Вятская епархия поддержала инициативу вернуть Кирову историческое имя Вятка

Вятская епархия поддержала инициативу вернуть Кирову историческое имя Вятка
Епархиальный совет Вятской епархии
Участники Епархиального совета обсудили обращение группы инициативных граждан по вопросу возвращения нашему городу исторического названия – Вятка.

21 декабря 2017 года под председательством митрополита Вятского и Слободского Марка состоялось последнее в этом году заседание Епархиального совета Вятской Епархии. Об этом сообщает пресс-служба Вятской епархии РПЦ.

Члены Епархиального совета обсудили итоги минувших XX Свято-Трифоновских образовательных чтений. Было принято решение о создании при Епархиальных отделах коллегий и советов, которые будут состоять из помощников благочинных по миссионерской, катехизаторской, социальной и молодежной работе, а также людей, активно участвующих в приходской жизни.

Кроме того, участники совета обсудили обращение группы инициативных граждан по вопросу возвращения нашему городу исторического названия – Вятка. Члены совета поддержали данную инициативу.

RSS
гость
16:57
Опять 25…
Гость
17:26
А какое отношение «Вятская епархия» имеет отношение к Вятке.
РПЦ утвердил Сталин только в 1943 году.
Давайте спросим у старообрядцев, которые к Католической церкви не имеют никакого отношения!
Юродивый
17:40
Опять попы в светскую жизнь и в политику лезут. Не иначе как бесы в них заговорили
Местный
18:23
Киров и производных от этого слова, тьма немеренная, а Вятка одна.Под Москвой- Киров, Калужская область — Киров и т.п и т.д Только Вятка.
Михаил
09:28
Посмотрите карту России, название «Вятка» имеют несколько деревень.
толик
15:22
Дебильный довод, у нас есть деревня Москва и что?
Бартоломью Робертс
22:19
Первый вопрос про Киров:
— А где это?

а Вятку — знают все и везде многие лета!
Вопросы имеются?
Гость
18:14
Даже в арабской Джамахирии хорошо знают Вятку, а Киров вызывает недоумение-мушарф.
Самир
20:16
Мархабан, кейф халек! Я ЗА ВЯТКУ.
Владимир
18:49
Историческое название города ХЛЫНОВ. И да будет так!!! А Вятка, что — не умытая, лапотная и вообще по Щедрину.
Гость
18:57
Вятка — ссыльный город, как ссыльный временный губернатор ВОРяг живьем ощипанный Петух Васильев! laughlaugh
Владислав
14:15
Да, лучше Хлынов! Нигде нет одноимённых названий.
Рыбак
18:55
Вятка-на-Вятке!
12:24
Киров на Вятке — как-то созвучней. Дескать, мужик на бабе.
кирвчанин
19:15
так и просите чтоб нас называли вятскими лаптями
толик
15:25
Вас называют Белыховскими презиками.
кирвчанин
19:27
киров ведь уже почти никак не ассоциируется с сергеем мироновичем, чего некоторые очень боятся-просто красивое, нормальное название города. отстаньте уж, успокойтесь.
Троль
21:59
Да разве могут псевдокоммунисты успокоиться по такому поводу. Визжать будут как «известный юрист» при избиении.
Вы им ещё Ленина похоронить рискните предложить
06:43
а причем тут Киров и шарлатанка в погонах с неадекватным мужиком, которого лечить надо в Ганино.
tata
19:37
Я за Вятку!!!
Папа tata
20:21
А я за Киров!!!
Ардальон Павлыч
20:27
А я за Крутогорск
ПрофСоюз
21:11
Спрашивается для чего эти граждане в чёрных прикидах разжигают у нас в области гражданские противоречия, которые очень легко могут спровоцировать дестабилизацию и так не простой внутриполитической ситуации !? На чьи интересы они работают, почему они не думают, что им придётся нести ответственность за это!? Вятка -отсталая, лапотная царская ссылка! Город Киров -город Трудовой Славы! Запомните раз и навсегда никто не давал вам право решать за народ, решили пойти по путям необандеровцев- холуев натовских неофашистов -уничтожая всё Советское -получите по заслугам!
Гость
22:13
Вятка славный град, учи историю, краеведение.
Михвил
07:38
Просвети нас
Михаил
09:31
Снова хотите вернуться в состав Нижегородского края? Вместе со старым названием?
СЕРГЕЙ
21:58
А я за Киров!!!
Прозрение
22:05
Без гусиного пера, не было бы ручки Паркер, без лаптей не было бы ботинок саламандра.Лаптям низкий поклон это часть истории, нельзя ее стесняться.Только Вятка.
Презрение
23:03
Засунь свою ручку паркер себе в… ухо, запрыгивай в ботинок сало-мандер и уматывай к бандеровцам на Украину, пока есть возможность, они там любят всё переименовывать….Откуда эта «марка» залётная к нам припёрлась, не из бандерштата случаем, не их указки исполняет!? Вопрос требует тщательного рассмотрения…
Гость
22:10
Профессор Эммаусский доказал Вятка-Хлынов -Вятка-Киров.
Михаил
09:39
Почему то не удивлён, что Эммаусский ))
толик
15:27
В отличии от тебя профессор.
Вот так встреча
17:58
И что он создал?
вовочкин
23:06
Вот уж действительно попам нечем больше заняться. Сидят как на заседании правительства. Пусть лучше переименовывают свою епархию в Кировскую. Но, по моему, у нас до сих пор церковь отделена от государства, или я что-то пропустил?
кирвчанин
15:58
вовочкин молодец!
Марс
23:11
Церковь давно стоит за Вятку, что тут ещё можно было обсуждать на епархиальном совете. Никто ничего менять не будет и Ленина выносить из Мавзолея не будут, т.к. ещё живо то поколение, которое родилось и работало в советское время, и у которых многое связано с прошлым. Об этом заявил Кремль и церковь об этом знает. Не все могут так ловко переворачиваться в своём мировоззрении, как могут едроссы и члены епарх. совета, не все могут предавать забвению прошлое. Церкви нужно смириться и лучше заняться многодетными семьями, которые в 21 веке не имеют ни отопления, ни горячей воды. А их уйма и дел не впроворот.
кирвчанин
16:16
тоже правильно
Вятич
00:45
Вятка! Вятка! Вятка!

