​Священник Андрей Лебедев: в Вятке хотят ставить памятник «Железному Феликсу», а надо святому Александру Невскому

​Священник Андрей Лебедев: в Вятке хотят ставить памятник «Железному Феликсу», а надо святому Александру Невскому
Памятник Александру Невскому у Филармонии
Православные активисты: на площади у Филармонии нужно поставить памятник великому князю Александру Невскому.

Протоиерей Вятской епархии Андрей Лебедев на своей странице Вконтакте возмутился тем, что в Кирове собираются устанавливать памятник Феликсу Дзержинскому.

«Сегодня вышла новость, что на святой Вятке хотят поставить памятник Феликсу Дзержинскому. Очень странная и опасная инициатива, особенно в год столетия русской трагедии 1917 года. Для всех репрессированных это унижение памяти пострадавших в годы советских гонений. Тогда надо память отменить отмечать государственного праздника 30 октября — Жертв политических репрессий», — сообщил Андрей Лебедев.

Как пишет священник на своём сайте «Вятская переправа», установка памятника не соответствует курсу новой России — на примирение белых и красных, которое планируются на осень 2017 года в Крыму.

«Однозначно культурно-просветительское общество «Вятская Переправа» против реабилитации памяти палачей! Все неравнодушные пишите письма против на имя главы города Кирова и в городскую Думу до 30 мая», — сообщается на сайте.

Также миссионер Вятской епархии пишет, что они с уважением относятся к деятельности издательства «Крепостновъ» и поддерживают служение по защите Родины органов ФСБ, но, по мнению православных активтистов, здесь надо учесть очень негативную историю и напряженность, которую можно вызвать таким решением.

«Можно и нужно создавать музеи, как в Кае, чтобы на их площадках обсуждать сложную историю России 20 века. И предлагаем такой компромисс: на площади у Филармонии поставить памятник великому князю Александру Невскому! Покровителем Федеральной службы безопасности мог бы стать святой благоверный князь Александр Невский, а его слова «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет» — девизом каждого офицера контрразведки. Это объединит и общественность, и силовиков и покажет преемственность поколений», — написано на сайте Андрея Лебедева.

RSS
Гость
13:41
Лебедев похоже кваску Стерлингова перепил.
Дзержинский умер еще в 1926 году,
а репрессии в 30-х годах

Все переврут и исказят эти горе-священники Римской Католической Церкви.
Обыватель
14:25
Вертухайль — хайль! Ты за белых али за красных? Энтот польский еврей стока перебил русских офицеров, поболе чем во фсех репрессиях 30 годов
Гость
14:37
Песенку знаешь:
Бей Жидов! Спасай евреев! Пока не поймешь разницы так и будешь белой вороной.
У твоего хозяина Онального акционеры жида Ходорковского деньги дербанят, так что революция отменяется!

С РПЦ можно еще и спросить за 1917 и последующие годы, на них не меньшая часть вины.
Всего за 40 лет до 1917 они внедрили в «священное писание „Пятикнижие Моисеева“, настольная книга сатанистов, по своей сути, переписанная один в один Торы Иудейской, она же Ветхий завет.

Вот не было никогда на Руси „Ветхого завета“, при Николае I весь тираж сожгли в 1826 году в Петерпургской лавре на кирпичных заводах, ан нет все же втюхали, переписыватели истории.
Гость
14:15
Надо дополнительно поставить памятник Ивану IV Грозному!

Сделано много, и заслуги велики. Судите сами:
территория нашего Отечества стала больше, чем вся Европа в целом.
Построено 150 новых городов и крепостей.
Сто храмов и монастырей.
Впервые была создана профессиональная армия — стрелецкое войско (во Франции мушкетеры появились на 100 лет позже).
В Москве действовали две типографии.
Произошла унификация государственных законов и церковных служб (Стоглав).
Царь лично редактировал Лицевой Свод, в котором описывались события от сотворения мира до его правления.
Была выстроена система местного самоуправления, все служащие избирались народом.

