацией, больничные с отпускными считают как попало, зарплату начисляют как бог пошлет с уклоном в свой карман.
А Вы говорите окно в один клик, нету среди больничного начальства в этом заинтересованных лиц, потому как веоровать сложно будет, все же наглядно будет.
Джонатан
20:02
Губернатор должен в этом быть заинтересован, и не только в достоверной информации в здравоохранении, хотя бы для того, чтобы парировать нападки. Ничего сложного не вижу. Мы с вами поможем.
Гость
20:11
Вот уж увольте, деле это нудное и не благодарное, да еще и кряйне вредное для нервной системы, у меня с этими тетушками-истеричками престарелыми «я 25 лет тут главбух(главврач, главный икономист по выбору для ситуации), а ты тут без году неделя и ты мне еще будешь указывать как что делать...», которые только и веризжать умеют, нет никакого желания за один день по году жизни у себя отбавлять, больница лечит и калечит. Они за такие бабки на все пойдут, мотивация больше чем у всего мед персонала вместе взятого — ДЕНЬГИ.
Гость
18:46
Да что рассказываю, вот репортаж, во всех больницах страны что то подобное почти один в один: www.ntv.ru/novosti/1578970/
Джонатан
19:01
Да и я не на Луне живу.
Виктория Эдигер
20:34
Ну если срок ожидания приема узкого специалиста в Кирове превышает месяц, то это не улучшение. Соседка моей мамы пыталась вызвать участкового врача на дом звонила на единый телефон. Дозвонилась, через сорок пять минут, и это не улучшение. Да, косметические ремонты сделаны, электронные очереди, но осталась нехватка врачей, гнилые трубы и текущие потолки.

Насчет активности врачей, когда в любой больнице — двойная бухгалтерия, то врачей никто просто не слышит. Для проверок и отчетности база данных одна, для жизни — другая.

Проблема в том, что тонет вся страна в одной большой лжи и приписках, а не только здравоохранение.
Джонатан
09:48
Это так. За красивым фасадом порой ничего не видно. Но вот если руководитель любого масштаба решит всё же навести порядок, то как это сделать без конкретных сигналов. Или что, залечь в окоп. Но именно руководство страны, областей должны думать, решать эти проблемы. Они работники умственного труда, получают за это немалые деньги. Но вот сигналы о нарушениях нужно всё же передавать по назначению. По поводу вашего ожидания ответа по телефону в 45 минут вы сообщили в единую диспетчерскую службу при министерстве здравоохранения? Заходите на сайт здравоохранения, там номер бесплатного телефона. Диспетчер должна отреагировать в реальном времени или передать сигнал. Разговор записывается, потери информации не должно быть. Я звонила, меня выслушали, обещали разобраться, через неделю перезвонили и уточнили проблему. Для начала и это не плохо. Всё что касается пассивности врачей, то здесь видно две причины — просто нет времени для разбирательств и отсутствие организатора — что-то вроде профсоюзов. Отсутствие солидарности среди них ещё связано с тем, что принцип «разделяй и властвуй» работает везде. есть прикормленные, пригретые начальством и аутсайдеры. В аутсайдерах как правило те, кто хоть однажды выразил свои претензии. Да господи, это было всегда, но не везде, если коллектив сплочённый. Но с этим надо что-то делать. Вы посмотрите, как сильны на западе профсоюзы, если кого обидели — встанут на защиту все.
абориген
07:29
+1
А мне кажется, что с каждой аптимизаций, рукаводству минздрава и лично гражданину курдюмаву, достаточная доля средств, падает в карманы.
tata
08:39
+1
Никто и не сомневается
Джонатан
14:53
Никто — это кто?
111
16:05
Конечно.Вон в Оричах, за то что Семенченко уничтожил больницу в Истобенске, Мирном--получил премию в 300 тыс.Немного за такое преступление, но Курдюмов за это же наверняука получил на порядок больше
Курдюмов наведёт порядок
Гость
19:53
Он то наведет, кто после него наводить будет? Он еще за 2 тамогрофа не отчитался, которые в бытность Маши Гайдар впарил по цене 4, куда спрашивается еще 2 томографа дел?
Это всё происки врагов. Курдюмов всё отрицает.
Гость
20:02
Курдюмов виноват? Всех собак спустили на человека.
Гость
20:13
А кто? Он за закупки отвечает или может санитарка Нюра, давай на неё всех собак спустим, если она нас шваброй не отпи… т?
Пусть работает, а там видно будет
Иван
20:47
А Вы с курдюмовым вместе работали? Наверное не зря его за глаза называют дураком? Он только один прав, он никого не слушает и просто орёт как умолишенный. Продолжает расставлять своих людей… А аукционы все выходят и выходят…
Не на тех людей врио поставил. И это еще ему боком обернется.
Мы в один тренажёрный зал ходим)
Виктория Эдигер
21:03
Не зря же, если верить легенде, много лет назад его свои же коллеги из травмы и побили: причем знатно отделали.
9010
11:28
Тебе, бывшему охраннику электрички, только на эти темы и рассуждать…
тату
09:08
Ну тогда понятно: контузия у человека
tata
09:26
Кто хоть раз встречался с Курдюмовым, скажет: хам и дурак. троечник он и есть троечник. Сила есть, ума не надо — хорошая пословица
Наблюдаюсь там
10:09
Что спорите?! Ведь ясно же, что Кировский областной диагностический центр преимущественно занимается диагностикой и лечением пациентов с профессиональными заболеваниями. Его амбулаторное звено расположено на ул.Возрождения, 8, а стационарное – в мкр. Лянгасово. После присоединения Лепсе к диагностическому центру профпатологические койки будут располагаться в стационаре «Лепсе» в непосредственной близости от ул.Возрождения, 8, что обеспечит преемственность между амбулаторным и стационарным звеном по профилю «профпатология». Это удобно будет прежде всего пациентам.
Загрузка...