​Администрация Кирова игнорирует результаты голосования по дорогам и вновь укрупняет лоты

​Администрация Кирова игнорирует результаты голосования по дорогам и вновь укрупняет лоты
Ремонт дорог в 2018. Крупные лоты, отсутствие конкуренции и игнор результатов голосования
Аналогичная схема укрупнения лотов была развернута так называемой группой «московские дорожники». Весной 2017 года крупные дорожные контракты достались московской фирме-прокладке «АРПТ».

Кировский общественник и блогер Виталий Брамм внимательно ознакомился со списком дорог, которые отремонтируют в Кирове в 2018 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». А также в его руки попал список улиц, с указанием стоимости ремонта каждого участка и разбивкой по контрактам.

«Исходя из этой информации можно сделать несколько выводов. Во-первых, вновь происходит укрупнение лотов по ремонту улично-дорожной сети. Зачастую в один лот объединены работы на участках улиц, расположенных в различных частях города. Пример: в контракте общей стоимостью 507 млн рублей присутствуют участки улиц в разных частях города Кирова, Нововятске, Костино и Башарово. Всё это увеличивает начальную (максимальную) цену контракта, ужесточает обеспечительные меры и, как следствие, ведет к ограничению количества участников закупки», — делает выводы Виталий Брам.

Кроме того, Виталий Брамм заметил, что в общем списке отсутствует ряд улиц, которые набрали больше всего голосов, при проведении общественного выбора участков ремонта на сайте администрации и общественной палаты:

  • Челюскинцев – 265 голосов;
  • Стахановская – 608 голосов;
  • ул. Торфяная – 386 голосов;
  • ул. Пристанская – 229 голосов;
  • улица Крупской – более 1000 голосов.

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее Федеральная антимонопольная служба обнаружила в действиях областных дорожников ряд нарушений закона о контрактной системе. В частности, заказчик незаконно укрупнил лот закупки. Так, в один лот были объединены участки дорог более чем 30 районов и городов Кировской области, территориально не связанных друг с другом. По данным, указанным в жалобе, общая протяженность дорог, работы по содержанию которых закупаются заказчиком, составляет 2,5 тысяч км.

«Необоснованное укрупнение лота приводит к тому, что контракт достаётся посредникам, которые затем привлекают реальные строительные компании в качестве субподрядчиков. Конкуренция на торгах с укрупненным лотом снижается, а бюджет лишается экономии», — поясняет заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Также стоит напомнить, что аналогичная схема укрупнения лотов была развернута так называемой группой «московские дорожники». Весной 2017 года крупные дорожные контракты достались московской фирме-прокладке «АРПТ», которая 10 и 11 своих участков передала в субподряд кировским организациям. Ремонт на единственном участке, за который взялась московская фирма (дорога Киров-Русское), был сорван, а технический регламент по ремонту дороги менялся прямо во время укладки асфальта, чтобы «подстроиться» под «московских дорожников».

RSS
Житель
14:46
Правильно и делают, что укрупняют!!! Меньше всякой шушеры будет!!!
Гость
15:08
Одна шушера и будет, как в прошлом году! laughlaugh
др Хаус
18:56
По моему наша Тетчер как-то плохо стартанула. Если так себя ведёт в начале, то что потом?
Гость
21:33
Она не стартанула, там Валера Крепастной под себя подминает,
из под быкаффа ручейки финансовые уводит, а тому деваться некуда,
старый стал, из рук все валится, все фикальки на него, а выхлопа нема!
гость
12:31
Что написал-то? Сам читал что накатал, нарик?)
Гость
12:38
Нарика ты в собственном отражении лужи увидишь, когда проблюешься с похмелья! laughlaugh
SMD
21:10
Одна шушера лучше, чем много шушер. :)
Гость
21:29
Одна жирная шушера гадит больше и вончее, чем несколько задохликов вместе взятых! laughlaugh
Бардак Обама
23:37
Вот если бы УФАС по КО «построил» конкурсную комиссию администрации г. Кирава, как это делал Молчанов, тогда бы толк был.
К тому же с мелкой «шушерой » имям будет договориться намного сложннее чем с крупной.
Бардак Обама
23:42
А то перемены мест слагаемых, для получения федеральных денек — сумма не меняется.
Правильно
20:38
мыслишь. И ещё элементарное правило. Без крупняков не будет денег из Федерации. А не будет денег- не будет дорог и нечего будет укрупнят и урезать.
абориген
16:36
Значит адмирал астется?
Бардак Обама
18:29
В хорошем деле — «мелочей » нет…
Бардак Обама
18:40
Сначала сделають дорохи, потом будуть иих долбать и делать «ливневки»…
Правильно
20:40
называется это «осваивать». Так всегда работали, что такого нового вы открыли?
Бардак Обама
12:15
Тогда, мы никогда не опередим Китай…
Алексей
09:40
Крупскую сделали ведь, там даже разметка летом была
Бардак Обама
12:20
Народная примета:
«Если на дорогу нанесли разметку — то делать дорогу в этом году больше не будут».
Василий
11:17
Это Россия!
Сергей
07:00
Зависит от администрации города не многое. Главный фактор в кремле и покуда населюки будут выбирать себе на царство сладкую парочку, их вЕдРО и «хронт», а так-же подельников по регионам, лучше НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! «Терпилы»!!! Мне не нужна такая власть
алексей
12:38
на Пристанской всего два частных жилых дома, а остальное — сауны, кабаки и автосервисы. Для кого там дорогу ремонтировать, или брамм там живет со своим бизнесом???
Комментарий удален
Гость
13:02
Загрузка...