​Московский дорожники оказались «фирмой-прокладкой»: 10 из 11 дорог отданы в субподряд кировскому «Вятавтодору»

​Московский дорожники оказались «фирмой-прокладкой»: 10 из 11 дорог отданы в субподряд кировскому «Вятавтодору»
Московские дорожники
Представитель московская фирма «Агентство развития перспективных технологий» Алексей Пуляев сообщил присутствующим журналистам и общественникам, что они отдали в субподряд 10 из 11 участков улиц.

Как и предполагал ранее Вятский наблюдатель, московская фирма «Агентство развития перспективных технологий» оказалась типичной, как говорят завсегдатае участники аукционов и госзакупок, «фирмой-прокладкой». Московская фирма ранее взяла лот на 390 миллионов рублей, при этом, с ней никто не соревновался и почти все её участки в итоге ушли на субподряд.

Это удалось выяснить вчера, в рамках беседы кировских общественников, контролирующих ремонт дорог в городе, с представителями Дирекции дорожного хозяйства и московской дорожной компании.

Представитель московская фирма «Агентство развития перспективных технологий» Алексей Пуляев, который еще недавно был одним из руководителей кировской дирекции дорожного хозяйства, сообщил присутствующим журналистам и общественникам, что они отдали в субподряд 10 из 11 участков улиц, на общую сумму более 120 миллионов рублей. Но самый большой и не сложный участок, как говорят дорожные эксперты, московская фирма оставила себе. Однако и там все работы будут проходить на арендной технике, возможно у того же Вятавтодора или ГДМС.

Ранее в программе «Особое мнение» экс-депутат Законодательного Собрания Кировской области Дмитрий Русских сообщил, что сложилась странная ситуация, когда местные государственные компании не стали биться с московской дорожной компанией, хотя между собой они вступили в жесткую конкуренцию.

«Они <ГДМС> выигрывают конкурс, побеждая Вятавтодор, фактически опуская цену на 20%. В данном случае была борьба, между государственным областным предприятием Вятавтодором и ГДМС. Первый конкурс взял ГДМС падением 20%, дальше интересная ситуация. Выходит московская компания, лот почти 390 миллионов рублей, и Вятавтодор почему-то с ней не соревнуется. И происходит падение всего, если вы посмотрите, на 1%. Побеждает московская компания, с которой никто не борется, ни Вятавтодор, ни ГДМС, и они в общем то побеждают с падением 1%. Что дальше происходит? Мы все прекрасно понимаем, что московская компания не привезет сюда людей, не привезет сюда технику, а вернее всего, что она будет искать сюда кого-то на субподряд, местных. Я не исключаю, что как раз на субподряд может пойти этот же Вятавтодор, который почему-то не соревновался на конкурсе с этой московской компанией. Это какие-то удивительные вещи. Но я думал, что Вятавтодор был бы заинтересован получить именно подряд и обеспечить работой своё предприятие, давать людям нормальную зарплату, потому что это сезон, но он тут встал и соревноваться перестал», — заявил тогда Дмитрий Русских.

На уточняющий вопрос ведущий: «Получается, что московская компания возьмет деньги как посредник, а строить будет тот же Вятавтодор?», Дмитрий Русских ответил:

«Она не просто как посредник возьмет, она вычтет свои 15-20%, за то, что она участвовала и победила и, допустим, не за 390, а за 340 миллионов предложит Вятавтодору или каким-то другим организациям, которые работают стабильно на субподряде в городе Кирове, этот лот… И она удивительно победила, без всякой борьбы, потому что на этом же конкурсе на 400 миллионов ГДМС с Вятавтодором бились до последнего и падение было 20%. Тут уже есть какие-то вопросы, которые лично для меня не понятны. А почему наши местные предприятия не бились за эти лоты, потому что мы говорим, что в данном случае, это живые деньги, это работа… Сам Бог велел всем местным работать на территории города Кирова».

