Жители Кильмези записали видеообращение к Президенту России и в прокуратуру

Жители Кильмези записали видеообращение к Президенту России и в прокуратуру
Кильмезь. Скриншот из видеообращения
В поселке накопилось множество проблем: нет дорог, нет инфраструктуры, нет социального обеспечения, мусор не убирается.

Жители поселка городского типа Кильмезь записали видеообращение к губернатору Кировской области, а также продублировали его в онлайн приёмную Президента России Владимиру Путину и Прокуратуру России.

Активисты жалуются, что на существующие проблемы в Кильмези никто не обращает внимание, а со стороны администрации поселка и руководителя идет полное безразличие.

В поселке накопилось множество проблем: нет дорог, нет инфраструктуры, нет социального обеспечения, мусор не убирается.

«Нынешний глава посёлка хочет стать главой всего района и как вы думаете, к чему это приведёт и без того убыточный и разваленный Кильмезский район? Очень надеемся на то, что ум и здравый смысл возьмут вверх», — пишут в своем обращении жители поселка.

ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
RSS
Долго видно заВисали… Пришлось заПисать )))
Вертухай
22:38
+1
Присоединяйтесь к Татарстану и все будет в шоколале
Один уже агитировал в Вятских Полянах…
Ахметшин
10:46
Я только за, или пусть молодой, работящий глава придёт, а то от этого Стяжкина толку 0, даже разговаривать толком не умеет. Пора гнать его и всю засидевшуюся администрацию там в щи
А есть веские причины гнать Стяжкина и К?
Не Ваше дело
23:26
+2
Наглая ложь, которую распространяет дружок одного из бывших претендентов на роль главы района. Бывших — потому что это абсолютно спившаяся деградирующая личность. Туалет, кстати, этот построил нынешний пока еще глава района Симонов на Вятский лапоть.
Петров
09:54
+2
Балабол какой-то снимал и рассказывал. Лицо не показал — стыдно видимо! Стяжкин похоже вообще молодец — раз показать больше нечего! Поскольку половину косяков — это косяки администрации Кильмезского района. Особенно умилили видео с территории принадлежащие администрации Кильмезского района (КТМЦ), туалет построенный Администрацией района на этой территории, ограждения убранные Симоновым. И вообще смешно в светлое время суток требовать включение уличного освещения.
А кто может исправить ситуацию в Кильмези?
Петров
10:02
+2
Видимо автор думает, что всех спасет его друг — «капитан дальнего плавания по „СИНИМ МОРЯМ“
Фамилия и должность у друга есть?
Горожанин
10:39
Вряд ли, это диванный троль, он только пустозвонить умеет, а тут люди видно от отчаяния уже видео снимают, раз никто ничего не делает
Петров
10:55
+2
Ага," отчаяние" наступило (судя по догадкам) далеко не у местного жителя. А для жителей Кильмези фамилия друга слишком известна…
Смелее, Петров!)))
Честный
11:14
+1
Опарино снимите, Кильмезь покажется раем земным!
В Опарино(районе) власть местная творит беспредел?
Честный
11:29
+1
Не о власти, о состоянии дорог и прочей инфраструктуры в в Опарино и Опаринском районе
Не вижу разницы
Честный
11:34
+1
Это очень глубокий вопрос!
Джонатан
19:06
+1
Вы нынче похоже за прокурора, Александр? А ведь неплохо было бы, если бы прокуроры разбирались по существу.
Я всегда за результат, Джонатан)
Думец
11:21
+2
Это наверное тот мистер Х, о ком шла речь на заседании районной думы
От этих загадок один беспорядок
удивил
11:26
+1
в областном центре есть гораздо хуже, чем в вашем захолустье.
Олег
11:51
-1
Поверьте, ничего не изменится от Стяжкина, либо будет только хуже. Он придет не один, тащит за собой *** Таякину. Поэтому гнать их всех, нужны достойные люди!!!
Думец
11:57
+2
Опа, а вот и оскорбления пошли! Как не стыдно!