Восстановление честного имени царя Иоанна Грозного неизбежно произойдет.
Обыватель
14:28
А не снего ли началось переписывание истории Руси со фсякими татаро-монголами?
Гость
14:39
Монголо-Татарами, монголов было больше, татары так, прибились,
потом еще на татарской стоянке и отравили монголского хана Ченгис-Хана.
Бардак Обама
18:04
Иван IV Грозный
и г. Казань «взял» — два года готовился!!!
Засуетились попы) У Марка папа не в КГБ работал?
Василий
14:47
А сам Марк в каком звании?
Митрополит Вятский и Слободской
Василий
15:34
А по основному месту службы?
Гость
15:36
Ефрейтор.
Василий
15:38
Не может быть, неужели в ФСБ есть ефрейторы?
Гость
15:40
В ФСБ может и нету, а в СИДе есть.
Гость
15:44
Среди великого множества тайн, скрытых в хранилищах Ватикана, папская разведка занимает особое место. Вы спросите: «Ватикан и разведка – разве такое возможно?». Вполне. Согласитесь, трудно поверить в то, что одно из самых старых государств мира не имеет в своём распоряжении неких секретных служб…

На гербе Ватикана изображены скрещенные ключи. Одним ключом католическая церковь как бы открывает доступ ко всему, что её интересует, а другим – запирает всё, что ей противоречит. Это изображение на гербе весьма символично. Чтобы иметь доступ ко всему сокровенному в международной политике, римские папы создали широко разветвлённую разведывательную организацию. Разведку Ватикана фактически обслуживает вся католическая церковная иерархия. Свыше полусотни дипломатических представителей папы и полторы тысячи архиепископов и епископов, руководящих католическим духовенством в разных частях света, систематически собирают самую различную информацию от десятков тысяч низших церковных чинов и направляют её в Ватикан. Добыванием разведывательной информации занимались и занимаются по сию пору все многочисленные монашеские ордена, созданные Ватиканом. Наконец, для этой цели Ватикан использует множество католических организаций, объединяемых ассоциацией «Католическое действие», а также политические партии католиков. Важнейшим организующими центрами ватиканской разведки являются резиденции папских дипломатов – нунциев (послов), интернунциев (посланников) и апостолических легатов (церковных представителей папы).

Весь поток собираемой информации поступает в специальное ведомство Ватикана – Конгрегацию священной канцелярии, учреждённую в 1542 году и заменившую собой великую римскую инквизицию. Огромный аппарат чиновников ежедневно тщательно изучает и классифицирует поступающие сведения. «Неправда, – скажет вам любой представитель католической церкви, – Ватикан имеет только одно официальное подразделение – охрану, гвардию, и больше ничего!». А вот это как раз и есть неправда.
Обыватель
20:34
У него и привычки то гэбэшные — его на мерсе к самому входу в храм привозять, прямо в двери.
ё-моё
17:11
Ихний ефрейтор генералов трамбует
Бардак Обама
21:45
Ну и чё?
У меня батя в армии ефрейтором служил — поваром на полевой кухне, так к нему фсе майоры, полковники и генералы в очередь стояли за кашей с тушенкой!!!
Гость
22:02
Генералы даже в офицерскую столовую давно не ходят, к ним повара сами приходят, а не в очереди стоят.
Майоры с полковниками и остальными контрабасами дома нормальной пищей питаются, а котловое довольствие деньгами берут.
Ну а все остальные едят то, что вышеописанные не распродадут.
Там где я служил у замкч по тылу собственный ресторан, сколько он греб на горнизонном продскладе отдельный вопрос, даже у прапора Авогяна свой ресторан был на исторической родине в Армении или Азейбарджане.
Так что вот не надо, про то как ефрейторы в столовой рулят, обычно летают быстрее мух.
Бардак Обама
22:23
Одне бл*ть «Гости»: ты не забывай, что батя у меня служил 47 лет назад и тогда все одну кашу из общего котла ели, а не как сейчас, в собственном ресторане твой прапор…
Обыватель
08:57
Ебама, мачи вертухая!
Он полезен… на своём месте)
Гость
14:53
Что дало Никонианство (нынешнее РПЦ), после раскола в в 17 веке на РПЦ и Старообрядцев РПЦ:
На Руси, в докрещенский период, рабства, как социального явления, не было. И только в 1649 году (за 5 лет до церковного раскола на Руси и внедрения латинской модификации христианства — об этом см. ниже) Соборным Уложением было закреплено на государственном уровне крепостное право — система правоотношений, вытекавшая из зависимости земледельца, крестьянина от владельца земли. Всё в соответствии писанию апостола Павла:

