​«Год на посту, год в пустоту», часть 2: как команда Васильева оставила кировчан без доступного авиасообщения

​«Год на посту, год в пустоту», часть 2: как команда Васильева оставила кировчан без доступного авиасообщения
Игорь Васильев и Победа
Уход «Победы», высокие цены на авиабилеты, уменьшение пассажиропотока, невыплата зарплат – неутешительные итоги наведения элементарного порядка в транспортной отрасли командой Игоря Васильева.

Вятский наблюдатель продолжает цикл статей «Год на посту, год в пустоту», которые посвящены итогам года «работы» Игоря Васильева и его команды в Кировской области. Ранее мы собрали для наших читателей в одну статью всю информацию об уничтожении профессионального вятского спорта и о бездействующих спортивных объектах, которые были построены уже при Игоре Васильеве. В новой статье мы собрали всю информацию о лишении кировчан доступного авиасообщения и возможном будущем банкротстве аэропорта «Победилово», который теряет пассажиропоток.

Как в «Победилово» пришел «рулить» никому неизвестный управленец.

31 октября 2016 года стало известно, что генеральный директор ОАО «Аэропорт Победилово» Андрей Жданов покидает свою должность в связи с «истечением срока действия трудового договора». Чтобы понять, от управленца какого уровня «избавилась» команда Игоря Васильева, достаточно перечислить некоторые достижения Жданова за три года работы:

1. Введены в эксплуатацию реконструированные и построенные объекты: взлетно-посадочная полоса, перрон, рулежная дорожка, новая свето-сигнальная система, объекты радиотехнического обеспечения полетов, что качественно повысило уровень безопасности полетов и обеспечило возможность принимать и обслуживать новые, современные типы воздушных судов в кировском аэропорту.

2. Пассажиропоток увеличился в 6 раз, с 34 тысяч до 200 тысяч человек. Ежегодный темп прироста пассажиропотока аэропорта Победилово составлял от 45% до 69% ежегодно, что выше среднероссийских темпов роста в 5-6 раз.

Рост пассажиропотокаРост пассажиропотока

3. ОАО «Аэропорт Победилово» получил премию «Лучший аэропорт-2014» (регионального значения до 0,5 млн. пассажиров в год).

4. Маршрутная сеть аэропорта «Победилово» увеличена с 3 до 13 направлений

5. Количество авиакомпаний, который стали работать с «Победилово», выросло с 2-х до 8-ми.

6. Убыток аэропорта был снижен со 146 миллионов рублей до 35 миллионов рублей. В 2017 году аэропорт должен был стать безубыточным.

Это и многое другое было сделано всего за три года, в период руководства аэропортом Андреем Ждановым при поддержке, которая осуществляла предыдущая команда в «сером доме».

Алексей ЛегконравовАлексей Легконравов

Андрея Жданова заменили на никому неизвестного Алексея Легконравова с весьма туманным прошлым, без опыта управления государственными компаниями. Но позже выяснилось, что это не посторонний человек для куратора всей транспортной темы в областном правительстве Ольги Куземской. Алексей Легконравов никто иной, как друг ближайшего «фаворита Куземской» Александра Выдрина. Со слов других друзей Александра Выдрина, именно благодаря его настойчивым рекомендациям и теплым чувствам, госпожа Куземская назначила нового директора в аэропорту «Победилово».

Первая ласточка: отмена авиасообщения с Нижним Новгородом и Пермью.

1 января кировчане, так привыкшие и полюбившие прямые рейсы до Нижнего Новгорода и Перми, остались ни с чем. Авиасообщение между этими городами и нашим городом отменили.

Стоит напомнить, что эти рейсы появились в очень сложный период возрождения кировского аэропорта «Победилово» и были очень востребованы жителями Кировской области. Предыдущее руководство аэропорта и области делало все, чтобы максимально упростить процесс перемещения между городами Приволжья.

Тогда же и появились разговоры, что 2017 год станет для «Победилово» сложным из-за отсутствия грамотного менеджмента. В это же время «Вятский наблюдатель» предположил, что с кировского направления может уйти самый крупный и стратегический перевозчик — авиакомпания «Победа», которая вывела кировское авиасообщение на принципиально новый уровень.

Разногласия с региональным правительством.

В середине января 2017 года кировчане заметили, что на маршруты популярного авиаперевозчика «Победа» невозможно купить билеты с 1 февраля. При оформлении билетов на сайте появляется информация, что «нет мест». Хотя до конца января билеты приобрести можно.

Новое руководство аэропорта «Победилово» прокомментировать ситуацию не смогло, ссылаясь на отсутствие информации от перевозчика. Однако, как удалось выяснить «Вятскому наблюдателю», руководство аэропорта прекрасно знало в чем дело. Прекращение продаж билетов на самолеты авиаперевозчика «Победа» было связано с тем, что компания решила уйти из Кирова с 1 февраля 2017 года.

