Памятник Александру Невскому или Феликсу Дзержинскому вы бы хотели видеть в Кирове?

Памятник Александру Невскому или Феликсу Дзержинскому вы бы хотели видеть в Кирове?
Филармония и храм Александра Невского с памятниками Дзержинскому и Александру Невскому
В интернете разгорелся жаркий спор, какой же памятник в нашем городе более необходим и нужны ли они вообще.

После публикации новости о том, что в Кирове будет установлен памятник основателю органов безопасности Феликсу Дзержинскому, а также заявления православных активистов о том, что лучше установить памятник святейшему князю Александру Невскому, в интернете разгорелся жаркий спор, какой же памятник в нашем городе более необходим и нужны ли они вообще?

В социальных сетях, в том числе, можно найти и иные предложения. Например, вернуться к вопросу восстановления храма Александра Невского, который располагался на территории нынешней Филармонии.

Вятский наблюдатель предлагаем читателям ответить на вопрос: Памятник какому историческому персонажу нужно установить в Кирове?

Опрос Наблюдателя:

Памятник какому историческому персонажу нужно установить в Кирове?

Проголосовало 687 человек Воздержалось 14 человек
Все опросы
Михалыч
11:07
Александр Невский уж точно никакого отношения к нашему городу не имел, памятники должны определять лицо города и нести хоть какой-то смысл.
Мысль
12:38
Оба достойны памятника, зачем спорить на ровном месте?

Добавьте этот вариант!
Чупакабра
13:10
Эту мысль я ещё вчера внёс.
Обыватель
15:36
Чучундра, эскадрон тваих мыслей лихих
Чупакабра
16:08
Я знаю.
Комментарий удален
абориген
17:37
Вот низменные проблемы у человека, Мы тут ,.высокое,, обсуждаем, памятники. А эта деффка, со сваими паразитами везде лезет.Мы рады за тебя, подцепила, вылечилась, твои заботы.В следующий раз проверяй половых партнеров.
Джонатан
19:11
Эээ, да оно провокаторш. Осторожней. Всех паразитов собрала в ссылку, которую предложила нам почитать, чтобы этот рассадник передать нам в наследство. А каждому из этих памятников своё место и время. Мне Ассоль и Бегущая по волнам нравятся. Больше памятников, меньше чахлых людей.
Комментарий удален
Гость
19:23
Чахлые памятники тоже нужны, дяденькам предпенсионного возраста противопоказаны Ассоли, гормоны заиграют, сердечко расшалится.
А вот Феликс Эмундович и Григорий Иванович для них самое то, придут с фляжечкой, посидят рядышком на скамеечке, свежим воздухом подышат, хряпнут и домой тихонько побредут.
Джонатан
19:32
+1
Вот-вот, именно Ассоль и Бегущая напоминают дяденькам — пора до хаты, жёны заждались. А если серьёзно, в Кирове нет достойного памятника землякам — героям ВОВ. Возможно, ошибаюсь.
Гость
19:50
Памятник Булатову
nabludatel.ru/news/v-parke-pobedy.html
и памятник труженикам тыла?
nabludatel.ru/news/otkryt-pamyatnik-kirovchanam-truzhenikam-tyla.html
От Ассоли с Бегущей по волнам на подвиги потянет: или к чужой жене, или в чужую хату, или в чужой хате с чужой женой загуляют.
Джонатан
20:45
Спасибо за информацию. Я немного о другом. А про тягу к сомнительным подвигам на фоне таких героинь — соглашусь. Кто ж строительством дорог будет заниматься. В общем, перекуём мечи на орала.
Бардак Обама
21:36
Джонатан,
а «Вечный огонь»?
а Аллея Славы в парке Победы?
а Танк?

и вот елки- палки, интерес разбирает, заведеться или нет?
Вот по тырнету смотрел, реально — в Украине, у какой-то школы САУ-43 стояля с после войны, дак привезли канистру хорошей солярки и два баллона с кислородом, около часа подготовительных работ и ведь завелась!!! И своим ходом на трейлер ещще заехала!
Вот делали технику в Советском Союзе!!!
Потому и фашистов победили…

Слава св. А.Невскому!!!
Бардак Обама
21:39
Преемственность поколений...!
Джонатан
09:39
Да, конечно. Но очень они разобщены и одиноки. 9 мая и то не все до них доходят. Надо бы их как-то объединить в единый ансамбль. Парк Победы хорошо подошёл бы для этой цели. Допустим, приходит класс на экскурсию — и вот тебе единая панорама. Ну ладно, размечталась.
Бардак Обама
21:04
Дак, трипербар на ул. Энгельса снесли ведь, вот и проблемы у людей начались ...!
вовочкин
17:45
А храм-то Александра Невского всех красивее.
абориген
19:50
А мне больше нравился Аист с ребенком в клюве у Ленинского районо, и два(пусть не очень симпатичных) ребенка у фенольного роддома.
Гость
19:52
Символизирует, что Быкова к нам подбросили, кукушку еще рядом установить надо.
Бардак Обама
21:13
Вы хотите песен?
Их есть у нас!
"… Кукушка хвалит Петуха,
за то что хвалит он Кукушку!"