погонялом бандитов города называть — давайте тогда Чебурашецк назовем в честь Сабрекова )))
Анатолий
13:46
еще один «Курагин» нашелся, вятича от вятчанина не отличает.
Артём
03:43
Когда эти переименователи наконец угомонятся?

Эта «группа инициативных граждан переименователей» — не иначе те самые торговцы кислым хлебом и «воздухом из-под архиепископа марка»?
Николай
16:50
У нас нет больше проблем. Переименоввайте хоть в Мухосранск, но после референдума и за счет инициаторов, а не бюджета.
Сергей
07:34
У нас больше не о чем говорить… Тем более священнослужителям…
Старообрядчество вышло из тени. Монополия на веру утрачена? (часть 1)
09:43

Сразу хотелось бы отметить, что в конце X века раскола христианской церкви (также Великий раскол и Великая схизма) на восточную и западную ветви не было. Только в 1054 г. произошёл её раскол на Римско-католическую Церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе.
Д. Флетчер в своей работе «О государстве русском» пишет, что по польским преданиям 990 г. Владимир принял христианство, а собственное сказание русских говорит о 1300 году. Т.е. говорить о «крещении Руси» ранее XII века нет никаких оснований. Основываясь на датировке памятников и захоронений, можно прийти к выводу, что крещение было в XII—XIII веках (см. работу М.Г. Маркабова «Датировка крещения Руси и древнерусское искусство»).

Вероятнее всего, христианство на Руси в X веке присутствовало, но существовало мирно со всеми остальными вероисповеданиями и носило арианский характер. В дальнейшем стало появляться вероисповедание византийского толка, и первопроходцем в этом деле мог стать Киев. Новая вера пришла не на пустое место, а на сложившуюся к тому времени систему отношений. Во многом пришествию новой веры способствовали отсутствие у Руси своего проекта глобальной значимости, в основу которого могли быть положены принципы единобожия (единый Бог славян — Род) и справедливости, сформированные в Русской цивилизации к тому времени, а также деградация жреческой власти.

В итоге некоторые русские князья приняли идеологию исторически сложившегося христианского вероучения византийского толка. В этой идеологии их прельщали нормы, в основу которых, по сути, были заложены принципы рабовладения и паразитизма правящим «элитарным» меньшинством над большинством простолюдинов, а также роскошь и изобилие, в которой жили правители Византии.

На Руси, в докрещенский период, рабства, как социального явления, не было. И только в 1649 году (за 5 лет до церковного раскола на Руси и внедрения латинской модификации христианства — об этом см. ниже) Соборным Уложением было закреплено на государственном уровне крепостное право — система правоотношений, вытекавшая из зависимости земледельца, крестьянина от владельца земли. Всё в соответствии писанию апостола Павла:

«5.Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Павел, К Ефесянам, гл. 6) и аналогично в его послании к Колоссянам» (гл 3:22).
И в разрез с проповедью Христа:

«Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Челове­ческий не для того при­шёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).

ХIII в.: Александр Невский и отражение агрессии с Запада

В XIII веке на арену древнерусской истории выходит князь Александр Невский, фигура которого во многом мифологизирована, как и вся история Руси того времени.

