Ольга Куземская признала, что из-за странных дорожных аукционов бюджет недополучил почти 89 миллионов рублей

Ольга Куземская признала, что из-за странных дорожных аукционов бюджет недополучил почти 89 миллионов рублей
Андрей Менькин контролирует ремонт дорог
По мнению Ольги Куземской, если бы КОГП «Вятавтодор» принимал участие во всех 15-ти аукционов, то областной бюджет мог бы сэкономить почти 89 миллионов рублей.

Руководитель фракции ЛДПР в областном Законодательном собрании Кировской области Владимир Костин получил ответ на открытое письмо фракции по поводу ситуации, сложившей в сфере распределения дорожного миллиарда. Ответ из регионального правительства пришел за подписью и.о. зампреда Ольги Куземской.

Напомним, что в письме депутаты фракции ЛДПР в областном Заксобрания призывали врио губернатора Игоря Васильева провести внутреннюю проверку деятельности областного «Вятавтодора» по факту его возможного сговора с московской компанией «АРПТ».

На письмо ЛДПР ответила и.о. зампреда Ольга Куземская, курирующая в региональном правительстве дорожную сферу. В своем письме она отмечает, что «Согласно протоколам… КОГП «Вятавтодор» непосредственно участвовало в аукционах только в двух случаях… В первом случае, экономия составила 17%; во втором 17,5%. Средняя экономия по тем аукционам, в которых принимал участие КОГП «Вятавтодор» составила 17,25%».

При этом Куземская пишет, что «средняя экономия по результатам 13 аукционов, в которых КОГП «Вятавтодор» не принимало участие составила 3,8%». Таким образом, по мнению Ольги Куземской, если бы КОГП «Вятавтодор» принимал участие во всех 15-ти аукционов, то областной бюджет мог бы сэкономить почти 89 миллионов рублей. Куземская добавляет, что по этим фактам КОГП «Вятавтодор» будет проверен в срок до 1 октября 2017 года.

По мнению руководителя фракции ЛДПР в областном Заксобрания Владимира Костина, Ольга Куземская подтвердила, что областной бюджет понес колоссальные убытки из-за допущенной халатности:

— Почти 89 миллионов рублей — это огромные деньги, которые можно было бы пустить на помощь семьям, которые решили завести второго ребенка. Сейчас региональное правительство предлагает сделать выплату на второго ребенка, не посещающего детский сад, но только в 2019-ом году! Далеко не факту, что к тому времени, в ухудшающихся экономических реалиях, эту выплату не отменят. Почти 89 миллионов рублей — это деньги, которые бы позволили начать выплаты на второго ребенка уже с этого года, как и предлагала фракция ЛДПР.

Костин отмечает, что в своем ответе Куземская указывает на то, что в период дорожных аукционов в «Вятавтодоре» сменилось руководство, главный бухгалтер и состав отделов:

— Иными словами, Ольга Викторовна заявляет нам, что область потеряла почти 89 миллионов рублей только потому, что во время проведения аукционов менялось руководство «Вятавтодора». Но менять руководство во время проведения важнейших для области аукционов — это по-меньшей мере непрофессионально. Налицо халатность, за которую руководители областной дорожной отрасли должны нести серьезную ответственность, вплоть до уголовной, — подчеркивает Костин.

