Лучший почтальон Поволжья работает в Кировской области

Лучший почтальон Поволжья работает в Кировской области
​Любовь Ефимова, почтальон Слободского почтамта
Макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства состоялся в Ижевске 26 октября.

Любовь Ефимова, почтальон Слободского почтамта Кировского филиала Почты России, стала победителем макрорегионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года». Именно она представит Поволжье на финале конкурса, который состоится в декабре в городе Москве.

Макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства состоялся в Ижевске 26 октября. В нем приняли участие семь почтальонов – победители региональных этапов конкурса из Кировской области, Республик Марий Эл и Мордовия, Нижегородской области, Пермского края, Удмуртской и Чувашской Республик.

«Профессия почтальона является одной из самых необходимых и значимых для населения. Именно почтальон и в зной, и в непогоду преодолевает десятки километров, доставляя жителям на дом почтовые отправления, прессу и социальные выплаты. А во многих отдаленных населенных пунктах почтальон – это единственная связь людей с внешним миром, верный друг и помощник пожилых людей», – отметил в своем приветствии участников конкурса директор макрорегиона Волга 1 Сергей Орлов.

Показать свое профессиональное мастерство участникам необходимо было в четырех конкурсных испытаниях: домашнем задании, в котором почтальоны высказали свои идеи и предложения по повышению качества обслуживания клиентов и скорости доставки почтовых отправлений. Второе испытание посредством тестирования выявило теоретические знания участников. Также почтальоны выполнили специальное задание, подготовленное жюри конкурса. В четвертом – самом интересном, но в тоже время самом сложном – практическом задании участники продемонстрировали умение действовать профессионально в импровизированных нештатных рабочих ситуациях.

Лучшей по профессии была признана представительница Кировского филиала Почты России Любовь Ефимова. Второе место заняла Наталья Миронова, почтальон Удмуртского филиала, третье место – у Ирины Ростуновой, представительницы Нижегородской области.

Также решением жюри конкурсантам были присуждены специальные номинации:
· За творческий подход – Сергею Силюкову (Республика Чувашия);
· За волю к победе – Елене Кондратьевой (Республика Мордовия);
· Работаю с улыбкой – Егору Андрееву (Республика Марий Эл);
· За верность профессии – Наталье Рябининой (Пермский край).

Все призеры и лауреаты конкурса были награждены дипломами и ценными подарками.

Любовь Ефимова трудится в отделении почтовой связи Озерница Слободского почтамта области. Вот уже 6 лет она разносит газеты и журналы, письма деловые и личные, выплачивает пенсию, продает товары. На участке, который обслуживает Любовь Александровна, проживает 830 человек, почти две сотни из которых пенсионеры. И к каждому из них почтальон старается найти индивидуальный подход, она убеждена, что залогом успешной работы являются доверительное отношение с клиентами, вежливость и доброжелательность, жизнелюбие.

«Для меня участие в конкурсе стало настоящим праздником, а также хорошей возможностью оценить свое мастерство, обменяться опытом с коллегами и почерпнуть новое для дальнейшего роста. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня и помогал готовиться к конкурсу», – поделилась своими впечатлениями победитель конкурса Любовь Ефимова. Сейчас она готовится к финалу конкурса в Москве, где поборется за звание Лучшего почтальона страны.

Отметим, что конкурсы профессионального мастерства стали доброй традицией Почты России. Они проводятся ежегодно в целях укрепления престижа основных почтовых профессий, роста производительности труда, качества предоставляемых услуг, а также для мотивации работников на достижение наилучших результатов в работе.

Информационная справка
Конкурс профессионального мастерства «Лучший почтальон» традиционно проводится во всех филиалах Почты России совместно с профсоюзом работников связи каждые два года. Он направлен на обмен опытом, повышение профессионального мастерства, поощрение лучших почтальонов, распространение передовых методов работы, а также с целью улучшения качества обслуживания клиентов, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия.

Рассказать друзьям:

4 комментария

RSS
18:38
+1
На почте стало приятнее. Девушки добрее стали, или просто моложе
Наверно просто МЫ стареем )))
Гость
13:34
Симпатичная девченка!
Жаль, что на «Почте России» такие в крайне большом дефиците. :)
Загрузка...