«Новое руководство аэропорта и новая команда правительства региона не горит желанием сотрудничать с «Победой», — прокомментировал источник, знакомый с ситуацией. Источник в авиакомпании «Победа» добавил, что руководству аэропорта «Победилово» и всем высшим чинам правительства Кировской области были направлены многочисленные письма о сложившейся неблагоприятной ситуации, но ни на одно из них ответ получен не был.

Авиакомпания «Победа» прекращает полеты в Киров из Москвы и Санкт-Петербурга.

На следующий день авиакомпания «Победа» официально заявила, что перестанет осуществлять рейсы между Москвой и Кировом с 1 февраля из-за прекращения действия официального соглашения с аэропортом «Победилово» и Правительством Кировской области.

Как сообщал ранее «Вятский наблюдатель», авиаперевозчик «Победа» неоднократно обращался в аэропорт «Победилово» и в региональное правительство с письмами для решения вопросов сотрудничества. Но все письма были проигнорированы.

В письме для СМИ авиаперевозчик в более дипломатической форме сообщил, почему жители Кировской области не смогут воспользоваться услугами лоукостера:

«Ввиду окончания действия трехстороннего соглашения и отказа аэропорта Победилово в предоставлении скидок в 2017 г., что делает дальнейшее выполнение полетов экономически неэффективным, ООО «Авиакомпания «Победа» вынуждено прекратить выполнение рейсов по маршруту Киров-Санкт-Петербург-Киров с 20 января 2017 г., а также рейсов по маршруту Киров-Москва-Киров с 1 февраля 2017 г.».

Реакция правительства Кировской области.

Несмотря на «шумиху» в СМИ, в том числе на федеральном уровне, только поздно вечером правительство Кировской области решилось прокомментировать ситуацию, обозначив, что «аэропорт «Победилово» работает над созданием равных условий для всех авиаперевозчиков».

Официальный пресс-релиз получился достаточно расплывчатым. Из текста можно было понять, что отныне региональные чиновники рекомендуют летать самолетами авиакомпании «Саратовские авиалинии», так как данная компания имеет «стабильное устойчивое расписание».

По всей видимости, стабильное расписание для чиновников правительства наиболее важный аргумент при принятии решений, несмотря на то, что цены у перевозчиков значительно разнятся. Не каждый житель Кирова сможет отдать за билет в два раза дороже. Об отдыхе с большой семьей в Сочи и вовсе можно забыть.

Стоимость билетов, сравнение авикомпанийСтоимость билетов, сравнение авикомпаний

«Мы за равные условия для бизнеса и здоровую конкуренцию. Это является залогом устойчивости общей системы региональных авиаперевозок и в конечном счете благотворно сказывается на качестве предоставляемых для пассажиров услуг», — сообщил новый генеральный директор аэропорта «Победилово» Алексей Легконравов.

«Не умеешь подбирать нужные слова – молчи».

Ситуация с уходом «Победы» возмутила всех кировчан, нервы не выдержали даже у руководителя исполкома Общероссийского народного фронта Валерии Черемисиновой. На своей странице в социальной сети Facebook она высказала своё удивление пресс-релизам, которые были распространены через правительственные источники по ситуации с уходом авиакомпании «Победа».

«Не умеешь подбирать нужные слова — молчи. Удивляют пресс-релизы, в которых меня, да и других людей, кто весьма расстроен уходом «Победы» из аэропорта «Победилово», пытаются убедить в том, что и сервис был плохой, и бутерами там не кормили, да и неудобно вообще было летать. Люди, которые вот это вот все говорят и пишут — очнитесь уже что ли», — написала Валерия Черемисинова.

Далее глава ОНФ приводит текст пресс-релизов, которые были опубликованы на официальном сайте правительства Кировской области:

«По информации, предоставленной гендиректором аэропорта, средняя стоимость авиабилета по направлению Киров-Москва авиакомпании «Победа» составляет 3 тыс. руб. Однако, если пассажир пожелает выбрать место в салоне самолета, провезти в салоне самолёта дополнительно ручную кладь или дополнительное место багажа (бесплатная норма провоза 10 кг), стоимость билета может составить от 5 500 руб. до 8 500 руб. Кроме того, на борту самолетов авиакомпании «Победа» пассажирам не предоставляются напитки и питание. Для сравнения, стоимость билета авиакомпании «Саратовские авиалинии» — от 3600 руб, включая багаж и ручную кладь, стоимость билета авиакомпании «Руслайн» — от 4200 руб, включая багаж и ручную кладь.

