Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами мобильного приложения и онлайн-банка

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами мобильного приложения и онлайн-банка
"Сбербанк Онлайн". Скриншот сайта
Клиенты Сбербанка сообщили о появившихся проблемах в работе мобильного приложения и интернет-банка.

В субботу 15 октября появились первые сообщения о технических неполадках у клиентов Сбербанка. В частности, интернет-банк «Сбербанк онлайн» работал с ограничениями. Позже представители пресс-службы банка подтвердили эту информацию, сообщив, что идут технические работы. Однако отказались уточнить, какие услуги не работают.

«В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября, — сообщил сотрудник пресс-службы.

Пользователи мобильного приложения от Сбербанка также не могут войти в него. Проблемы обещали устранить в воскресенье. Клиенты банка не могут посмотреть историю операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.

Рассказать друзьям:

5 комментариев

RSS
16:36
Не первый вель раз. Часто сбоит
16:42
Не первый ВЕДЬ раз.
16:43
Я тоже звонил, но не смог дозвониться. Как-то уж очень долго отвечают
Опять Сбер глючит.
Гость
10:10
Вы не поверите, эта проблема у них держится уже на протяжении месяцев двух. Звонки, походы в отделения не помогают. Везде сухие отговорки на технические сбои. Еще намного и можно проторить дорожку в другой банк. А вот тут уже выбор сугубо каждого.
Загрузка...