Таякина
12:25
+2
Про оценку моего социального статуса анонимным автором писать ничего не буду — кто не виноват, тот не оправдывается. Что касается ситуации, сложившейся в Кильмези — «единомышленники», ранее бывшие смертельными врагами, объединились, чтобы «дружить» против Стяжкина. Бьются в агонии из-за того, что ушло их политическое время, что будут отлучены от кормушки. Впереди старость, забвение, импотенция (и не только политическая))))
Олег
13:16
Вот вы сами и ответили зачем лезете во власть! Кормушку нужно стало!!! Наверное с голода умираете? Только ради этого и ползете, чтобы побольше отхватить. А про район думаете в последнюю очередь, если вообще думаете…
Таякина
13:20
+2
Спасибо, хоть на Вы… Очень радует. что, несмотря на пристрастие к анонимным пасквилям, Олег уважительно относится к женщинам из любых социальных групп
Олег
13:42
+1
С чего Вы взяли, что я аноним? Меня действительно зовут Олег. Фамилия Мальцев. Будем знакомы!
Петров
15:50
+2
Сообщаю о лакомом куске и кормушке, под названием Администрация Кильмезского района. Со вчерашнего дня приостановлены все операции со счетами данной организации. Получается с этого дня даже зарплату сотрудникам, а также главе администрации не видать. Приехали…
Таякина
20:48
+2
Проанализировав Ваши комментарии, испытала к Вам искреннюю жалость — **** к кормушке лезет — по себе судите? Похоже, у Вас, как у животного, два основных инстинкта — пожрать и спариться. И голова у Вас для того, чтобы в нее есть.
Таякина
20:52
+2
Вышестоящий комментарий (про пожрать) — для анонима Олега.
Николай
09:19
+1
Не обращайте внимания на пустые разговоры, а излагайте вопрос о власти достойно.
Так их ТАК!!! Самцы доморощенные )))
Олег
13:21
А про «Единомышленников», которые «Дружат» против Стяжкина я бы не упоминал!!! Не стоит их провоцировать. Все таки глава района подотчетный думе! А депутаты ой какие сердитые!
Таякина
13:26
+2
Депутаты у нас нормальные, и сами разберутся, кто их в этой ситуации провоцирует и на что подбивает
ПРИВЕТ КИЛЬМЕЗЬ… ЛУЗА С ВАМИ!!! ДЕРЖИСЬ ЛЕНА!!!
В ЛУЗЕ БЫЛИ? ВОТ ТАМ ЖЕСТЬ!!!
абориген
14:55
+1
Кому не нравиться в районах, продовайте дома и скатину и приезжайте к нам в ЧП.На всех студийных однушек хватит. Пусть Стяжкины всякие одни остаются.
йуйывв
15:16
Да в том то и дело, что нравится! Так бы и не переживали, если бы было наплевать! Зная про то, кто идет во власть, страшно становится за будущее!
15:11
+1
Вот же жертвы егэ. В «Очевидное — невероятное» писать же нужно! Могу помочь с текстом, записывайте, салабоны.
«Дорогая передача! Я пишу вам чуть не плача!»
213124
15:30
По моим сведениям, депутатов думы принуждали голосовать за Стяжкина. И даже в таком случае он не набрал необходимых 11 голосов!!! Так какой он глава района, если даже здесь не встретил поддержки от жителей?.. ну это ужас, господа…
Думец
15:36
+2
Жители уже его поддержали. А по поводу принуждения — где и кого?
213124
15:38
Жители поддержали? в каком месте?
Думец
15:40
+2
В таком месте, которое ни один из других претендентов даже не бывал
Таякина
15:41
+2
Когда проголосовали за него на выборах главы поселения 18 сентября 2016 года. Если Вы не в курсе, выборы в поселок Стяжкин выиграл.
фыв
15:50
Чего он выйграл??!!! Ваш стяжкин дырка в нуле!!! и выйграл он потому что за коммунистов был, и народ ему голоса отдал за это… а потом метнулся в едро. О чем вы сочиняете? избирателей обманул вот и все
А. Сидоров
16:19
+1
Где вы были 18 сентября 2016 и в 2011 году, Красные либерал- демократы из единой России? Кто куда метнулся — не наводите тень на плетень.
