Татьяна Веселова: Пора навести порядок в сфере городского общественного транспорта

Татьяна Веселова: Пора навести порядок в сфере городского общественного транспорта
Коптящий автобус
Татьяна Веселова: Вместо нормального дизеля руководство «АТП» заливало в баки муниципальных автобусов печное топливо.

На первом заседании городской Думы решением большинства депутатов комиссию по транспорту, ЖКХ и экологии возглавил представитель ЛДПР Денис Ерохин.

По словам руководителя фракции ЛДПР в кировской городской Думе Татьяны Веселовой, главной задачей комиссии станет проверка деятельности предыдущей городской власти за последние 10 лет:

— Сегодня рынок автоперевозок Кирова монополизирован. Главный игрок на нем — «Автотранспортное предприятие». В свое время горожанам заявляли, что уничтожение конкуренции и передел рынка под одного игрока — пойдет городу на пользу. Время показало, что нас всех надули: качество общественного транспорта падает с каждым годом, а руководители «АТП» становятся фигурантами уголовных дел.

По словам Веселовой, у ЛДПР вызывает большие вопросы тот факт, что директор «АТП» до сих пор занимает свою должность, несмотря на то, что его зам сидит под домашним арестом:

— Вместо нормального дизеля руководство «АТП» заливало в баки муниципальных автобусов печное топливо. Имуществу и экологии города этим был нанесен колоссальный ущерб. Сейчас всю вину пытаются «спихнуть» на заместителя руководителя «АТП» Анатолия Криволапова. Но я никогда не поверю, что подобная преступная схема реализовалась без ведома всего руководство «Автотранспортного предприятия».

Веселова подчеркивает, что на первом же заседании комиссию по транспорту, ЖКХ и экологии депутаты ЛДПР поднимут вопрос о положении в «АТП».

Житель
09:03
+1
Наконец-то займутся,,,,,,, а то после 8 вечера хрен куда уедешь
тэц
09:21
+1
Ладно трудно уехать, но кто ответить за загубленное здоровье кировчан, которые на протяжении многих лет дышали смрадом от этих автобусов??? А кто то в это время жировал от этой афёры! И где была в это время власть и контролёры???
Частное лицо
08:19
Правильный вопрос. Сколько от онкологии загнулось от этих канцерогенов? Истинно, украли на миллион а вред на миллиард. Судить бы надо за тот миллиард вреда, внешне незаметного, что нанесли здоровью Кировчан. Но при этом удивляешься «терпению» каждого. Нас травят, а мы молчим. Травят навозом-опять молчим и снова выбираем тех же, кто ничего не может обеспечить. Путь к вымиранию?
Бардак Обама
20:41
Раньше до 11=00 общественный транспорт как часики ходил…
Бардак Обама
20:44
… т.е.до 22=00…
толик
00:15
Так то 11 это 23, Определись о чем скучаешь.
Бардак Обама
20:05
Сначала ходили до 22=00, затем до 23=00…
Бардак Обама
20:23
Анехдот:
Мне надо было встречать жену с поезда, а прикинтье я проспал, уснул, короче, а жили в районе ОЦМ, заскакиваю в блишаййшй трололлеейбус, говорюхю — так мол и так… Такт он гнал от ОЦМ до ж/д вокзала — ровно 20 мин. Я отдал ыму фсе деньки… Й побежал… у
Спасибо ыму… Я успел…
Гость
09:05
Мочи быкаффа, спасай Россию! laughlaugh
ярик
09:38
Вы тоже из ЛДПР?
рокки
09:37
Ая думал, это технология такая или качество пазиков, когда из их выхлопных труб огромные черные клубы вырывались.
ник
10:02
восстановите старые маршруты троллейбусов сразу в кирове воздух будет чище
ник
10:06
верните депо2 обратно троллейбусникам в депо1 очень тесно
Чупакабра
19:02
Полностью согласен. Какому идиоту пришла мысль продать депо N2?.. Сталина на них нет, к сожалению…
толик
00:17
Троллейбусы убыточны, а средств в бюджете на покрытие убытков все меньше. Ты еще о Лжедмитрии поплачь.
Артем
07:30
Утверждения про убыточность троллейбусов — ложь. Электрический транспорт всегда эффективнее бензинового, что в советское время было выражено даже в цене билетов

