​«Совет старейшин» позитивно оценил политику и действия Владимира Быкова

​«Совет старейшин» позитивно оценил политику и действия Владимира Быкова
Совет Старейшин. Фото: Законодательное Собрание
Старейшины одобрили новый порядок принятия законопроектов. По их мнению, «на сегодняшний день выстроена правильная логика и законы нацелены на развитие региона».

Сегодня в Кирове состоялось анонсированное несколько месяцев назад первое заседание консультативного совета при председателе Законодательного Собрания Кировской области Владимире Быкове.

У этого нового клуба бывших законотворцев есть и другое, более простонародное название – «Совет старейшин» (как они себя сами окрестили).

Ныне действующий секретарь Законодательного Собрания и, по всей вероятности, верховный старейшина Владимир Быков, кратко поприветствовал коллег и предложил им активно включаться к обсуждению конкретных и актуальных для Кировской области законопроектов.

Старейшины в свою очередь дали позитивную оценку, которые произошли в работе Законодательного собрания, в том числе позитивно оценили новый формат ведения пленарных заседаний и регламент.

Кроме того, старейшины одобрили новый порядок принятия законопроектов. По их мнению, «на сегодняшний день выстроена правильная логика и законы нацелены на развитие региона».

Следующее заседание Совета старейшин намечено на 16 марта. В этот день у Владимира Быкова запланировано совещание с руководителями районных Дум.

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
Знаток
21:05
+1
Какое отношение имеет по Закону Быков к районным думам? Беспредел.
Иван
23:44
Хоть один из этих старейшин, из этих новоявленных т.н. патриотов возмутился строительству высотки в 2 раза выше стеллы в Парке Победы?? Кто нибудь возмутился застройкой территории Дворца Пионеров? Они в курсе, в честь чего были возведены эти объекты?
Андрей
00:10
в смысле «какое отношение»? Он возглавляет ОЗС, а он в свою очередь является главным законодательным органом области, то есть и районов области тоже. Ничего беспредельного.
Гость
03:05
Пьяный что ли? Районные думы формально независимы в принятиях решении, самостоятельны, но это деЮре, а деФакто диктатура по///ного олигархата в лице Быкова. Глав района фактически тоже он назначает правильной ориентации партийной, а не тех кого местные выбирают, и назначает откровенных раз///аев лояльных её величеству императору… Быкову, ничего хорошего в этом нет.
Комментарий удален
кировский
10:57
Так-то Быков возглавляет областную законодательную власть, зона ответственности ОЗС — вся область
Рычков Н.
11:49
Видимо коммунисты хотят чтоб депутаты разных уровней в Кировской области как можно меньше взаимодействовали друг с другом, а в идеале — враждовали.Этим и объясняется их странное возмущение совещанием с районными депутатами.
кировский
11:54
Полностью согласен. Сергей Мамаев использует старый империалистический лозунг «Разделяй и властвуй».
Иван
12:03
Такую политику использовал Третий Рейх на оккупированных территориях Восточной Европы (особенно на территориях СССР и Югославии).
местный
12:10
КПРФ — источник проблем и разногласий на территории Кировской области.
бгг
13:06
позор краснопёрым!
Гость
13:05
Такая политика используется более 5000 лет, со времен фараонов, но Вы даже не в курсе её полной цитаты и лепите ярлык на кого попало, лишь бы Вашу вонь меньше слышно было на фоне других, пропогон… ы едросековские
обыватель
13:20
Верное замечание! Фараоны, Третий Рейх и Сергей Мамаев! Отличная компания!)
Из мухи бы шмальнуть
Не тогда лучше дятлом кинуть
Вот это дело. Хорошо брошенный дятел летит метров 20-30.
Разделяй и себе волоки. Новый лозунг
Гость
13:07
Коммунисты хотят выборности, а не партократии Быковской, где назначает один му?? к в угоду своему персональному курятнику.
Русич
13:27
Коммунисты всегда хотели лишь одного — власти и только власти. Не важно какими способами, пусть ценой морей крови. Они уже один раз принесли в жертву своим амбициям Россию. Если бы Сталин не разгромил вовремя их — Россия бы как страна прекратила своё существование. К сожалению до конца их Сталин не додавил и они отравили его и снова вернулись к власти во главе с Хрущёвым, это стало началом конца СССР. Судя по поведению современных коммунистов — ничего в методах их работы не поменялось.
Гость
13:09
Да ни за что Быков не отвечает, только трепать, как и все Едросеки-правосеки.