09789879
16:49
+1
Уважаемый Сидоров А. Где были вы в 2011 году?) Выборы в 2011 году выйграл не Стяжкин, Запомните не Стяжкин)) выиграла их тогда Коротких Зоя Степановна!!) если вы поймете о чем я, то я думаю вопросов у вас не останется)
123456
22:05
+2
и насколько у вас хватит комбинаций цифр, Ваша подлая пасть не достойна называть это святое имя
09789879
22:13
+1
А никто Зою Степановну плохим словом и не вспомнил!!! Речь идет о том, что своей незаурядной активностью, преверженностью к КПРФ, она смогла побудить народ проголосовать за своего кандидата. Молодец! Знала ли она тогда, что всё то, ради чего она старалась, рухнет под давлением амбиций того, за кого она билась((
123456789
22:26
+2
да не только плохими — вы вообще не имеете право это имя произносить своими «гнилыми устами». А про амбиции — она давно знала кто чего стоит… царствие ей небесное
вася
22:31
+1
p.s. не грешите, приплетая её имя
Вятский
15:42
+1
Дорога-то федеральный статус имеет, и строила её не местная администрация. Мне кажется, что все эти проблемы могли бы решить сами местные жители. Особенно умилил и впечатлил кадр про туалет. Да ни в одном районном центре Кировской области нет приличного туалета!
Халтуринец
15:55
+1
Да уж все мы хромые и убогие. Поднимите руки у кого дела лучше — жителей Нового Уренгоя, Сургута и Москвы прошу не беспокоится
Друг мой Вятский
16:16
+2
Ха-ха. Жители Кильмези записали обращение… А теперь вслушайтесь в речь этого якобы вятского парня, да из глубинки да из Кильмези — где характерный говорок?
87
16:17
+1
рядом три республики. В кильмези нет характерного говорка. Все намешано)
Друг мой Вятский
16:31
+1
Приедте и послушайте. Если брать Удмуртию то Вятка со своим «О» отдыхает.
Кильмезянин
16:34
+2
И незнание поселка еще раз выдает заезжего казачка
Так в чём вина Стяжкина? Давайте с конкретных фактов начнём.
чс
16:55
+1
Вина стяжкина в том, что человек не пользуется авторитетом местного населения, по своей прошлой работе много косяков и недоделаной работы. Если про факты то все что начато ничего не доделано. школьный парк, десткие площадки, у памятника аллея не готова… где танк на постаменте, или че там должно быть…
www.newsler.ru/politics/2011/09/20/kilmez19
Коммунисты с него потом спросят
тема
20:00
+1
Где факты Зин. Где сметы, акты? А кто пользуется доверием — старый ворище алкаш или тот жулик затачивающий все аукционы под свои фирмы?
А вот про жулика поподробнее пожалуйста на kolokol-jar@rambler.ru
го
21:27
+1
самолет. брехун ты наш седовласый!
светлана
17:16
+1
кому мы нужны.никому просто русские терпят все.
Государству нужны.
Джонатан
18:34
+1
У местных властей для защиты есть свои лягавые. У областного правительства как на блюдечке должно быть реальное состояние дел в любом районе. Не нужно опять списывать ответственность на активистов. Информация должна быть объективная и своевременная по всем аспектам хозяйствования. Я ещё раз повторяю, в Опарино не вывозят контейнеры с мусором скоро уже два месяца. При этом за вывоз мусора жители многоквартирных домов платят ежемесячно. Даже не объясняют, какие прогнозы на открытие бани. Мы ежедневно знаем всё, что делает Путин, правительство. Но мы ничего не знаем, чем занимается администрация района. Если они надеются на глухость и безразличие нового правительства области — напрасно. Есть масса других каналов передачи информации. Мой ник не повод думать. что я скрываю своё имя. У меня хватает времени и совести быть активной и в реальности. (Татьяна Суханина)
Джонатан
18:54
+1
Думаю, реальный анализ выборов ещё впереди. Более безальтернативных, подковёрных, выборов я не припомню. есть основания так думать, так как несколько лет была непосредственно членом территориальной комиссии. Далеко не всё, но многое и многие кандидаты были на виду. Про назначение думой главой района бывшего весёлого и находчивого главы администрации не знал только ленивый. Не буду сейчас углубляться, всему своё время. Выборам же мэра посёлка вообще пока трудно дать название. Достаточно сказать, что было два кандидата, и оба притянуты за уши. Одна из бывших заместителей, второй юноша из другого посёлка, безработный и, если не ошибаюсь, без достаточного для этой должности образования и опыта. Если они думают, что их закрепление на должностях, не выполнение своих должностных обязанностей в полном объёме и дальше прокатит объяснением: «нет денег» — ошибаются. Люди стали более активными и независимыми. Надеемся также что правительство не будет замыкаться только на открытиях памятников и переименования городов.