басня И.А. Крылова.
Бардак Обама
21:10
Ну «абориген», просто " Огонь"!!!
Бардак Обама
22:46
А как жалко смотрится «сарайка» филармония рядом с Собором им. А.Невского в византийском стиле!
Марс
22:52
Экономики нет, а памятников хоть пруд пруди. Идиотизм какой- то.
Гость
23:00
Экономика есть, вот только она олигархоориентированная.
Валере бы взять да построить храм Невского, на те деньги которые он из бюджета высосал, от него не убудет.
Бардак Обама
23:14
Круто!
Но справедливо!
К байкеру Мраку его на покаяние!!!
И пока фсе Акафисты три раза не почитает, чтоб с колен не поднимался!!!
Георг
23:17
К Марку ево — на обобрание!
Бардак Обама
23:01
«У народа, который не помнит своего прошлого, не будет и будущего!»

М.В. Ломоносов
Георг
23:24
У народа то не будет, зато у ЕР отчетливо просматривается! ☝️
Alien
00:52
Ставить памятник Дзержинскому всё равно, что ставить памятник Гиммлеру или Кальтенбруннеру в Германии. Сама постановка такого вопроса показывает насколько оболванено, сбито со всяких нравственных ориентиров российское общество. Увековечивать память того кто без суда и следствия, по одному только классовому признаку приказывал убивать людей это же чудовищно. Но, видимо, глубоко сидит холопья генетическая наследственность. Нужен хозяин, который пусть бы бил, но и миску баланды вовремя ставил
Гость
08:21
Ты там поосторожнее, Дзержинский отец компетентных органов, так что на карандашике ты уже стоишь, там где надо и если что, то в первых рядах пойдешь.
Без суда и следствия убивали Троцкисты, с целью геноцида русских и друх коренных народов, учи историю, а не мантры лебирально-едросековские повторяй госдеповского происхождения.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Джонатан
09:28
Ну, БЛ..., Иванэ, тебе то что они плохого сделали. Не воруй, не трави, порох за пазухой не носи… и нафиг ты им нужен. Если бы не комитеты безопасности, взлетали бы твои косточки, Иванушка, в облака каждый день. А казённая кубышка давно бы пустовала. Да, не досматривают, да, и там моральные уроды заседают… и это страшно. Но без этих структур государство невозможно. О Дзержинском даже враги говорили: железный в своей неподкупности. Он служил делу государства, а не Васе Чупчикову. От так от.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
абориген
10:36
Да.да.Краснопузые держали людей в рабстве, они тока работали и имям было нельзя даже сьездить в Египет и не разрешали иметь сотики. Тока после свержения Ком.режима, народ зажил весело и счастливо, появился даже интернет придуманый америкосами. Сейчас у каждого расеянина квартира, дача и машина.И это все тока благодаря великой партий Единая Расея, которая никогда не допускает, подавления простого народа и его свобод.
Петя
10:47
Паспорта колхозникам не выдавали до середины 70-ых годов 20 века.
Да, коммуняки держали в рабстве.

А при коммуняках жили в бараках и хрущебах.
Обыватель
11:02
Вертухай (гость) — он и есть вертухай. Тявкаеть со сваей абоссаной вышки, гаvнюк. Гэбня и есть источник фсего терроризма в мире. Вспомните Андропова.
Иван
09:50
Как НКВД подавляло в гулаге.
www.7.inliberty.ru/may26.html
Ещё один Петя Курочкин)))
Обыватель
15:15
Сунгур, фсе равно твой фэйс падазрителен. Куда малявы отправляешь?
Загляни в мой профиль) Там ссылка есть…
Иван
10:23
В НКДВ шли только любители рабского труда и быстрой наживы за счет труда заключенных Гулага.
Шаламов все описал в своих рассказах.
shalamov.ru/library/2/31.html
Джонатан
11:02
Ой, парень, здесь люди пограмотнее тебя будут. Хватит жевать отсыревшее сено. Сначала разберись и в своей семье. Вполне возможно, кто-то кого-то карал. Заодно, посчитай, сколько сейчас карательных учреждений в стране и в области. Можно и в царскую Россию заглянуть, а про репрессии французской революции и вспоминать не хочется. Оправдывать эти бесчинства язык не поворачивается, но далеко не только коммунисты не знали, как построить и сохранить государство без карательных мер. Если вы, Иванушка, знаете, как обуздать аппетиты олигархов и чиновничьей коррупции без карательных мер, срочно сообщите обществу. Выдвинем на Нобелевскую премию.
Гость
12:17
Ну хоть Шаламова читает, а не стукача Солженицина.
Федор
12:27
Зачем читать Солженицина, когда его можно прекрасно слушать
www.youtube.com/watch?v=oH7QN1GPw8A
Гость
12:40
Почитай мнение авторитетных пацанов о нем
cont.ws/@nikolayistomin/406097
, а не стукача петуха.
Федор
12:47
Солженицин это мировое имя. А твой «авторитетный пацан» это мусор и пыль.
абориген
12:32
Это же, надо представить, как человека обидела Советская власть.Даже страшно за него, Кто он, маньяк или просто не очень умный человек.
Обыватель
15:28
Чебурген, ты ета о ком?
абориген
15:49
Я тебе, не чебурек, у меня в родне, тока русские, даже татаринов нет. А я о том парнишке, который так люто ненавидит войнов-чекистов.
Гость
16:30
Он ведь до сих пор верит, что под Сталинградом только благодаря штрафникам и заградотрядам наступление остановили.
Комментарий удален
Комментарий удален
Бардак Обама
22:07
Он Иквизицыю ещще забыл…
Петя
10:29
Посмотрите на бравые «подвиги» чекистов здесь:
www.istpravda.ru/artifacts/3664/
И подумайте надо ли ставить таким подлецам памятники.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ищешь правду в интернете, Петя Курочкин?)
Федор
12:22
Посмотрите фильм BBC о зверствах Советской власти и НКВД по отношению к собственному народу.
www.youtube.com/watch?v=RYkvnjC8Xmc

