​Блогер Максим Копылов представил новый бренд Кирова

​Блогер Максим Копылов представил новый бренд Кирова
Бренд Кирова
Максим Копылов: в Кирове сейчас активно в качестве бренда пытаются использовать «дымковский узор», но, как мне кажется, он не во всех случаях подходит.

Кировский блогер и общественник Максим Копылов на своей странице в Facebook разместил свой вариант нового бренда Кирова. Как говорит общественник, его концепция направлена на создание позитивного образа города, да и всего региона.

Максим Копылов:

«Реклама — двигатель торговли. Но в современном мире, реклама необходима не только бизнесу, продвигающему свой товар или услугу, но и городам, соперничающим за инвестиции, туристов, ну и работоспособное, активное и высокообразованное население. Ну а если и местные жители негативно относятся к своему городу, то порядка в нем не будет.

В качестве такой «рекламы» для города является бренд (знак, символ), который, в частности, позволяет повысить узнаваемость территории, создать положительное восприятие и впечатление от места, донести определенные ценности до окружающих.

К сожалению, последние годы Кировская область, да и сам город Киров известны в стране, да и мире, благодаря негативной информации, а не позитивной. А это, как минимум, может отталкивать потенциальных инвесторов. Именно на создание позитивного образа города, да и всего региона, направлена данная концепция.

Да, в Кирове сейчас активно в качестве бренда пытаются использовать «дымковский узор», но, как мне кажется, он не во всех случаях подходит, да и последнее время из-за перебора в использовании, иногда сам вызывает негативные реакции.

Поэтому я решил попробовать создать нечто новое, современное, но при этом узнаваемое, как минимум для жителей Кировской области (ну а дальше как пойдет)… А получилось у меня или нет — решать вам».

Позже блогер добавил, что учитывая финансовое состояние Кировской области, новый бренд может выглядеть несколько иначе.

Бренд КироваБренд Кирова

Сирожа
15:52
По моему он не тот палец нарисовал, нуно средний…
Анастасия
17:30
Если не учитывать финансовое состояние, тогда бренд приятнее. (Я просто сказала и все. Не ищите в моих словах умысел — это для тех, кто считает меня дурой, че хочу, то и говорю, имею полное право)
Георг
11:15
Я так и не понял, а что для вас приятнее то? Палец или ладонь? ))))
Георг
12:16
Нааасть, ну, какой мы можем искать умысел в ваших словах? Мы даже смысла в них не ищем! ))))
Анастасия
17:59
Минус кол Вам за поведение
Георг
19:42
Встаю в угол! (((((
Джонатан
09:26
Оттопыренные пальчики — что-то новое? Ой, да на. Вот большая фига выглядела бы свежее и креативнее.
Георг
11:18
Фига — на протянутую ладонь — и это не креатив, это реалии! )))
Джонатан
11:51
Вообще-то герб — это, прежде всего, установка на выбранные реалии, предпочтения. В истории есть не мало фактов. когда слабые и не богатые семейства выбирали для герба мощные символы: леопардов, львов, орлов, слонов… Впоследствии эти символы работали на укрепление рода, устрашали соседей. Если уж развернуть шутку с протянутой ладонью, то этот символ больше подходит к муниципалитетам, в том числе и к Кирову, ну а фига, или более красноречивый жест: левая рука на сгибе правой, это для центров.
Джонатан
11:56
Установка герба Кировской области вполне сильная: стрела из облака символизирует защиту Бога. Пусть так и будет во веки веков. Аминь.
Вася
13:21
Тут речь не о гербе, а о бренде — вещи как бы разные. Герб каким был, таким (по идее) и должен остаться.
Загрузка...