Антон Долгих: отказываюсь от участия в выборах губернатора Кировской области, призываю голосовать за Мамаева

Антон Долгих: отказываюсь от участия в выборах губернатора Кировской области, призываю голосовать за Мамаева
Сергей Мамаев и Антон Долгих
Антон Долгих: команда И.Васильева попытается помешать С.Мамаеву и К.Черкасову собрать подписи депутатов и глав.

Юрист Антон Долгих в своем блоге сообщил, что он отказывается участвовать в выборах губернатора Кировской области в качестве кандидата и призывает голосовать за Сергея Мамаева.

Антон Долгих в блоге:

«Несмотря на неожиданно высокую поддержку моей кандидатуры на должность Губернатора Кировской области вынужден отказаться от участия в выборах Губернатора и снять свою кандидатуру. Это решение далось мне непросто. Очень много людей написали и позвонили мне со словами поддержки, когда СМИ сообщили о том, что я выдвинул свою кандидатуру. Поддержка была для меня оглушительной. И я благодарен всем, кто меня поддержал!

Единственная причина отказа заключается в том, что пройти «муниципальный фильтр» кандидату-самовыдвиженцу невозможно.

Беспрепятственно и быстро собрать необходимое количество подписей депутатов и глав может только «согласованный кандидат». Сегодня это врио Губернатора Игорь Васильев, а также его технический кандидат и спойлер КПРФ Николай Барсуков...

«Обычный» самовыдвиженец собрать подписи не сможет. Это заградительный барьер — и де-факто, и де-юре.

Требования закона к количеству и «качеству» подписей таковы:

— в поддержку выдвижения кандидата на должность Губернатора Кировской области должны быть собраны 218 подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований Кировской области;

— из них 43 подписи депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов Кировской области, которые необходимо собрать в не менее чем 34 муниципальных районах, городских округах области…

За прошедшие полмесяца я провёл переговоры с десятками депутатов различного уровня. Многие и рады бы меня поддержать — да боязно им. Часть депутатов объясняла свой отказ нежеланием меня поддерживать: «Я вас не знаю» — но таких было немного. Практически все депутаты ссылались на «указания председателя»: мол, председатель (чаще — глава администрации) сказал «не ставить подпись за кого попало» и «подписи потребуются врио». Были и такие объяснения: «Сказали за Долгих не ставить»…

Насколько я понимаю, проблемы со сбором подписей муниципальных депутатов и глав сейчас возникли даже у кандидатов на должность Губернатора от КПРФ Сергея Мамаева и от ЛДПР Кирилла Черкасова.

Участие кандидатов С.Мамаева и К.Черкасова — это с большой долей вероятности второй тур, в котором кандидат И.Васильев наверняка потерпит поражение. Поэтому, видимо, команда И.Васильева попытается помешать С.Мамаеву и К.Черкасову собрать подписи депутатов и глав. Сделать это очень просто — собрать как можно больше подписей «за Васильева» и «за Барсукова» (напомню: Николай Барсуков исполняет одновременно две роли: роль спойлера КПРФ и роль технического кандидата для того, чтобы выборы вообще состоялись).

Снимая свою кандидатуру, я призываю своих сторонников прийти на выборы Губернатора — потому что низкая явка на руку кандидату И.Васильеву. Сам буду голосовать за Сергея Мамаева. Призываю тех, кто готов был поддержать меня, проголосовать за Мамаева.

В любом случае, надо прийти на выборы. Не ходить на выборы — плохой вариант…».

