Виталий Брамм: А не картель ли это?

Виталий Брамм: А не картель ли это?
Картельный сговор
Московских дорожников из компании АРПТ уже уличали в картельном сговоре.

Картельный сговор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен. Группа участников рынка, которые вовлечены в сговор, часто называются картелем. В законодательстве многих стран картельный сговор является преступлением.

Виталий Брамм в своём блоге:

«Совсем недавно были проведены аукционы по выбору подрядчиков, которые займутся ремонтом дорог в городе. Разыграли на них больше миллиарда рублей.

Мы часто говорили, что на кировском рынке в дорожной отрасли отсутствует конкуренция, это ведет к деградации всей отрасли, выделению монополистов и, вполне возможно, к коррупции. Всё же честная конкуренция – это фактор развития и честности. Мы, конечно, порадовались существенному падению на торгах (100 млн – 10% от общей суммы всех контрактов), но присмотревшись к результатам и участникам, отметили занимательный факт!

Из всего дорожного миллиарда выделяются 2 самых «жирных» контракта. Изначальная цена которых была 426 млн и 390 млн рублей. На одном из них произошло падение на 16% (75 млн). В этом аукционе заявилось три участника. Двое из которых нам хорошо известны: муниципальный монополист ГДМС и областной монополист Вятавтодор. По второму лоту падение не составило и 1% от изначальной цены контракта, а среди участников не было ни одного регионального предприятия. Аукцион выиграл московский подрядчик, почти по максимальной цене! Взгляните на картинке:

Торги по дорогамТорги по дорогам

Еще больше вопросов стало возникать, когда мы увидели технику КОГП «Вятавтодор» на участках, которые достались московскому подрядчику АО «АРПТ».

А после того, как представитель Агентства развития перспективных технологий в интервью СМИ, путаясь в цифрах, заявил, что они отдали 10 из 11 участков из контракта на субподряд областному Вятавтодору, а последний, к слову, самый интересный участок Киров-Русское они будут делать на арендованной технике. Предположу, что у того же Вятавтодора.

А теперь самый главный вопрос! Компания Вятавтодор принадлежит правительству Кировской области. Долгие годы именно она брала все подряды на ремонт и содержание дорог в области, но по какой-то причине на очень хороший контракт она не заявляется. При этом аукцион, на котором победил ГДМС, происходит с рекордным падением цены, которое обеспечили москвичи и Вятавтодор.

Поэтому у меня появился логичный вопрос к руководству областного подрядчика и правительства: почему на выгодный аукцион не заявляется основной дорожный подрядчик области? При этом именно он участвует на субподрядной основе. Зачем нам эта московская «прокладка»?

Хотелось бы напомнить всем, что основной целью компании КОГП «Вятавтодор», в соответствии с уставом является получение прибыли!

Финансовые показатели ВятавтодорФинансовые показатели Вятавтодор


Тем более экономические показатели Вятавтодора, не такие уж и радужные и выгодный контракт уж точно бы ему не помешал. Ведь нам понятно, что довольно большая доля прибыли останется в руках компании АРПТ!

Ну и на сладенькое. Если немного поискать в google информацию про наших московских подрядчиков, то можно довольно быстро наткнуться на пост известного блогера Ильи Варламова, который уже уличал компанию АРПТ в картельном сговоре».

Варламов про картельный сговорВарламов про картельный сговор


Василий
11:18
???????????????!
Сорока
11:33
Это все «замут» Куземской. Это она и исключительно она проводит такую политику. Она сменила руководство Вятавтодора, на ее плечах проходимец Выдрин завел на субподряды в Вятавтодор своих друзей. Дербание дорожных денег уже пошло в полный рост.
Ха-ха-ха
11:38
Пуляев изгнаный из Вятавтодора стал московским дорожником? Полное оскудение дорожной отрасли. Он за своей женой проследить не может, а все в дороги лезет. Вокзал, чемодан, Архангельск.
Бардак Обама
20:38
Вот так и «Вятавтодоры» и становятся «масквачами»!!!
Че Ге Варя
11:51
это все понятно, что договорились… но если сейчас раскручивать то кировчане останутся опять без дорог
Кировчанин
12:36
дело Кировлеса это напоминает.
Бардак Обама
20:42
Нет, походу «Кировасффальт»!
Знаток
12:42
Ну где же ФАС, прокуратура и УМВД? Что ещё надо?
Гость
12:59
Политической воли нет у ЕР, они же сами на себя не будут чистосердечное признание писать.
Макар
14:34
Брам, ты еще не вспотел на предвыборный штаб комуняк трудиться?))
Георг
15:06
Несознательные граждане и юр. лица мало налогов платят, а так бы уже все дороги отремонтированы были! )))))
Димас
20:19
Брамм трудится где бабло. Вчера навальный, сегодня коммуняги, завтра госдеп. Вятка Проститьюшн однимсловом
Гость
20:28
Брамм трудится там где воруют бабло. Вчера Никулин бабушку хладнокровно замочил, позовчера Быков на точечной застройке наворовал, сегодня они воруют дорожные миллиарды. Все справедливо, пишет о том, что есть по факту.

Что касается ГосДепа, то 50 депутатов от ЕР состоят с ним в довольно интимных связях и это не новость.
bnkirov.ru/articles/4026
Кировчанин
23:00
Г-н Брамм помнится в прошлом году инспектировал дорожный ремонт. Так может вместо того, чтобы от своей персоны внимание отвлекать скандалами-встанет и обьяснится, куда он смотрел когда проверял качество дорог???
Сумароков
01:50
За такое «инспектирование» морду бьют!
толик
20:00
А ты кем себя возомнил, чтобы перед тобой вставать и отчитываться, оторви опу и иди контролируй строительство дорог. От Брамма хоть какая то польза, а ты Белыху только вылизывать мог.
Загрузка...