​Багир Шарифов: дирекция дорожного хозяйства втайне изменила техническое задание

​Багир Шарифов: дирекция дорожного хозяйства втайне изменила техническое задание
Дорога "Киров-Русское" летом 2018 (фото из будущего)
Багир Шарифов: Мы найдём деньги, чтоб независимая экспертиза инженерно-строительного института оценила новацию ДДХ

Общественный активист и член рабочей группы по контролю за качеством ремонта дорог Багир Шарифов на своей странице в Facebook прокомментировал странности вокруг дороги «Киров-Русское».

Багир Шарифов:

«Неравнодушные общественники за свой счёт, безвозмездно даром, второй, а некоторые и десятый год, мониторят сферу дорожного строительства на тему качества.

В текущем году волна негодования захлестнула многострадальную дорогу на Русское! Мы добросовестно взвешивали, меряли, фотографировали, грызли весь процесс с помощью неравнодушных жителей окрестностей…

Так вот, мы: Виталий Брамм, Юрий Шлемензон, Александр Булдаков, Константин Ситчихин и другие, искали на Русском заложенные в техническое задание к контракту, конструктивный слой битумного щебня фракции 20-40 толщиной 5 см — скелет дороги. Но на самом деле находили фракцию 5-20 в не нормируемой толщине.

Безобразие говорили мы! Нарушение технологий и изменение качества материалов! Саботаж и халатность! Потеря эксплуатационных характеристик дороги, уменьшение модуля упругости и несущей нагрузки дорожного полотна! © Шамиль Бузиков.

Пока все эти наши выводы формировали общественное мнение, оказалось, что дирекция дорожного хозяйства, втайне изменила техническое задание и прописала именно такие условия, материалы и размеры, которые подрядчик и уложил!

Мы конечно найдём деньги, кстати помогайте, для того, чтоб независимая экспертиза инженерно-строительного института, оценила новацию ДДХ, но возникает вопрос: WTF?! Зачем скелет заменили шкурой? Почему в тайне? Для чего дорожников сталкивают лбами с общественностью? И кто за все это ответит?».

RSS
все просто
23:44
Что тут непонятного? Московский подрядчик выиграл конкурс. Технику и людей сюда не повез, нанял на месте, т.е. в Кирове. За использование техники платить надо? Людям за работу платить надо? И еще себе сколько то оставить. Минусуем от стоимости контракта. Но надо же и дороги ремонтировать. А контракт рассчитан по смете. Что делать? Правильно — менять смету, т.е. техзадание! Но кто его разрешит поменять? А никто не разрешит. Выход один — поменять втихую, чтоб никто не догадался. Наше вам с кисточкой, г-н Менькин!
Бардак Обама
00:28
+1
Багир дело говорит...!
абориген
06:10
+1
А мы смеялись, адмирал, глупый повар с медалями.Глупый, глупый, а свое дело делает.
гость
07:30
Бегают общественники, не равнодушные граждане и т д. Почему нет обращений в прокуратуру, не общественники, а прокурорские работники поменять туфли на сапоги и на дорогу

\
Знаток
07:49
+1
Действительно, есть ли обращения Брамма и Шарикова в прокуратуру? Ответьте здесь, общественники.
Знаток
07:52
Извините, Шарифов фамилия. Опечатка, без умысла.
Валерий Веретенников
09:24
На площадке FB уже обсуждалось, что «всё» можно сделать при написании техзаданий, и при этом даже суду будет нечего предъявить исполнителям. Так и получилось. Молодец Багир, немало сделал уже в этой области. А что вы хотели — так и должно быть: прозрачность и полная отчётность перед общественностью. Ведь это всё для общества делается, для людей, граждан.
Гость
11:32
Ну дак неслучайно их кто-то метко назвал жуликами и ворами.
Гость
12:00
Уважаю таких как Багир!
абориген
13:14
А шлемензону все ндравится, тока головкой кивает, мол все нормально.
хромой
13:24
Багир красавчик!
Гость
13:24
А можно обе сметы в студию? так сказать, для неголословной оценки. А то везде одно словоблудие — что в ддх, что у вас.
федя
14:13
А разве эти конкурсы не электронные?
хм
18:29
А что за ажиотаж по дороге на Русское? Каждый год ремонтируют, а результата нет! Лучше-бы городские дороги ремонтировали, хуже, чем в этом году дорог не помню.
Загрузка...