RSS
Гость
10:59
Бей Едро, спасай Россию!
кировчанин
22:11
А вот и причина снятия: кандидат сам понял что шансов нет. Кто в здравом уме будет голосовать за кандидата, который призывает голосовать за камунистов! В правительстве и так хватает неадеквашей и нет нужды пополнять их открытыми шизофрениками
толик
23:38
А губерка за которого ты топил посадили и будет сидеть. А те кто поддерживали ворюг хуже открытых шизофреников, шизофреники — больные, а лизоблюды- сознательные подлецы.
Георг
11:33
-1
Совсем недавно Антон взахлеб агитировал за Парнас Владимира Рыжкова! Результат известен! Сейчас за КПРФ и Мамаева! Место в гордуме, думаю, получить может! Потом надо будет в Едро пере бегать! Двойные — тройные стандарты! В конце концов это его личное дело! Менять флаги — не проблема! )))))
Гость
11:58
+1
Он осознал, что был не прав.
вЕдро уже не котируется, так как лет 10 назад.
За последние 2-3 года Едро деградировало до нельзя,
без федерального бабла они все пустышки и вредители.
Да, с Парнасом я был неправ. Причём изначально ошибся, уговорив Рыжкова «взять» Кировскую область в свою «квоту» — изначально КИровская область была «за Немцовым».

Только познакомившись с Рыжковым — а потом с Немцовым, я понял, как сильно ошибся…

Молод был (политически). И неопытен.

кировчанин
07:12
Не выпустить ли тебе, тоха, такое же промо-видео как у Рыжкова? Помнится, ты хвалил достоинства политика, которые он продемонстрировал в том поистине историческом видеопослании! Ты готов стать фап-королем Вятского края?
Гость
07:17
Ты давай за васиольева промо-видео выпускай с фал-королем кировчанином!
толик
11:06
Помнится ты сам повизгивал от восторга по поводу избрания Белыха.
Приходу в 2009-м — да, радовался. Потом разочаровался. Большие знания умножают печали.

Что не так?
толик
20:45
Это кировчанину написано. Он матерый лизоблюд.
абориген
13:26
+1
Жора, вот тут ты братишка не прав, Антон ни в жисть в великую и правящюю партию не вступит.Он далеко не эти человечки, фамилие которых всегда на слуху, меняющие родные партий каждый год.
Георг
13:53
-1
Аборигеш, отвечу вам словами Антона: кто наймет, на того и буду работать!
Нет. Это Ваши фантазии.
Вы правы. Только если моей или моих близких жизни будет угрожать реальная опасность.

Но «за мандат» — исключено. «любой ценой» — это вообще не про меня.

У меня ИМЯ.
Смешно и тупо
00:33
Как в той пословица… Ни рыло, ни имя, только одна мерзкая ж.па
Честный
17:23
Менять флаги — не проблема! ) Проблема — менять хозяина)))
Анастасия
20:26
Георг, зырь сюда, я согласна с Антоном Долгих (полностью).
Георг
23:01
Нуу, Поздравляю Настя! Вы в отаре Антона! )))))
толик
23:40
Какой то козел старается Настю оскорбить.
Георг
23:45
Талян, у тебя, прям какой то Бардак в голове! ))))
Бардак Обама
00:45
У нас в Гондурасе ..., Георг,…
Георг
00:53
Кстати, Тегусигальпа, шикарный город! Хочется опять там побывать!
Анастасия
03:16
Тегусигальпа, приснись Георгу, он хочет там опять побывать.
Анастасия
02:35
Бе-е-е, но вобще-то это моё мнение и без Антона Долгих. А ты спи давай, наверное устал уже, как и все остальные…
Во-первых, не агитировал, а создавал региональное отделение. В 2010 году это было. И создал — более 700 (семисот!) реальных членов отделения было. Это было невероятно тяжело — но я это сделал. Партию не зарегистрировали. Потом Рыжкова удар хватил — и он, как мне кажется, сошёл с ума. С тех пор мы и не общались. года с 2011-го…

Результат известен!


Я к ныненшнему «Парнасу» — и к результату — не имею никакого отношения. «Парнас» в Кирове — это Вадим Ананьин.

Сейчас за КПРФ и Мамаева!

Не «сейчас», а года с 2012-го. Ещё в 2011 помогал кандидату от КПРФ Леониду Сандалову как электоральный юрист (единственный в Кировской области, кстати).
В 2015 году работал с Мамаевым и Сандаловым на выборах Главы Республики Марий Эл.