«Вы готовы ответить за свои слова?» — спросил Нургалеева Мамаев. «Отвечу!» — заявил тот. Однако, как оказалось, и тут соврал кандидат в депутаты от «Единой России». Когда Леонид Сандалов подал заявление в правоохранительные органы о привлечении Р. Нургалеева к уголовной ответственности за распространение клеветы, агрессивное по форме выступление Нургалеева неожиданным образом превратилось в «корректно заданные вопросы».
vk43.ru/news/sosnovka-ni-doma-ni-bani-ni-pravdy
Глеб
13:36
спасибо за ваше мнение, господа специалисты избирательного штаба Сергея Мамаева! А теперь идите лесом.
b0ristas
08:45
+1
Не очень понимаю, чем отличается Сандалов от Быкова? Валенчуковская братва от Крепостновской.
Уж если выбирать, то питерских. Вот и сижу в столице, подбираю место переезда в Новгород вместе с проектом по переработке леса.
Как раз посередине между Москвой и Питером. Да и губернатором там сейчас бывший начальник Рускомпозита. Они же предлагали нам в свое время организовать в промпарке В-Полян производство композита. Привет славной семейке
Едь к нам. У нас моногород. Власть адекватная. Леса не меряно. Базу можно купить за копейки, с ЖД тупиком и промплощадкой. Практически бесплатная рабсила.
Иван
10:55
Не понимаешь — не пиши ничего, а думай. Всем плевать чего ты там планируешь сам с собой наедине, мелкий озлобленный либеральчик.
b0ristas
12:41
+1
Один известный вятский партийный многостаночник когда-то изрек, Россия поднимется, когда Иван-Дурак с колен поднимется
Ваня встал, и никто не знает в какую скважину его пристроить, трахнуть генерала, или либерала.
Ваня, ответь на каверзный вопрос, украденный с генеральской оттяжкой Кировсигнал чем отличается от 16 млн украденного Кировлеса?- Отвечаю, когда крадут высокие чины в погонах, они всегда называют себя либерал-демократами. Я много таких повидал.
Комментарий удален
Петя
21:14
+1
Жесть! Ржунемогу!!!
обыватель
13:13
ахаха, я тоже немагу!)) Петя!) Кто же так подписывается, серюнь?!!!!!) скокож дблв, блть, на формуе трётся!)
с
21:16
-1
Какое отношение к старейшинам имеет завхоз Григорьев, ба… ол Басюк, тю… нь Яговкин, воскресший из небытия Гончаров, снятый со всех должностей Васильев и Пкрескоков еще?
Марс
21:26
Совет старейшин был в Казанском ханстве до Ивана Грозного. Вновь возродился в Казани в 1991 году как Шура аксакалов. Туда входят видные деятели науки, политики, экономики, культуры, образования и прочие отличившиеся и уважаемые в республике люди. Средний возраст 70 лет. На вятской земле чиновники как всегда могут только пародировать и создавать видимость работы.
Гость
03:17
Тут совет престарелых старперов маразматиков, дряхлость, тухлость, застой, несменяемость власти, коррупция, все признаки номенклатуры позднего СССР. Быкова и этих старперов ждет судьба номенклатуры СССР, все что нажито непосильным трудом отожмут молодые, дерзкие и способные, как пробивается травинка сквозь трещину в асфальте, а дороги в Кировской области на 80% аварийные, так что трава от маразматического асфальта(Быкова и Ко старперов) ничего не оставит.
абориген
06:37
А вот не надо, гончаров еще не стар, он еще много может всяких памятников о ВОВ наставить, тока надо денег в его фонд собрать.
Олег
11:03
А может хватит нам «молодых и перспективных». Не наелись ещё? Один из них уже сидит в Лефортово. Надо новых, чтоб растаскивали область? Хватит.
Александра
12:17
Эй, марсиане! Хватит поливать грязью нашу область, у///! Если у вас действует принцип «Нет пророков в своём Отечестве» — то у вятчан другой принцип — созидать и улучшать жизнь на своей малой Родине! Заткнитесь уже, свиньи, не смейте говорить «у нас», вы — не вятчане. Вятчане так про свою родную Кировскую область не говорят.
Комментарий удален
Крепостнов и К с тобой не согласятся, мой искренний друг)
Так они и не Вятчане вовсе
А камни в Васильева летят.
Они Родину бросили малую, когда она при смерти, ждут когда сдохнет, наблюдают из далека. Так и их родители помирать будут. Старому, да убогому, уход нужен, а не перевод в баксах с Туманного Альбиона.
Магнитогорск без Крепостнова не сдохнет, мой беспокойный друг)
Я Саня, про тех кто за кордон валит. Страну позорит.
Ты сейчас про ту «англичанку»...?
Комментарий удален
Вот с космонавтом на МКС можно согласиться. Там круче и не для всех смертных)
То то и оно. Не аглицкий пошив
Гость
18:00
+1
Кровавого альбиона
Английские гоблины наверное самые уродливые и свирепые во всем мире. Не зря же сами англичане их прозвали кровавыми гоблинами.