Джонатан
18:57
+1
Это я продолжаю вслух размышлять про Опаринские потешки.
житель
21:03
+2
взяли бы да прибрались в своем поселке
пионер
21:36
+2
нет, наши «звезды» только покрасоваться могут, а взять в руки топор, пилу лопату, увольте — «у меня спина болит, у меня дела, а мне вообще по-барабану. И только наш глава вечно с людьми и в работе
вася
22:28
+1
тссс… работа — это же пиар…
Джонатан
19:19
+1
Это вы мне? Если ваш глава хорошо справляется с топором и граблями — почему бы не пойти в разнорабочие. Если за столько лет не могли решить вопросы уборки территории при двух параллельных хозяйствах (ЖКХ и РУЖЭК) — значит надо самим убирать. Или они тоже не районного значения? Кто их вообще курирует? Может, администрация не знает, сколько техники за это время разбазарили. Вы вообще-то отдаёте себе отчёт, что в районе некому убирать, строить, ремонтировать? В РУЖЭк и ЖЭК одни начальники, и вы ещё смеете посылать народ на уборку. Убирать — хоть польза какая-то от чиновничества, если решать и думать не умеют.
пионер
23:02
Я о том что Ленин с бревном не просто так ходил. Личным примером трудолюбия можно показать многое
Джонатан
09:05
И не только Ленин. Белых тоже ходил с брёвнышком, а подчинённые с мётлами. Речь идёт не об уборке приусадебных участков, а про объекты общественного назначения и бесхозных домов. Но издать соответствующие законы под снос тоже не хватает ума.. Будь и ты готов, товарищ пионер, к общественно полезному труду и обороне.
Петров
22:43
+2
Этим людям, затеявшим эту игру (а это только так и можно рассматривать — весь поселок и район видит их сговор — и не надо отрицать постоянные встречи) не понять простые человеческие чувства — чувство долга, настоящая дружба (не против кого-то), ответственность, честность, доброта, искренность. Их конек — злоба, зависть и ненависть.
До того до пишут, да до снимают. Остатки угробят
Завойский
11:53
+1
Рассуждать о том, какая плохая власть — это нормально, но когда сами люди терпилы — это уже верх безобразия. Почему за такой большой промежуток времени только один человек удосужился показать проблемы посёлка, и то я вам скажу не все, остальным чего начхать совсем? Как были, так и остались крепостными холопами, готовыми терпеть безразличие власти, не будет тогда у вас ни дорог, ни безопасности, ни работы, ни инфраструктуры, зато лес кировский китайцами продают москвичи, а вы терпите
868686868
19:44
+1
Мало того, они, москвичи, сейчас своего главу хотят поставить, который у них трудится, и авторы анонимного обращения — тоже москвичи. Двигают своего седовласого дружка — в 2011 не удалось, так думают, что сейчас прокатит
татарин
22:00
А ведь это не москвичи — говор чисто казанский
мария
21:44
+2
Понятно, что туповатый автор видео выполняет заказ. Выборы главы района там.В Кирове покруче есть!