Вот ключевые события того времени:

1236 год — на престол в Новгороде вступает князь Александр Ярославович, позже получивший прозвище «Невский»;
1237 год — основание Ливонского ордена, как отделения в Ливонии (территория современной Латвии и Эстонии) Тевтонского ордена — одного из орденов римско-католической церкви, основанного во время крестовых походов на территорию Ближнего Востока;
1237—1240 годы — монгольское нашествие, или нашествие Батыя, на Русь;
1240 год (15 июля) — сражение на реке Неве между новгородским войском под командованием Александра Ярославича и шведским войском (Ливонским орденом);
1240 год (с 5 сентября до 19 ноября (по другим данным до 6 декабря)) — осада монголами Киева с последующим его взятием. До этого события Киевский князь Михаил Всеволодович, лидер черниговских Ольговичей, уехал в Венгрию, однако его попытка заключить с королём Белой IV династический союз закончилась неудачей;
1241 год (9 апреля) — Битва близ селезского города Легница между монгольской армией под командованием Байдара и объединенным польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой монголов;
1242 год (5 апреля) — Битва на Чудском озере между войском Александра Невского и войском Тевтонского ордена, названная историками “Ледовым побоищем”;
1242 год — установление на Руси монголо-татарского ига;
1249 год — Александр Невский становится великим князем киевским.
Если связать все вышеописанные события воедино, то получается, что Александр Невский осуществлял отражение агрессии группы лиц, начавших в отношении Руси проект по включению её территории и населения в проект порабощения населения планеты от имени Бога в рамках ростовщической библейской доктрины и собирал территории русских земель с разными верованиями в единое государство. Агрессия против Руси, с одной стороны, осуществлялась военными методами с помощью рыцарей Тевтонского ордена, подчинённого Римско-католической Церкви, а с другой стороны, с помощью установившейся на тот момент идеологической зависимости Киевской митрополии от Константинопольского патриархата.
Для справки: Византия к тому времени не представляла былого величия: в 1204 году, во время Четвёртого крестового похода (1202—1204 годы), объявленного папой Иннокентием III, столица Византийской империи — Константинополь — была захвачена крестоносцами, разграблена, а греческие христианские святыни были разрушены.

Через два с половиной века, в 1453 году, Константинополь был захвачен турками-османами, переименован в Стамбул и включён в состав Османской империи. Византия перестала существовать, а на её территории в качестве государственной религии был установлен ислам (это свидетельствует о том, что образ жизни греков был неприемлем Божьим Промыслом, и ничего общего с истинным учением Христа не имел). Греческие книги же перешли в собственность Римско-католической Церкви. Свидетельства этому приведены в труде «Стояние за Истину. «Пренiя съ греками о въръ Троицкаго Сергiева Богоявленскаго монастыря строителя старца Арсенiя Суханова» (см. nasledie.russportal.ru), в котором показывается диалог Арсения (Суханова) с монахами Афона. Монахи доказывали Арсению, что русские книги искажены, на это Арсений отвечал:

«А мне думается погрешено у вас. Ибо по взятии Цареграда (Константинополь — наше прим.) турками латиняне выкупили все греческие книги, а у себя, переправя, напечатали и вам роздали».
Выше было сказано, что в 1237 году на Руси было монгольское нашествие, после которого в 1242 году установилось монголо-татарское иго. По нашему представлению «монголо-татарское иго» было не чем иным, как установлением власти на Руси приверженцев старого ведического верования, т.е. на Руси шла гражданская война между сторонниками старого ведического верования и нового христианского. О близком к гражданской войне характере того противостояния читайте цикл статей«Крещение Руси»

XIV—XV вв.: поворот истории Руси и победа сторонников христианства

В 1380 году на Куликовом поле состоялась битва, в которой с обеих сторон в составе войск присутствовали, как русские воины, так и татарская конница, о чём намекнул президент РФ Владимир Путин. Битва стала поворотным моментом в шедшей на Руси гражданской войне.

XVI—XVII вв.: Смута на Руси и раскол русской церкви

В XVI—XVII веках активные попытки внедрить латинскую модификацию христианства на Руси продолжаются. Период в истории Руси с 1598 года по 1613 год получает название Смутного времени или Смуты, после которой, в результате сговора между патриархом Филаретом с англичанами и Сигизмундом, к власти приходит сын Филарета — Михаил Романов (от лат. слова Roman — Римский).

До 1633 года фактическим правителем Руси был сам Филарет. В период его правления происходит исправление религиозных книг (в этот период активно развивается книгопечатание, старые рукописи и книги изымаются и сжигаются) и появляется правоверная церковь, которая позже переименовывается в православную. Это вызвало сопротивление со стороны общества, в связи с чем Филарету пришлось прервать взаимоотношения с католиками. Цели, поставленные Ватиканом, достигнуты не были, но работа по внедрению латинской версии христианства не остановилась. И одним из главных действующих лиц в этом деле стал патриарх Никон.