Ольга Куземская признала, что из-за странных дорожных аукционов бюджет недополучил почти 89 миллионов рублей 0Ольга Куземская признала, что из-за странных дорожных аукционов бюджет недополучил почти 89 миллионов рублей 1Ольга Куземская признала, что из-за странных дорожных аукционов бюджет недополучил почти 89 миллионов рублей 2
Михаил Борисов
15:35
С каждым годом все больше и больше убеждаюсь в том, что проблема России не во власти, а в самих россиянах. Мы умеем объединиться в нужный момент, но в спокойные времена мы жадные эгоисты думающие только о себе. Поэтому нас так за границей и не любят… потому что только дай нам волю, мы найдем как всех поиметь
Знаток
15:41
А разве руководство Вятавтодора не Куземская притащила?
гость
16:34
ты чего? она что будет сама себя закладывать? спрашивать не с нее надо, а с руководства Вятавтодора. менялся там кто или нет, то факт остается фактом — деньги в бюджет не пришли и это уже их проблемы
вятич
15:42
в области столько реформ проводят-молодым семьям помогают, школам деньги выделяют, студентам стипендию повышенную хотят платить… а эти лошары все портят! а еще сколько зарплат серых в конвертах получают, налогов не платят… сами себе хуже и делаем
Георг
16:20
Виноват тот, кто в документации не указал ограничение субподряда (10-20-30%)
Машка, доила, как хотела, сейчас Кузя банкует! Понятно, не она, но команду она получила, что всё будет ОК!
кировчанин
16:20
аудит нужный найдут все хорошо у них напишут и ни чего не было только одни прибыли…
местный
19:48
надо Васильеву не свою физиономию на банерах развешивать, а ответ на запрос из этой статьи. с подписью: «Мы и не так сможем, только проголосуйте за нас»
люди
20:25
О чём спор? Какие 89 лимонов экономии? Конкурс прошел, контракт подписан. Если бы у бабушки был… она была бы дедушкой.
Епте
22:02
Как же я люблю предвыборное состояние Руси! )))) Все за всех радеют. Смех и только!
Знаю все
22:08
А не Куземская ли была инициатором устранения не только руководства Вятавтодора, а и самого и.о. министра Мошногорского? Ответ: Она и только она. Она пригласила на должность генерального директора Викулова В.Ф., при этом, бывшему генеральному директору Демиденко К.Л., было поставленно условие покинуть должность. Став генеральным директором Викулов вынудил уйти из предприятия исполнительного директора, главного бухгалтера, начальников юридического и коммерческого отделов. Что они и сделали 01.03.2017 г. И буквально на следующий день назначил на освободившиеся должности своих друзей из Москвы. А на должность начальника общего отдела назначил, вообще своего тестя, пенсионера который не появляется на работе, а занимается присмотром за детьми Викулова. И какие вы все хотели иметь дороги от Куземской-Выдриной и Ко? Мой прогноз следующий, скоро наступают сроки реализации определенных момнтов определенными структурами и ой как будет не весело выше перечисленным особям.
ВАД
22:20
Какая лгунья, хватает совести официально отвечать в заксобрание, что в тот момент шла смена руководства на предприятии. Спросите у самих руководителей которые ушли, якобы по собственному желанию. Все были поставленны перед фактом, что вы уже на предприятии не работаете. На их смену в Вятавтодоре уже на планерках сидели будущие руководители. Уважаемый депутат Костин, не верьте тому что Вам наваяла дама.
Кировчанин
22:34
Это полная деградация команды и.о. Губернатора. На сайте правительства КО на странице Куземской О.В., в разделе полномочия указано, что она исполняет полномочия главного архитектора Кировской области. Товарищи, ну о чем дальше говорить и писать. Ну какой из нее архитектор, ни образования, ни опыта работы, полный ноль. Впрочем как и во всем остальном. Мне стыдно за такую власть. Вятский край не заслуживает такого к себе отношения.
Гостья
22:42
Да она как «черная вдова», за что не возьметься везде после нее разруха, пепел, а люди которые волей судьбы оказались рядом с ней — кто в СИЗО, кто в бегах. Такие же ее успехи и с дорожной отраслью и футболом и ее фаворитами. Запасаемся осиновыми кольями и серебрянными крестами.
Иван
22:48
