Игорь Багин: Предлагаю выделить в улично-дорожной сети города 90 км полос для движения общественного транспорта

Игорь Багин: Предлагаю выделить в улично-дорожной сети города 90 км полос для движения общественного транспорта
Выделенные полосы для общественного транспорта
Игорь Багин: С общественным транспортом много проблем: пассажиропоток падает, троллейбусная сеть сильно изношена, интервалы в часы пик не соблюдаются.

Организатор движения «Красивый Киров» Игорь Багин на своей странице в Facebook предложил выделить отдельные полосы на дорогах для общественного транспорта.

Игорь Багин:

«Предлагаю выделить в улично-дорожной сети города 90 км полос для движения общественного транспорта. Об этом давно говорят, но какого-то внятного решения до сих пор не было представлено. Восполняю этот пробел.

С общественным транспортом много проблем: пассажиропоток падает, троллейбусная сеть сильно изношена, интервалы в часы пик не соблюдаются и т.д. Но даже сейчас, по моим прикидкам, ОТ в Кирове перевозит в среднем по 260 тысяч пассажиров в сутки. А личные авто – лишь 42 тысячи (всего 14% от общего числа). Если учесть, что в сутки в город выезжает примерно 35 тысяч автомобилей и всего лишь около 450 маршрутных ТС, будет очевидно – автомобили занимают больше места на дорогах, негативнее влияют на экологию (средний пробег в сутки для л/а – 38 км/пасс, для ОТ – 0,72 км/пасс), являются основным источником шума в городе и гораздо серьезнее влияют на здоровье людей.

Поэтому я уверен, что если у общественного транспорта появится приоритет, эти проблемы хоть как-то начнут решаться. Выделенные полосы позволят сделать ОТ стабильным, безопасным и по-настоящему привлекательным видом передвижения. Автобусы и троллейбусы не будут в часы пик создавать пробки вместе с автомобилями, начнут ходить по расписанию, соблюдать интервал и т.д. Удобнее будет для всех.

Чтобы предложение не выглядело слишком наивным, я, разделил улицы на участки, где состав маршрутов различается, посчитал сколько максимально единиц ОТ проезжает через каждый участок за час, на каких маршрутах при этом ходит транспорт большой и на каких средней вместимости. После этого узнал, сколько примерно пассажиров перевозит ОТ на каждом участке за час и выбрал максимальные значения (вроде как при обосновании целесообразности выделенных полос считается возможность перевезти по выделенке больше пассажиров, чем в одной полосе общего пользования, то есть больше 2000 тысяч пасс/час).

После этого по собственным наблюдениям и по результатам экспресс-анализа статистики сервиса «Яндекс.Пробки» отметил, на каких из выбранных участках регулярно бывают заторы и где пассажиры из-за этого особенно страдают.

В итоге на некоторых участках необходимость выделенных полос не подтвердилась. Но большую часть необходимо рисовать прямо сейчас. И для этого не придется расширять дороги, как нас уверяют в администрации. Нужно лишь принять решение и начать проектировать. Но чтобы полосы работали, нужно их, конечно, обособлять и вводить штрафы за выезд на них. Если в придачу к выделенкам нам предложат безлимитный проездной, да поставят на остановках автоматы для покупки билетов и пополнения проездных, будет втройне прекрасно! Заживем, заездим!

Надеюсь на скорые изменения и жду вариант по выделенным полосам от ЦДС, даже интересно сравнить. А пока внимательно разглядываем карту, критикуем, предлагаем и вносим в правки. Конечно же, отправлю проект в администрацию. Да они, наверное, и сами увидят, но нужен официальный ответ...

P.S.: кроме выделенных полос есть еще несколько кардинальных предложений по развитию транспортной инфраструктуры, которые я тоже не поленился отправить в администрацию. Например, сужение полос (то, что уже сейчас рекомендует делать Минтранс РФ)».

