Операторы мобильной связи в Кировской области

Операторы мобильной связи в Кировской области

В последнее время к нам на почту поступает много жалоб на качество сотовой связи. Люди жалуются на своих операторов, на плохой прием в отдельных районах, на слабый канал интернета. При этом, все операторы обещают "золотые горы", дешевые тарифы и безлимиты.

Многие пишут, что достаточно уехать куда-нибудь подальше от Кирова, и связь резко пропадает.
Сейчас, в канун новогодних праздников, все вспоминают, что в эти дни начинаются самые сильные перебои со связью. Невозможно дозвониться родственникам и друзьям.

В этой связи, мы решили узнать ваше мнение, которое просим оставлять в комментариях. А также, приглашаем поучаствовать в нашем опросе.

Опрос Наблюдателя:

Довольны ли вы своим оператором мобильной связи в Кировской области? (Если довольны, то каким?)

Проголосовало 1390 человек Воздержалось 80 человек
Все опросы
Читатель ВН
09:45
+1
Мегафон самы плохой оператор связи! Полное г… о!
Oleg
15:12
+3
Согласен. Уже не раз списывали деньги и подключали мне непонятные услуги
Екатерина А.
22:47
+2
У нас ловит Мегафон только в одной комнате, а в той комнате, что смотрит на улицу чистопруднинская, вообще нет даже ни одной палочки. Что делать? Я звонила оператору, но мне все время какой-то робот предлагает услуги подключить новые. Что делать?
Роман
01:23
+1
По-моему есть только 2 стоящих оператора, Мегафон и МТС, среди которых можно делать выбор
У НАС НА ДЕРЕВНЕ МЕГАФОН РУЛИТ )))
13:29
+1
Согласен. У нас тоже на даче только мегафон. Но не везде. За туалетом уже не ловит
Oleg
15:18
+2
Богатая у вас деревня видимо. У нас не ловит. Только мтс
Бывший
00:42
+2
У мегафона свои приблуды. Обновления текущих тарифов без смс оповещения абонента, который узнает об этом только через 500-1000 руб. Подключения платных интернет подписок, даже если у тебя нокиа-фонарик. На звонки отвечают одинаково: Уважаемый верблюд, вы зашли не на тот сайт и подключили не ту услугу. Короче все хотят побольше бабла.
Мегафон, как СЕЛЬПО, без него НЕ КАК ))) Не будет зеленого, красный, желтый, черный НА ДЕРЕВНЮ ЗАБЬЮТ ))) Поставили по вышке, и ВСЕ, вот и ловим связь… как покемонов )))) Так что молимся на МЕГ@Фон… больше без вариантов.

Евгений С.
21:52
+2
В прошлом декабре с моего телефона сняли более 600 рублей за пользование интернетом, хотя я подключал только услугу на три часа за 30 рублей. Просто после этих 3 часов они услугу не отключили, а я не проверил. Дозвонился по номеру 0500, объяснил в чем дело. Сам оператор ничего не решает, может только составить претензию, которую рассматривают в отделе претензий. Ответ обещали прислать по смс через неделю. Ответа не дождался даже через месяц. Но тут были предновогодние хлопоты, потом каникулы январские. Уже в середине января сам зашел в салон Мегафон, стали разбираться, говорят, что ответ был, однако я его не получил.
Viktor
19:43
+2
Покупал iPhone 7 в салоне связи мегафон Продавец ввёл меня в заблуждение и сказал, что он координально отличается от iPhone 6S. Прийдя домой и изучив в интернете его характеристики я понял, что не дуждаюсь в iPhone 7 т.к в данный момент пользуюсь iPhone 6s. Решил вернуть телефон в магазин. Я его не распечатывал и чек тоже имелся. В возврате денег мне отказали, но меня поразило не это… когда я попросил бланк чтобы написать претензию, управляющая начала вести себя неадекватно. Хамка и быдло! Всеми способами пыталась показать личную неприязнь ко мне. Таким неадекватным лицам не место в салоне связи!!!
Абонент
15:53
Уважаемые господа! В каждом сообщении только Мегафон и пестрит, похоже на какой-то заказ. Честно говоря, я качеством связи Мегафон доволен, и все мои друзья пользуются услугами именно этого оператора.
Не порочьте доброе имя оператора.
Ну я я о чем!!! ??? НОРМАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР!!!

Дока
09:47
Все мои комментарии удалили. Редакция сайта, что вы творите?!?!?!
10:35
+1
При следующем голословном обвинении, действительно удалим. Ваши комментарии содержатся в другой новости.
Дока
09:49
Друзья, данный материал носит заказной характер и верить ему нельзя.
10:39
+1
Все данные открыты. Голосуйте, привлекайте сторонников, и данные могут изменится. Как видите сейчас, и лидер изменился и последнее место.
Васильев
10:01
+1
Судя по диаграмме, на последнем месте у нас Билайн
Елена
15:07
Официальный комментарий пресс-службы компании «МегаФон»:
Нам не удалось связаться с редакцией интернет-портала «Вятский наблюдатель», на сайте нет никакой информации с контактами редакции и учредительными документами данного СМИ. Судя по данным опроса, ситуация в голосовании постоянно меняется, выводы в новости не подкреплены никакими фактами.
По официальным данным компании «МегаФон», 94% абонентов положительно оценивают качество обслуживания оператора. В зоне покрытия сети проживает 95,5% населения области, а это более 2800 населенных пунктов. Сегодня средняя скорость передачи данных в 4G-сети — 25 Мбит/сек. Более того, по данным федерального агентства «Telecom Daily», проводившим замеры по покрытию сети мобильных операторов в начале 2016 года по крупным городам Кировской области, «МегаФон» признан лидером по покрытию сети.
Оператор постоянно ведет работу с обращениями абонентов, и за последнее время не выявлено увеличения претензий, связанных с ухудшением сигнала связи. Компания «МегаФон» готова дать ответ на все обращения абонентов, помочь в каждом конкретном случае.
Загрузка...