Помнится, лет 10 назад в Кирове ликвидировали троллейбусный маршрут №4 по причине его якобы «убыточности». И что вы думаете — на следующий же день после ликвидации этого троллейбуса появилась маршрутка, ездящая по маршруту этого же самого троллейбуса. Вот вам и ответ на вопрос — кому выгодно.
толик
11:34
Утверждение, что ЛОЖЬ надо подкреплять цифрами и фактами, а не скулежом про советское время, когда тарифы устанавливались от фонаря. В настоящее время стоимость и содержание троллейбусов значительно превосходят автобусы. Стоимость электроэнергии в настоящее время делает перевозки электротранспортом убыточными. Также недалеким почитателям советского времени напоминаю об огромных затратах и потерях в контактной сети, особенно зимой, порядка 20%. Вот и ответ, кому это выгодно. А в мире практически не осталось троллейбусных сетей. Их заменяют трамваи.Учите матчасть юноша и не позорьтесь.
Леонид
21:05
Чушь полная про стоимость электроэнергии. Просчитайте ее на единицу работы, с учетом КПД двигателей. все станет понятно.1 КВТ час на приводе колес у автобуса на солярке 9-10 руб, на бензине 11-12, троллейбуса- 3,5 — 4 руб. Троллейбус еще и на остановках отдыхает, а автобус молотит.
Чупакабра
13:22
Давно ли троллейбусы стали убыточнее автобусов??? Электротранспорт был всегда выгоднее экономически и экологически. Да сейчас в некоторых городах даже трамвайное движение начали восстанавливать, поняв ошибку, когда их убирали. Так что не надо мне про убыточность, тем более, что до пенсии я с десяток лет отработал в троллейбусном.
толик
20:35
Ну так и базарь с бабульками у подъезда о том, что раньше небо было голубее, трава зеленее. Водители троллейбусов конечно лучше всех разбираются в экономике транспортного предприятия. А может твоя фамилия Кошкин и ты банкротил троллейбусный парк?
Гость
13:47
Быков довел город до коллапса, посеял коррупцию, а затем шмыгнул в норку ОЗС, тихой сапой выполняет роль свадебного генерала.Ни каких заслуг перед городом.Где быков там одни недоразумения, бестолквщина.
14:48
+1
Если бы великий ум наших управленцев был направлен не только лишь на разворовывание бюджета, а вот хоть чуть-чуть на принесение пользы, то автобусы давным-давно должно были бы быть переделаны на метан. А гаспрем, вместо тупого зарывания сотен миллионов рублей в землю при строительстве новых агнкс, уже давно купил бы и бесплатно установил метановое оборудование на муниципальном транспорте. И всем было бы хорошо — и горожанам, и властям, и гаспрему, и экологии. Плохо было бы только жуликам и ворам — метан в ведре домой не унесешь. Но кировчанам глубоко плевать на происходящее, поэтому муниципальный транспорт ездит на печном топливе, разбавленном говном.
19:58
Все правильно быкафф делал, он перевел автобусы на печное топливо, только печки забыл установить. Надо автобусы наши дровами топить — дешево, экологично, тепло! Не дали ему порулить еще, ему бы лет 10 еще править, он бы точно все успел
Бардак Обама
20:53
+1
Правильно...!!!
На газогенераторки пора переходить — дёшево и сердито...!!!
Лесу у нас много…
Марс
21:01
+1
Интересно, долго ли на таком топливе может работать двигатель? Наверное, на малых оборотах троит двигатель и тяжело трогаться с места, вот и газуют пока не разгонятся. Но в городе так ездить- просто невероятно.
Частное лицо
08:24
Ремонт дизеля от Беларуса- максимум замена топливного насоса и чистка форсунок. Не очень дорого. Но кого воллнуют затраты на ремонт, они в себестоимости. А вот бабло с разницы в цене- оно в конкретный карман.
Артем
07:28
ЖКХ, а в Кирове ещё и общественный транспорт — это вечнозелёная и всегда благодатная тема для политического самопиара. Только есть очень большие сомнения, что ЛДПР способна здесь предложить что-то умное
Чупакабра
13:25
Ну, уж хуже едра ни одна партия не способна наградить. Безоговорочное лидерство в первенстве России.
Чупакабра
13:28
Ошибочка. Не наградить, а нагадить.
_
12:56
Присадки надо меньше в топливо добавлять, и экономить на бензине, который хозяин даёт. Вот и весь вопрос. И не будет этого чёрного смрада.
толик
11:27
Автобусы ездят на ДИЗТОПЛИВЕ, это для особо одаренных. А чем и где заправлять машины решает не хозяин, а руководство АТП.
Семен
12:05
Вы посмотрите на чем ездят руководители и где живут, какие дачи и дома в деревне. На зарплату так не бывает. А вы говорите автобусы на чем ездят. Все на этой печнухе ездют. Таковы реалии. А если не хватило вару-тогда щас набираться будут…
Загрузка...