Как завести автомобиль в минус 30

Как завести автомобиль в минус 30

Сильнейшие морозы, которые бушуют на Вятке несколько дней, заставили всех автомобилистов задуматься - как можно завезти свой автомобиль без особых проблем. Ведь не секрет, что в морозы многие узлы и детали, исправно служившие до этого, могут дать сбой.

Главный проблемный узел автомобиля в морозы - аккумулятор. За ним необходимо постоянно следить, особенно если ему больше трёх лет. Зимой нагрузки на аккумулятор в разы больше, чем летом, поэтому старая батарея может неожиданно дать сбой. В минус ёмкость аккумулятора очень сильно снижается из-за холода и расхода энергии на сигнализацию. В морозы можно воспользоваться дедовским методом: снять батарею и отнести её домой. Единственный минус - вы останетесь без сигнализации.

Аналогичная проблема в морозы со свечами зажигания и высоковольтными проводами. Лучше всегда иметь в запасе новые свечи. Идеально, если у вас есть провода для прикуривания севшего аккумулятора от батареи другого автомобиля.

Если автомобиль не заводится, а аккумулятор и проводка исправны, то дело, скорее всего, в том, что двигатель замерз, а моторное масло внутри загустело. Наименее чувствительно к холодам синтетическое масло, а те, кто льют в мотор полусинтетику или минералку — больше других рискуют не завестись в мороз.

Для того, чтобы хоть как-то согреть мотор некоторые используют пластиковые бутыли, наполненные кипятком: по возможности их размещают под капотом на короткий срок. Это позволяет немного согреть блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, скованную загустевшим маслом.

Сам капот с подкапотным пространством в этот момент необходимо укрыть ветронепроницаемым материалом. Особо рисковые автомобилисты для подогрева замёрзшего двигателя используют паяльную лампу или разводят под картером мотора небольшой костер. Такие способы действенны, но крайне опасны.

Для более надежного пуска рекомендуется отключать все, что потребляет энергию: радио, освещение, обогревы.

Дабы не вывести стартер из строя, не надо его долго крутить. Лучше попытаться ещё раз, но нужно помнить, что между каждой попыткой нужно выждать 1–1,5 мин, это уменьшит нагрузку на аккумулятор.

После того как двигатель заработал, он должен прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Особое внимание стоит обратить на контрольные лампы давления масла, заряда аккумулятора или "проверки двигателя" (check engine) — если они горят после прогрева мотора, то есть риск встать посреди пустой дороги в холодном автомобиле.

RSS
Вася
12:01
Очень позновательная статья. Узнал для себя много нового. Законспектировал. Теперь буду передавать эту передовую мысль всем новичкам. Спасибо автору, что б я без тебя делал. Пиши еще. Буду очень ждать следующей статьи на тему " Как завести автомобиль в +30"
телега
09:18
Мля, в точку.Начал заводить при -35, не схватывает. Бросился домой, принёс эту статью, перечитал и разжёг ею костёр под картером как в ней написано-очень осторожно.И есть-заурчала СПАСИБО!
Гость
12:07
В общем, берёшь и заводишь тачку каждые 10-12 часов, и пофигу мороз!
svenson
14:41
Завелась сразу, но с бешеными оборотами. Сразу заглушил, но после бесполезно пытался запустить, хотя и стартер крутит неплохо. Боюсь не перескочил ли ГРМ? Хорошо, что на гарантии.
Исправный автомобиль в минус тридцать завести легче легкого — повернуть ключ в замке зажигания или нажать кнопку «старт-стоп».
Не всегда и не везде.
14:54
+2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Загрузка...