КПРФ: в Кировской области региональные власти боятся оппозиции и осознают большую вероятность 2 тура выборов

КПРФ: в Кировской области региональные власти боятся оппозиции и осознают большую вероятность 2 тура выборов
Руководитель юрслужбы ЦК КПРФ Вадим Соловьёв
Вадим Соловьёв получил большую известность на федеральном уровне во время «итальянской забастовки» в Государственной Думе, произошедшей в России в начале июня 2012 года.

Выступая вчера, 21 июля на IX Пленуме Кировского обкома КПРФ, руководитель юридической службы ЦК КПРФ Вадим Соловьёв отметил, что в Кировской области и в Республике Бурятия местные власти отдают отчёт в своём низком электоральном потенциале и понимают опасность 2 тура выборов.

— Особую тревогу вызывает ситуация в Бурятии и в вашей Кировской области, – подчеркнул Соловьёв. – В Республике Бурятия огромную популярность имеет сенатор, первый секретарь Бурятского рескома КПРФ Вячеслав Мархаев. В Кировской области – Сергей Мамаев. Именно в данных субъектах России «единороссы» будут делать всё от них зависящее, чтобы не допустить регистрации данных кандидатов на пост глав регионов. За год своей работы в качестве врио губернатора, Игорь Васильев не смог добиться уважения и популярности среди избирателей Кировской области. Об этом говорят не только в вашем регионе, но и эксперты федерального уровня. Поэтому «временные» будут прибегать к любым методам, чтобы обеспечить максимально комфортный избирательный процесс: свои реальные электоральные потенциалы они прекрасно знают. А мнение избирателей – дело десятое. К сожалению, народ в настоящее время теряет субъектность в определении вектора развития страны и регионов.

Добавим, что Вадим Соловьёв получил большую известность на федеральном уровне во время «итальянской забастовки» в Государственной Думе, произошедшей в России в начале июня 2012 года. Данная акция была инициирована рядом депутатов от оппозиционных фракций, в т.ч. Депутатом Госдумы VI созыва Вадимом Соловьёвым, чтобы максимально затянуть принятие во втором чтении репрессивного по своей сути законопроекта об ужесточении санкций за участие в митингах, внося более 400 поправок к проекту закона «Единой России».

Федор
16:51
А почему Сандалова не выдвигают? Я бы за него голос отдал!
Вот, кстати, да.

Сандалов — плюс 10-15% к результату Мамаева. При всём уважении к Павлинычу.
павлиныч
10:48
Да ты заколебал уже!
Арсений
17:01
Этот товарищ Вадим Соловьев говорил о том, что КПРФ на выборах в Госдуму 2016 года наберет минимум 25%. И среди одномандатников будут у партии победы. И что в итоге? Где это все? Опять на «фальсификации» списали? Почему не приняты кадровые решения в партии по итогам провала на выборах?
Опять на «фальсификации» списали?


Что значит «списали»??? Фальсификации были изощрённые и масштабные. Отрезали от ЛДПР и КПРФ.

Ресурсов нет у партий противостоять им.
Света
18:12
Болтологией занимается
Выборщик
21:17
То что болтология одна, это факт! Они даже боятся подумать, что их (kprf) быберут губернаторствовать!!! Что они будут делать, опять языком мести, что до них все бл… было плохо, так мы и от (er) это слышим!!! Одним словом пи. Пи… доболы!!!
Бардак Обама
22:20
Что вы предложите?
Марс
21:28
Надеюсь, что Зюганов так не думает. В политике, говорил Ленин, коммунист всегда должен говорить правду и только правду, какой бы тяжёлой она не была. Выдавать желаемое за действительное может очень даже навредить самому Мамаеву. Как, например, Васильеву навредил придуманный кем- то лозунг-«Навести элементарный порядок». Люди всё видят и всё понимают.
Обыватель
21:35
Мася, какие люди, чо панимають? 86% — ватники, партянки и калорады панимають тока в выпивке. дбл, бл.
Бардак Обама
22:29
А ты чё?
Истинный ариец?
Обыватель
22:53
Ебама, а у нас чо — Германия?
Бардак Обама
00:07
Хитлер капут!!!
А ты чё, не знал ...?
Гость
08:47
Да ладно, мы все тут арийцы, потомки древних ариев, за исключением быкава и васильева.
А славяне проживали даже на территориях восточного Рейна.