— Когда жители Кировской области прилетают в Москву в 2 часа ночи, они сталкиваются с проблемой отсутствия общедоступного транспорта и заказывают такси по стоимости, сопоставимой со стоимостью перелёта. В чем здесь экономия? У нас второй год подряд происходит эта история: авиакомпания «Победа» угрожает своим уходом. Я не назову это выкручиванием рук, но это ведение переговоров с позиции силы, и регион в этой ситуации должен проявить характер. Несмотря на это, я поручаю продолжить переговоры с авиакомпанией, — сказал И. Васильев.

К кому в пресс-службе правительства или в самом правительстве относятся слова «Не умеешь подбирать нужные слова – молчи», Валерия Черемисинова не разъяснила. На комментарий одного из пользователей Фэйсбука, что это попытка «усилить переговорную позицию», Валерия ответила: «попытка до того неумелая, что просто тошнит».

Авиакомпания «Победа» обвинила аэропорт «Победилово» в «космических» ценах.

Авиакомпания «Победа» не оставила пресс-релиз правительства Кировской области без внимания и обвинила кировский аэропорт в «космических» ценах.

«Руководство Победилово заявило о том, что аэропорт предоставлял «Победе» скидку 80% и теперь делать этого не намерен, чтобы условия обслуживания были равными для всех авиакомпаний. Мы полностью поддерживаем идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, но не «космическими». Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», — говорится в официальном сообщении лоукостера.

Кроме того, в «Победе» рассказали некоторые подробности ценообразования и детали взаимоотношений с кировским аэропортом. Согласно информации «Победы», обслуживание одного рейса в Кирове стоит 190 тысяч рублей, включая НДС. Перевозчик должен платить аэропорту почти 1 тысячу рублей за пассажира, при том, что тарифы перевозчика начинаются с 999 рублей. В пресс-службе отметили, что «Победа» не готова летать в Киров по таким ценам.

«Нам очень жаль, что с новыми условиями Победилово мы не сможем предложить пассажирам прежних цен на билеты и вынуждены выбрать другой аэропорт», — добавили в пресс-службе компании «Победа».

Цены на услуги «Победилово» в 2 раза выше, чем в соседних регионах.

Президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин на своей странице в Facebook разместил информацию, согласно которой, аэропорт «Победилово» берет за свои услуги в два раза больше, чем аэропорты Казани и Перми. По всей видимости, выяснить реальную стоимость обслуживания в аэропортах его вынудила информация, которая была опубликована ранее компанией «Победа».

«Основная статья расходов авиакомпании — это сборы за взлет/посадку и обеспечение авиационной безопасности. Сравним эти цифры: Казань — 605 руб./тонна м.в.м. Пермь — 569 руб./тонна м.в.м. Киров — 1045 руб./тонна м.в.м. Я бы сказал, что цены на услуги аэропорта «Победилово» в два раза выше, чем в соседних регионах», — резюмирует президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин.

Вятский наблюдатель разобрался в ситуации и провел мониторинг цен в аэропортах России. Для сравнения были выбрали города Приволжского федерального округа, столичные аэропорты и некоторые другие аэропорты России, включая северного соседа из Коми.

Тарифы в разных городах России. Победилово в лидерахТарифы в разных городах России. Победилово в лидерах

Из опубликованного графика стало понятно, что кировский аэропорт «Победилово» — один из самых дорогих в России (уступает только «братскому» Ижевску).

70% пассажиропотока аэропорта Победилово обеспечивали рейсы «Победы».

Впоследствии авиакомпания «Победа» опубликовала данные, согласно которым, дочка «Аэрофлота» обеспечивала пассажиропоток аэропорта «Победилово» на уровне не менее 70%, по сути, являясь якорным воздушным оператором в Кировской области.

«Нам очень жаль, что с новыми условиями Победилово мы не сможем предложить пассажирам прежних цен на билеты и вынуждены выбрать другой аэропорт. Не менее 70% пассажиропотока аэропорта Победилово обеспечивали рейсы «Победы». Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», — сообщили в пресс-службе лоукостера «Победа».

Билеты на авиаперелеты существенно подорожали.

Жители Кировской области были просто «ошарашены» новыми ценами на авиабилеты, после ухода «Победы». Чтобы улететь в Москву, нужно заплатить от 6 с половиной до 11 тысяч рублей за билет в одну сторону. Если раньше на «Победе» можно было слетать в Москву за 2000 туда и обратно, то отдавать сумму в 10 раз дороже никто не хочет.

«Хотел завтра улететь к дочке в Москву. Она учится в университете. Думала, 2-3 тысячи потратить, сэкономить на поезде, так как там дороже. Очки упали, когда увидела, сколько стоит билет. Решила не ехать, так как таких денег нет. А дочь уже 3 месяца не видела. Плачу», — пишет Вятскому наблюдателю Антонина Григорьевна.

«Я летал «Победой». Рейсы удобные. Цена – адекватная. То, что нужно, для коротких командировок по работе. Теперь проедется ездить на поезде, терять время, не высыпаться. У компании лишних 20 тысяч на билеты нет», — пишет Константин, предприниматель.