Бардак Обама
10:35
А пачиму Адмираль перед журналистами без поварской формы стоит и без фуражки ???
Развел тут бардак, понимаешь!
гость
16:45
Ааааа!!! Ару!) Бардак, ты молодец! Токова петрасяна поискать! Тебе надо боллотероваться в призидент, а не Новальнаму!
Бардак Обама
17:16
Сам то понял что напейсал?
Бардак Обама
17:21
Закусывать надо, товарищ...!
Георг
10:49
А я в прошлую субботу встретил Саню Менькина В Глобусе, у филармонии. Несмотря на выходной день и удачно проведённые конкурсы по пилению ярда, был он, почему то, не в белом кителе! Затарились шампусиком, с какой то белокурочкой, которая должна бы нести золотые яйца, но она просто рядом шла! Наверное, золотые ямы обмывать пошли! ))))
Бардак Обама
10:58
Да, Георг,
и ещще золотые «яйца судьбы»!!!
Бардак Обама
18:37
… я имею ввиду, что кому-то за фсе эти «фокусы» придётся яйца на пень положить, и скорее всего даже не кому-то одному…
Георг
18:54
Да невелика и потеря будет! Нас осталось то всего чуть больше миллиона! А это всего то 4% от потерь в ВОВ! Стат погрешность — пределах жирности кефира!
Молодой вятич
10:57
Чего тут непонятного? Схема абсолютно классическая. С московскими «прокладками» никто и никогда не бодается, ибо всегда выходит себе дороже, если кто и сунется, на «выходе» всегда накажут, найдут всякие там несоответствия, грешки по финансам, в лучшем случае штраф заплатите, а так можно и на уголовку налететь. Ну не поверю что Русских этого не понимает.
гость-гость
12:49
Конечно понимает. И понимает, кто продавил эту московскую прокладку. Но вслух об этом говорить чревато). У г-на Русских духу хватает только местных повозить мордой об стол. На москвичей не зарыпается)))
Вятский мужик
11:00
Нет слов!
Бардак Обама
11:04
И нет нормальных дорог!!!
Гость
11:58
Да чего непонятного, 1/3 Васильев через эти прокладки и однодневки себе в карман положит,
а потом «партийный прожект на 3 копейки стоимостью» с транспорантами и флажками 5 летней давности, ну и в карманных СМИ попиарить, а дорог при таких раскладах при Васильеве не будет.
Гость
12:07
Кушевка какая-то получается
Не Вятич
16:18
Пока вятские единороссы, вместе и по отдельности, прогибаются под любых некомпетентных посланцев центра — это закономерный результат.
Антон
13:49
А самое главное лаборатория по проверке качества афальта, находится в самом Вятавтодоре! Вопрос! какие результаты будут при проведении экспертизы? Наверно, хорошие…
Бардак Обама
13:59
Есть ещще одна в ГДМС, но там Адмираль рулит.
Там тоже результаты проб будут хорошие…

Нужен независимый контроль, но кто бы этого захотел ...?
Бардак Обама
14:04
Кто же этот кто — то ...?
ГДМС
18:12
Адмирал? Рулит ГДМС? Агагагагага))))) Мужик, ты дурак)))))))
Бардак Обама
18:40
Что, очкуешь?
ГДМС
09:04
смешной ты, мужик))))) наивный)))
Бардак Обама
12:45
Время покажет, кто смешной, а кто наивный…

«Цыплят по осени считают»
Бардак Обама
12:55
Да, кстати, совсем забыл!
Тебе «ГДМС», «Агентству развития перспективных технологий» и «Вятавтодору» и особенно АдмиралюМаркелов Леонид Игоревич сердешный привет передаёт и желает успехов в работе!!! winkwink
Василий
13:54
«Воруют!»
Георг
14:05
Не может быть!
16:11
тут даже дураку понятно, если москвичи понаехали пилить денежки «умом Россию не понять» страна дураков была и будет
Георг
17:36
А как это ты понял? ))))))
17:51
а тебе это не понять winkwink
Георг
17:55
Ну ясен пень, тут дурак только и поймет! ))))
18:22
так Россия страна дураков, даже гарант конституции признал в этом. сказал «Да дураки»
Бардак Обама
16:49
Хорошо,
что у нас нет космодрома «Восточный» иначе бы этот шабаш продолжался бы бесконечно!
Гость
17:22
Сговор. Куда ФАС смотрит?
17:51
в сторону Москвы
гость
20:20
прокуратура спит, это наверно не похоже на коррупцию.
городской
21:47
А что за журналюги у вас, красные грамотеи? ...​Московский дорожники оказались «фирмой-прокладкой»,… Представитель московская фирма «Агентство развития перспективных технологий»… склонения и падежи не изучали в школе ???
Исправьте, не позорьтесь, ликбез, видимо ничему вас не научил
Гость
21:53
Отвяжись, история не знает сослагательных наклонений.
Чукча не читатель, чукча писатель, как могут, так и пишут.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Студент
13:47
Самая обычная коррупция и ничего нового… причём узаконенная сверху… Вся система аукционов изначально заточена под откаты.
Загрузка...