«5.Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Павел, К Ефесянам, гл. 6) и аналогично в его послании к Колоссянам» (гл 3:22).
И в разрез с проповедью Христа:

«Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Челове­ческий не для того при­шёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).
Как-то так
15:57
В память о варварски взорванном прекрасном соборе Александра Невского, вполне разумно установить памятник князю. На восстановление храма надеяться уже не приходится. А жаль…
Веселый молочник
15:59
Придет время и будет восстановлен.
абориген
17:32
Да, русскому народишку, нужно больше храмов, красивых и разных.
Веселый молочник
18:11
Та нет чувак, храмы это важное не главное. Главное — экономика, и если ее не будет, то никакие храмы не помогут. Образец — 1917.
Гость
18:17
Главное не экономика, а социальная политика,
сама экономика — это следствие социальной или асоциальной политики.
Веселый молочник
18:52
Какую угодно заряди социальную политику получишь полную противоположность в экономике, потому она уже давно не адапитирована к жизни для всех. Торговать китайским, отдавая за китайское валюту которая поступает за нефтегаз и считать это примитивное действие экономикой при этом требуя афигенной социальной политики, сильно не верно. Образец социалистическая Венесуэла — если цена на нефть грохнется ниже, то думаю не нужно объяснять чем там дело закончится. Здесь и сейчас уже можно делать будущую экономику, достаточно построить десяток новых фабрик и заводов с современными технологиями, обучить людей, и пусть все зарабатывают достойно. Ежу понятно, что сегодняшние вяццкие элиты неконкурентноспособны, от того и требования справедливой социальной политики становятся ярко выраженными. Вопрос, куда смотрит безопасность, и почему не принимаются меры? и как вариант, может быть у них есть план и он уже выполняется, посмотрим.
Гость
19:00
Если на протяжении длительного времени нет разрушительного воздействия массовых стихийных бедствий, эпизоотий, эпидемий, войн, а экономика (даже при наличии собственной энергетической и сырьевой базы) на протяжении многих лет, а то и десятилетий, не удовлетворяет демографически обусловленные потребности населения и не в состоянии развиваться и наращивать год от года уровень обеспеченности потребностей людей, то прежде всего необходимо задуматься не об экономике и социальной сфере, а о политике, проводимой государством, следствием которой являются экономика и социальная сфера, иначе это будет борьба со следствиями, столь популярная в России и зарубежом.
Гость
19:03
«Кадры решают все», — говаривал «вождь народов». А нынешние кадры ничего решать не желают и не могут. Первым шагом в алгоритме решения задачи укрепления социальной политики КО должна стать смена нынешней компрадорской администрации (назвать ее «нашим правительством» у меня язык не поворачивается) на сплоченную команду истинных патриотов и грамотных людей, понимающих, что такое социальная политика. Такая смена — решающее «звено цепи», ухватившись за которое, как говаривал один политик, можно вытащить «всю цепь» проблем, связанных с восстановлением социальной политики КО.
Бардак Обама
20:54
Да, походу Александр Невский круче, чем Ильич, какие социальные страсти!
Кароч,
нада памятник ставить, так тому и быть, придеться теперь Валере два хороших дела делать — и Ф.Эдмундовичу и А.Невскому памятники ставить! Надо же грехи то замаливать! Ну, если захочет, то можно заодно и быкафу, пусть только в Заречной части, где нибудь… Танк на Октябрьском проспекте, пусть не примазываеться — это памятник труженикам тыла!
По этой теме классно В.В. Путин объяснил Вексельбергу, что надо коллекцию Фаберже выкупить и передать её музею.
«Взялся за гуж — не говори, что не дюж !»
Или кто то возражает ???
Бардак Обама
00:49
Теоретик хе*ов!
Типерь поясни народу, где ты денех возьмешь на строительство этих фабрик, заводов и пароходов?
Бардак Обама
18:27
+100% согласен!
Памятнику св. Александру Невскому самое место было бы поблизости от взорванного коммунистами уникального и красивейшего Собора имени Александра Невского (такого же Собора в России не было нигде), строившегося около 20-ти лет на народные деньги и пожертвования меценатов.
Было бы даже разумно рядом ещё оформить и стеллу с изображении Собора и историей его создания, объединив памятник и стеллу в одну гармоничную композицию!
Георг
18:29
Согласен он! )))) Подожди, скоро там Валенок Вятский манеж забубенит!
Бардак Обама
18:56
Манеж — трансформер — бассейн уже в Вересниках строят! laughlaugh
а чем, собственно, святой коммунистический хуже святого православного?
Гость
18:38
Вот и я о том, в РПЦ гробокопатели опять активизировались,
патриарху Кириллу прямой вопрос задают по ростовщичеству,
а он шлангом прикидывается, мол микрофинансовые организации — это мироедство, а про ростовщичество в банках помалкивает.
Бывают ли наркоманы по праздникам? Нет. Бывает что проходит некоторый период между ломками и периодом приема наркоты.
И ростовщичество одинаково смертный грех, что в микрофинансовой организации, что в банке.
bOris
18:34
Человек достигает «спасения души» (или «оправдания») не через церковь и её обряды, а при помощи веры, даруемой ему непосредственно Богом.
Вот сбежали сторонники главной традиционной ценности, права много работать, через пролив, и построили новую цивилизацию. У нас проблема, бежать от власти нашего бога, типа коммунистов, или новых феодалов, ну просто некуда.
Гость
18:45
Коммунисты не против церкви и никогда против не выступали,
Сталин так тот вообще из служителей культа.