Разные путешественники в Англии неоднократно встречали кровавых гоблинов в глубоких пещерах, заброшенных шахтах, дуплах деревьев в лесной чаще, а иногда, и в человеческих домах.

По описаниям очевидцев, кровавые гоблины роста около фута, глаза налиты кровью, пасть полна кривых зубов, но огромной голове красный колпак. Сгорбленные, с крючковатыми пальцами, вечно голодные.
От наших отличаются только наличием гражданства
Комментарий удален
Экшен не хилый будет
ДУРЕНЬ
21:28
Чуваки! Среди этих бравых мужиков на фото должен быть я!
вовочкин
21:42
Напьешься, будешь!
бекас
23:05
Насчет тебя не знаю, но рядом с Перескоковым должна быть Щёголева! Почему там нет Щёголевой???
b0ristas
21:41
Белое солнце пустыни. Давно сидим!
Что оставили эти аксакалы будущим поколениям, кроме ящика динамита и права почесывать на пионерских слетах из большие амбиции плохих танцоров?
вовочкин
21:57
Их в дверь выгнали, а они в окно лезут. Ну что им еще нужно, чтобы встретить счастливую старость? Старейшины мля. Область до ручки довели, а мы расхлебывай.
Макар
00:18
То что тебя, вовочкин как вредителя народного хозяйства и явного мамаевца не допустили до управления областью — это значит не «довели до», а «уберегли от». Чухаешь разницу?
Гость
03:07
Но беда вот в чем. Политика новой власти, как исполнительной, так и законодательной, не отличается от прежней. Вот, например, депутат Владимир Бакин, единоросс. Ведь это он в течение многих лет возглавлял комитет по бюджету и налогам, который одобрял и «проталкивал» все эти коммерческие займы… И что же? Область подошла к дефолту, а Бакин снова избран председателем комитета, как сидел, так и сидит у бюджетного пирога. Так какую политику будет творить ОЗС нового созыва? Ответ очевиден.
гостю
11:26
Если вы хотя бы немного интересовались структурой власти в России вообще и на Вятке в частности то знали бы что исполнительная власть у нас во многом подменяет собой законодательную, особенно актуально это было в нашей области в период Белых. Тогда в области законодательная власть была низведена до статуса декоративного органа, не обладающего абсолютно никакой властью. Всё поменялось теперь. Причём кардинально. Не буду вам лекцию читать — всё есть в открытых источниках. А Белых помимо прямого нарушения закона в виде взяток предстоит ещё ответить, так же, и за крайне подозрительную финансовую политику региона, в том числе и за те самые коммерческие займы.
Гость
13:24
Белых нет, а Быков уже за новыми займами выстроился в очередь, так что поменялось?