Комментарий удален
А можно подробнее про седовласого господина и финансовые махинации на мою почту: kolokol-jar@rambler.ru
345678
19:11
Пусть она лучше о своем недалеком прошлом расскажет. Интереснее будет
Таякина
22:00
+1
345678, я не считаю нужным обсуждать с трусливыми анонимами ни свое прошлое, ни настоящее, ни будущее
Публичные анонимы хуже скрытых онанистов)
123
13:04
Потому что стыдно да за свое прошло!!!???? хахахахаха Жить надо по людски, а не как сволочь!!!
Ленка, Вятскополянских подтягивай. Миху и остальных. Помогут. одна там пропадешь )))
Таякина
21:56
+1
спасибо, Александр, сами разберемся
65767
13:12
И да, Вы всегда метались и прилипали только к тому, от которого есть какая-то польза! Был один кандидат, вы активно с ним заигрывали… потом еще один появился, вы давай с ним… сейчас Стяжкин… вы ему очко шлифуете… Есть у Вас в жизни какая то своя четкая линия?? Или с кем лучше, с тем и вместе? Есть определение таким людям: политическая проститутка… Извините, но Вам оно больше всего подходит…
65767
13:13
Это адресовано Таякиной
потемкина
13:51
+1
Как вам хоть не противно, анонимно всякую хрень писать? Сколько Таякина знает и умеет вам и не снилось.А то, что она продвигает не дедушек, а молодого политика, с которого можно будет спросить, он не успеет еще на пенсию убежать, делает ее у вас почему то проституткой ?! Вам у нее аноним бы поучиться.А то злоба переполняет, когда по существу сказать нечего.
65767
00:32
Так сколько Таякина знает и умеет все таки расскажите?)) И кстати да) про возраст) В Российской Федерации ответственность, в зависимости от ее вида, наступает в 16 лет) так что разницы молодой и старый политик, тут ничего не решает). Было бы за что, вот это другой вопрос). Кто такая Таякина? Выскочка с мутным прошлым и все. Лезет в политику ради бабла. К сожалению, все это понимают… но народ пассивен. И она этим пользуется.
ВЛАДИМИР
09:19
+2
Уважаемый №№№№№ вероятно еще и трус раз имя не пишете. Вы так уверенно утверждаете обо всем интимном что создается впечатление что вы там свечку держали при оказании интимных услуг.
78
00:50
Слушайте, если копать на Вас, уважаемая Таякина. Вы же даже местные инициативы под себя подвернули))хахахаха Асфальт ровно через ваш дом проходит?)) ни о чем не говорит))?? НЕ было бы так смешно, если не было бы так грустно… Но за то, что асфальт, спасибо, конечно) Каждый день езжу ненарадуюсь)
потемкина
19:13
+2
Докладываю вам, что в тот год выиграли 2 местные инициативы.Уверяю вас она даже в голосовании не участвовала.Вторая-детская площадка у леспромхоза, может там она на качелях качается? Хотите поименно напишу кто из нас голосовал?
65767
08:48
Поверьте) Можно не голосовать, но можно так людей убедить в необходимости чего-либо, что они сделают нужный результат.)
потемкина
22:55
+2
Ты из нас хоть идиотов не делай, нас не надо было убеждать в необходимости дороги, а если ты умнее нас, всех то расскажи что лично ты сделал, кроме того что всех грязью поливать.
65767
10:21
-1
А ты не тыкай мне, резинка жевательная…
потемкина
18:29
-1
А Вы резинка не жевательная… Чтобы людей оскорблять надо иметь хотя бы смелость назваться!
