​Зачем Игорь Васильев захотел перевести общественный транспорт на газ?

​Зачем Игорь Васильев захотел перевести общественный транспорт на газ?
Дымящий автобус
В КПРФ считают, что за спиной Игоря Васильева стоят лоббисты, которые лишь прикрываются словами об экологии.

В кировском региональном отделении КПРФ обратили внимание на довольно туманное заявление Игоря Васильева во время обсуждения проблемы загрязнённости воздуха в областном центре.

По сообщению пресс-службы регионального правительства, в качестве варианта решения проблемы Васильев видит… перевод всего общественного транспорта с бензина и дизельного топлива на природный газ.

«Действительно, данный вид топлива может быть использован в автомобильном транспорте для сокращения загрязнения от сжигания нефтяного моторного топлива. Однако, из каких средств Васильев предлагает проведение работ по полному переоснащению автопарков городских автоперевозчиков, главный чиновник Кировской области не пояснил», — отмечают представители КПРФ.

В КПРФ считают, что за спиной Игоря Васильева стоят лоббисты, которые лишь прикрываются словами об экологии.

«О том, как будут проходить тендеры на перевод общественного транспорта на газ, тоже можно догадываться, учитывая, что в последнее время информационное пространство города и Кировской области всё чаще сотрясают скандалы, связанные с проведением конкурсных процедур. Продиктовано ли неожиданное заявление Игоря Васильева внезапно возникшим внутренним убеждением (пусть даже малореализуемым на практике) в сильной необходимости перевода общественного транспорта на метан, или за словами главного чиновника области прячутся лоббисты, пока не известно. Во всяком случае, перевод автотранспорта на газ или же приобретение новых автобусов обойдётся перевозчику, а, следовательно, и кировчанам в копеечку», — добавили в КПРФ.

Добавим, что полгода назад областным УМВД было возбуждено уголовное дело по факту махинаций с топливом в АТП – крупнейшем автотранспортном предприятии Кирова, учредителем которого является горадминистрация. По версии следствия, кировские автобусы заправлялись топливом, которое было не предназначено для общественного транспорта.

RSS
вовочкин
11:40
А не замахнуться ли нам на строительство, так сказать, нашего родного метрополитена???? Кстати, в начале 2018 года опять по просьбе народа повысят проезд.
Бардак Обама
11:49
Скандинафские палки пора покупать...!!!
Д.Трамп
13:37
… засунуть всем этим «лоббистам» в ж… и провернуть!
Георг
11:51
Всей душой поддержим строительство метрополитена Нововятск — 41 — Филейка! ))))
абориген
14:06
А нам в Каминтерн?
Георг
15:01
А вам, канатную дорогу через Вятку с отапливаевыми вагончиками от Валеры Крепостного! ))))
Ардальон Павлыч
00:01
Пора уходить под землю) На земле стало тесно всем)
Гость
15:47
Что? Где? Когда?
А теперь вопрос к Знатокам:
«Вместо дизеля — топливо для танков, Что будет заправлять быкафф вместо газа, что бы опять всех кинуть?»
123
16:42
Если уж зашел разговор об экологии, тогда электротранспорт.
Эколог
23:15
А мы на вертолете летаем!
Ардальон Павлыч
00:04
Пока летаем, а можем и упасть… на дома. Нет?
Марс
23:17
Сжигание метана- это оксиды Азота, локальное накопление которых приводит к кислотным дождям, которые в свою очередь разрушают здания, растительность и, главное, нервную систему человека. Разрушение нервной системы приводит к различным заболеваниям человека, т.е. г Киров ждёт всплеск различных заболеваний людей. Вот и стоит подумать- постоянный ремонт зданий, затраты на медицину, низкая урожайность культурных растений и прочее- это нам надо. Возникает вопрос- стоит ли менять шило на мыло. Так и так нам кранты.
Гость
23:33
Метан — это пуканье обычное, а в бензине свинец и прочая дрянь, так что куда экологичнее, тем более в Кирове гряз с дорог не убирают, а в сухую погоду вся эта дрянь уже не на дорогах, а в квартирах. Коровы, кстати, больше пукают.
хрюн
11:05
Пуканье — это сероводород H2S, формула метана — CH4. Абсолютно разные по своим химическим свойствам вещества. Сероводород пахнет тухлыми яйцами, а метан, кстати запаха не имеет вообще, а тот запах газа, что мы чувствуем при открытой незаряжённой конфорки плиты — это запах одоранта — специально введённой для запахоощущения газа людьми на ГРС присадки — этилмеркапатана.
Гость
11:11
Метан — газ не имеющий ни цвета, ни запаха.
Теперь разберёмся в том, каким же является конкретный состав газов, когда у человека они выходят. Понятно, что ни один случай не является на сто процентов похожим на другой, но приблизительные общие пропорции выделить более чем реально.
54 процента всего содержания приходится на азот.
21 процент приходится на водород.
9 процентов приходится на углекислый газ.
7 процентов приходится на метан.
4 процента приходится на кислород.
1 процент приходится на сероводород и другие газы.
хрюн
10:57
Дурилка картонная — брысь в школу химию и физику изучать. Окислы азота возникают при сжигании любого топлива (метана, бензина, дров, керосина и даже чистейшего водорода). Этот процесс происходит из-за того, что в атмосфере 78% по объёму — содержание азота. При сгорании топлива (любого) в химическую реакцию вступает воздух и само топливо, при этом часть атомов кислорода соединяются с атомами находящегося в воздухе азота и образуется молекула оксида азота.
Что ни депутат, то дол… еп. Откуда азот в метане, чувак?
Марс
23:47
Сам метан и продукты его сжигания вызывают различные опухоли в человеке. Достаточно посмотреть на деревья на болотах и возле них, особенно на берёзы, которые массово страдают от опухолей в виде чаги и погибают ещё будучи молодыми.

