Жевательная резинка «5» с игрой «Правда или действие» изъята из оборота

Жевательная резинка «5» с игрой «Правда или действие» изъята из оборота
Жевательная резинка «5»
В настоящее время продукция под названием «Жевательная резинка «5» с игрой «Правда или действие» не должна находиться в обороте на отечественном потребительском рынке.

В 2017 году на потребительском рынке РФ появилась жевательная резинка «5», в упаковке которой есть листы-вкладыши с заданиями (предложениями) по выполнению различных действий.

В связи с этим в апреле текущего года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека была проведена соответствующая работа по взаимодействию с компанией ООО «Ригли», представляющей в Российской Федерации продукцию под товарными знаками знаками Orbit™, FIVE™, Wrigley’s™, Eclipse™, Juicy Fruit™, Rondo™, Skittles™. В результате было установлено, что ООО «Ригли» в феврале 2017 года запустило кампанию «Правда или действие» по опыту зарубежных коллег, однако, в Российской Федерации эта развлекательная игра стала получать негативные отклики и оценки, что послужило основанием для принятия мер по ее прекращению и, соответственно, отзыву продукции с потребительского рынка Российской Федерации в добровольном порядке.

Из информации, размещённой на официальном сайте компании следует, что получив первые звонки от потребителей, немедленно было принято решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» клиентам, прекращена рекламная кампания. Торговым партнёрам предложено заменить оставшийся акционный ассортимент на не содержащий каких либо заданий.

В настоящее время продукция под названием «Жевательная резинка «5» с игрой «Правда или действие» не должна находиться в обороте на отечественном потребительском рынке, поэтому о случаях установления факта ее продажи в том или ином предприятии розничной торговли компания ООО «Ригли» просит потребителей сообщить об этом по телефону горячей линии: 8-800-500-53-10.

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области Владимир Шабардин на своей странице в Facebook прокомментировал ситуацию с жевательной резинкой, которая предлагает покупателям поиграть в игру «Правда или действие»:

«Сегодня в топ-новостях прошла волна по поводу жвачки в Приморье. Так вот. Две недели назад мы передали материалы в нашу полицию и прокуратуру (сейчас проводится проверка). Перед этим сделали несколько закупок в разных торговых сетях.

Крупнейший производитель мировой. Активная и агрессивная реклама. Продукт присутствует абсолютно везде — от мелких ларьков до крупных торговых сетей. Акция «Правда или действие» с заданиями внутри — выполни и выложи на сайт.

Есть безобидные — типа «подмигни незнакомцу». А есть и другого рода...«вызови такси и попроси водителя отвезти тебя к нему в гости» (как вам последнее задание для девочек, например?). О чем думают эти боги маркетинга…

На сегодняшний день продукция из продажи убирается. Надеемся, найти ее сейчас практически невозможно».
Кировчанин
21:03
С нетерпением жду, когда они запретят джинсы. Вперёд, к светлому будущему, дорогие товарищи!
Бардак Обама
23:55
И вы до сих пор веритя в светлое пиндосские будущщее ???
Комментарий удален
Чупакабра
07:06
Реклама — она всегда для дебилов. Поэтому и в рекламном бизнесе работают подобные.
Загрузка...