Дорогие билеты в МосквуДорогие билеты в Москву

«Не можете содержать, продайте».

В марте в рамках Дней Кировской области в Совете Федерации, на заседании комитета по экономической политике, был рассмотрен вопрос о развитии транспортной инфраструктуры Кирова и Кировской области. Среди всех прочих вопросов, была затронута тема реконструкции второго этажа аэровокзала «Победилово». И.о. министра транспорта Кировской области Сергей Мошногорский озвучил цифру, необходимую для реконструкции аэропорта – 70 миллионов рублей.

Однако, по словам заместителя министра транспорта России Сергея Аристова, вопрос выделения средств на эти цели не стоит даже поднимать. «Это частный объект. Не можете содержать, продайте, придёт инвестор. А на нас здесь даже можете не рассчитывать», – сказал федеральный чиновник, обращаясь к кировским чиновникам.

Первые финансовые проблемы: работникам аэропорта «Победилово» задолжали 3 миллиона рублей.

В начале мая транспортная прокуратура сообщила, работники кировского аэропорта «Победилово» не получают зарплату с конца февраля. Без оплаты своего труда сидели 203 работника. Как сообщили в пресс-службе надзорного ведомства, руководству «Победилово» вынесли представление. Кроме того, возбуждены административные дела на генерального директора и на само юридическое лицо ОАО «Аэропорт Победилово».

В результате долги перед работниками полностью устранили и восстановили таким образом их трудовые права.

Представитель Кировской области в Общественной палате России Андрей Усенко в эфире программы «Особое мнение» сообщил, что это настораживающий факт.

«Сам факт задержки заработной платы в государственном учреждении – это очень настораживающий факт. Потому что государство в последнее время очень жестко контролирует и проверяет ситуацию с выплатой заработной платы. В свое время прокуратура говорила, что это одна из самых важных тем контроля за деятельностью субъектов коммерческой деятельностью… Поэтому сам факт вызывает настороженность», — сказал Андрей Усенко.

Экономические эксперты связали появление такой задержки с тем, что в Победилово упал пассажиропоток, после того, как правительство Кировской области не смогло удержать авиакомпанию Победа в регионе.

Чтобы закрыть появившиеся «дыры», на «Победилово» выделили 30 млн рублей из бюджета.

В середине мая, как ранее и предсказывал Вятский наблюдатель, кировскому аэропорту «Победилово», в котором упал пассажиропоток после ухода «Победы» и взвинчиванию цен на авиаперелеты, понадобились деньги из областного бюджета. Речь шла о 30 миллионах рублей. /news/80910-na-aeroport-pobedilovo-prosjat-30-millionov-rublei-iz-oblastnogo-byudzheta.html

Стоит напомнить, что в 2016 году «Победилово» работало без бюджетной поддержки. А согласно стратегии развития аэропорта, точка безубыточности должна была быть достигнута к концу 2016 года. С 2017 года субсидии аэропорту не требовались, но, как мы и писали ранее, новая команда в правительстве не смогла сохранить «Победу», а цены на перелеты существенно выросли, что привело к снижению пассажиропотока.

Пассажиропоток в кировском аэропорту Победилово рухнул на 21%.

Как и предупреждал многократно «Вятский наблюдатель», действия нового руководства кировского аэропорта «Победилово» и команды в «сером доме» привели к тому, что пассажиропоток «летной гавани» за полгода снизился почти на четверть. А это неминуемо ведет к тому, что будут сокращаться доходы аэропорта и потребуются новые бюджетные вливания.

За 6 месяцев 2-017 года весь пассажиропоток в «Победилово» составил 68,78 тыс. человек. В то время как за аналогичный период прошлого года он составлял 86,591 тыс. человек.

Вместо заключения: что ждёт кировский аэропорт «Победилово»?

Надеемся, наша статьи достаточно наглядно показала, как неспособность управлять и договариваться новой команды в «сером доме» привела к тому, что дефицитный бюджет Кировской области вновь тянет на себе долги предприятия, которое предыдущим управленцам удалось вывести на точку безубыточности, при этом обеспечивать доступными билетами в различные уголки России.

Эксперты через наш сайт неоднократно говорили, что уход «Победы» из Кирова обернется катастрофой для кировского аэропорта, но через правительственные издания людей пытались всячески убедить, что это никак не повлияет на работу аэропорта. Но вместо дешевых перелетов до Москвы и Санкт-Петербурга, кировчане получили билеты до 10 раз дороже, чем было раньше.

Даже далекому от авиаперевозок человеку становится очевидно, что увеличение выручки аэропорта связано с увеличением пассажиропотока, которому способствовала авиакомпания «Победа» и действие программы региональных перевозок, позволяющая летать в соседние регионы.