На сегодняшний день учёные уже признали, что они в 60 раз недооценили вредность метана и продуктов его сгорания. Вот вам и пукание. От метана загнивает и гибнет всё вокруг.
Гость
00:13
Какие продукты сжигания на болоте??? Почва влажная, березы и не на болоте в труху целыми лесами превращаются, только пни и упадут.

Ученые усирались, что метан — источник парникового эффекта и глобального похолодания, а оказалось, что идет глобальное похолоднение. Сильно жаркое лето было в этом году? Урожай небывалых размеров вырос!
Ардальон Павлыч
00:27
На болоте клюквы много.Она хоть растёт)
Марс
07:07
Регулярное употребление клюквы приводит к тяжелейшим заболеваниям, связанными с чрезмерным накоплением железа в организме человека, которое вывести практически невозможно и человек обессиленный с разбитой нервной системой тихонько умирает или сходит с ума.
Ардальон Павлыч
09:05
Клюква не хлеб…
хрюн
11:08
Опять ложь — чага — это гриб, он развивается при наличии тепла и влаги, поэтому причина не не метан, а влажная атмосфера.
толик
23:49
Автобусы составляют 1,5 процента от общего количества транспорта.
Марс
00:08
По трассе Слободской — Киров каждый день проходит до 800 автобусов, многие из которых въезжают в областной центр, плюс к этому городской общественный транспорт и въезд автобусов с других дорожных веток. Ещё прибавить легковой и грузовой транспорт, работающий на метане. Это будет тоже самое, как если бы человека посадили на газовую плиту. Мало того, что население кировской области убывает каждый год, так ещё и оставшееся население ждёт всплеск тяжёлых малоизлечимых болезней, в том числе рак. Надо понимать, что все эти вредные вещества никуда не улетают, а накапливаются локально, оседая на данную местность, уничтожая всё под собой. Сходите на болота, где огромное количество метана и вы увидите мёртвый или больной лес. Ужасающая картина.
Ардальон Павлыч
00:17
А можно сходить на кладбище и понять, что смерть не выбирает… Вамш комментарий мне понравился. Только ничего не изменится в обществе потребителей.
Гость
00:20
Чистый эффект

Для жителей мегаполисов вопрос экологии всегда стоит остро. На сегодняшний день природный газ – самое экологически чистое топливо, соответствующее стандарту Евро 5. При его использовании объем вредных выбросов сокращается в несколько раз. По сравнению с бензином в отработавших газах метанового двигателя содержится в 2-3 раза меньше оксида углерода, а задымленность снижается в 9 раз. Главное – отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере и здоровью человека.