Мэрия берет кредит

На сайте госзакупок опубликованы восемь аукционов «на предоставление не ипотечных коммерческих кредитов». Заказчиком выступает городское управление финансов.
bnkirov.ru/articles/25367
Лимит выдачи по невозобновляемой кредитной линии по каждому лоту установлен в 100 млн рублей. Деньги берутся под 12% годовых (максимальная цена контракта по каждому аукциону указана в 12 млн рублей).

Срок кредитования — разный: варьируется от 1 месяца до 1 года. Источником финансирования по выплатам является бюждет города. Победителей по всем аукционам планируется определить 17 марта, уточняется в документах закупок.
вовочкин
22:07
+1
Я тут подумал:" А где женщины-то? Или решили сэкономить? Или баба на корабле — к беде?"
Комментарий удален
это что за сборная саксаулов?
Студент
08:13
Саксаул — это дерево или овощ?
Гость
08:22
Аул для секеса со старперами.
Точняк. Леха в этом дока
Лехино изыскание
А ты чо не с ними?
СМОТРИ И ТУТ ПРО ТЕБЯ ПИШУТ!!!

23:26
Следующее заседание Совета старейшин намечено на 16 марта. В этот день у Владимира Быкова запланировано совещание с руководителями районных Дум. — Строить свою вертикаль? ))))
Гость
03:08
До сих пор остается много вопросов по кампании с выборами глав районов, которая идет в муниципалитетах. Объясните, пожалуйста, что там происходит?
— Сегодня у нас сложился такой парадокс: формально органы местного самоуправления имеют почти полную самостоятельность, согласно закону они осуществляют власть на своей территории самостоятельно и под свою ответственность. И когда речь заходит о деньгах, область обычно говорит муниципалитетам: «Денег нет, но вы держитесь и, поскольку вы независимы, зарабатывайте сами!» А вот когда речь заходит о том, чтобы показать нужный процент на выборах или поставить в руководство нужного человека, о самостоятельности муниципальных образований никто и не вспоминает.
В конце прошлого года в районах выбирали глав, и то, что там происходило, я бы охарактеризовал как беспредел. Напомню, глав районов выбирали депутаты районных дум из числа тех кандидатур, которые предложили конкурсные комиссии.
Так вот, как стало известно, министр внутренней и информационной политики области Владимир Бекетов и его подчиненный Николай Коев объезжали все районы, «проталкивая» на глав нужных людей. Беседовали с каждым депутатом, а на тех, кто был не согласен с предложенными кандидатурами, давили. Давление оказывалось просто беспрецедентное. Многие депутаты признавались, что хотели бы обратиться в прокуратуру, да боялись ­ все­таки это власть, и идти против нее ­ себе дороже. Боялись лишиться работы, ведь в районах рабочих мест практически нет.
В целом кандидатов на глав старались подобрать безвольных, послушных, управляемых и, конечно, с «правильной» партийной ориентацией. Грамотных, независимых, профессиональных людей власть просто боится. К примеру, в Лебяжье огромным авторитетом пользуется Михаил Теплых, первый секретарь Лебяжского райкома КПРФ, прекрасный профессионал с богатым управленческим опытом. Так вот, как рассказывают депутаты, когда в разговоре с представителями правительства прозвучало, что Теплых ­ сильный и наиболее вероятный кандидат на должность главы района, они просто замахали руками: «Еще чего, он же коммунист!»
Но позвольте, что это за дискриминация по партийному признаку? Или у нас не правовое государство и Конституция уже перестала действовать? С каких пор территорию области стали рассматривать как чью­то личную вотчину, а жителей региона ­ как крепостных?
