​Под кого заточено освоение очередного «дорожного миллиарда» в Кирове?

​Под кого заточено освоение очередного «дорожного миллиарда» в Кирове?
Все дорожные деньги были укрупнены в два лота: 400 и 800 миллионов рублей.

Вятский наблюдатель уже сообщал, что в этом году кировская власть отказалась проводить честную конкурентную борьбу между подрядчиками на право ремонтировать городские дороги и все дорожные деньги были укрупнены в два лота: 400 и 800 миллионов рублей.

Кировские общественники считают, что сити-менеджер Шульгин затачивает конкурс под конкретных подрядчиков и намерены отменить это решение в антимонопольном комитете, ведь только в прошлом году благодаря конкуренции удалось сэкономить на торгах порядка 100 млн рублей и направить их на ремонт других дорог, в том числе на «убитую» Комсомольскую.

Анонимный кировский телеграм-канал «Вятский губернатор» предположил, что все дорожные деньги в итоге достанутся двум кировским фирмам: городскому «Гордормостстрою» (ГДМС) и областному «Вятавтодору». Именно в этих компаниях были предварительно расставлены «свои люди», которые не имеют к Кирову никакого отношения, как и нынешние городские и областные руководители.

Городской «Гордормостстрой» с недавних пор возглавляет варяг Леонид Лобов с весьма темной биографией. Единственное, что о нем смогли сказать в городской администрации: «работал в учреждениях сферы ЖКХ и дорожного хозяйства Москвы». Между тем журналистам и блогерам удалось узнать, что ранее Лобов руководил компанией «Автодорсервис», которая на специализированных ресурсах для бизнеса помечена как неблагонадежная.

Областной «Вятавтодор» сейчас возглавляет варяг Олег Малыхин родом из Санкт-Петербурга. Помимо того, что сейчас Малыхин возглавляет кировское областное государственное предприятие, он является учредителем в трёх коммерческих фирмах. Как пишет телеграм-канал «Вятский губернатор», только в одной из них выручка от участия в государственных закупках составила 614 миллионов рублей.

Зачем успешному бизнесмену из Санкт-Петербурга ехать в провинциальную Вятку и становится директором государственного предприятия, остаётся только догадываться. По всей видимости повторяется история краснодарского бизнесмена Константина Демиденко, который оставил успешный бизнес у себя дома и возглавил «Вятавтодор» на 1,5 месяца, чтобы провести сомнительные сделки и раствориться в неизвестности.

Не ускользнул от внимательных блогеров тот факт, что фирма Олега Малыхина поставляла энергооборудование для ГУП «Мосгортранс», где в службе энергохозяйства работал нынешний министр транспорта Михаил Поршнев. Сейчас Михаил Поршнев является непосредственным начальником Олега Малыхина, так как Вятавтодор является подведомственной организацией Министерству транспорта.

Говоря о предстоящем ремонте кировских дорог, стоит добавить, что как и в прошлые годы Вятавтодор и Гордормостстрой, скорее всего, будут закупать некачественный известняковый щебень у АО «Чимбулатский Карьер». Данную областную компанию, подведомственную министерству транспорта, возглавляет ещё один москвич Александр Калугин.

Контролировать ход дорожных работ будет человек с московской пропиской Альберт Гутнов, начальник «Дирекции дорожного хозяйства города Кирова». Альберт Гутнов, как и его предшественник Андрей Менькин, очень любит дорогие мотоциклы и автомобили. Но если Андрей Менькин «случайно» увидел объявление о работе в интернете и принял участие в вымышленном конкурсе, то Гутнов приехал по приглашению нынешнего заместителя главы администрации города Кирова Александра Ященко. Вместе с ним он работал в Орле, где успел поучаствовать в весьма сомнительных с точки зрения закона делах.

RSS
горожанин
10:06
нам какая разница кто будет дороги ремонтировать. лишь бы сделали нормально
Вася
10:08
О, тролли Шульгинские проснулись. Сразу видно, что вам лишь бы освоить и плевать на экономию
Петя - Ваське
13:02
О, еще один безмозглый пропился, пришел в себя. Тебе экономия-то зачем? На бухло потратить?)) Хоть понимал бы о чем говоришь. давай на тебе поэкономим?
Гость
10:28
Когда у нас нормально делали, особенно ВОРяги?! laughlaugh
Гость
11:47
Интересно, Вася урезонит, наконец, своих воровв? или дождётся решения как по Белыху? sadsad
Знаток
10:14
Бессовестные, хотят обобрать окончательно Вятку. Чего они у себя в Татарии так не присасываются к бюджету?
Гость
10:30
Присасываются, там экономика клановая, даже без торгов лот могут отдать лишь бы сделано было, а иначе в ближайшем лесочке прикопают, потому что кого то подвел.