Против церкви выступали только комиссары в пыльных шлемах — Троцкисты, иудеи по национальности, вот они и устроили репрессии, геноцид русского и других коренных народов, разрушали храмы. Оно и понятно Иудейская вера — вера в сатану, что в общем то логично с их стороны.
bOris
07:09
Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся”, — писал Геббельс.
Да вас, батенька, можно за экстремизм привлекать за пропаганду принципов Геббельса и за оскорбление, ну сами знаете, чего
Гость
07:13
Ошибаешься и законодательства не знаешь, впрочем как и судебной практики.
Обыватель
09:00
Боряска, мачи вертухая
Комментарий удален
пипец из норы
20:56
Вот это ни как ни его телячье поповское дело, кто где и какой памятник ставит!
У нас церковь отделена от государства. Пусть тихонечко сопит в свой подрясник и не высовывается.
А если хочет свой памятник какой воодрузить, то кто ж ему мешает??? Опять надо чтобы кто то ПОДАЛ на памятник?! А то ведь сами едва концы с концами сводят. Пора новый байк марковнику покупать…
Гость
21:12
Почему к РПЦ такое не-до-верие?

Это недоверие, очевидно, вызвано тремя причинами (быть может, причин больше, но эти три главные):

— РПЦ занимается «церковным» бизнесом.

— РПЦ активно лезет в политику.

— РПЦ озабочена жаждой власти.

Касательно последнего пункта. Во-первых, сама внутренняя структура РПЦ имеет иерархию как в армии — есть в ней и рядовые, и «лейтенанты», и «генералы». Во-вторых, несмотря на то, что согласно Конституции РФ, церковь официально отделена от государства «Россия», она втихую (что называется «неофициально») всё больше и больше захватывает господствующее положение над обществом, и даже внедряется в общеобразовательные школы.