В Советске Сергея Галкина ­ депутата, не согласного менять свою позицию, уволили. Он директором школы работал. Потом ученики и родители выходили на акции, требовали вернуть директора, он там авторитетом пользуется. Еще один депутат из Советска, женщина, после разговора с представителями правительства неделю пролежала в больнице, вот как с ней поговорили. Эти примеры далеко не единичны. Некоторых депутатов в Киров вызывали, там «прессовали».
Все это напоминает силовой метод захвата власти. Думаю, прокуратуре необходимо обратить на такие моменты самое пристальное внимание.
23:37
+1
Все что Вы описали, возможно имеет место. В то же время, почему так происходит? Потому что народ в своей массе — считает, что от него ничего не зависит и голосует за Едро и их сателлитов, в т.ч. и КПРФ. Все они слились в экстазе. Пока не будет реальной оппозиции, то все так и будет продолжаться. И у народа нет запросов на нормальную власть — сидят по своим кухням и только и могут обсуждать.
Вот у нас в Химках (Московская обл) на выборах власть все таки получила по мордам — едро только 11 депутатов из 25. Прошли, кроме КПРФ, ЛДПР и СР Родина и Яблоко. Через 3 месяца Родина потихоньк слилась — особо власть не критикует и все спускает на тормозах. Реально только за интересы жителей борются молодые депутаты-яблочники.
Пиши про Химки, тут не марай
Гость 2
04:44
+1
На 1000% согласен с Вами гость.На себе ощутил.
Марс
08:02
Вряд ли можно назвать это силовым методом захвата власти. Всё очень просто. Администрация предлагает свой состав комиссии из 3 человек, куда входят обычно авторитетные в районе люди, например, директора предприятий, СХП, какого- либо крупного учебного учреждения в районе и тому подобное, люди, которые плотно связаны с действующей администрацией и главой района. Положение о комиссии не предусматривает каких- либо партийных различий. Этим самым районные администрации вместе с главой района готовят себе почву для отбора в следующий период работы. Теперь вообще можно не заморачиваться с выборами, достаточно быть просто лояльным к вышестоящей власти, а ещё лучше быть в партии ЕР.

Это своего рода страховка партии власти на местах, на случай, если вдруг в районные думы проползёт много независимых депутатов. Но и здесь партия власти подстраховывается старыми добрыми методами- фальсификацией, которыми в последнее время даже нет необходимости заниматься, т.к. у нас в области все так называемые оппозиционные партии коррумпированы и совершенно не занимаются районными муниципальными выборами. Например, КПРФ не смогла даже зарегистрировать своих кандидатов по г. Слободскому и его района. А ведь Слободское отделение КПРФ считается самое крупное в Кировской области. Даже те, кто голосовал раньше за КПРФ, нынче голосовали за ЕР. А за кого голосовать, скажите мне?
Гость
08:10
+1
Знаю одного главу из перечисленных, даже не знаю как назвать его «директор», «бизнесмен» или как еще. В подчинении 10-12 человек, копеечную зарплату по полгода не платит из принципа, что бы кредит в банке не брать, работяги с хлеба на водку перебиваются, вот какие интересы района или населения он может отстоять?
Марс
08:44
Гость: «Думаю, прокуратуре необходимо обратить на такие моменты самое пристальное внимание.»

Вы наивный человек. Обычно после заседаний районных дум главы районов говорят прокурору: «Зайдите ко мне!»

Прокуроры самое большое что могут сделать- это вынести протест по поводу текста какого- либо решения Думы, т.е. убрать или скорректировать строчку в тексте. Вообще дума не имеет никаких инициатив, т.к. обычно всякая инициатива, пусть даже идущая от едроссов, всегда идёт в разрез с законом. Глава района в такой момент смотрит на прокурора, который разводит руками и говорит: «Я протестую!».