Николай
09:54
+1
Я предлагаю провести круглый стол с будущими главами района, а не шушукаться по «кухням»
Евстафий
21:15
Да у Стяжкина самого рыльце в пушку что он творит с домами по переселению а строит из себя святого да и женой сначала пусть научится управлять
И куда только смотрит районный прокурор
123
21:49
+2
Евстафий бы поподробнее написал — а так очередной высе.р, на грани уголовного дела о клевете
endrju
23:35
Mdaa!!!!Kilmez,Kilmez.Vse poselki i derevni takie v Rossie.Znachit vse administracii nekakie.Ili drugami slovami govorja.Rukovodstvo strani i prezident ,jakobi k kotorim obratilis eti aktivisti,nekakie.Eto Putinskie ljudi rukovodit Rossie.Net tam nekakoij demokratij.I televizore vse treschit o tom chto vesde vmire ploho,toljko v Rossie horosho.A ja vam skazhu Rossija po urovnju zhizni otstajet ot Evropi tak na let 50,a ot USA na let 80.Tak vot
уйцу
00:46
+1
Друг, не забывай, что России как государству 23 года. Конституция принята в 1993 году. Не надо брать в расчет Советский Союз… то что там было, это была другая страна… То, чего мы достигли за эти 20 с небольшим лет, я думаю это не плохо… Если бы каждый житель нашей страны не ныл, а работал в полную силу, то я думаю страна развивалась быстрее. Я всегда задаю вопрос тем кто говорит, что страна у нас плохая… Страна нормальная… но люди такие ленивые и запуганные сами по себе… никто же ничего не хочет делать, просто поразительный похуизм у всех!!! Народ запуганный, один принцип в жизни «Моя хата с краю, ничего не знаю!!))» ТАК ЧТО РЕБЯТА, РАБОТАТЬ НУЖНО, РАБОТАТЬ И НЕ НЫТЬ!!!
Аркадий Петрович
14:08
Потемкина, а чё это вы так таякину защищаете? вы с ней в доле или как? Все знают, что это за дама и как она умеет выкрутится из любого дерьма. Вообще с ее уголовным и наркоманскимпрошлым какие могут быть фонды, местные инициативы и прочее? Да ее на пушечный выстрел нельзя подпускать к подобным вещам! И правильно 65767 говорит — она там, где есть возможность поживится. а все остальное ее не волнует. Если ей заплатят хорошо, она и мать родную продаст не то что родину.
потемкина
23:02
+2
Я 2 года назад защищала Макарова, а такие как вы революционеры полгода лили на него грязь и в итоге райпо больше нет.Значит если мне не нравится, когда люди в политической борьбе своей доходят до низости, я в доле.А вы с кем тогда в доле ?!
потемкина
23:10
А еще вы удивите меня, как она поживилась? Где ее дома ,.машины, шубы… Я думаю вы Аркадий Петрович богаче будете.А про мать, совсем низко.
Зря ты так на ТАЯКИНУ… Лично её знаю. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК…
На районах 90-е. Не чего не меняется. Пара энтузиастов типа Таякиной, держат на плаву поселения. Инициативы мутят, все вперед. А им потом вместо благодарности — плевки в лицо. Остальные жители — серая масса. Вякнут и в кусты. Как бабки на скамеечке. Что хорошо, что плохо. А собраться очко не позволяет. Легче Таякину обвинить во всем. Да жить по принципу, моя хата с краю. ВСПОМНИТЕ УВАЖАЕМЫЕ… СКОЛЬКО ОНА ДЛЯ РАЙОНА СДЕЛАЛА!!! ??? А потом выводы делайте. НЕ ЗНАЯ ЛИЧНО ЧЕЛОВЕКА — НЕ ОБСУЖДАЙ!!! Чужое мнение — весьма относительно и как правило выражает мнение толпы неудачников. ЛЮДИ будьте ЛЮДЬМИ — а НЕ СТАДОМ. В районе проблемы — ПОМОЧЬ НУЖНО!!! А не ЗАСИРАТЬ!!!
тогда да
18:01
Это она тебе рассказала сколько сделала для района? Тогда, конечно. Не герой россии еще? А то мы и не знаем тута. Ты лузянин, больше кильмезян знаешь, лично знающих
Я лично Елену знаю. И не когда при свое отношение к людям не меняю, под действием мнения ТОЛПЫ.
Анна Гер
15:06
Да это точно про Таякину.Аферистка!!!
