Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами мобильного приложения и онлайн-банка

В субботу 15 октября появились первые сообщения о технических неполадках у клиентов Сбербанка. В частности, интернет-банк «Сбербанк онлайн» работал с ограничениями. Позже представители пресс-службы банка подтвердили эту информацию, сообщив, что идут технические работы. Однако отказались уточнить, какие услуги не работают.
«В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября, — сообщил сотрудник пресс-службы.
Пользователи мобильного приложения от Сбербанка также не могут войти в него. Проблемы обещали устранить в воскресенье. Клиенты банка не могут посмотреть историю операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.
5 комментариев