Опрос Наблюдателя:

Что делать с аэропортом Победилово

Проголосовало 513 человек Воздержалось 22 человека
Все опросы
Ксения
12:45
-1
Велись же переговоры с Победой, видимо, им было невыгодно работать без этих бешеных скидок, иначе бы пришли к какому-нибудь общему решению
Гость
14:17
Это не скидки, а бешенные наценки, в размере 100% от соседних аэропортов, лечись девочка, пока не поздно!
Экономист
14:36
все говорят про скидки. Дайте цифры (про рентабельность не забудьте). В погоне за обогащением за счёт пассажиров, а не за счёт перевозчика, Васильев совершил и экономическую и политическую ошибку.
Валерий
13:21
Они итак слишком долго большую скидку имели за обслуживание рейсов, просто зажрались!
Гость
14:23
Не было никаких скидок, дурилка картонная!
Кировчанин 15
13:24
Им по всей стране дают преференции, а они только скандалят и оскорбляют пассажиров. А когда их решили нагнуть — просто взяли и ушли!
Гость
13:48
Никудышный управленец, окруживший себя проходимцами
КОЗЛОДЁР
14:03
Все бабки колотят, выщипывают из бюджета остатки, а я, мля, один на мели щас, ни бабок ни тёлки нормальной нет. Это чо, когда лучше -то станет? Уже так охото бухнуть хорошенько, мля.
Бардак Обама
09:21
КОЗЛОДЕР,
"… дитям мороженое, его бабе — цветы !!!.. и смотри, не перепутай ....",
цитата из к/ф " Бриллиантовая рука"
и не забудь передать прювейт — ЧЕЛОВЕЧИЩУ, ДУРНЮ и КРОВОСОСУ!!!
Обыватель
08:52
Якой гнусный пейсака с такими никами, мля.
абориген
14:16
Честно сказать, я и большинство Кировчан, зрелого возраста понимали, что городом управляет ,, мэр,, который пока в тени, ВАЛЕРИЙ. А тут смотрю, ой как мы ошибались, оказывается Сашка-третейский суд.
КОЗЛОДЁР
14:19
Я всё хочу закорешиться с Саней Выдриным. Неподскажешь как его найти? Надеюсь, мы не подерёмся из-за Куземской, мля, без лишнего базара вопрос уладим.
Бардак Обама
09:09
Што, опять Оля ???
Бардак Обама
09:26
Оля в еропорте...!!!
Этто вам не Оля Лукойле!!!
123
14:21
и чо кому эти самолеты нужны итак известно что народ зажрался хотят за дешево быстро добраться. вы сравните цены на самолет и поезд до питера в советский период. увидете разницу раза в два. а тут хотят дешевле чем на поезде.
Гость
14:25
Хотят за адекватные деньги использовать услуги, а не с 500% наценкой, что бы какой то задохлик используя служебное положение себе крузак при этом поимел, никуя не делая!
123
16:02
в таком случае начните хотябы с городского общ транспорта требуйте адекватную цену проезда. а то ищь подавай им самолёт дешевле поезда.
Гость
16:07
Ну вот и начни, а то что языком молоть, чай не мешки ворочать!
А то билеты дешевле появились — надо прикрыть, в интересах конкурента!
быкафф под это дело 60 миллионов получил, якобы для ХК Родина!
123
19:40
таки ведь ты недоволен. вот тебе и предлогают начать хотябы с малого. а ты замахиваешся на крупное и добавок для небольшой групы населения. а тут ты для всего населения города пользу сделаешь. да и не забывай за комфорт платить надо или неслыхал и незнал такого
Гость
21:08
Так ведь Ты доволен, что «малое» дешевое ушло для большой группы населения, пришло полное крупное говно для членов активных партии вЕдра! За комфорт вЕдра платит народ, сам при этом в результате ничем не пользуется в результате глупых управленческих решений ВОРягов!
123
21:43
все с вами ясно подавай вам самолет дешевле поезда и баста. ну флаг вам в руки и барабан на шею и палочки в зубы.
Гость
22:11
Да это с тобой все ясно, дефицита самолетов и керосина давно нет, хочешь лети, а хочешь иди, можешь на осле верхом, он ведь по твоей логике дешевле самолета должен обойтись!
Бардак Обама
09:40
Да у меня даже скидка была, по студенческому билету, на самолёты!!!
Я к маме и папе летал всего на три дня повидаться, и обратно успевал…!!!
Просрали все!!!
У уж 70 лямов за ремонт второго этажа еропорта — цена в 10-ть раз завышенная. Даже за семь лямов из второго этажа зала ожидания можно сделать «конфетку»!!!
абориген
10:04
А крутой, круглосуточный ресторан, с достойными напитками, уже не вернут.
житель
16:56
пофигу им на жителей(
Бардак Обама
09:44
А кто ответит за эффективное использование миллярдов израсходованных федеральных средств на реконструкцию Аэропорта и за его банкротство ???
Гость
10:02
Единая Россия, опять скажет,
что долги отдавать надо и повесят все на население Кировской области,
а те кто пилил из её активных членов уедут жить в Лондон,
тратить украденные миллиарды!
Мах
17:49
Да о каком авиасообщении вы вообще говорите? Скоро в области автобусы ездить перестанут! Основной перевозчик куда директором брата фаворита назначали к банкротству стремится!
абориген
18:16
Так то автобусы в районы, почти не ездят, не рентабельно. Но депутаты ОЗС, с этим борются, оптимизировать районые перевозки, и сэкономить немного денег, на прибавку денежного содержания, всяких депутатов, уравнем, не меньше ОЗС.
Владимир Владимирович П.
20:16
не всяких, а оппозиции… ваши че т взвыли, Овальный не пролачивает… пришли к ЕР кланятся, проститутошные
Знающий
18:21
Нашли из Жданова бл… управленца, главный аргумент его управления, дайте денег из бюджета!!! А вообще-то, это предприятие коммерческое!!! А вот тут не у него, да и у последователя толку нет!!!
Комментарий удален
гость
19:01
Какую люди чушь несут тут в комментах! Сами статейку написали, сами и комментят весь день)) Лучше бы пошли с семьей субботу провели, патриоты липовые.
Владимир Владимирович П.
20:14
Вся власть РЖД!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Марс
23:43
Васильев уже не молодой и, добравшись до власти, старается наверстать упущенное, а именно сразу и всё закрывать. Ему некому подсказать, что его коллеги- чиновники по партии все эти порядка 20-ти лет уничтожали всё постепенно. Сначала принялись уничтожать образующие предприятия и колхозы в промышленных посёлках, сёлах и деревнях, что одновременно привело к массовому истреблению личных подворий. Это была серьёзная атака чиновников на народ, которому дали некоторое время попривыкнуть к новым жизненным обстоятельствам. Тяжело, но народ привык. Горожане думали, что это личная колхозная проблема и беда. Но не успела война прокатиться по весям и деревням, как она пришла в районные и областной центры. Под нож пошли спиртзаводы, хлебозаводы, молокозаводы, ремзаводы, КРИНы и всего не перечислишь. Горожанам следом за крестьянами пришлось привыкать к новой жизни и они наконец побратились в своей общей беде.