Партия — это ЛЮДИ, а не лозунги. В Кировской области КПРФ — это Сандалов, Мамаев, Созонтова. Вот за них я и агитирую.

Потом надо будет в Едро перебегать!

Отказать.

Двойные — тройные стандарты! В конце концов это его личное дело! Менять флаги — не проблема! )))))

Так-то да — это моё личное дело. Пока КПРФ в Кирове — это Сандалов, Мамаев, Созонтова, Женихов — я поддерживаю КПРФ. В свою очередь, личное дело избирателей — кого поддерживать: человека и личность или лозунги-обёртки.
Макс
12:31
Любой человек, которых хоть немного в этом понимает, знает, что ЛДПР и КПРФ у нас не собрать нужного количества подписей для регистрации кандидата в губернаторы. Соответственно, чтобы на выборах была конкуренция, Васильев не только не будет мешать Черкасову и Мамаеву, но и НАОБОРОТ, ЧЕРЕЗ ЕР ДАСТ ИМ ПОДПИСИ. Антон Долгих — вы заврались. Для адвоката это конец репутации
Гость
12:37
Не надо говорить ГОП, пока не перепрыгнешь.
Бардак Обама
23:16
Макс, вы не правы!
Гость
12:37
а для чего был всесь это цирк с конями с выдвижением: чтобы за коммуниста что ли топить? несерьезно
Гость
12:42
+1
Сказано не раз — для того чтобы по тестировать систему, ну как маленький, ей богу.
Честный
16:36
))))))))) Антон просто тестил систему, просто зарегистрировался, просто дешевый пиар… а не.., пиар лишнее слово здесь.
Бардак Обама
23:25
А где у нас ГАС «Выборы» под «руководством» Щщурина?
Шта? Миллярды израсходовали, с денежки тю-тю?
А Щщурин щиас бананы ести, и не кашляет!!!
(задумчиво)
— … а по-моему — так очень даже серьёзно…

врачъ
13:24
«Неожиданно высокую»… Видимо в отличие от прошлых попыток за Долгих были готовы отдать голоса двое — он и его отражение в зеркале))) Ау, психиатры....))
Гость
13:43
Пациент! Снимите халат, в противном случае я вынужден буду позвать санитаров и поместить в изолятор до окончания обострения буйности!
абориген
13:51
+1
Да нет, за Антона, проголосовало бы достаточное количество человек.Люди еще помнят его участие, которое помогло наказать, за убийство, сына известного армянского предпринимателя. Да и в сохранение парка на Профсоюзной, он тоже руку приложил.
Георг
14:03
Да кто ж спорит то? За это и от меня ему низкий поклон и уважуха! И дальше ему нужно этим заниматься!
абориген
16:27
+1
Значит надо ему налить.Хорошему человеку, всегда нальют.
Честный
19:11
не кланяйся раньше времени
Ну, так я и занимаюсь!
Честный
16:33
Да не смешите, я таки вас умоляю, кому он нужен, его только школота Овального знает и оказывает "«Неожиданно высокую поддержку» )))
абориген
17:42
Значит ли это, что я отношусь к категории ,, школота,, мне достаточное количество лет, и против Навального ничего не имею.Единственный человек в стране, который сказал, что единаросы партия жуликов и воров. Согласен, что такие чесные, служат только в администрациях города и области.
Честный
19:09
Тебе достаточное количество лет ??? не имеешь ничего против Навального,… тогда ты глупый продажный человек, говорить и обвинять ЕР, вся твоя безжизненна позиция…
толик
23:43
А чем ворье в свите Навального хуже ворья из ЕДРА
Бардак Обама
23:36
абориген, остынь — это же наемный приезжий наемный политинформатор, он тебя провоцирует…
Во-первых, я противник Навального. После работы в КСО.