Генетически арии, это гаплогруппа (R1a) Которая наиболее широко представленна у славянских народов до 60 %, и в меньшей степени у окружающих их народов. Татары, чуваши 30%, финские, германские, народы 20%. В несколько большей степени у жителеи ирана, и северной индии, до 30%. III тыс лет до н. э. часть племен отпочковалась, и через западную сибирь ( Аркаим) постепенно переселились в иран и индию, образовав арийскую цивилизацию. На санскрите двести тридцать четыре, будет звучать как, двишата тришата чатыре. самоназвание арий, возможно от славянскиго орий — пахарь, рало — плуг, А войско пахарей -рать. Германские же народы не имеют к ариям ни какого отношения их основная Гаплогруппа ( I ), Которая как ни странно ближе всего родственна еврейской гаплогруппе ( J ). и те черты которые гитлер приписывал арийской нации, присущи только германцам, но не арийцам. Западная европа воосновном имеет гаплогруппу (R1b)? которая хоть и ближе всего относится к арийской, но таковой не является.

Распространение гаплогруппы R1a:
В процентах указана доля R1a от общей численности этноса
Русские 48%
Поляки 56%
Украинцы 54%
Белорусы 51%
Чехи 34%
Киргизы 63%
Шорцы 56%
Алтайцы 54%
Чуваши 31,5%
Таджики 53%
Панджабцы 54% (Пакистан-Индия)
Индия в целом 30%, верхние касты 43%
Бардак Обама
21:14
… епрст... smilesmile
Артём
06:39
конечно, не 86%. Киндер-сюрпризу поручили, чтобы на выборах был результат 70 на 70. Перемножая цифры, получаем, что ватники и колорады составляют не более 49%
Бардак Обама
22:23
ув.«Марс», без прикола, тебе наверное от дедушки досталось полное собрание сочинений В.И.Ленина? Насколько помню, оно было о 50-ти томах. Не?
Обыватель
08:54
Ебама, а если такие херои, каторые полностью прачетали фсе собрание энтих сочинений? Ты вота хоть чо-нить заканспектировал из его трудов? Помнится в нашем полке одного капитана выепали, за то что он конспектировал книгу по рыбалке вместо партдокументов, думал что фсе равно нихто не проверить его карккули.
Бардак Обама
21:18
Ну и праворульно, что выепали, чичаз бы палковником был бы уже!
Марс
21:48
Ну, конечно, теперь остаётся только народ винить, что они ватники и калорады. Не по- коммунистически это.
Бардак Обама
22:26
Да ладно, не волнуйся ты так «Марс», следующее поколение обязательно будет жить при капитализьме!
Марс
23:58
При мне в 80- х годах было по- моему 55 томов, которые достались мне от библиотекаря как списанные. Тогда ещё в СССР я читал Ленина, завёрнутого в газету, иначе моё окружение могло посчитать меня сумасшедшим. Да и сегодня, если вы где- нибудь в автобусе достанете открыто Ленина и начнёте читать, то вряд ли вас посчитают нормальным. На самом деле Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин писали очень даже разумные вещи и нет там никакой кровожадности, а есть только возвращение человека к своей природе. Маркс писал, что религия отомрёт только при определённых соц. экономических условиях, над которыми коммунистам предстоит ещё работать очень долгие годы, потому смешны нападки церковников на классиков марксизма, будто атеизм своей первоначальной целью ставит борьбу с церковью. Главное- создание условий. Также смешны будут в этом году нападки либералов на Ленина за Октябрь 17- го года, будто социалистическая революция в России и удержание власти большевиками являлись для него главной целью всей его жизни. На самом же деле это всего лишь один из незначительных организационных вопросов в деле построения Социализма. Главное- создание условий.

Но и этот незначительный организационный вопрос взятия власти марксисты рассматривают с точки зрения объективных условий, т.е. социализм зарождается из недр капитализма, который должен исчерпать себя и души людей, на место которых как хлеб на масло ложится социализм, где коммунисты имеют максимальную поддержку народа практически всех слоёв общества.

Ленин максимально старался выдержать все эти условия — максимальной поддержки народа, считал авантюрой июльское восстание и оттягивал вопрос власти до последнего. К тому же всё это происходило в малокультурной и отсталой на то время стране. Что могло спасти ситуацию? Только пропаганда и агитация за программу большевиков. Крупская вспоминает, что лица агитаторов- большевиков тогда были чёрные- насколько выматывала эта работа.

Если минимизировать ситуацию, то Мамаев идёт тоже в отсталой области, где, как говорит обыватель, 86% народа понимает только в выпивке. Тем хуже для коммунистов, т.к. им предстоит провести сверхмасштабную предвыборную агитационную работу, проявить невероятное напряжение сил. Ну а что мы видим? Вместо этого партийный юрист Соловьёв занимается словоблудием и вводит сторонников коммунизма в заблуждение. Ну теперь Мамаев с помощью своего авторитета за всех нас возьмёт власть, а нам остаётся только ждать. Но ведь подобные заявления — полная авантюра.