Википедия:

Вскоре после вступления на патриаршую кафедру, в 1653 году, патриарх Hикон приступил к реформе: перед наступлением Великого поста разослал по московским церквам «Память» (распоряжение), в которым предписывалось при чтении молитвы Ефрема Сирина («Господи и Владыко живота моего…») класть 4 великих и 12 поясных поклонов, а также совершать крестное знамение тремя первыми перстами, в частности, в ней было написано: «Год и число. По преданию святых апостол и святых отец, не подобает во церкви метания творити на колену, но в пояс бы вам творити поклоны, еще же и трема персты бы есте крестились». Этим распоряжением патриарх Никон единолично отменил решения поместного московского Стоглавого собора, в частности о том, что надо креститься двумя перстами. Глава 31-я Стоглава:

«Аще ли кто двѣма персты не благословляетъ, якоже и Христосъ, или не воображает двѣма персты крестнаго знамения, да будет проклят, святіи отцы рекоша».
Такие нововведения встретили сопротивление со стороны некоторой части духовенства, в частности непримиримого противника реформ Аввакума Петрова, а также многих других, которые впоследствии были гонимыми официальным духовенством.

Поскольку реформы Никона противоречили решениям Стоглавого собора 1551 года, на что указывали противники реформ (решения собора может отменить только другой собор), патриарх и царь Алексей Михайлович созвали поместный собор. В 1654 года такой собор состоялся. Основными решениями были: принятие нового перевода Символа веры, которым пользуются и поныне, исправление книг по греческим образцам, а славянские книги с чинами и обрядами, которые не соответствовали греческим, считать ошибочными. Реформы Никона были утверждены, а решения собора напечатаны в 1656 году в книге «Скрижаль».

Ближайшим сподвижником и помощником Никона в проведении реформ был монах Арсений Грек, который выступил в качестве агента, внедрённого с определёнными целями. Судить о них можно по его деятельности: он занимается исправлением книг, их печатанием и поиском старинных книг с целью уничтожения.

Получается, что смена церковных обрядов была лишь внешней формой изменений, а по существу происходило внедрение латинской модификации христианства.

При этом на лицо были все признаки католицизма:

Крещение тремя перстами;
Инквизиция;
Латинские Евангелия и весь Новый Завет;
Католики были выведены из разряда еретиков.
Единственное, что не удалось реализовать, так это ввести Ветхий Завет в качестве Священного писания, который в Европе уже был к тому времени внедрён.

Тем не менее, процесс, который повлиял на всю дальнейшую историю Русской цивилизации, да и всего мира, был запущен: доктрина порабощения народов от имени Бога начала устанавливаться на Руси.

В XVI веке каждый из участников процесса внедрения реформ решал свои задачи:

Алексей Михайлович Романов хотел стать императором;
Никон — православным папой;
Католики хотели внедрить католичество на Руси для расширения своей паствы;
Иудеи стремились сделать Тору священным писанием в России;
Заправилы глобальной политики того времени (глобальная концептуальная власть библейского проекта) — внедрить ростовщическую концепцию от имени Бога.
Итак, во-второй половине XVII века в русском духовенстве произошёл раскол на тех, кто принял нововведения Никона — никонианцы или нововеры, и на тех, кто придерживался старого верования — староверы или старообрядцы. П.И. Мельников-Печерский в своём труде «Письма о расколе» пишет о том, что все слои общества не понимали причин раскола. Он по-своему прав: каждый из участников этих событий выполнял свою функцию, но не мог увидеть концепцию в целом, кроме заправил библейского проекта.

XVIII в.: усиление влияния Римско-католической церкви на территории Руси

После прихода к власти Петра I, которому было чуждо всё русское, происходит разгром старообрядческой оппозиции, продолжается уничтожение старых рукописей, епископские кафедры занимают выходцы из киевской школы, относившиеся к старому верованию с нескрываемой враждебностью, воспитывается католическая элита, которая работала на хозяев и заправил Запада, искренне считая, что это центр культуры и образования, а Россия — необразованная и дикая страна, издаются указы для выявления представителей старого вероисповедания, создаются духовные училища семинарского типа, где языком преподавания является латынь и Священное писание изучается по Вульгате, всё население страны облагается подушевой податью, при этом приверженцы старой веры платят двойную оплату.
Во времена правления Анны Иоанновны, правившей в 1730—1740 годах и окружившей себя немцами — протестантами, интерес в высших кругах к западным религиям достиг невиданных ранее масштабов. Увеличивается количество католических миссионеров, часть русского дворянства под их воздействием и в силу увлечения западной культурой принимает католичество.

При Екатерине II (1762—1796 годы) между Россией и Ватиканом стали складываться дипломатические отношения. При этом положение крепостных крестьян стало наиболее тяжёлым за всё время существования крепостного права.

