Сергей Мамаев поздравил работников госбезопастности с профессиональным праздником

Руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев поздравил работников госбезопастности с профессиональным праздником:
— От всей души поздравляю сотрудников органов государственной безопасности всех поколений со 100-летним юбилеем образования ВЧК.
Ваша служба – это дело людей отважных, мужественных и безраздельно преданных Отечеству. Вы честно, храбро и безропотно стоите вы на страже безопасности нашей Родины, защищая мир в каждом доме, продолжая славную традицию красных чекистов. Примерами безграничного мужества и самопожертвования для всех поколений станут подвиги сотрудников ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ в борьбе с международным терроризмом, шпионажем, коррупцией и всеми, кто посягнул на спокойствие наших соотечественников.
Примите искреннюю благодарность за верность присяге, вечным принципам долга и чести! От всего сердца желаю вам успехов в службе на благо нашего Родины!
Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем при Совете народных комиссаров РСФСР была создана 7 (20) декабря 1917 года по инициативе Председателя Совнаркома Владимира Ленина.
ВЧК РСФСР, являясь органом «диктатуры пролетариата» по защите государственной безопасности РСФСР, «руководящим органом борьбы с контрреволюцией на территории всей страны». Также орган выполнял функции разведки, контрразведки и политического розыска. С 1921 года в число задач ВЧК входила ликвидация беспризорности и безнадзорности среди детей. В народе комиссию прозвали «чрезвычайкой», а её сотрудников – «чекистами». Возглавил первый советский орган госбезопасности Феликс Дзержинский.
ВЧК работала под руководством и строгим контролем со стороны партии большевиков. В своей работе ВЧК опиралась на сочувствие и поддержку масс трудящихся. Владимир Ленин высоко оценивал деятельность ВЧК:
— Нет ничего удивительного в том, что не только от врагов, но часто и от друзей мы слышим нападки на деятельность ЧК. Тяжелую задачу мы взяли на себя. Когда мы взяли управление страной, нам, естественно, пришлось сделать много ошибок и естественно, что ошибки чрезвычайных комиссий больше всего бросаются в глаза. Обывательская интеллигенция подхватывает эти ошибки, не желая вникнуть глубже в сущность дела. Что удивляет меня в воплях об ошибках ЧК, – это неумение поставить вопрос в большом масштабе. У нас выхватывают отдельные ошибки ЧК, плачут и носятся с ними. <...> Для нас важно что ЧК осуществляют непосредственно диктатуру пролетариата, и в этом отношении их роль неоценима. Иного пути к освобождению масс, кроме подавления путем насилия эксплуататоров, – нет. Этим и занимаются ЧК, в этом их заслуга перед пролетариатом, – говорил Ленин в своей речи на митинге-концерте сотрудников ВЧК 7 ноября 1918 г.
Сейчас на зоне, прямо все неповинные отбывают, возьми хотя бы:
Шмаков, Лопаткин, Улюкаев, Захарченко, Белых, Маркелов,
предлагаешь отпустить, как Березина старшего?
'Хотя у многих данный период ассоциируется с массовой фабрикацией обвинений, — заявил Бортников, — архивные материалы свидетельствуют о наличии объективной стороны в значительной части уголовных дел, в том числе легших в основу известных открытых процессов. Планы сторонников Л. Троцкого по смещению или даже ликвидации И. Сталина и его соратников в руководстве ВКП(б) — отнюдь не выдумка'.
— ""– А мы располагаем данными, что к вашей организации приложил руку и Дзержинский. Вот почему он расстреливал честных следователей, которые били врагов. Случайно ли получилось, что Дзержинского, когда он находился в Варшавской цитадели, не казнили? Ленин и Сталин были им обмануты. Сейчас мы располагаем такими материалами."
18 января 1929 года Особое совещание при коллегии ОГПУ постановило выслать Троцкого за пределы СССР по обвинению в «организации нелегальной антисоветской партии, деятельность которой за последнее время направлена к провоцированию антисоветских выступлений и к подготовке вооруженной борьбы против Советской власти». 20 января Троцкий получил это постановление и написал на нем: «Вот прохвосты!» – присовокупив к этому расписку такого содержания: «Преступное по существу и беззаконное по форме постановление ОС при коллегии ГПУ от 18 января 1929 г. мне было объявлено 20 января 1929 г. Л. Троцкий».
— Владимирович, ЦРУ готовит теракты в Питере на праздники.
— Да знаем,… вскрыли всю сеть, сейчас идут задержания фигурантов.
— Вот черт!
— Не понял?
— Кажись спалился, была чуйка, что эту операцию замутили чтобы выйти на крота.
В разговоре повисла минутная пауза, похоже на той стороне соображали что делать.
— Не паникуй Доня! Вызовешь директора ЦРУ, скажешь, что из его департамента был анонимный звонок. Сообщили, что работа по терактам в Питере провалена, у русских все расклады на руках. Мол, назревает крупный международный скандал.
— И что это даст?
— Не перебивай. Скажешь не поверил анониму. Со мной связался, чтобы по тону разговора понять, правда, или нет.
— Допустим,… а дальше?
— Будешь орать на него, что не оставил тебе выхода. Мол, теперь остается говорить, что это самодеятельность ЦРУ, а персонально — директора и госдепартамент здесь не причем, и что это попытка подставить тебя. Намекнешь на последствия.
— А что не плохой повод снять этого негодяя, копает под меня собака.
— Не торопись, убрать успеешь. Подсади на крючок.
— Как?
— От твоего наезда он впадет в ступор, будет туго соображать. Предложи, как выход, по каналам ЦРУ слить нам всю информацию по этому теракту, будто вы хотели его предотвратить. С одной стороны после этого обвинять США в его подготовке будет не логично, с другой у тебя будет неопровержимое доказательство контакта директора с нашими спецслужбами.
— А пожалуй что согласиться. Иначе скандала не избежать.
— Куда ему деваться. А там глядишь, пресса и конгресс с тебя на него переключатся, шутка ли предотвратить теракт в России. А я тебе еще подыграю.
— Понял, пошел работать Владимирович.
— Давай, удачи.
Через несколько дней, по инициативе российской стороны, состоялся телефонный разговор президента Путина с президентом Трампом. В ходе которого российский президент попросил своего американского коллегу поблагодарить директора ЦРУ за предоставленную информацию, благодаря которой ФСБ смогло предотвратить готовящиеся в Санкт-Петербурге теракты.
— Я знаю.
— Откуда?
— Вы мне на выключенный мобильник дозвонились