Пока люди привыкали к новым условиям своего жизненного существования, чиновники не теряли зря времени и также постепенно долбили культуру, образование и медицину. Закрывались одно за другим и в разных местах социальные учреждения, а те, что оставались, просто не ремонтировались и были брошены на произвол судьбы. Казалось бы уже рушить нечего, ан нет, ещё есть что. На долю Васильева остались аэропорт, общественный транспорт, спорт, библиотеки, дополнительное образование, заболоченные противопожарные водоёмы и т.д.- всё то, что каким- то неведомым образом и каким- то неведомым силам дожили до наших безумных дней.

Васильев слишком резко, будто боясь что не успеет, начал всё уничтожать. Если власть до этого делала благостный вид, что будто выступает на стороне народа и кое где препятствовала быстрому разрушению, то команда Васильева откровенно и без всякого зазрения совести отбирает у народа последнее. У детей не становится купальных водоёмов, у читателей книг, у болельщиков спорта, у музыкантов и танцоров музыкальных школ, у пассажиров общественного транспорта и аэропортов и т.д. и всё закончится тем, что даже массовых мертвецов могут лишить кладбищ. Не верите? Всё к этому идёт.
Человек
08:35
Как много он успел разрушить за один год
Комментарий удален
Гость
12:08
Глава поселения в Яранском районе получил 300 часов обязательных работ за пьяную стрельбу по рыбакам(глава назначен активным членом ЕР быкаффым)
nabludatel.ru/news/za-pyanuyu-strelbu-po-rybakam.html
В Яранском районе вынесли приговор главе Кугальского сельского поселения Александру Веретенникову, который обвиняется по трем статьям Уголовного кодекса: хулиганство с применением оружия, угроза убийством и побои, совершенные из хулиганских побуждений.Напомним, 52-летний чиновник днем 28 ноября прошлого года, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, приехал к Кугальскому пруду. Увидев там трех рыбачивших мужчин, он попытался прогнать их. Только сделал это, мягко говоря, весьма неадекватным способом: взяв охотничье длинноствольное ружье, он направил его в сторону рыбаков и дважды выстрелил. К счастью, не попал, и поспешил с места стрельбы ретироваться.Однако спустя некоторое время глава поселения вновь вернулся к пруду и попросил одного из рыбаков подойти к нему. Когда тот приблизился, Веретенников приставил к его телу ружье и выстрелил в снег около ног мужчины. Но и эти «меры воспитания» показались пьяному чиновнику недостаточно убедительными, поэтому он дважды ударил рыбака стволом ружья в область живота, а после еще и стукнул прикладом по затылку. Удовлетворенный проделанной воспитательной работой, подозреваемый уехал с места происшествия.После произошедшего рыбаки обратились в полицию. Прибывшие к дому Веретенникова правоохранители обнаружили мужчину в состоянии сильного алкогольного опьянения, который вел себя агрессивно. На неоднократные требования проехать в отдел полиции для дачи объяснений он отвечал отказом. Ему было предложено выдать все находящееся у него оружие, после чего ружье было изъято. В отношении обвиняемого на период следствия была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.Суд признал Веретенникова виновным в совершении указанных преступлений и назначив наказание в виде 300 часов обязательных работ. «Поскольку время задержания и содержания подсудимого под домашним арестом поглощает наказание, назначенное судом, суд принял решение считать обвиняемого отбывшим наказание по данному приговору, — пояснила официальный представитель следственного управления СК РФ по Кировской области Мария Меркулова. — Также в ближайшее время будет решаться вопрос о его увольнении с должности главы сельского поселения».
Частное лицо
16:47