В правление Павла I (1796—1801 годы) иезуиты — орден Римско-католической церкви, основанный в 1534 г. Игнатием Лойолой и утверждённый папой Павлом III в 1540 г. — оказывали на правителя большое влияние, и получили в России большие привилегии. Павел I разделял взгляды иезуитов на божественное происхождение царской власти и видел в Римско-католической Церкви своего союзника. И даже предлагал папе переселиться в Россию.

XIX—XX вв.: внедрение Ветхого завета в качестве Священной книги и попытки сопротивления Руси библейскому проекту

При императоре Николае I (1825—1855 годы) происходила антикатолическая политика. В этот период в России закрывается Библейское общество, осуществляющее внедрение Ветхого Завета. Попыток его перевода и тем более издания практически не было. Хотелось бы отметить, что именно при Николае I начинается подготовка к отмене крепостного права. Сильное влияние на Николая I оказал А.С. Пушкин, который сам понимал суть Ветхого Завета и смог донести её до императора.
Тем не менее, несмотря на попытку противостояния внедрению чуждой русскому народу концепции, Ветхий Завет был официально признан Священной книгой и составил вместе с Новым Заветом, целостную Библию. Полный перевод Ветхого Завета был осуществлён в 1876 году во времена правления Александра II.

Через 41 год, в 1917 году, в России произошли две революции (февральская и октябрьская), после которых в России установился материалистический атеизм. Церковь потеряла свои позиции.

В конце этой части хотелось бы отметить две очень важные вещи:

В течение всего периода времени внедрения ростовщической библейской концепции наносились удары по русскому языку, а точнее по его упрощению (примитивизации):
в X веке Кириллом и Мефодием;
в XVIII веке Петром I;
в XX веке Луначарским.
2. Из всех регионов Руси особую роль во внедрении сыграл Киев.
СЕРГЕЙ
09:46
А ПОЧЕМУ НЕ ХЛЫНОВ, ЕСЛИ УЖ ХОТЯТ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
Гость
09:53
Отнять всю власть у попов!
Всё в соответствии писанию апостола Павла:

«5.Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Павел, К Ефесянам, гл. 6) и аналогично в его послании к Колоссянам» (гл 3:22).

И в разрез с проповедью Христа:

«Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Челове­ческий не для того при­шёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).
Гражданин
10:45
+1
Нет! Сказало большинство населения области и города. Был у нас один переименователь улиц и ярый поборник возвращения Вятки, сейчас сидит в московском СИЗО. Вятка для жителей области ассоциируется с нищетой, ссылкой, безнаказанностью, губернаторами самодурами, грязными разбитыми(с мягким покрытием) дорогами в Вятке, даже к началу 20 века. С обнаглевшими в край попами, гнилыми хибарами соседствующими с обилием белокаменных храмов и стиральной машиной. А Киров- это напоминание о некогда бурно развивающемся индустриальном и научном городе, высоком образовании, росту численности населения и росту благосостояния трудящихся граждан области и города. Так что нет, быть Кирову пока люди этого сами хотят!
Хлынов тоже историческое, что нам теперь всё по 10 раз переименовывать? Кто запрещает вам называть город Вяткой, область Вятской землёй. И мало что когда существовало, люди живут сейчас и им решать в каком городе жить и с каким названием. Если жители Свердловска были согласны с переименованием, то жители Ульяновска и Кирова нет! А давайте по вашей логике обратно переименуем и Париж — в Лютецию(ведь она была раньше и историческое), Стамбул — в Константинополь, Токио- в многостолетний Эдо, Пекин- в Пейпинг, Осло- в Кристианией, а люди, а что люди пускай молча следят как кому то захотелось вернуть то или иное название. Нет уж, хватит, мы это всё прошли.
Гость
10:47
Попы выступают за переименование Калининграда в Кениксберг! laughlaugh
Гражданин
10:56
По такой логике нужно вернуть Германии, чего мелочиться.
Миха
11:44
Не живётся всяким балыьердиным и К спокойно, ищут на ж… приключений… Вятку им подавай, котомки готовьте, чемодан -вокзал -пиндостан!!!
Дедушка
13:26
ну вот и началось, завизжали как поросята недорезаные.
ну пусть хоть тут повизжат друг перед другом напоследок, как на партячейке, коль в приличное общество им путь заказан, а мнение больше не учитывается
потом будут вспоминать и хвалиться друг перед другом кто больше визжал, когда городу своё имя возвращали…
Гость
13:32
В1934 году, после убийства Кирова, за пять дней переименовали, ни кого не спросили(указ переименовании подписали Енукидзе и Калинин 05.12.1934)памятная доска висит на здании ж/д вокзала Киров-1.А сейчас нюни распустили-в трёх поколениях кировчане, а в Вятке сколько поколений жило? Моя бабушка мечтала умереть в Вятке, где и родилась.А кировчане-иваны не помнящие родства…
Гость
08:28
Что так и не умерла?
Гость
20:02
Вопрос не по существу, да и наивный по сути.
лесоруб
13:39
Это заказ олигархов и варягов, чтобы посеять смуту среди кировчан и в мутной воде поймать свою золотую рыбку.!
Ардальон Павлыч
17:45
Пора брать Марка за яйца. Сколько же людей из-за него на тот свет отправилось.
Катя
20:07
А я за Киров!!!
русский
23:15
Указом Президента РФ вернуть историческое название — Вятка, и НИКТО НЕ ВЯКНЕТ)))))
Гость
08:33
Кочергу раскаленную такому президенту в анус! laughlaugh
толик
15:12
Попробуй, раз такой дерзкий.
ВИКА
09:30
я за Киров!!!
Гость
09:48
Все нормальные за Киров,
все бухарики за Вятич! laughlaugh
толик
15:17
Все придурки считают себя нормальными.
Гость
15:45
Как и «толик» tonguetongue
Игорь
10:46
Попы всё жиреют а число бедных в России всё растёт и растёт. А попы как не платили налоги так и не платят. Налоги бы лучше платили с каждой свечки в доход государства.
Бог есть я это точно знаю
13:20
Они всем на Серафима Саровского кивают, а сами до него приблизиться не хотят. Даже рядом не валялись далеко.
толик
15:15
Думай о себе, а то получается, что за другими подсматриваешь, а свою душу загаживаешь.
Гость
15:48
Ты со своей начни, а то в чужом глазу соринку видишь в своем бревна не замечаешь, либеральный утырок! laughlaugh
толик
19:35
Самокритично, но зачем разговор с собой на общее обозрение выкладывать. Да еще называть себя либеральным утырком. К психиатру вам надо батенька. Как бы поздно не было.
Обыватель
21:07
Вертухайль уже наказан по жизни — сидить на абосаной вышке
толик
00:55
Еще и серет жидко по площадям. Минирует подходы.
Вот так встреча
11:11
Два апездола. Компашка подобралась толик чморик и обывака обоссака
абориген
19:54
+1
Красиво замечено, до революций в Россий.для народа только кабаки да церкви., при СССР появились клубы, библиотеки, различные кружки и полная грамматизация населения.С приходом демократов из ед.расеи, снова кабаки, пивнушки, клубы, а главное больше церквей.
Ардальон Павлыч
20:10
Зачёт. Даже добавить нечего.
Обыватель
21:04
Чебурген, зачот
Дядя
20:12
Я за Вятку!!!
Помню
20:23
Покойный владыка Хрисанф говаривал-сколько вреда может принести церкви один священнослужитель, столько десять атеистов не принесут. Служителям в современном мире подобает быть нравственно безупречными, не допускать малейшей дискредитации.А за инициативу спасибо, давно пора-ВЯТКА- всему миру матка! Имя возвращается в родную гавань, так тому и быть!
КМС
20:46
Наш -Город КИРОВ!!! Вятка -отсталая царская ссылка!!! Непонятно зачем попы бучу решили устроить, кто их такому надоумил!?
толик
01:04
А сейчас разве не ссылка? Губерков проворовавшихся зачем в Ваш город Киров шлют, они ж ничего другого не умеют? А царской Вятке губеры не воровали, по крайней мере документов нет. И сравнивать город столетней давности с сегодняшним днем может только самый глупый дурак.Про Вятлаг не забудь. В царские времена Вятская губерния была третьей по численности в империи, более 3 млн населения. А сейчас вымирающая дыра. Как корабль назовешь, так и поплывет. И вы вместе с ним, кстати.
Печальная реальность
09:09
Воровали всегда, толик)
Гость
18:19
Толик-респект, грамотно!!!
Бьонса
09:55
Раньше в Вятку ссылали приличных людей — Щедрин, Герцен, Дзержинский, а сейчас всякую шваль — Белых, Васильев, Куземская, Менькин…
абориген
13:55
Ой как красиво сказано, и главное в точку.
Президент для людей, а не для олигархов!
06:21
+1
ФЕДЯ
09:11
я за Киров!!!
12:28
В Вятку хотите? Ну-ну, ждём-с. Тока не забудьте лаптей прикупить, на Фото Лобовикова. Начало 20 века.
толик
14:53
Больше ста лет прошло, а вы мадам походу так и не поумнели. Приезжайте в Вятлаг ну-ну, ждемс.
Гость
14:57
Белых по Вятлагу докторскую писал, Кудрины, Грефы, Чубайсы ждут очереди! laughlaugh
17:42
Да живу я там, парень, неподалёку от тебя. Нормально. Вот думаю, а не переименовать ли и Вятлаг. Есть варианты.
Карл
15:06