Точно. Точно. Аферистка, или нет? Нет суда и дела нет. Будет дело, будет суд. Ну а там как назовут )))
Таякина
17:40
+1
Оскорблять людей и грубить — это удел слабых и неуверенных в себе людей. Я знаю, что такие люди будут всегда и нет смысла бороться с вами. Я не пятитысячная купюра, и по этой причине не могу всем понравиться, да и не считаю нужным. Что бы вы тут не писали, и как бы ни скулили, я буду поступать так, как считаю нужным.
Держись. так их так
охохо
18:56
+1
слов нет такие люди рвутся к власти Приходите на выборы 18 ноября посмотрите какой там опять очередной пафосный концерт будет, репетиция уже была
Сашка Зил
18:58
+1
Нормально, жива еще Кильмезь! Надо на выборы ходить всем и выбирать не то, что подсунут, а толкового управленца
Ля, что за народ. Сами не чего не мутят, другим в рот глядят. Аферист, это человек творческий… Остап Бендер например. Могу из Кировских парочку назвать… ЗНАМЕНИТЫЕ И УВАЖАЕМЫ ЛЮДИ!!! Гордиться надо, что такие есть
аяяй
21:19
18 ноября будет Дума выбирать конечно будут депутаты кто по «убеждению», кто под давлением, вобщем кого как смогли обработать итог один — все уже решено. Не понятно только одно как они будут людям которые им оказали доверие на выборах в глаза смотреть и как после всего этого вообще кому то верить. Таких грязных выборов наверно в истории Кильмези еще не было
Марков С.
21:45
+2
Вот они грязные выборы — из-за угла, под анонимами лить ГРЯЗЬ на оппонентов. Во всей — ветке — один МУЖИК (ну может 2). Все остальное гнилое, трусливое бабье. (Извините женщины — слово «бабье это не о вас»)
пионер
23:32
+2
Все что не способен испоганить аяГяй. — все грязно, не честно. А все вокруг предатели и лжецы и только он мелкий пакостник, считает себя самым честным и пушистым во всей стране. Ну показали давно на дверь — успокойся и сиди дома!
земляк
08:01
+2
обращение к президенту — смех один. анонима никто и смотреть не будет. про дороги россии весь мир знает. дороги. бездействие администрации. вырубка леса. медицина. рядом с поселком кажется проходит газопровод. вот о чем надо было снимать и говорить на празднике вятского лаптя.
Аркадий Петрович
09:05
+1
Потемкиной.
Дом, положим, у нее есть, машина тоже, да и шуба имеется. только вопрос — на какие шиши она так шикарно живет. а я если и богаче, то своим трудом. Вкалываю как папа карло, чтобы достойную жизнь семье обеспечить. А что до Макарова, то я на него грязь не лил. вот не поверите, был на его стороне. а политика дело грязное и ваша любимая таякина из любого дерьма чистая выйдет. жизнью доказано.
потемкина
23:04
+1
Я, вам говорю о том, что выбирают не Таякину, а поливают грязью ее.Мне как и тогда с Макаровым, не нравятся эти методы борьбы, когда все на одного, да еще и анонимно.Да и вряд ли со Стяжкиным будет хуже чем есть. Вдруг случится чудо и мы наконец то станем не городом, а селом.Вот за это все скажут спасибо.!
123123
14:25
Со Стяжкиным будет хуже чем есть?)) неужели сейчас все так плохо?) Вроде бы район на 5 месте в области по рейтингу!))
Чо за ЛЯТЬ!!! ???ХВАТИТ ЛЕНКУ ЗАСИРАТЬ!!! )))
ываыв
14:26
+1
хахахаха Вот это тонкий подкол в сторону таякиной ахахха)))
Николай
18:18
Люди о чем вы говорите, ведь эту свалку в центре посёлка устроили вы жители Кильмези, и почему за вами заср-ми должна прибираться администрация?