Маркс называл это диванным социализмом, когда коррупционная верхушка партии, оторванная от народа, сидя на мягких диванах, грезит социализмом, ничего не делая для этого. Ни само общество, ни сам Мамаев не готовы к преобразованиям и коммунизму будет нанесён только один урон. Оставшиеся сторонники придут в уныние и отчаяние, и растеряется последний электорат. потом силы будет собирать гораздо сложнее, сегодня это сделать уже очень трудно.
Бардак Обама
00:25
Ссушай, Карл «Марс», хороший был у тебя библиотекарь…
И главное, ты все реально, правильно молвишь…
Без пи*ды, но я реально, тоже об этой же ситуации, так же думаю...!
А вобщето, пора тебе вырастать из " коротких" штанишек.
А умище, умище куда применять будешь?
Бардак Обама
00:33
Ссушай, можно ещще один вопрос?
Мне уже много десятков лет не даёт покоя один вопрос — … ну, ладно, есси румку принять, то как Дед Мороз, бороду запрокинул, и ага &#@!!!
А вот как Карл Маркс с такой бородищщей и усами борщ ел ???
Ну никак понять не могу...!
Марс
00:42
У Маркса всё было по бороде. «У меня своя дорога!»- говорил он. Также и борщ по бороде. Кстати он больше пил пиво.
Бардак Обама
01:29
Можно я Вас «спасу»?
Да, пил, и только безалкогольное, только " нулевочку" зОбал!!!
Поэтому у него были здоровые волосы, хорошо росла борода и ногти!
Пиво безалкогольное пил — долго жил!
абориген
06:17
Все внимательно прочитал, аж голова заболела, скока букаф. Практически одни прфессионально-политическае термины.
Марс
00:36
Обама, почему ты всё время пишешь моё имя в кавычках, Маркс и Марс реально жили и живут во времени. Про умище можно сказать одно- писАть здесь много ума не надо, Ленин тоже практически ничего своего не писал, в основном комментировал и защищал марксизм. Другое дело всё организовать, вот этого у Ленина не отнять, невероятные были организаторские способности. Кадры, кадры, кадры…
Бардак Обама
01:33
Кадры решают все.
Как говаривал Иосиф Виссарионович.
Кстати, эта тема и сейчас остра и актуальна!
Обыватель
09:05
Даже я прикуел от Маси. Наверно он хадил в савке в дом политпросвещения, лекции четал. Вота в чем я согласен с Масей, так это то что сациализм и камунизм — ето будущее челавечества и придеть ето светлое будущее эвалюционным путем апосля капетализма. А не ревалюционным, как сделали камуняки. Парвали штаны в прыжке к камунизму. Какой нах камунизм когда пол-страны в деревянных бараках проживаеть.
Бардак Обама
21:44
Ты ещё больше прикуеешь, когда узнаешь, что у Марса во всех 55-ти томиках полного собрания сочинений В.И.Ленина — ещще много
— много закладочек сделано!!!
Обыватель
22:37
А могет он в энтих томиках рублики от бабы прячеть, а закладочки для отвода глаз
Бардак Обама
11:33
Кстати, у китайцев же получилось!
Без всяких революций.
Оне все продумали, и учли чужие ошибки.
Живут, своей китайской жизнью…
Бардак Обама
11:38
Ни фига себе!
тов.«Обыватель» — прикинь, 55 томиков, а в них сколько ещще много закладочек — да это же уже целый «Капитал» получается, у Карла Марса!!!
Марс
00:45
И, вообще, не хорошо коверкать русский язык, неприлично это, особенно общаясь с женщинами.
Бардак Обама
01:21
Потому что ваш логин, как и мой — это псевдоним, или как сейчас говорят — «ник».
Ну извините, не не могу же я напрямую к Марсу образа ься, тогда мне один путь — в " Кащенко".
В остальном учту, миссис Марс. Очень приятно с Вами общаться.
Да, кстати, тоже позвольте уточнить — я не пиндосс Обама, а я Бардак Обама.
С уважением,
весь ваш Бардак.
абориген
06:19
Еще ручку поцелуй.
Бардак Обама
21:24
С удовольствием, и предстоящим Днём молодёжи!
А в душе-то все равно 20-ть!!!
Обыватель
22:42
Поди ты ащо стойку на фую делаешь, малодежный ты наш
Бардак Обама
01:23
Стойку не делаю, но ведро ишшо держу. У нас пол-деревни таких!!!
Руссиян
23:07
Фу, гадость какая… Свою облобызать не подам, не принято-с теперича.
Марс
08:26
Я имел в виду тех женщин, которые заходят на сайт. я не женщина.
Бардак Обама
21:27
Марс, прошу прощения,
но аккуратнее выражайте свои комментарии.
Дима
10:09
А я буду за Антона Долгих голосовать! Он не трус!!!
Лёша
15:37
Дима, лучше за вас
Бардак Обама
21:29
В смысле...?
Миша
09:24
Но ватноголовый
Комментарий удален
Загрузка...