В Петербурге, Нижнем, Екатеринбурге, Набережных Челнах и других городах забыли спросить мыслительницу из Опарина и вернули исторические названия. По секрету скажу, что сто лет назад и там в лаптях ходили. Не побоюсь сказать, что и ваши предки в лаптях ходили, только одни прошли этот этап и двигаются дальше, опираясь на свою историю, у других лапти- состояние ума. Но это не лечится.
Гость
15:11
Вятский исправительно-трудовой лагерь (Вятский ИТЛ, ВятЛаг) — один из крупнейших исправительно-трудовых лагерей в системе ГУЛАГ, К-231, существовавший с 5 февраля 1938 до 1990-х годов. Непосредственно подчинялся Главному управлению лагерей лесной промышленности (ГУЛЛП) НКВД СССР, позже МВД СССР. Располагался в Верхнекамском районе Кировской области (частично в Коми-Пермяцком национальном округе и Коми АССР), в 371 километре от областного центра, города Кирова.
В среднем, в лагере содержалось по 15-20 тысяч заключённых. Площадь лагеря составляла примерно 12 000 км2. К концу существования насчитывал 38 лагерных пунктов. Занимался, в основном, лесозаготовкой. Лагерь отличался сложными условиями проживания, так как находился в болотистой местности с высокой влажностью (в среднем — 80 %).
Лагерный центр — посёлок Лесной.
Сучья война
После Великой Отечественной войны в криминальном мире стала разгораться Сучья война среди блатных. Отказавшиеся воевать авторитеты стали обвинять воевавших на фронтах в нарушении воровского закона и объявили их суками. Между двумя группировками — «честных воров» и «сук» — началась борьба за власть. К «сукам» добровольно или под угрозой применения насилия стали примыкать новые заключённые, становившиеся «ссучеными». Руководство ГУЛАГа видело в этом конфликте конец единого криминального мира и не мешало, а зачастую и провоцировало новые конфликты.
В ВятЛаге после войны установилось правление ссученых. В январе 1954 года на Комендантский ОЛП прибыла группа блатных — «честных воров», вскоре она завоевала верховенство среди заключённых. Начались разборки, несколько «ссученых» были убиты. Ещё больше ситуация накалилась, когда организаторы бунта захватили контору лагпункта и вскрыли сейф лагерного оперуполномоченного. Среди прочего в сейфе лежали списки информаторов среди заключённых — «стукачей». Несколько человек из списка было повешено. Переговоры лагерного руководства с заключёнными ни к чему не привели, а помощник прокурора Кировской области В. М. Мочалов едва не был убит при переговорах, но успел бежать.
Для ликвидации бунта в посёлок Лесной приехал зам. министра внутренних дел генерал Бочков с ротой автоматчиков. Было разобрано ограждение зоны со стороны пруда. Тем, кто пожелает сохранить жизнь, было предложено покинуть бараки и выйти из зоны на лёд. Многие стали выходить на ледяную площадку, самые ярые блатные взяли в заложники обычных заключённых и политических и повели перед собой на автоматчиков. В результате подавления бунта около ста человек было застрелено, ещё 300 ранено. Практически все блатные главари были убиты.
12:35
Так ведь можно и по справедливости. Желающих вернуться в Вятку, переселить в дореволюционные кварталы. При этом нужно иметь в виду — особняки уже заняты местным бомондом. То, что отстроено в Советское время — оставить желающим жить в Кирове. angelangel
абориген
14:02
+1
Чайка, в свой домишко в Порошине, никого не пусчу. а при царе было далекое захолустье, но Валенчуки и всякие такие. сделали из этого района элитный поселок для графьев, баронов и маркизов. И это все тока благодаря великой и вечной партий Едина расея.
Гость
14:16
Налоги поднимут и сам уедешь из дома, куда нибудь в Лузу, где дорог нету.
Дороги у ЕР не средство передвижения, а роскошь, которая позволена только избранным! laughlaugh
09:33
Буду пролетать над домиком в Порошино, помашу тебе крылом. (песенка) angelangel
толик
15:13
И Вятлаг только для желающих жить в Кирове. Тех, кто живет в новых домах, переселить в хрущебы и деревяшки в Дурнях и Вересниках. Остальных отправить в Опарино, там им и место.
Вот так встреча
15:35
Толик, ты явно BDSM уважаешь.
толик
17:28
Ты меня к своей BDSM-тусе не пытайся привлечь.
17:31
Дык чё, Талян, переживаишь то, опаринская чиновничья знать развалив окончательно посёлок, давно уж берлоги у Кирове зафрахтовали себе и детям, невзирая на звание города, теперь вот переименовывать Киров собрались, а коренных кировчан в Опарино? Ну уж не знаю, куда они тебе засунут. Если што, ребята. я вам его адресок спущу.
толик
17:51
На Вятской земле не может быть коренных кировчан. Сотни лет жили вятчане, пришли какие то придурки и объявили их кировчанами. Конечно нашлись предатели, которые отказались от своих корней и предков.
17:39
Ты, Талян, тоже в историю то загляни. Ссылали в эти края задолго до последней революции. Я тебе покажу, если попросишь, куда ссылали староверов, часть декабристов, Меншикова с семьёй, я уж молчу про людей низших чинов. Ландшафт такой, видишь ли, располагающий.
кира
08:20
я за Киров!!!
Лира
09:18
Я за Вятку!
D/D/
10:22
все олени — за Вятку
дуду
12:36
Каждое полено за Киров.
Марс
21:01
В царской России на вятских металлургических заводах работали преимущественно приписные крестьяне, сгоняемые сюда как скот. Несогласным и бунтовщикам вырывали ноздри и ссылали на Нерчинские рудники. На Вятке укрывалось много беглых крестьян, ссылали сюда и князей. Христианизация вятского края шла через пень колоду, к местным народам часто применялись насильственные меры. В 16 веке митрополит Иона назвал дела местной христианской церкви «мерзкими и окаянными», где попы предавались пьянству и имели по несколько жён. На Вятке женщина, родившая ребёнка, быстрее выходила замуж, т.к. считалась плодовитую и т.д. и т.п. — потому неслучайно исторически на Вятке сложился народный слоган: «На Вятке — свои порядки!» И это действительно так. Даже земские реформы второй половины 19 века не принесли должного результата, напротив, недоимки металлургических заводов были рассрочены на 30 с лишним лет и все налоговые тяготы и поборы были возложены на крестьян, преимущественно черносотенных. Бедность с нищетой, проституция и эпидемические инфекции просто душили вятский народ плотным кольцом. И.т.д.
Гость
08:07
Васильев именно с такой целью и прибыл сюда, вернуть все как было.
Гнать его на Нерчинские рудники! laughlaugh
Кнут
15:22
Гнать Васильева надо, но вернуть все, как было тоже надо-Вятка и баста!
18:52
Подлить что ли ещё маслица. Лет эдак пять погодьте. Коммунисты ещё не всё переименовали. И Толяна-крепостного стукача нафиг — в Вятлаг сошлём-с. Россия движется не по спирали, а по кругу. blushblush
Сергей Мамаев: вместо инициатив по переименованию города предлагаю Вятской Епархии присоединиться к
15:27
Сергей Мамаев: вместо инициатив по переименованию города предлагаю Вятской Епархии присоединиться к нашей антикоррупционной деятельности