Во-вторых, «школота Навального» меня как раз и не знает, уверен.
Обыватель
08:22
Никагда попозиция в энтой стране не пабедить. НИКОГДА!
Бардак Обама
23:27
+1
Вы не правы!
Хто первый халат надел — тот и дохтор!!!
Комментарий удален
Георг
23:11
Зря вы так про Антона дохтор! Он уже давно в доме все трельяжами обставил! )))
Были у меня в доме?

Даже если бы и обставил — ВАМ КАКАЯ ПЕЧАЛЬ?
Бардак Обама
01:48
А я и не про Антона, Георг, внимательнее комменты читайте.
гость
18:26
не знаю идти на выборы или нет, но в отличие от долгих во второй тур, а тем более в нашу победу в нем не верю..(( не дадут нам выиграть, да и у врио чтобы мы тут не гвооирили поддержка все таки есть
Гость
18:33
Собрал Царь у себя Джона Кейнса, Фридриха Хайека и Владимира Ленина и говорит им:

— Мне принадлежат три острова с дикими папуасами. Они до сих пор ягодки собирают, листиками письки прикрывают, охотятся с копьями. Вы, смотрю, шибко умные, отправляю вас по одному на каждый остров, чтобы вы мне там организовали самую современную процветающую экономику.

Проходит год. Царь посылает гонца узнать, что там творится на островах. Тот возвращается и рассказывает:

— Хайек на своем острове сказал, что все теперь на охоте должны конкурировать между собой, раздал всем копья и стал ждать роста экономики.

— И каков рост?

— Вообще-то папуасы в первый же день друг друга перебили, остался один самый сильный папуас, который заколол и съел Хайека.

— Печально, — ответил Царь. — А что там у Кейнса?

— Кейнс всё совсем иначе организовал. Все копья отдал вождю и его приближенным. Вождь разрешил остальным папуасам пользоваться копьями на условии, чтобы те отдавали ему часть добычи. А чтобы вождь с приближенными не испытывали на себе кризисов, плата за пользование копьями постоянно повышалась, дескать растут затраты на содержание копий.

— И что там получилось?

— Все папуасы умерли с голоду, а вождь и его приближенные — от ожирения.

— Эх, — махнул рукой Царь. — Ну если эти не справились, то Ленин-то точно всё загубил. Ладно, свободен.

— Ваше Величество, вообще-то папуасы с третьего острова на танках уже окружили дворец и именем революции требуют, чтобы вы сдались.

— Я? Чтобы сдался? — удивился Царь. — Никогда не сдамся этой черни!

А гонец достал из кармана наган и говорит:

— А куда ты денешься, падла!
Бардак Обама
23:52
Анехдот:
— докладывает АЛЛА Панффилова результаты сентябрьских выборов:
— У меня есть две новости: хорошая и плохая. Ну ей говорят:
— Давай с хорошей новости.
— ЕРр победила!!!
— А вторая какая?
— Так… за её нихто не голосовал…
Честный
19:05
ты безликий, даже не смеши, думает он идти или не идти… ХТО ты ????
Гость
19:12
«…Вон жиды становятся помещиками, – и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого – и тотчас же вам возопят о нарушении принципа экономической вольности и гражданской равноправности.

Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu (Государство в государстве (лат.). Об этом термине подробнее можно прочитать в «Дневнике писателя» за март 1877 г.) прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадёт теперь всей своей общиной в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам – к тем самым новым помещикам, которые уже высосали соки из западнорусского мужика, к тем самым, которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно…» (Ф. М. Достоевский. Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Сначала тебя не замечают.

Потом над тобой смеются.

Потом с тобой борются.