Надо раскинуть эти 89 млн.рублей на Куземскую и ее нукеров-Викулова, Менькина, Выдрина и дальше дальше по списку. Все равно, они больше прикурили от бюджета за время царствования, не обеднеют. А людям польза хоть какая-то будет.
Кировчанин
00:43
Криминал однако… коррупция это, а не халатность…
Фёдор
01:49
А теперь самое интересное: московская компания АРПТ является и являлась многомиллиардным подрядчиком у Мосгортранса, где до недавнего времени в службе по закупкам работал и.о. Министра транспорта Поршнев М., вот тут и стоит задуматься откуда поп и куда приход
Гость
07:32
Да и так все понятно, 10% от всего обьема финансирования в качестве откатов отошло К и команде. И чхали с высокой горы они на Вятку и ее жителей. У них точно все хорошо. Даже если в сентябре один засланный товарищ проиграет, за год работы прикурили они ой как хорошо, для них естественно.
кировчанин
08:39
вятавтодор под руководством этих товарищей про… л подряд на содержание федеральной трассы до пермского края, а это ну очень большие деньги если еще с ремонтами то не один и не два мильярда. на май 2017 вятавтодору область была должна около 500 млн рублей за содержание и ремонт дорог местного значения(областных) а денег на ремонты в 2017 в бюджете нет почему тогда уважаемые господа не участвовали в аукционах по кирову как то не понятно…
Горожанин
12:34
Даешь Кузю в презыденты Кировской области. Пусть рулит одна за всех, остальных выгнать, все равно она одна рулит областью и должностями как хочет. Съэкономим бюджет области от варягов., а то так и до выборов не дотянем.При таком раскладе как сейчас- вопрос кто на выборы пойдет??? Кто сутулого изберет???
Гость
14:31
Обьясняю доходчиво всем, кто не знаком с дорожной сферой. 89 млн.рублей, это именно та сумма которую «чисто» заработали Ку и Ко. Дальше откаты с субподрядчиков. И потому со знанием вопроса сообщаю, что за сезон команда поднимет более 200 млн.рублей. Вот вам и ответ на все вопросы, почему успешные московские жители приехали в Кировскую область на мизерные зарплаты. Эти зарплаты им просто не нужны.
кировчанин
09:46
не забывайте вятавтодору все сделки необходимо согласовывать с учредителем, как говорится кто подпишет тот и… в доле
Гость
17:08
Кировчанин, ты не в полне компетентен. Генеральный директор КОГП " Вятавтодор" Викулов Вадим Феликсович, абсолютно самостоятельная фигура. А сделки ты прав, он должен согласовывать с министром транспорта КО, но только если она крупная, от 15 млн.рублей. Но там понятно все ровно, так как и генеральный директор и министр, все люди Куземской, общий язык найдут в субботу, в бане Нововятского дорожного управления. А до 15 млн. Викулов — царь. А с учетом, что откат до 10% со сделки (контракта), а их этих сделом десятки. Дальше сам считай, у меня с математикой не очень, я гуманитарную гимназию оканчивал.
несмеян
17:38
Понятно что ЛДПР сливает инфу в наблюдатель, но как понятно из вложенного ниже скана документа Куземская как раз ответа пока и не дала, думаю выкладки о 89 лямах это не более чем предположение (типа пошли бы — дааа, не пошли бы — неееть). И ваще каждый волен в торгах участвовать по ГК РФ сам по себе. Москвичи итак демпингнули бы — Вятавтодору против них не потянуть. так что не знамо еще, может и прально сделал Вятавтодор что не дернулся на эти аукционы. А то пришлось бы упасть в цене и потом пыхтеть в убыток, который бы уж точно следовало бы потом закрывать баблом из бюджета области.
Политика и экономика — замещяемые друг другом субстанции, но рядом торчать не должны!
Иначе начинается я — сапожник, испеку хлеб, а ты- пирожник, сшей мне кроссовки!
Гость
17:44
Вятавтодор и получил 10 из 11 лотов по субподряду от масквичей.
В результате работу делает Вятавтодор и масквичей еще кормит, так что не надо лапшу на уши спускать!
несмеян
17:43
Вятавтодор хоть делом занимается! А что делает Аэропорт наш?
Это ваще на гранях физики и фантастики. Физики, потому как своих бортов нет до сих пор! Фантастики, потому как сказки тамошнего директора о «светлом воздушном будущем» при наличии долгов на предприятии годны только для этого литературного жанра.
Загрузка...