​Кировчане: «За 5 тысяч рублей приходится лететь в просто отжившем свою жизнь самолете»

​Кировчане: «За 5 тысяч рублей приходится лететь в просто отжившем свою жизнь самолете»
Саратовские авиалинии
Кировчанка: Прошу Вас помимо цен на билеты и отмену рейсов поднять вопрос о замене бортов компанией «Саратовские авиалинии».

После публикации «Вятского наблюдателя» об очередной отмене рейса «Саратовских авиалиний» в Москву, наши читателя в комментариях попросили добавить, что их беспокоит не только чересчур завышенная цена на авиабилеты, не говоря про отмены рейсов, но и само состояние самолетов.

«Уважаемая редакция! Прошу Вас помимо цен на билеты и отмену рейсов поднять вопрос о замене бортов компанией «Саратовские авиалинии». Так вместо заявленного самолета АН-148 в понедельник из Москвы в Киров и обратно из Кирова в Москву летел самолет ЯК-42Д. Если кто-то летал на этой посудине, то меня поймет! Это просто наплевательское отношение к кировчанам. С нами как с быдлом, со скотом… За 5 тысяч рублей приходится лететь в просто отжившем свою жизнь самолете, отвратительный запах внутри, сиденья не держатся… Даже бортпроводники выглядят обреченными… А большая половина пассажиров — бизнесмены, которые летят в Киров. Люди просто были в шоке», — пишет читательница, представившаяся Ольгой.

RSS
По-Читатель
08:13
Борт, что на фото, выпущен 18 апреля 1991 г. Да, немолод…
авиатор
09:38
В авиации нет такого понятия старый-молодой, есть понятие соответствует-не соответствует лётной годности. Например на данной фотке изображён самый «молодой» Як-42, эксплуатируемый в СарАвиа (СЛГ — до 26.04.2019), не факт, что Кировчанка летела именно этим бортом, Самый «старый» эксплуатирующийся Як-42 в СарАвиа — 1982 г. (СЛГ — до 11.03.2018) СЛГ может быть продлён по техническому состоянию самолёта. То, что салон обшарпан — это конечно минус авиакомпании, но это не является показателем технического состояния самолёта с точки зрения лётной пригодности. К слову сказать КировАвиа до 2009 года эксплуатировало Ан-24 (46230) 1967 года выпуска (42 года), в том числе по маршруту Киров-Внуково-Киров и возила на нём и бизнесменов и губернатора. Принц Чарльз при посещении Соловков (Архангельская область) в 2003 году пользовался услугами Ан-24 (47199) Архангельских авиалиний 1972 года выпуска (31 год). Стоит отметить, что заложенные нормы прочности при проектировании советских самолётов гораздо больше, чем западных, поэтому они более износоустойчивы — обратная сторона медали — они и более тяжёлые, а значит менее экономичные и их эксплуатация также менее рентабельна по сравнению с западными аналогами. Как-то так.
Гость
09:50
Усталость металла, изношенность, коррозию и т.д. никто не отменял,
летная годность покупается за деньги, тем более олигархом Вексельбергом, который в РФ не проживает, а запчасти так вообще в гаражных кооперативах изготавливают непонятного качества, тем более для Вексельберга, которому главное — ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
авиатор
10:11
Не несите бред, особенно про изготавливаемые запчасти в гаражном кооперативе. Про нормы прочности (усталость металла) советских самолётов вроде понятно написал. Про изношенность — изношенные агрегаты меняются при проведении ТО и КВР. Кстати сплав, из которого изготовлен планер самолёта (дюраль так называемые) не ржавеет, на его поверхности появляется тонкая, но прочная оксидная плёнка, этот слой не позволяет влаге и воздуху разрушать структуру металла. Стоящие уже много лет как памятники в Кирове и Слободском Ан-8 и Ан-24 тому подтверждение.
Гость
10:46
Марка этого дюраля Д16Т(сплав алюминия с магнием и медью), пленка такая же прочная, как и тонкая, если верите что алюминий не гниет, то примеров таких как Казанка полно, алюминий очень хорошо корродирует, цвет коррозии белый(от щелочной и соляной среды).