«Чем ближе выборы Президента России, тем больше высказывается заявлений, граничащих с абсурдом. Вот буквально на днях Вятская Епархия РПЦ МП выступила за переименование города Кирова. Не так давно глава города Кирова Елена Ковалёва предложила назвать Кировскую область «Вятским краем». Без сомнения, что как заявления Епархии, так и Елены Ковалёвой являются сугубо политическими, выгодными действующей власти. Так, федеральный центр поставил перед региональными администрациями задачу по обеспечению явки 60% избирателей на выборах главы государства. Как мне сообщили мои источники в «Сером Доме», с выполнением такой задачи у областных чиновников будут явные проблемы: уже на протяжении нескольких десятилетий явка на выборах всегда была рекордно низкой. Причины электоральной апатии очевидны: люди не считают, что их голос что-то может решить», – пишет руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев ВКонтакте.
— В связи с этим по информации моего источника, среди вариантов по «надуванию» явки планируется проведение референдума по вопросу, который может вызывать общественный резонанс, но не способен изменить сущностные отношения власти и общества. К примеру, на референдум по вопросу возвращения прямых выборов глав муниципальных образований «единороссовская» власть никогда не пойдёт. Поэтому, вполне вероятно, что вместе с выборами Президента, мы вполне можем решать абсурдные вопросы по переименованию города и региона. А в свете весьма вероятного сценария по укрупнению регионов такой вариант развития событий вполне реален.
Особо печально, что в таких грязных политтехнологических играх участвует уважаемая мной и многими жителями области Вятская Епархия нашей православной Церкви. Хотелось бы напомнить митрополиту Марку и уважаемым епископам, что юбилейном Архиерейском соборе 2000 года Церковь приняла важнейший документ – «Основы социальной концепции Русской православной церкви». В данном документе изложены базовые положения учения Церкви по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Церкви в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом.
Так, в Основах социальной концепции РПЦ указано, что «Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом». Как подчеркнул Архиерейский Собор, «Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов».
Совершенно очевидно, что инициативы по переименованию областного центра не способствуют миру и согласию в обществе. В связи с этим, очень бы хотелось, чтобы вместо подобных странных инициатив по переименованию города, в отношениях с социумом Епархия выступала как институт примирения. Поэтому предлагаю Вятской Епархии присоединиться к нашему созидательному труду во имя нашего общего дома – Кировской области. Мы регулярно направляем запросы в различных органы государственной власти по фактам коррупции в высших эшелонах власти региона. Было бы замечательно, если бы Епархия присоединилась к нашей антикоррупционной борьбе на благо мира и согласия в нашем обществе.
Загрузка...