Этот момент самый трогательный (на 42 минуте).
www.youtube.com/watch?v=ehH1_PhoO1I#t=42m0s
Гость
12:30
Конечно, БиБиСи, кто бы сомневался, казачок то засланный.
Кровавая гэбня арестовала светочь Кировской области Никитку Белых, иди митингуй, там же над ним так зверствуют, сигары заставляют курить, насильно конфеты всовывают в рот, показания выбивают силой, скоро Быкова с Крепостновым и Гончаровым сдаст и всех в ВятЛаг на вечное поселение лес валить.
Федор
12:45
Да, BBC. Есть привычка на Руси ночью слушать Би-би-си.

Брось ты свои страшилки, про заговоры, казачков, англосакосв и прочее ГБшное мракобесие. Это только на ватников впечатление производит.
Джонатан
17:07
Федя, Петя, Ваня — это продукты распада огромной страны, дети перестройки. Какой с них спрос. Ни одной ведь своей мысли. Там выдернул, там подсмотрел. Даже не так. Это готовые болванки. Но это не единоросская пропаганда, это, конечно, либералы продолжают копать себе яму. Мальчики, вы знаете, кто и зачем создаёт эти фильмы? Вы понимаете, что за всё, что происходило и будет происходить в нашей стране — мы в ответе, наши предки. И даже вы. Не вам молокососам судить, какой ценой досталась победа. Вам не понять, почему люди шли на явную гибель. За их спинами были не книжные, а реальные дети и старики. В том числе и вы.
Федор
17:35
За их спинами были загрядотряды из трусливых НКВДшников, которые их расстреливали в спину или ссылали в лагеря.
Гость
17:40
Ну ты и клоун, сразу видно адепт секты Быкова, он тебя шпилит два раза в день или три раза в месяц?
Джонатан
10:39
Не стала бы отвечать на последнюю реплику Федота, но не хочу, чтобы последнее слово было за ними. Все войны — кошмар человечества, но ужасней, чем в 41 трудно вообразить. Мы знаем только по наслышке, что происходило на фронтах. Легко со стороны размышлять, что правда, что ложь и как нужно было, и как нельзя. У войны свои законы и суды. И наступающие, и заградотряды выполняли свой воинский долг. Солдат вермахта, солдат всех стран во все времена казнили за невыполнение приказов. Не нами это придумано. Но тоже считаю, что казнить надо прежде всего тех политиков, которые начинают войны, а не тех, кто защищает свою страну. Уверена, мы не имеем никакого морального права ковыряться в ранах, посыпать их солью. Давайте лучше будем думать, как не допускать войны, в том числе и политические в своей стране.

Бардак Обама
21:41
Джонатан,
у ых фся инфа с пиндосских серверов!
Может ым к дохтору ???
Джонатан
23:05
К патологоанатому. Выпиши путёвку, подпишу.
Бардак Обама
23:33
Ну раз дохтор сказал:
— В морг!
Значить в морг!!!
абориген
15:09
+1
Солдаты ВВ, были самые дерзские и бесстрашные бойцы на Кавказкой войне. Вот вам и потомки НКВДы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Бардак Обама
22:14
Бл*ди!!! Хоть один раз съездиете в г. Волгоград (г.Сталинград)!!!
О чем с вами сейчас говорить ???

Комментарий удален
Студент
13:55
СоЛЖЕницин -йуда и предатель, призывавший в сенате сша скинуть ядерную бомбу на СССР.Мудак, одним словом… А памятник Дзержинскому можно поставить… Так же ничто не мешает церковным активистам установить и памятник А Невскому.Зачем противопоставлять их!?
Георг
14:33
Обнадеживает, когда современные студенты знают биографию Нобелевских лауреатов!
олег
12:56
Кое-кто, разбивая себе лоб. торопится за орденом.пусть закажет себе Феликса и тюрьму в миниатюре, и поставит себе на прикроватную тумбочку. Крепкому сну поможет
Загрузка...