А потом ты побеждаешь

Пример Ирины Верзилиной — самый показательный.
Бардак Обама
23:41
+1
ВРИО выиграет при минимальной явке.
Вы тут пи**ите, а на выборы нихто не пойдёт.
Ну и проживайте так…
19:24
народ Вы хоть вдумайтесь во что превратили страну? в страну дураков?
Вот Вам пример хоть стой, хоть подай, но это на самом деле происходит в России и всем все по боку.
Погибший мальчик, у которого (якобы) в крови обнаружили 2,7 промилле алкоголя… это равняется половине литра водки. В уже второй передаче «Пусть говорят»на Первом канале целая куча людей всерьёз обсуждают этот вопрос! Уже вторую передачу! Представляете? Они орут, спорят, сомневаются. Я в шоке от того, что все это происходит! Неужели нет здравого смысла? Неужели не очевиден факт беспредела? Неужели не очевиден факт дичайшей коррупции и чудовищной подтасовки? Неужели не ясно? Хочется выть волком от такой несправедливости!
На своей странице в социальной сети Instagram Известный музыкальный продюсер Максим Фадеев предложил создать петицию на имя президента России Владимира Путина. «Не дадим этим мразям сделать то, что они задумали. Просто ради честного имени этого бедного мальчика», – объяснил свой замысел продюсер. Подписаться
Еще ноу-хау Едресня придумала создать реестр коррупционеров, смех и только смех во всем мире их сажают за решетку в Китае расстреливают, в России записывать в реестр, для кого? вывод очередное разворовывание бюджетных денег. Бывший министр обороны Сердюков вошел в совет директоров ОАК вот Вам и реестр.
упс
19:41
Такие как ты смотрят «Пусть говорят», не вы ли дураки? Малахов вас разводит, Фадеева не привлекайте к своим мирровозрениям
20:50
Российский зомбоящик смотреть себя не уважать
для тебя индивидуально Фадеев о «пьяном» мальчике: Больше не могу молчать instagram нажми и прочитай
или здесь смотри
Мировоззрение играет значительную роль в жизни чело­века: дает человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; дает возможность определять истинные ценности жизни и культуры.
абориген
05:51
А я сматрю тока… давай поженимся…
Обыватель
18:34
Чебурген, вота фсе удивляюсь — мужички на энтой праграмме фсе какие-то плюгавенькие и чмошные, а зато какие телки!
Смирнов Вл.
20:23
Мамаева на вятский престол!!!
Марс
22:47
Интересно, кто больше теперь отвалит Барсукову бабла, оппозиция или ВРИО? Везёт же этому Барсукову.
Обыватель
22:52
+1
Враг маего врага — мой друг
Марс
23:16
Друг другом, а деньги деньгами. Барсуков как никто другой знает насколько коррумпирована вся эта политическая система. Об идейной стороне тут нечего и говорить, а вот купить можно. Думаю, что в крайнем случае можно сорвать выборы, а если не пожалеть денег, то и выиграть их.
Бардак Обама
01:56
Наивный, интеллигентный «ботаник»…
Обыватель
09:24
Мася не «батаник» а камуняцкое ботало
Комментарий удален
Артём
06:58
вместо такого длинного воззвания Долгих мог бы написать всего 4 слова: «не прошёл муниципальный фильтр»
абориген
07:08
+1
Тогда уже поправлю,,, не прошли,.так как администраторы на всех уровнях, выполняют установку правящей партии, для которой Антон считается не приемлемый.
Гость
07:13
+1
Если был бы Артёмом, то так бы и написал.
Но тут проблема вот в чем Антон — это не Артём ;)
Ахахаха! :))) В точку. Я то же самое хотел сказать — но не смог так точно выразить.
… но тогда бы Вам, Артём, не представился шансы высказать своё мнение, верно?

Что мне делать, и что я "! мог бы", я решаю сам. Пора бы понять и привыкнуть.

:))
Сатурн
19:20
Марс, Николаю Барсукову везёт, что он выбрал правильную партию, а не то, что денег отхватит. У Коммунистов России свой бюджет, в отличии от той же КПРФ.
сыч
16:58
Барсуков станет вторым на выборах губернатора
Гость
17:08
Васильев снимает свою кандидатуру и едет в маскву на ПМЖ?
Марс
16:08
Народу решать, станет он губернатором или нет.
Комментарий удален
Загрузка...