5646
13:43
Так а куда мусор вывозить?? Урны в поселке вечно полные и их часто не чистят… в поселке нет места куда можно привезти мусор… кроме телеги у солнышка, но она либо полная либо ее нет… потом свалка работает до вечера… и то добираются туда только те у кого транспорт… Вот возьмем человека у которого нет авто… куда ему вывозить мусор… Администрация поселка мышей не ловит по этому поводу… Поселок загрязняется до ужаса… Конечно про самосознание людей отдельная тема для раззговора… люди как свиньи мусорят повсюду… но с другой стороны создайте им условия… пока нет условий, так и будет продолжаться…
шел мимо
07:11
Кировский обком кпрф говорят рекомендует исключить Стяжкина из партии за короткие перебежки
Омар Хайям
22:06
Ты выбрался из грязи в князи, Но быстро князем становясь… Не позабудь, чтобы не сглазить…, Не вечны князи — вечна грязь
65656565
12:31
Так и подпишись — Омар Хайдар, у тебя из каждого комментария уши торчат
читатель
13:20
глубоко ошибаетесь уважаемый 65656565 это действительно одно из мудрых изречений Омара Хайям. Ома́р Хайя́м Нишапури́ — персидский философ, математик, астроном и поэт. Внёс вклад в алгебру построением классификации кубических уравнений и их решением с помощью конических сечений. Известен во всём мире как выдающийся философ и поэт. Учитесь читать умные вещи а не только хамить
Билялов Хайдар
18:37
-Имя свое не скрываю. Свою точку зрения высказал на заседании Думы. Кстати, говорят, что скоро запретят называть детей именами типа Даздраперма, 65656565 и подобными :-)
-Перепалку читал. Видео смотрел. Работу администрации характеризует в малой степени. Есть гораздо более серьезные вещи, которые отражают работу: Кредиторская задолженность, исполнение обязательств, в том числе и предвыборных, эффективность расходования бюджетных средств, недоимка (почему и какая), анализ налоговых и неналоговых сборов, участие в программах (но только в сравнении с другими). Образование, здравоохранение в рамках своей компетенции, жилищно-коммунальное хозяйство, водоснабжение, ремонт домов дорог, вывоз мусора, транспортное обслуживание, освещение улиц, физкультура и спорт и так далее — иными словами социальная эффективность, качество жизни. Малый бизнес, динамика его развития или спада, анализ деятельности предприятий, создание условий или их лоббирование…… Сказать, что все хорошо — нельзя.
-Разумеется нравственный, моральный авторитет власти, стойкость взглядов и убежденность – важнейшие составляющие.
-Омара Хайяма тоже люблю. Всегда точен.
67666
20:49
А своего ближайшего отпрыска ты как назовёшь
Билялов Хайдар
16:56
Опа-па. Двоякое чувство. Тешит самолюбие. Оказывается, еще в тренде. С другой … ДНК всех, кто моложе 58 лет, всех женщин фертильного возраста, для верности эксгумацию Индиры Ганди и Папы Римского на предмет возможных отпрысков (ближайших?) и к Малахову на первый. В случае успеха – от меня, до конца жизни 50% всего дохода ближайшим? отпрыскам, 40% — вам, 67666, за открытие способов появления homo sapiens воздушно-капельным путем или рассылкой СМС. 10% вам же на лечение хронического идиотизма (оценочное суждение). Засим откланиваюсь. Вести здесь разговор – себя не уважать. У вас из под жилетки сильно IP-адрес торчит. АВС- окороти единомышленников.
Павел)
09:02
Хахаха ХШБ молодец!!!
Билялов Хайдар
18:39
Это было для 656565. Отчество не знаю.
67666
20:45
Дай Бог и не знать тебе моего отчества
Комментарий удален
67666
20:47
Или Аллах
Дмитрий
07:29
Молодец Хайдар. Респект тебе! Всех умыл.
Дмитрий
07:31
Дай бог тебе здоровья! Такие как ты должны быть у рупя!
Дмитрий
07:43
Я часто езжу Москва Чита Хабаровск. Знаете наш поселок по сравнению с сибирскими поселениями выглядит на много лучше. Вы бы посмотрели как люди живут в ИРКУТСКИХ ДЕРЕВНЯХ УЛАН УДЕ БУРЯТИЯ.
аноним
21:01
Нужно жить дружно всем и все будет у всех, а администрация рано или поздно зажрется и все придёт на свое русло
Загрузка...