М. быть ребятушки в частном пруду удили? У нас это модно!
бубу
04:19
да, потеря Победы и, даже UTAIR, это плохо. Пришлось на семью с двумя детьми выложить 33 тысячи за вечерний рейс из Москвы. Это половина цены до Нью-Йорка с расстоянием 8 тыс км против 800. Обидно.
бубу
04:24
простите обманул. Сейчас 4 человека до NY 60 будет, но не суть.
Георг
09:20
Небольшое уточнение: Все верно, до NY за 15 тыс на человека выходит ( можно и за 13, если пораньше покупать) НО! Если покупаешь билеты туда- обратно! Если в один конец, то намного дороже! Причем, если Аэрофлот, то два раза реально плотно по кормят, а если Дельта, то вообще три раза! Даже взрослому упрется! И это все за 13-15 тыс!
абориген
10:06
Жора, возми меня в штаты, а то кроме ДРА, за границей не был.
Георг
10:15
Господи (это не обращение), возьми тур визу, 100$ на год, 300$ на три года, да летай за недорого! Ты ж даже че та пытаешься барабанить на англ, правда с ошибками ))), но для пляжного англ, вполне! Можешь и Эл переводчик не брать, там полно экскурсий на русском языке!
абориген
12:01
А что делать, если в школе я учил француский., и про эл.переводчик, я даже не слыхал.я простой, скромный и нищий военный пенсианер.
Георг
12:26
Тогда вам в Париж! И знать то надо одно слово — бистрО! И все шуршать будут! Генетическая память очень сильная! )))))
Гость
12:30
Поздно в Париж, сейчас там арабский учить надо!
Георг
12:34
Дак в Кировской области тоже арабы проживали! Быстро нажились, не понравилось имям! А когда уезжали, то назвали столицу своего поселения — СУНА! )))))
абориген
13:11
Суну знаю, там рыжики делают.
Георг
13:15
Это по нашему СУНА, а по ихнему с другой стороны читается! )))
Гость
23:39
Сергей Мамаев: слишком большие аппетиты «временного губернатора» могут сыграть с ним злую шутку
kprf43.ru/node/4296
«В последний месяц мне всё чаще стали поступать жалобы от чиновников Правительства Кировской области, которые сообщают, что «временные варяги» устраивают регулярные «гастрольные туры» по районам Кировской области. Несмотря на то, что поездки носят явно предвыборный агитационный характер, «временные» используют транспорт Автохозяйства Правительства области», – пишет руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев на своей странице ВКонтакте.
— Так, в минувшую пятницу более 60 автомобилей отвозили почти весь состав регионального правительства во главе с Игорем Васильевым в Уржумский район. Следовательно, в правительственном автопарке не хватает автомашин – почти весь транспорт и водители мобилизованы на агиткампанию «временных». Более того, как мне сообщали мои источники в «Сером Доме», автомобили используются в выходные дни для перевозки некоторых из «варягов» и их родственников до аэропорта «Победилово». Оказалось, что иногородние «временные» и их родственники очень любят летать на «шопинг» в Москву и даже за рубеж. Согласитесь, показательная ситуация: в то время, пока область фактически обанкротилась вследствие их деятельности, «временные» «шопятся» по элитным столичным бутикам. И вряд ли на зарплату региональных министров.
В то же время, согласно информации, полученной из открытых источников, следует, что политтехнологи врио живут в самом дорогом отеле Кирова «Bliss Hotel», принадлежащего небезызвестному в области Меружану Игнатяну. Стоимость одного дня пребывания в данном отеле начинается от 6200 рублей.
Более того, весь город увешан агитационными бигбордами с портретом Игоря Васильева. Агитпроп весьма посредственного качества пытается нас убедить, что за год работы «временные» превратили регион чуть ли не в Швейцарию. Хотя, люди, которые живут не в отеле «Bliss Hotel» и не в особняке в Порошино, прекрасно понимают, к чему привела деятельность «временных».

