Виталий Брамм: Превосходное летнее содержание дорог

Виталий Брамм: Превосходное летнее содержание дорог
Содержание дорог
Виталий Брамм: чтобы довести уровень содержания УДС до уровня столицы Финляндии нам необходима сумма в 672 млн рублей.

Общественный активист Виталий Брамм обратил внимание на летнее содержание улично-дорожной сети. По мнению общественника, администрация города «благоволит» всем дорожным подрядчикам.

«Как мы и предполагали в прошлой публикации, оценки работы подрядчиков по содержание улично-дорожной сети города администрацией города выставляются практически максимальные – 4,9 из 5 возможных баллов», — пишет Виталий Брамм в своём блоге.

Далее общественник напоминает, что этот случай аналогичен с содержанием дорог зимой, когда город просто утопал в снегу, а администрация ставила высокие оценки за уборку снега.

«Конечно же ответ администрации на любые вопросы, как обычно звучит в недостатке средств. При этом заявляют о том, что в бюджете выделено лишь 10 процентов от требуемых расходов. Таким образом администрация считает, что на содержание улично-дорожной сети города необходимо около 4 млрд рублей! На данный момент цена работ составляет около 400 млн рублей», — добавляет Виталий Брамм.

Но Виталий Брамм считает, что администрация города называет «космические» цены и приводит в пример европейский город Хельсинки:

— Для примера в Хельсинки, столице Финляндии на содержание дорог тратят порядка 1,9 млрд рублей. При этом стоит отметить, что протяженность дорог в Хельсинки 1700 км против 560 км в Кирове. Попробуем сравнить, сколько же направляется на содержание дорог в обоих городах в пересчете на 1 километр. Хельсинки: 1,9 млрд / 1700 км = 1,2 млн руб. / км. Киров: 400 млн / 560 км = 714 тыс руб. /км.

Таким образом, чтобы довести уровень содержания УДС до уровня столицы Финляндии нам необходима сумма в 672 млн рублей (1,2 млн руб. х 560 км). Подсчет конечно грубый, но на мой взгляд более объективный нежели слова администрации. Конечно, значительную прибавку необходимо сделать в объеме вывезенного снега – нынешние 350 м3 необходимо увеличить, как минимум в 2 – 2,5 раза. Но при этом наладить четкий контроль, который на данный момент отсутствует.

Опрос Наблюдателя:

Как вы думаете, хватило бы кировским чиновникам 4 млрд рублей, чтобы кировские дороги были идеальными?

Проголосовало 95 человек Воздержалось 18 человек
Все опросы
Бардак Обама
08:10
В странах Скандинавии потому дороже, что дорожные бордюры не забывают в техническое задание по капремонту дорог вписывать, а также потому, что уже давно перестали использовать в качестве противогололедных реагентов песок с глиной, перемешанный с солью и песчано-гравийной смесью.
А вместо этого используют мелкую гранитную крошку, которую затем собирают, промывают и используют многократно.
ГДМС видели такое только в страшных снах, они песок-то толком с улиц собрать не могут, пока ветер «песчаными бурями» не раздует!

Если кто-то против,
то я — за комфортную городскую среду!
:))
14:02
Лучше бы ПГС вообще не использовали… Каждая третья машина ездит со сколами от камней :((
Загрузка...