​Пензенцы возмущены «Саратовскими авиалиниями» и их сервисом, но вятский народ пока терпит

​Пензенцы возмущены «Саратовскими авиалиниями» и их сервисом, но вятский народ пока терпит
"Мы никуда не уйдем!". Пензенцы в Домодедово «захватили» самолёт.

Жители Кировской области, лишенные дешевого авиаперевозчика «Победа», теперь вынуждены тратить огромные средства на билеты «Саратовских авиалиний». Но несмотря на высокие цены, качество сервиса и отношение к людям просто возмущают кировчан. Об этом они пишут нам в своих письмах.

В пример нам приводят недавний случай в столичном аэропорту Домодедово, когда пассажиров авиакомпании «Саратовские авиалинии», летящих в Пензу, почти сутки держали в аэропорту. Борт должен был отправиться в Пензу 30 июня в 20 часов, но из-за непогоды в Москве множество рейсов было отложено. Но если пассажиры других авиакомпаний постепенно улетали из Домодедово, то с пензенцами произошла какая-то неразбериха.

«У меня знакомый работает в Саратовском аэропорту. Он сообщил мне, что самолёт, предназначенный для пензенцев, улетел в 19.50… в Орск. В Домодедово в ту ночь яблоку было негде упасть. Многие дети спали прямо на полу, на разложенных чемоданах. У некоторых была даже истерика», — сообщает один из пассажиров для издания NG58.ru. И, по его словам, никто им не сообщал конкретной информации, когда будет их рейс.

Очевидец события добавляет, что пассажиры «Саравиа» не получили положенных ваучеров на бесплатное питание и размещение в гостинице.

Около 5 утра пензенцев направили к одиноко стоящему самолёту у взлётной полосы аэродрома. Пассажиры, думавшие, что наконец-то полетят домой, горько ошиблись… В самолёте были выключены двигатели, свет и кондиционер. По словам одного из пассажиров, пахло в салоне так, будто там недавно перевозили солдатские портянки. Спустя полчаса к пассажирам вышел командир экипажа и сказал, что самолёт сломан, и попросил покинуть борт.

Но люди, который устали ждать своего рейса и столкнувшиеся с таким ужасным сервисом «Саратовских авиалиний», решили, что не будут покидать самолет. Охрана аэропорта пыталась их скрутить, но люди схватили плачущих детей и стали снимать всё на телефон. После длительной «осады» и спустя сутки ожидания, пензенцы наконец-то смогли улететь домой. Сейчас пассажиры того рейса намерены отставать свои права в суде.

Жители нашего региона пишут, что на кировском направлении ситуация не лучше, но вятский народ пока терпит.

RSS
да мы и на четвереньках стоя за двадцать тысяч в москву полетим, главное, чтобы вот только этой мерзкой победы у нас не было.
Бардак Обама
23:34
Извините,
а кто ответит за эффективное использование израсходованных федеральных денег на реконструкцию принятой в эксплуатацию ВПП (взлетно-посадочной полосы) более 1,5 миллярда рублей?
Кто вздумал «похоронить» Аэропорт?
Вложенные деньги в ВПП должны «работать» и приносить «выхлоп», т.е. прибыль!!!
Менегеры заштопанные, вы когда займетесь инфраструктурой объектов объектов Аэропорта ???
Для снижения затрат и стоимости обслуживания?
С точки зрения логистики наш Аэропорт расположен очень удобно, он в центре ПФО, с ним может конкурировать только Н-Новгород, но мы можем " подняться" за счёт внутренних авиарейсов.
Пример: выбор в В-Поляны или на а/м 5-6 часов на а/м или 1,5-2 часа на самолете?
Или в Лузу?
Или в Афанасьево?
Или в Тужу и в Кикнур?
Ну, что слабо ???
И на куя нам ента сарайкаавия!!!
поЧитатель
06:13
+1
Аэропорты В.Полян, Афанасьево, Яранска и Кикнура давно уже размежованы на земельные участки и отданы под малоэтажную застройку.
чувак, мы живем в Великой России, где россияне работают только под страхом червонца без права переписки. потому что, если с правом, то какая разница, где не работать.
Комментарий удален
Кировчанка
12:15
Так директору не до того, он набирает себе команду из госчиновников, правда его штрафуют на 20 тыс. Интересно из его кармана? Господи!!! Дай нашему Аэропорту, адекватного директора, да и сотрудников. Что то уж больно много недовольства среди пассажиров.
Недавний пассажир
10:08
Неделю назад довелось лететь с Саравиа из Анапы в Киров (вперёд также добирались с этой авиакомпанией). Сервис оставляет желать лучшего. Сравнить могу с Ижавиа, у которых цены немного ниже, но отношение лучше. Это касается и питания, и отклика на просьбы, и чистоты в самолёте. Не говоря уже о заморочках с багажом. Реально хоть безмен с собой вози, иначе при взвешивании ожидает неприятный сюрприз в виде доплаты. По возможности постараемся больше не летать. Кстати улетали из Анапы с опозданием. Видимо борткоманда так торопилась, что нам даже тошнильные пакеты не предложили, карамель, кофе вообще не предусмотрены
абориген
10:23
Одна компания БЫЛА… тока АЭРОФЛОТ. Демократы все просрали.
федя
12:45
А весы в анапе не аэропортовские? в кирове как я понял, местные?

А почему в ижиках в первом салоне не дают места бронировать?
Папазол
17:16
Какое возрождение аэропорта, если вышка принадлежит одним ( аэрофлоту ), здание аэропорта и ВПП другим, а ГСМ третьим. Надо объединить и создавать снова свой авиа отряд с парком своих самолётов и летать и по области и по стране. Летали же при СССР из Кирова и было всё выгодно, в современной России при буржуинах вдруг разом стало всё не выгодно
Загрузка...