А в Кировской области им ничего не грозит, воруй, сколько сможешь унести!
ээ
13:04
А вы дороги в Татарии посмотрите для начала))) Штоб в кирове такие же «обобранные» дороги были!)))))
Гость
11:04
дед Мазай
13:12
А чего тут думать? Понятно под кого заточено, под Гордорстрой и Вяткадор. Ничего ужасного в этом не вижу. Свои кировские предприятия, большие, техники и людей у них много. Пусть ремонтируют. Это лучше чем всякие ИП, ЧП и тп. И будет с кого спросить в дальнейшем. Иди-ка спроси с ИП, он за пару дней закроется и был таков.
Мозги-то включите, комментаторы.
Гость
13:20
Заявится, как и в прошлом году АРПТ и без торгов лоты заберет,
а продаст со своим дисконтом Вятавтодору и Гордорстрою,
последним понятно денег будет не хватать на все и делать будут как Киров-Русское в прошлом году. laughlaugh
не каркай
13:23
не Заявится. У них столько денег нету, чтоб залог внести. на это и расчет. так что не мели емеля, не твоя неделя
VSTALXER
14:16
А чё, кто-то свечку держал ???
Житель
15:38
Справедливо сказано! А вся это козлячая возня проплачено мелкими конкурентами, которые не знают, что такое платить налоги! Пусть работы выполняют муниципальные и государственные предприятия!
Че
13:17
Вы чего пристали к человеку? Порядок в городе пытается навести, восстанавливает разруху после горячо любимой всеми быдры. В прошлом году как орали, что тут и там нарушения в ремонте дорог. Вот сейчас мужик хочет сделать без нарушений, так что не нравится? Или хочется верить, что всё плохо, все кругом воры и обирают вас? Маргиналы вы и есть маргиналы, другие здесь не ходят DD
Чего?
13:25
Как это другие тут не ходят? Вы зачем людей обижаете? Я тоже поддерживаю Шульгина. Пока мне нравится то что он делает. А там посмотрим.
Арсений
14:32
Я этой быдре, коррумпированных, точечных застроек никогда не прощу.Болезненный гнойник на теле города этот быдра.Пусть варяг правит, чем этот быдра.
Лёша
16:40
лучше бы сделали один лот на 1200 млн.р.
Нострадамус
16:56
Очень напоминают некоторые новые начальники персонажей из «Золотого теленка» ИиП. А именно директора фирмы «Рога и копыта» Фунта. Как он говорил: " Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел." Берём первую серию «распила дорожного миллиарда». Такое ощущение, что первый Фунт-Менькин, кому то сильно задолжал, видимо проигравшись в карты и был вынужден стать зицпредседателем ДДХ. В его должностных инструкциях была прописана видимо лишь одна обязанность — подписать акты у АРПТ, что он с успехом и выполнил. Миссия закончена, теперь сиди и жди когда за тобой придут — долг отбит. Вторая серия. Сценарист сменился и пришли сразу 4 цицпредседатпля. Играем по крупному. Боятся некогда, миллиард не вечный, бояться потом будем. А к концу фильма ГДМС сольют, слухи об этом давно ходят, а сейчас самое подходящее время, деньги отработают и сольют. Директор то для этого и приехал наверное. А вообще они молодцы, только почему сразу несмогли сообразить, что проще не АРПТ заводить, а местные фирмы прибрать.
ооой!
19:39
ой какая душещипательная история!
VSTALXER
22:53
Es ist fantastisch!!!
Сергей
07:05
Под друзей путина, чтобы ОНИ особо не напрягаясь «освоили» (положили себе в карман) НАШИ денежки!
Похоже что часть аргентинского кокса нашла адресата
16:55
Путин пообещал десять лет ярких побед в случае победы на выбора
ПрофКом
10:37
Одна мощная государственная компания должна дороги строить, особождённая от налогов на технику(их, по правильному, вообще быть не должно!), а не какие то там конторки «рога и копыта», которые сегодня есть а завтра их след простыл, с ограниченной ответственностью прикрываемые свою распилочно -жульническую деятельность, словом конкуренция.Когда то один ушлый экономический диверсант, к большому сожалению не наказанный до сих пор — црушник чубайтс -разрушил Единую энергетическую систему страны, обещая всем понижение цен на электричество из за так называемой конкуренции -но что произошло в реальности -всю энергетику раздербанили по своим крысинным углам олигархи и чинуши -коррупционеры, тарифы для населения выросли в разы.Такая вот «конкуренция»…
Комментарий удален
Загрузка...