RSS
Знающий
14:09
От простого к сложному!
вовочкин
14:11
Под чью дудку пляшет этот Багин?
Мало ещё экспертов вроде Коли Пихтина и Виталика Брамма. Вот уже и мнение Игоря Багина публикуют…

Сначала надо понять, что есть такое этот Игорь Багин. А это тот парень, который решил приколотить к бетонным плитам на набережной Вятки скамейки. Собрали денег, купили досок — и наколотили деревянную конструкцию.

"… активисты наблюдали за ледоходом и выяснили, что лёд не повредит конструкцию..."



Установленную ниже уровня паводка конструкцию разрушило первым же (!) ледоходом.





Немного не подумал «общественник» Игорь Багин.

Теперь вот взялся за советы по организации дорожного движения.
Мария
13:46
Антон, зачетный материал!!!
Спасибо! :)
Гость
14:41
Как корабль выназовете, так и он млять поплывет! laughlaugh

В программировании баг — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат.

БагИн





Accountant
16:20
Хуже дурака только дурак с инициативой.
Йохан Палыч
16:02
+1
Бред наивного юноши.
Частное лицо
16:20
Очень похож на выпускника одного известного университета. Где- то в северном пригороде Кирова располагается.
bOris
16:30
Давайте так. организация дорожного движения, как и тема главного архитектора не решается на уровне «А ты кто такой?»
Это, в первую очередь, общественные институты, формирующиеся системой мероприятий, учитывающих, как научную базу, статистику, так и социальной значимостью темы. Даже при царе, главный архитектор был общественным институтом.
А начать надо с простого, уважать мнение граждан и профессионально и аргументированно отвечать на любые запросы и предложения. Это тяжелая рутинная работа к которой власть не готова, в силу традиций, заложенных на стадии формирования отношения к форме собственности дорог в 90-е, начала двухтысячных известными персонажами, типа, куда прешь, быдло.
хихикс
16:34
он вообще адекватен?
и почему нет предложения через каждые 100 метров на этих полосах повесить камеры?
тогда точно «заживем»! )))
я
16:39
+1
Он, что, эксперт по дорожному движению? ВН опустился ниже плинтуса, раз печатают такую ахинею.
Гость
16:45
Все иксперды носят бирку ЕР и получают поёк из областного бюджета laughlaugh
водитель
18:46
где пробки в Кирове все знают и так без твоих яндекс-пробок))).пробки из-за наших «правителей».«Солнечный берег» построили — там затор,«метроград» построили -ул.московская пипец в часы пик,«европейские улки» -ул.солнечная превратилась в магистраль, ул.производственная-нахрена загнали грузовики в средний ряд?(притом, что там не три ряда, а полноценных два ряда).А по поводу, что ОТ перевозит 260тыщ пассажиров в сутки- хахаха у нас жителей 400тыщ с хвостиком.Дайте людям школы, дет.сады в районе где они проживают и трафик уменьшится.Вспомнил ещё где-то у нас умные перекрёстки были))), но почему-то не видно)))
Йохан Палыч
14:37
Пусть Багин изобретет телепортер. Вот тогда точно пробок не будет. Кто побогаче, будет личный иметь в квартире, голодранцы пусть общественным пользуются на бывших остановках.
Бардак Обама
20:05
… лучше квадроплан… Хороший бизнес проект...!!!
Гость
08:54
Конечно, если каждый, кто понаблюдает за яндекс-пробками, начнет считать себя экспертом в области организации работы общественного транспорта и будет давать советы, то да, мы классно заживем. Этот эксперт для начала хотя бы прочитал книгу Вукан Вучика «ТРАНСПОРТ В ГОРОДАХ, УДОБНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ»
вредитель
06:13
Для начала неплохо бы всем научиться ПДД соблюдать, половина пробок пропала бы.Почему нет инспекторов в проблемных местах? Да за один день на перекрестках только Воровского-Октябрьский и Маркса-Энгельса за счет дебилов можно городской бюджет обеспечить…
Сатана
17:02
+1
Брагин и Брамм… активисты )))) лишь бы засветится ))) где ваш проект квартал ??????????.. только бы по… из… еть
Загрузка...