где
СН4 — метан
О2 — кислород
СО2 — углекислый газ
Н2О — вода
Гость
00:30
Теперь сравниваем с бензином, все наглядно, не учтены только присадки свинцовые и прочая дрянь:

al
01:18
Так для сравнения надо понимать сколько реакций метана и бензина нужно провести для 1-й единицы энергии.
Насколько я понимаю, сам метан, который вреден, не будет в случае аварии попадать в атмосферу потому что газ летучий?
al
01:20
Опечатался, хотел написать «не будет загрязнять экологию города».
Гость
11:02
Скорее рванет и сгорит(при аварии), он тяжелый, поэтому в низину полетит, бак всего 50-150 литров, так что ветром раздует так, что не больше чем от пукающего человека пованивать будет.
хрюн
11:22
А вот тут вы ошибаетесь — вес объёма природного газа меньше веса такого-же объёма воздуха, поэтому он в низину не полетит.
Гость
11:34
Под природным газом понимается МЕТАН. Он почти в два раза легче воздуха и поднимается вверх, если есть его утечки, например, из незакрытого крана газовой плиты. Он пожаро — и взрывоопасен.
Молекула метана состоит из 1 атома углерода и 4 атомов водорода, масса которого мала. А воздух в основном состоит примерно из 4 частей азота и 1 части кислорода. Их молекулы состоят из двух атомов, каждый из которых тяжелее углерода.
Газ в баллонах, который мы применяем как топливо там, куда природный газ не подведен по трубопроводам, это ПРОПАН. Вот он примерно в полтора раза тяжелее воздуха.
Гость
11:07
На одну молекулу метана нужно две молекулы кислорода и на выходе 1 молекула углекислого газа.
На две молекулы бензина нужно 19 молекул кислорода и на выходе 12 молекул углекислого газа.
Расход по литрам почти тот же, а вот цена на ГАЗ в два раза ниже.
что, накрывается ворованное солярное счастье? то-то и оно, хе-хе.
Эксперт
06:35
Все забыли про нефть в Омутнинском районе, рапс и кимберлитовые алмазные трубки. Вот что пора возрождать!
Гость
08:21
В день на маршруты города выходит порядка 400 автобусов. На заправку метаном одного автобуса требуется 20 мин. В Кирове единственная метановая заправка — на Советском тракте. Представьте, что там будет твориться ночью.
Анатолий
09:09
«Представьте, что там будет твориться ночью.»
Проститутки с ж.д. вокзала туда все переместятся…
хрюн
10:47
Уже не единственная — рядом с Луганской у АТП Газпром ещё одну построил.
10:13
Василье правильную тему качает, пацаны.
Но переводить надо не на газ и печное топливо. Переводить надо на уржумскую водку! Экологически чистая, хорошо горит, при горении не выделяет вредных веществ.
А — экология в норме
Б — Рост производства Уржума
В — придется возобновлять производство водки в Яранске и Слободском
Г — Состояние опьянения всегда можно объяснить тем, что сливал на работе с бака топливо
хм
12:43
Может я что-то не понимаю? Общественный транспорт в не принадлежит области и городу, формально это ИП и ООО, которые работают на условиях договора. Переход на газ должен быть интересен перевозчику, если его «ломать», можем остаться совсем без общественного транспорта.
муп атп, гдмс.
Хе-хе, только еще предположения насчет метана, а дизельная гоп-компания уже переполошилась. Конечно, метан-то домой ведром не унесешь.
хрюн
08:42
Всё верно, и печным топливом природный газ уже не заменишь.
Загрузка...