​У самолета, летевшего по маршруту Киров-Симферополь, отказал правый двигатель

​У самолета, летевшего по маршруту Киров-Симферополь, отказал правый двигатель
Саратовские авиалинии
На борту воздушного судна находились 72 пассажира и 4 члена экипажа.

Кировская транспортная прокуратура организовала проверку по факту отказа двигателя воздушного судна.

Как сообщили в прокураторе, 10 сентября в 4:15 утра через 10 минут после вылета из аэропорта «Победилово» у самолета АН-148 маршрута Киров-Симферополь отказал правый двигатель по причине падения давления масла. Самолет совершил вынужденную посадку в 06.15 в аэропорту Саратова.

На борту воздушного судна находились 72 пассажира и 4 члена экипажа.

В настоящий момент правоохранительные органы проводят проверку данного события, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Согласно данным сервиса Flightradar24, прежде чем улететь в Саратов, самолет долгое время кружил над территорией Кировской области.

Гость
15:36
У Вексельберга все самолеты из хлама сделаны и запчасти в гаражах клепают, поблагодарим Васильева за такие пи… е самолеты, новые Аэрофлотовские ему не нравятся.
Бардак Обама
18:14
Ну и кто же скажет: зачем «Победу» (Аэрофлот) прогнали???
Ну что наруководились временные ???

Повезло пассажирам ещще, что это был АН-148, самолёты типа «АН» — хорошие планеры, да ещще один движок " тащщил" + спасибо мастерству пилотов + господу Богу.
Был бы другой тип самолёта, а не «АН» — гробанулись бы все «мама не горюй»...!!!
авиатор
11:26
Какая несусветная бредятина. В 2002 году у самолёта Ту-204 остановились оба двигателя из-за полностью выработанного топлива, при этом самолёт благополучно приземлился на полосу а/п Омск. Любой самолёт, даже при отказе всех двигателей способен планировать, а не лететь «камнем вниз». При этом отношение пройденного горизонтально пути к потере высоты характеризуется аэродинамическим качеством самолёта. При отказе 1 из 2-х двигателей самолёт спокойно может продолжить полёт и благополучно произвести посадку, правда скорость и высота полёта будут меньше, также выше будет расход топлива.
Бардак Обама
11:43
А никто и не говорит, что самолёт сразу полетит «камнем вниз», это как вариант, возможно при большой разгерметизации и разрушении…

Вопрос:
какое расстояние было у ТУ-204 от точки выработки топлива до возлетно-посадочной полосы, какая была высота полета, скорость полета, направление и скорость ветра...???
авиатор
13:47
1-й двигатель остановился на высоте 1600м за 17 км. от аэродрома, 2-й двигатель остановился за 14 км. до аэродрома.
Бардак Обама
23:57
Вы не ответили полностью на все заданные вопросы, но скажу следующее: ТУ-204-100 c двигателями ТРДД ПС-90А (ТУ-204-120 с двигателями RB211-535E4) о котором вы говорите, одни из прекрасных отечественных аппаратов, с повышенным уровнем безопасности и летных характеристик. В данном случае, о котором вы говорите (отказ двух движков), если бы он произошёл в районе аэропорта «Победилово» вариантов было бы два:
1. Шансы на разворот и относительно безопасную аварийную посадку были бы достаточно велики (мы говорим о ТУ-204), но тут повторюсь многое бы зависело от набранной высоты и скорости, расстояния от ВПП аэропорта, скорости и направления ветра, наличия помех на ВПП и т.д…
2. Шансов долететь до Саратова, или другого ближайшего аэропорта, разумеется, не было бы ни каких, кроме жёсткой аварийной посадки с непредсказуемыми последствиями…
Бардак Обама
01:21
А вот почему командир АН-148 принял решение лететь в аэропорт г.Саратова, с пассажирами и с одним неработающим движком, а не приземлился обратно в «Победилово»,
надо слушать записи бортовых самописцев. Ну это комиссия разбереться…
авиатор
08:45
Ути-пути какие мы грамотные, молодэц, проштудировал википедию. Про направление и скорость ветра в Омске не знаю, предположу, что западное — ветер встречный. Весь сыр-бор разгорелся из-за вашего утверждения «Был бы другой тип самолёта, а не «АН» — гробанулись бы все «мама не горюй»...!!!» Про хорошее аэродинамическое качество Ту-204 (214) тоже знаю, в то-же время это обстоятельство сыграло с ним «злую шутку» — вспоминаем катастрофу Рэд Вингз во Внуково в декабре 2012 года.
Иван
16:29
Надо всех олигархов -векслебергов и прочих бобромовичей — лечится отправлять, на свежий воздух Магадана, в принудительном порядке(ввиду особой социальной опасности) от крайней алчности, на червончик другой с полной конфискацией всего укрраденного у народа…
Гость
16:35
И опять вопли начнутся: «Кровавая гэбня репрессии устроила, безвинных» laughlaugh
угнарион
17:03
всё украденное они хранят за границей. но последняя волна санкций с начала следующего года будет конфисковать и там, по причине незаконного происхождения капиталов.
абориген
19:18
И это все, тока благодаря народной партий… Единая Расея,,
Чупакабра
21:43
Неё, Аборигеш, не тааак. ВСЕНАРОДНО ЛЮБИМОЙ!!!
Прохожий
17:09
У Вас колесо спустит или бензин кончится на авто- все ЕдРо (Путин) будет виноват. У всякого железа есть свойство ломается.А такой самолет и на одном дотянет- учи матчать. ВСЕ хорошо, что хорошо кончается.
Прохожий
17:14
Кстати ни один олигарх гайки не крутит -собирают самолеты такие же Васи, Пети, Вани, Мани и др. как вы. Так с ково спрос то ????
Прохожий
17:16
Тут на днях солнце взрывалось- видать опять Едро виновато
Загрузка...