А какой смысл несёт в себе герб современной России в виде хищного двуглавого орла?

Прежде всего этот гербовый орёл потому двуглавый, что он своими двумя головами символизирует государственное двоевластие — власть церковную и власть светскую.

Стало быть, когда принималась эта символика в качестве герба современной Российской Федерации, уже подразумевалось, что РПЦ опять будет господствовать над обществом, как это было в Российской Романовской империи.
Бардак Обама
21:20
Прочитай про символику и значение Герба РФ, а патом бакланить будешь!!!
Гость
21:41
Тебе там всякого напишут, как с логотипом ЕР(Шакал в медвежьей шкуре)

Верность моего утверждения подтверждает известный исторический случай: когда кумир Адольфа Гитлера (1889-1945 гг.) — император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса (1122-1190 гг.) разругался с папской католической властью и стал править империей один, он на время своего правления убрал с герба Священной Римской империи двуглавого орла и поставил орла одноглавого! Показав тем самым всем, что он правит один!
Гость
21:46
Прочитай сам на досуге blagin-anton.livejournal.com/945712.html
Бардак Обама
21:58
А вы читайте официальную информацию!
Гость
22:05
Я читаю исторические факты, а не ту туфту, которую мне старательно втюхивают, как кредит в микрофинансовой организации. Я лучше все условия договора почитаю, в том числе и то что мелким шрифтом, а заодно еще и справки с отзывами посмотрю, так правильнее и надежнее.
Валерий Рылов
20:58
Надо поставить памятник Чебурашке. Мультяшному, а не бандиту. Но Чебурашка должен быть с бородкой.и со свинчивающимися ушами. Чуть-что, уши отвернули, уже Дзержинский, или Ленин. И споров нет. До 12 — дети, с 12 до 22-х деды из ФСБ, а ночью остальные упыри.
Бардак Обама
21:22
Ты чё конкретно курил ???
Чупакабра
22:51
Что, в Кирове нельзя два, или более памятников поставить??? Базар то из-за чего?
абориген
06:32
Так то, я тут вспомнил, что нам надо старые, неоконченые доделать. Шаляпина завершить и главное в скверике Ц.Гостиныцы Вот, второго святого приделать.На это Крепасной денег не даст.и придется снова нам по 500или 1000р собирать. Ведь это для нас задумано и нам у этих памятников будет весело и радасно.
Артём
08:16
ой, в нашем городе появился ещё один «хулиган в рясе», в дополнение к Перминову, Балыбердину и «матерящемуся иеромонаху»

и какой-то странный заголовок: «в Вятке хотят поставить памятник...» Какой смысл ставить памятник в реке?
Гость
10:17
В вятке пускай ставят, а мы живем в Кирове
Комментарий удален
ё-моё
17:04
Не надо ни того ни другого. А вот памятник новгородцам, основавшим Хлынов, был бы уместен…
Бардак Обама
22:20
Так св.Александр Невский оттуда же...!
толик
10:12
Только его здесь не бывало, а основателям города памятника нет.
qwerty
16:30
«КГБ» – давние дружбаны с КГБ
Гость
16:37
Не с самой лучшей его частью, поэтому вяжут в основном за пределами КО их коллеги.
КРОВОСОС
16:47
Чуваки, я предлагаю снести на Театралке памятник Ленину и воздвигнуть на его месте памятник инопланетянам, мля!
Гость
17:06
Сначала свояй памятник иноплонитянам, а потом подумаем куда его водрузить.
Комментарий удален
Злые происки врагов Марка?
Бардак Обама
23:14
Да, Саня, оказывайца байкер Мрак не только у нас жжот!!!
Прыгает по епархиям бизнесмен от бога с опричниками и бабло стрижёт. Сколько смертей на нём, но вины своей не видит.
Комментарий удален
Бардак Обама
23:36
Комментарий удален.
Комментарий удален
Загрузка...