Наверное, многих людей, живущих не в «Bliss Hotel», а на зарплату учителя или врача интересует: «За чей счёт весь этот банкет?» Во-первых, Игорь Владимирович сам по себе человек далеко не бедный. Будучи главой Росреестра, деятельность ведомства Васильева приносила ему немалый доход. А несколько недель назад в СМИ стала появляться информация о возможных связях Васильева с олигархом Виктором Вексельбергом. Поговаривают, что что авиакомпания «Саратовские авиалинии», которая, вероятно, является активом Вексельберга, не просто так пришла на рынок пассажирских авиаперевозок после изгнания из области лоукостера «Победа». Помните, как пиарщики Васильева (ещё до приезда сотрудников «Полилога») рассказывали нам о том, как выиграет потребитель от ухода «Победы»? Оказалось, что выиграл от ухода «Победы» только собственник «Саратовских авиалиний». Не без благодарности, вероятно, остался и Игорь Васильев, который так активно лоббировал данного авиаперевозчика. В результате прихода «Саратовских авиалиний» на наш рынок авиаперевозок, в проигрыше остался только аэропорт «Победилово» и люди, которые теперь вынуждены летать из Кирова в Москву через Казань.
Примечательно, что Игорь Васильев и Виктор Вексельберг, по данным независимых политических экспертов, знакомы ещё со времён, когда Васильев был сенатором от Республики Коми. В это время происходили преступные сделки ныне арестованного экс-главы Коми Вячеслава Гайзера с приближёнными к республиканской власти бизнес-структурами. И, по информации независимых экспертов, одним из субъектов «особых» бизнес-отношений был как раз господин Вексельберг. Более того, согласно выводам экспертного сообщества, именно Виктор Вексельберг и лоббировал назначение своего давнего знакомого Игоря Васильева на пост главы Кировской области. Теперь, я думаю, становится понятно, откуда у врио деньги на проживание его политтехнологов в самом дорогом отеле Кирова, многочисленные агитбаннеры, поездки по районам, и прочие привилегии.
Учитывая весьма жадные аппетиты Игоря Васильева, совершенно неудивительно, что его деятельность вызывает критику не только жителей области, местного бизнеса, региональной оппозиции, но и политиков федерального уровня. Я уже не раз говорил, что отношения Васильева с федеральным центром не так конструктивны и безоблачны, как пытаются представить его политтехнологи. Буквально несколько дней назад депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев (сын Владимира Жириновского) охарактеризовал Игоря Васильева как «мини-царька», а то, что происходит в области – «полным беспределом». Нельзя не согласиться с Лебедевым. Более того, согласно выводам политического эксперта «Кировский шептун», заявление Игоря Лебедева является очень серьезным сигналом для Игоря Васильева: где Лебедев, там и одна из «кремлёвских башен».
В связи с вышеизложенным, для «временного губернатора» всё яснее становятся очертания второго тура на выборах губернатора и последующего проигрыша. А для нас, жителей региона, проигрыш иногородних «варягов» будет шансом на восстановление области из того кризиса, в который её загнали «временные» после года своей деятельности. Они улетят на «Саратовских авиалиниях», а мы с вами будем вытаскивать область из ямы социально-экономического кризиса, растить детей, воспитывать внуков и жить на своей земле.
Гость
23:49
11.01.2016
www.vzsar.ru/denis/esche-odin-podvig-viktora-vekselberga-i-sanaciya-
Что касается «Саратовских авиалиний», то в среде топ-менеджеров перевозчика не утихают разговоры о возможной продаже Виктору Вексельбергу контрольного пакета акций компании.

Как ранее писали СМИ, Евстафьев намерен заключить с ГК «Ренова» сделку о продаже всего авиапарка при сохранении полного контроля над аэропортом путем создания самостоятельного юридического лица.

Мой источник прямо говорит, что излишне высокая цена смущает Виктора Вексельберга, но он, как мы все прекрасно знаем, умеет и любит делать дорогие подарки. На широкий жест и рассчитывает региональное руководство, которое только за то, чтобы меценат заключил сделку на условиях Аркадия Евстафьева.
Кировчанка
09:38
Эта публикация может служить обращением в прокуратуру? Может уж пусть сейчас начнут разбираться, а не потом крыльями махать.
андрейчук
10:53
тупые вятские валенки--летать задешево на победе равносильно что вам напрямую дают деньги из областного бюджета… а не через дотации ерапорту… жданов как управленец--полный нуль… он до сих пор не понимает почему самолеты летают
валенок вятский
13:20
сначала рулили два урода--андрейчук с петелиным… потом шинный дуб--жданов… а теперь вообще неизвестный хрен с бугра
Загрузка...