Вообще каждый районный депутат, также как и каждый директор какого- либо учреждения должен знать, что всякая инициатива- наказуема. Например, пришёл в Думу независимый депутат, решил помочь школе или ещё кому, пробил денег на ремонт, теперь в учреждении тепло и не бежит крыша, казалось бы, молодцы ребята, но не тут- то было, оказывается всё это время за вами зорко следили и вы давно уже поставлены в планы проверки всяких надзорных органов от роспотребнадзора до пожарников, за которыми опять же следит прокурор. Поэтому умные директора бюджетных организаций если и ходят на Думы, то обычно ничего не просят. Поди только самое малое.

Надзорные органы скорее разберутся с беззащитными организациями, без разницы, частный бизнес это или муниципальное учреждение, ведь штрафы теперь дают директорам, но никак они не будут разбираться с главой района и партией власти. Сложилась парадоксальная ситуация, чем больше тебя лишают, тем больше тебя проверяют; чем больше ты стараешься выбраться из дерьма, тем ещё больше бьют тебя по башке. Поэтому у районов одна прописка от партии власти и Быкова- потихонечку загнивать. И прокуроры поставлены здесь за этим следить.

Поэт
fdc
11:15
Быков, неужели ты не понимаешь, что все, абсолютно все жители не причастные к власти плюются видя это?
Хотя нет, ты понимаешь это.И назло всем борзеешь публично.А сам ухмыляешься-«Ну что быдло? Что вы со мной сделаете? Я неподсуден.Я под крышей ЕДРО»
Роман
11:29
А что из вашего текста можно понять? Кто плюётся и при виде чего? Потрудитесь изъясняться понятнее, пока вы написали просто бессвязный набор слов.
111
12:41
Владимир, подпись исправь
Комментарий удален
Филип Филипович
16:04
+1
Серёг, тоже подправь
Ольга
12:26
Неплохо было бы чтоб старейшины делились опытом с молодыми. Проводили бы встречи не только с депутатами, но и с рабочей молодёжью.
tata
12:45
" Совет Старейшин" позитивно оценил....." А судьи кто? Вглядитесь в эти лица! Мягко говоря, — льстецы, а если грубо — подхалимы.
Обыватель
13:08
В етом мине фсе зло от стариков
Швондер
13:33
вот-вот! Точно такого же мнения юные бандеровцы (из стариков-то на Украине никто не против России, потому что у стариков есть память). Мы должны придерживаться того же мнения! Старый мир разрушим до основания! Героям слава!
Гость
10:50
+1
Хероям Сала!
И самогона полные края!!!
Александр
13:24
Сколько бреда в комментариях. Хоть один из вас лично общался со «старпёрами»?
А сам лично, чего достиг в жизни, кого научил уму-разуму?
Комментарий удален
Швондер
13:29
Вы анархист-индивидуалист?
Гость
13:32
Незрелый лепет дворовых пустышек, не солидно для " Единой России".
Комментарий удален
Нет коммунист-садомазохист
Умеешь ты улыбнуть
Я вот начинаю подозревать, что в Вятском наблюдателе один Илья Муромец трудится. Может показалось?
Илья один трудится. Я тут как заноза в попе)
Силушка у него богатырская.
Гость
13:28
Ты «кукарекаешь» пусть совершенно невпопад, но зато в угоду «верховной администрации своего курятника»
Знаток
16:27
+1
То, что начали критиковать КПРФ и Мамаева, хотя о них нет ни слова в тексте, говорит о том, кто владелец вашего сайта. Давайте повоюем.
Дмитрий
17:33
+1
Какова связь между критикой КПРФ-Мамаева и определением владельца сайта?
А кто владелец?
Привет Вася
20:05
+1
Совет Фараонов
Комментарий удален
Отто Карлович
16:20
+1
А это что за пузатый тыловый генеральчик сидит впереди?
Загрузка...