Наблюдения за алюминиевыми пластинками, находившимися в различных атмосферных условиях в течение долгого времени, показали прямое соответствие между скоростью коррозии и содержанием Б02 в атмосфере [86]. В атмосфере промышленных районов на поверхности алюминия образуется серосодержащий продукт коррозии А12(804)з-18НгО[87]. При низкой относительной влажности алюминий поглощает незначительное количество Э02 в основном за счет физической адсорбции [87]. При повышении влажности поглощение увеличивается, хотя и не достигает таких размеров, как для железа и цинка [74, 87]. Предполагаемым механизмом ускорения коррозии алюминия в присутствии ЭОг является воздействие кислотой среды на защитную оксидную пленку; кислота образуется при растворении и окислении 02 в водной пленке на поверхности металла

Кислотные осадки ускоряют процессы коррозии металлов, разрушения зданий, сооружений. Установлено, что в промышленных районах сталь ржавеет в 20 раз, а алюминий разрушается в 100 раз быстрее, чем в сельских районах.

Большую проблему представляет собой коррозия металлов под действием кислотных осадков [21, 34]. Различные металлы — медь, алюминий, железо и даже сталь — быстро поглощают на своей поверхности двуокись серы и кислоты и постепенно разрушаются [55].[ ...]

В обычных атмосферных условиях чистый алюминий устойчив против коррозии и не требует специальной защиты. В условиях города или промышленных предприятий, где атмосфера •сильно загрязнена, алюминий неустойчив и требуется защита… В воде алюминий устойчив в том случае, если в ней содержится мало хлоридов и фторидов; в морской воде алюминий неустойчив и без защиты не применяется. Алюминий устойчив в растворах сульфатов и нитратов. В щелочных растворах алюминий неустойчив

Алюминий слабо подвержен воздействию БОг-Однако при относительной влажности 70% и более скорость коррозии резко увеличивается [28];. НАКЗА опубликовала недавно результаты долговременных исследований влияния атмосферы на предел прочности алюминия на разрыв [29]. Экспозиция в сельских районах приводит за 20 лет к уменьшению предела прочности алюминия на 1% или менее, тогда как промышленная атмосфера за тот же период приводит соответственно к величинам от 14 до 17%.
авиатор
11:19
Не сравнивайте Казанки эксплуатирующихся в воде, где полно абразива (песок) и самолёт, который к тому же покрыт слоем защитного грунта, краски и лака. Посмотрите в интернете на только что выпущенные самолёты — по цвету они не серебристые, а зелёные или жёлтые — это как раз и есть нанесённый защитный грунт.
По-Читатель
10:06
Авиатор, я не хуже Вас это знаю)))) Он поэтому и летает еще, потому-что соответствует годности. Я сказал — немолод, имея ввиду то, что он просто немолод. По возрасту. Первая мысль была тоже расписать, что у самолета не возраст главное. Но лень стало.
Без обид, надеюсь?
инсайд
08:59
САРАйВИА
Бардак Обама
11:22
Кароч,
кто будут возмущаться — Ан-2 вам с пересадками и ведерко сзади....!!!
ведерки — под креслами.
16:38
Мужики, а чего вы так расхорохорились из-за этих самолетов? Лучше нашего вонючего плацкарта нет. Для пущего спокойствия я бутылку Уржумки всегда в дорогу беру. И дорога веселей, и попутчики приятнее. Правда дальше Котельнича не доезжал, снимают с поезда всегда.
Гость
16:46
Ну так пусть быкафф с Васильевым 90 миллионов рублей за этот год заплатят в облбюджет из своей налички и вопросов не будет laughlaugh
Загрузка...